Обсуждение туристических новостей: с 81 по 120 из 659
MIG60: Ну да, я ж поверила в несчастную семью и в электричку по 10 евро с носа
Знакомые любители Турции начали покупать туры на лето. Ценник на человека порядка 200 тысяч выходит. А раньше было меньше (и вода мокрее). Новая реальность.
Виктор Т.: Летал много раз Победой из Внуково. Все тихонько и благородненько.
Возвращался в конце января в Ш, это жесть. Такси ждал 25 минут как проедет шлагбаум. Еще до дома 2 часа ехал.
saharok: А что...машин на дорогах за это время не прибавилось?
saharok: А так есть платная дорога
saharok: электричка
Соглашусь с уважаемым Pavel1: терминал классный, информирование выше всяких похвал, но вот транспортная доступность - мрак.
Внутри самого терминала есть пара слабых мест, но это больше человеческий фактор: если паспортный или спец.контроль работает на пределе, то достаточно половину сотрудников отправить на обед, как очередь вырастает метров на пятьдесят. Потом её "рассосать" - дело не одного часа. Ну, и Победу не зря выводят в терминал D. Её даже регистрировать в В было негде: регистрировали на отдельных стойках в С, т.к. места нет.
Турик: для стыковочных рейсов (а речь про то что аэрофлот продает и продвигает рейсы по одному билету аэрофлот/россия/победа "с гарантированной пересадкой в шереметьево" (с) )эта альтернатива так себе.
В любом случае, факт восстановления работы D говорит о том, что летать стали больше. Это хоть немножко, но радует.
Стешка: Который ходит раз в полчаса? Или реже?
Дмитрий_: А вам не кажется странным, что в терминал Д собираются перенести рейсы Победы, а не собственно Аэрофлота? Кроме того Победа продолжает летать из Внуково. Нафига Победе такой огромный терминал?
Просто новость на этом форуме опубликована со странички Аэрофлота, поэтому он и указывает компании своей группы.
rashn: Все проблемы в том, что всё равно многие наверняка приезжают высаживать пассажиров направо к терминалам. Хотя должны налево у парковки. Потоки специально разделили прилетающих и вылетающих. Как по мне нет никаких сложностей от парковки дойти.
Но вне часа пик, то есть, скажем, в 10 утра в среду, там всё в порядке.
Береснева Екатерина: Прилетели вечером 13 января из Египта. Последний рейс аэроэкспресса отменили. Гигантская толпа на выходе пыталась вызвать такси. Сайт временами зависал, геолокация чудила. В общем, ждали машину не 6 минут, как показывал навигатор, а все 30.Жуткая жуть, насилу уехали.
Шелта: Офигеть. А ведь есть люди с больными суставами, например. Для кого-то это - размяться после такси, а для кого-то - кошмар и ужас. Не должно так быть в комфортной современной среде.
По зскалатору с багажом - да это ж песня.
В любом случае, если терминал D откроют, это поможет чуть снизить поток машин. Да и подъехать к D на машине гораздо проще и удобнее.
Турик: Я про вылет. При прилете там хуже. Часто 5-10минут машина едет от шлагбаума до места посадки.
А Вы из местных, может в курсе, что мешало АЭ запихать на -1 этаж как во Внуково, обводнённые грунты там что ли?
Шереметьево вообще удивительный аэропорт с точки зрения мудрости реконструкции. Сперва всё переколбасили, продержали три года машины в пробках, сделали дорогу и выяснилось, что забыли положить ливнёвку: любой дождик, и Шереметьево с окрестностями превращается в бассейн. Потом стали класть ливнёвку, ещё два года пробок. В итоге вместо Т-образного перекрёстка со светофором с Лобненского шоссе сделали "тёщин язык": все потоки собираются в один вытянутый, а потом из него разъезжаются: в Лобню, из Лобни, на- / из Старошереметьевское, на- / из Международное или к терминалам. Соответственно, достаточно этот поток заткнуть, как образуется многокилометровая пробка. Со стороны остановки "Полиция" затычка это нерегулируемый пешеходный переход, со стороны Старошереметьевского шоссе - всего два въездных шлагбаума на все машины для въезда к двум огромным терминалам.
Alex7834: Может из такси всё так и выглядит, но при прилёте около полуночи там Содом и Гоморра, что даже автобус еле проезжает. И всё из-за того что такси подпускают - главного создателя хаоса
Ну, а такой "терминал", когда почти километровое пространство проезжей части вдоль терминала С, а потом терминала В - это несколько узких полос как для посадки, так и для высадки - это просто кандидат на премию "Золотой унитаз". Отдельная печаль для пассажиров автобуса Аэроэкспресс, которые заплатили денег и поверили рекламе: "Автобус в пути всего 20 минут от метро, т.к. идёт по платной трассе". Стоят эти красные автобусы вместе со всеми.
Alex7834: А что, пешеходы без штрафов могут шататься по проезжей части? Это ж клондайк!
Турик: А куда там переться? Такси останавливается у входа. Там сразу экскалатор.
saharok: Да...с такси в С и В просто коллапс на вьезд к зданию ап. Особенно вечером.
Её попытались разрулить, сделав зоны высадки из такси тех, кто вылетает, не рядом с аэровокзалом, а со стороны парковки, чтобы люди пёрлись с багажом 600 метров через всю парковку и переход. Желающих это делать немного, поэтому люди высаживаются у выездного шлагбаума и идут пешком через полосы для транспорта. Кроме того, на разных полосах высаживаются приехавшие на машинах, пролезших в зону вылета (раз в два часа таксистам было можно, сейчас, вроде, раз в сутки), а также садятся те, кто прилетел. Получается хаотическое движение пешеходов по всему пространству, которое полностью затыкает любое движение транспорта. Кроме того, полосы имеют ширину ровно 1 машина. То есть, достаточно одной машине остановиться для посадки пассажиров, как все остальные останавливаются, чтобы это подождать. Приехавшие машины не могут тронуться и выехать, из-за этого приезжающие не могут заехать. А когда образуется промежуток, снаружи поток держат два шлагбаума. Т.к. нет дополнительных полос, то этот поток растягивается по Старошереметьевскому шоссе на несколько километров. А т.к. со стороны Международного шоссе нельзя подъехать к терминалу, кроме как с разворотом в тот же поток на Старошереметьевское, это направление тоже затыкается и стоит несколько километров.
Вариант решения был года 3-4 назад, когда можно было предусмотреть эстакаду для разведения потоков вылетающих и прилетевших, как во всех нормальных крупных аэропортах: тех же Внуково, Пулково. Но в это место воткнули огромный мост со станцией Аэроэкспресса, отчего расширяться больше некуда. Вот теперь - всё.
rashn: а что не так с ней?
saharok: А вот интересно. Новая, третья ВПП в Шереметьево...она хоть иногда - при деле? Кто часто летает, наверняка знают.
saharok: Толпы людей в Терминале В...да и С не пустует. Поэтому и открывают.
Lencik K.: Насколько я знаю предполагается что отельер будет закидывать данные на госуслуги а эти данные должны мигрировать в программы МВД автоматически. Так что не сам гражданин регистрируется в отель через госуслуги.
Alex7834: Да и стоит ли напоминать в каком виде существует здание станции Кировск (не путать с Апатиты
Pavel1: Ходит он со смартфоном (ничего другого у него не было) и не может купить билет.
Но в ТС чуть другое: отельеры по паспорту постояльца решают две задачи: взять данные для регистрации и удостовериться, что перед ними тот, кто заплатил, чтобы ещё кто-нибудь на его место не пришёл. Даже, если постоялец решит облегчить жизнь гостинице и самостоятельно зарегистрируется, то ответственность с гостиницы никто не снимает, то есть, гостинице придётся удостоверяться в наличии этой регистрации. И вторая задача остаётся, если бронь оплачена, или все места заняты. Очень, очень спорное "разрешение" выходит...
nnn2003: А тут давно порядок навести надо. Букинг чем удобен? идентификация и отзывы. Гарантия агрегатора.
Конечно, всегда можно попытаться найти квартиру в аренду где-нибудь на вокзале "у бабушек с табличкой", но это рискованно и невозможно заранее. Ну, и вряд ли возможно для заграницы.
Сейчас есть Островок, который почти не видит сдаваемых квартир и вообще почти ничего не видит за пределами России. Есть Авито, где моих приятелей кинули на деньги, то есть, сама система бронирования дырявая, то есть, для меня её нет. Есть Суточно.ру, где есть квартиры, которых не видит Островок, но который не видит части отелей и опять-таки, почти ничего не видит за границей. Налаживать системы бронирования и раскручивать их хотя бы в России и Белоруссии, чтобы было удобно туристам и выгодно отельерам - такую задачу почему-то не ставят. Кроме того, без развитой многолетней системы отзывов реальных туристов любой очередной реестр с QR-кодом будет только информационным мусором, и включение в этот реестр ничего не будет гарантировать.
nnn2003: А уж про то, что пора делиться с государством и говорить нечего. На 6 процентов не обеднеют, может хоть канализацию наконец в Сочи сделают или поручни к лестницам на пляжах хотя бы
Alex7834: Пассажиру ехать надо, пришёл на вокзал, а касс нету. Если бы не я - он бы вообще не уехал.
Кстати, касс нету, а что есть? Автомат был? Билетные автоматы на поезда дальнего следования давно появились и неплохо распространены.
unreal_undead: Тогда возможно задержание для выявления личности ещё до заселения )
Alex7834: Нужно ли подстраиваться под дурака, который не видит, не хочет, не может нажать отдельную кнопочку?
Приходит человек, рассчитывающий на Госуслуги, заселяться в гостиницу без паспорта. А там рраз! И нема интернета! И распечатки QR-кода нет. И паспорта нет. Есть только фамилия Иванов и оплаченная бронь. Заселят? А если таковых Ивановых окажется пять экземпляров?
Alex7834: И, кстати, а зачем мне какое-то письмо хранить, если к поезду я прихожу с одним паспортом, а?
Вот распечатку маршрутной квитанции на самолёт обычно вожу с собой помимо посадочного талона электронной регистрации, т.к. бывали случаи, что задаются вопросы: "А вы согласовали перевозку ваших горных лыж? Где ремарка на билете?" А вот она, ремарка!
Alex7834: С авиацией точно так же - если не нажал какие-то кнопки или не подошёл к стойке регистрации, то на самолёт по одной распечатке билета не посадят.
Alex7834: Если в результате постоялец покажет QR-код из ГУ - и в результате его заселят, то пожалуй ОК (хотя наверно не всем понравится, что его всё таки отQRкодили), а вот если должен будет достать из широких штанин сперва паспорт, а потом смартфон с ГУ - в топку такую автоматизацию
Alex7834: а вот если должен будет достать из широких штанин сперва паспорт, а потом смартфон с ГУ - в топку такую автоматизацию
Carpe diem: я это написала в первом же посте.. не оставлять скан/ксерокс паспорта туевой туче неизвестного мне народа
Думаю, паспорт всё равно придётся предъявлять, а будут его сканировать или нет - это зависит от процесса, принятого на ресепшене. Ну, если захотят сэкономить на ксероксе и бумаге, то не будут сканировать. Многие просто телефоном фотографируют. :)
Alex7834: Незнание правил, тем более нечтение их на экране в момент покупки, от ответственности не освобождает. Хотя да, удобнее автоматом выставлять пройденную регистрацию, а тем, кому она не нужна, сознательно её снимут. Тем более, вероятно, их меньшинство
Меня вот недавно другое удивило - без регистрации в личном кабинете, в отличии от какого-нибудь сайта аэрофлота или австрийских жд, на сайте ржд билет не купить. Что явно является неудобным для пользователя
Похоже, процесс скопировали с авиационного, но там у авиапассажира есть несколько состояний:
1. Билет приобретён без финальной рассадки, поэтому регистрация сопровождается выбором места. То, что продают ранний выбор места, это просто способ дополнительного заработка. А ещё продажа авиабилетов без регистрации это пространство для манёвра авиакомпании: например, пассажир купил билет и не явился на регистрацию, значит, его место можно перепродать.
2. Билет с местом - это уже окончательный билет.
Что такое "билет на поезд без регистрации"? Деньги уплачены, место назначено, но в вагон не посадят, потому что на сайте не нажата какая-то кнопка. Ну бред же! Вот в итоге и отменили. Раньше встречались ЖД-билеты без регистрации, но слово было другим: "без компостирования". То есть, покупаешь или получаешь по какому-нибудь ведомству билет с промежуточной станции без указания поезда и места в вагоне, а потом на станции его "компостируешь" в кассе. То есть, право ехать у тебя как бы есть, но в чём именно, будет понятно, когда на станции станет известно количество свободных мест. А оно обычно было известно за два часа до прибытия поезда. Но сейчас, когда вся ЖД покрыта системой "Экспресс", понять, какие места в поезде на какой станции есть, можно не ожидая, пока эти данные сообщат по телефону, поэтому билет можно купить сразу с местом.
Возвращаясь к гостиницам. У постояльца есть ровно два состояния:
1) Забронировал и/или оплатил и будет заселен.
2) Не забронировал, не оплатил и не будет заселен.
Всякие там "регистрации" в органах и т.п. - это не забота постояльца, а обязанности самой гостиницы. Постояльцу от этой регистрации ни горячо, ни холодно. Отмечаться на госуслугах ради того, чтобы этого не пришлось делать гостинице, для постояльца - очень спорное преимущество.
Alex7834: Забываете - не нужно тащить распечатку билетов с собой
Ну, а то, что не надо распечатку тащить - это хорошо. Теперь вместо полсекундной сверки билета и паспорта проводница вбивает несколько цифр номера паспорта в свою планшетку, чтобы убедиться, что пассажир есть в списке тех, кто едет в этом поезде и вагоне. Это занимает примерно 30 секунд на каждого пассажира. Особенно тяжело это всё проделывать на морозе, тыкая замёрзшими пальцами по замёрзшему экрану планшетки. То есть, пропускная способность проводницы при входе в вагон составляет максимум два пассажира в минуту. Ну, если она супер-расторопная, то три пассажира. При стоянке 2 минуты (да и 5 минут) посадить толпу, проверив у всех документы, физически нереально. Вот и садятся иной раз все, кто есть, а потом проводница проверяет паспорта уже в вагоне.
saharok: А сколько былоб... нормально ? 500 руб - норм?
Adamos_: Сдающим квартиры, кстати - приготовиться. Эта практика легко расширяется и на них.
Приятелей кинули на Авито: те забронировали дом, внесли предоплату, а в итоге приехали: дом есть, хозяйки нет, всё закрыто, телефон хозяйки не отвечает. Наличие у дома некоей бирки, имеющей отражение на каком-нибудь сайте (даже Госуслуги) ничего не гарантирует и вообще ни на что не влияет.
Конечно, если задача в очередной раз надрать денег с предпринимателей за включение их в очередной реестр, то задача важная и нужная.
Adamos_: а в РФ госуслуги на попытку записи к врачам обычно отвечают "нет записи на ближайшие 14 дней". Сервис, XXI век.
Раньше на остановке автобуса висело расписание на бумажке и кое-как соблюдалось. Теперь надо купить смартфон, поставить приложение Яндекс-карты и при приходе на остановку запустить это приложение, включить геопозиционирование, увеличить масштаб и ткнуть пальцем в картинку остановки, на которой ты стоишь. Тогда появится информация, что автобус будет, скажем, через 49 минут. Очень важно, информативно и офигеть, как удобно.
Бумажки теперь мало где вешают. А запустить автобусы по тактовому расписанию с фиксированным интервалом, чтобы не думать о графике, вообще никому в башку не приходит.
Alex7834: QR-изировать процесс пытаются. Вообще, в свете дефицита кадров, убыстрение процесса не лишино смысла
Светочка5: А если вдруг сбой в программе- всё- гость со своим фейс пэем остаётся на улице.
Alex7834: предъявлять какой-нибудь QR с ГУ, который они сосканируют и засунут в интерфейс к ФМС
Не так давно бумажные расписания на станциях Подмосковья заменили на электронные. Теперь там вместо привычного ламинированного расписания экраны, на которых должно показываться текущее расписание. Но вот эти экраны почти всегда сломаны или показывают чушь. И электронные табло показывают чушь.То есть, на станциях теперь расписания нет.
Информатизация должна (БЫ) помогать развитию цивилизации, но не заменять это развитие. А у нас по ощущениям внедрение цифры только ради самого процесса внедрения.
Светочка5: Все равно паспорт из сумки доставать. Фиггня очередная придумана.
- регистрацию по месту временного пребывания в гостиницах через приложение «Госуслуги» (не нужно будет предъявлять паспорт)
Светочка5: А вообще я не понимаю, как один и тот же вагон можно одновременно наполнить дополнительными пассажирскими местами и сделать это просторнее и удобнее для того пассажира?!
А про удобство... Двухэтажные сарайчики, тесные донельзя, тоже преподносятся, как новый уровень сервиса. Багаж некуда деть, дышать нечем, пространство уменьшилось, зато в вагоне есть ПУРИФАЙЕР!
Она также уточнила для журналистов, что в вагонах габарита Т вместительность будет на 11% больше, чем в стандартных вагонах. "Если мы привыкли, что в купейном вагоне 36 (мест - ред.), то в габарите Т их будет 40. В плацкарте - вместо 54 - 60", - пояснила она.
Янат: У меня проезд бесплатный (по карточке), как у пенсионерки. Налегке можно прокатиться на автобусе, почему бы и нет.