Обсуждение туристических новостей: с 601 по 640 из 660

DelphiN [09.04.21 16:47:05]
Цитата:

unreal_undead: Семь часов в Ласточке - это жестоко.

Я ездил 3,5 из Москвы в Иваново. Норм, терпеть можно. Не хуже, чем трястись в автобусе или лететь 12 часов над Атлантикой.
DelphiN [09.04.21 16:23:58]
Этим слухам скоро год.
Зашёл на сайт РЖД посмотреть расписание и стоимость билетов. Ни одного из упомянутых поездов ни в расписании, ни в продаже нет. В новостях на сайте РЖД тоже ничего нет.

Возможно, повторится история с назначением поезда №1/2, когда билеты начали продаваться через неделю после официального объявления. Конечно, новость прекрасная, но как обычно есть опасения, что будет "как обычно".
DelphiN [04.04.21 11:36:19]
Цитата:

igorekg: Ключевое слово в названии новости ЗАРАБОТАЕТ.

Да, я сразу подумал: "Наверно, неплохо заработает".
DelphiN [02.04.21 09:33:58]
В июне лечу с пересадкой в Стамбуле. Хочется надеяться, что ограничения не коснутся пересадочной зоны, а к июню уже всё закончится.
DelphiN [12.03.21 17:03:52]
Цитата:

Alex7834: Они там все бояться нестандартных ситуаций. А вдруг предыдущий поезд опоздает?! Кошмар-кошмар, нужно будет отрывать пятую точку от удобного кресла и срочно принимать какие-то решения. Поезда действительно время от времени опаздывают, но не в таких количествах, чтобы вынуждать ежедневно пассажиров терять по часу на пересадку. В РЖД просто должна быть статистика опозданий, и на основе неё грамотный специалист вполне может делать к-либо выводы. Поэтому напрашивается однозначный вывод почему на пересадку закладывается максимальное время.

Я как-то анализировал данные по расписаниям в Рязанской, Калужской, Пензенской и ещё паре областей. В общем, мысли такие, что на ЖД своя "гениальная" система оценки качества организации перевозок. Регион, видимо, заказывает и оплачивает количество пар поездов, ему выдают количество пар, не особо заморачиваясь с их расписанием. Другой регион заказывает другое количество пар - ему другое количество. Между регионами хорошо организованные перевозки большая редкость. О согласовании поездов похоже, не очень задумывались, потому что те, кто это всё заказывает, по субъективным ощущениям, вряд ли сами пользуются всеми этими поездами. В советское время существовали "волны" более-менее согласованных электричек, когда можно было доехать, пересаживаясь, хоть до Владивостока. Увы, это всё в прошлом.

В этом отношении с нежностью вспоминаю австрийские железные дороги с временем стыковки поездов 2 минуты. Австрийцы ставят два поезда к одной платформе и продают сквозные билеты в вагоны с одинаковыми номерами. Из одного вышел, в такой же вагон напротив вошёл, за 2 минуты пересаживают состав, и все поехали. У итальянцев среднее встреченное время пересадок 10-20 минут, тоже вполне вменяемо, а если пересадка из автобуса в поезд или обратно, то автобус всегда подъедет так, чтобы с него успели на поезд, и подождёт, чтобы с поезда успели на автобус. В России такие пересадки отсутствуют в принципе, а предлагаемые "интермодальные" стыковки в пару часов - это так, поржать...

Круиз на двое суток с двумя ночёвками в поездах для посещения городов 550 км от Москвы и 200 км от Москвы... Ну, наверно, любители поедут, хотя на машине это всё легко проезжается без заморочек.
DelphiN [12.03.21 15:09:38]
Цитата:

Alex7834: Ну не хочет ФПК знать сколько пассажиров хочет поехать между Мск и ВН, ВН и Угличем и Угличем и Мск. Не нужна им такая статистика

Вообще могли бы сделать нормальное регулярное сообщение в указанные города. Для РЖД большая проблема организовать вменяемое пересадочное сообщение. Поэтому либо есть прямой поезд, либо чаще всего никак. Москва-Углич есть ЖД, есть регулярное сообщение Москва - Савёлово, никаких проблем не составляет согласовать какой-нибудь дизель-поезд челнок, который катался бы от Савёлово дальше на север - в Углич и Калязин, например. Кому надо в Углич туристом, вполне ездили бы и радовались.
Но это ж надо работать... Поэтому поезд Савёлово-Углич отправляется на 19 минут раньше прибытия электрички из Москвы и ездит неудобным графиком да ещё кроме воскресений. А когда следующий? ЗАВТРА! Чтобы всё-таки попасть на этот поезд, надо приехать в Савёлово предыдущей электричкой и проторчать там час. То есть, сделано всё, чтобы туристы из Москвы в Углич по железной дороге даже в страшном сне не ездили! Разогнали весь спрос, теперь самое время сделать два вывода:
1. Спроса нет.
2. Дай, регион, железной дороге денег, а то сообщение как бы нужно, а пассажиров почему-то нету.
https://www.tutu.ru/station.php?nnst=32604&date=all&list=all
DelphiN [12.03.21 12:34:24]
Цитата:

Alex7834: А вот с Москвы-Окт в Москву-Белорусскую вполне себе уехать можно в следующую пятницу

Точно! Спасибо! Кстати, билет можно купить только на весь маршрут целиком.
Цитата:

Натали Москва: не пойму что у них с плацкартом в этом поезде, на схеме вагона при покупке билетов не обозначены верхние полки, только верхние боковые

Сейчас всё видно. Боковая верхняя 1155 руб, нижняя 1583, места в отсеке 1583.
DelphiN [12.03.21 12:02:00]
Цитата:

Натали Москва: не пойму что у них с плацкартом в этом поезде, на схеме вагона при покупке билетов не обозначены верхние полки, только верхние боковые

А где Вы смотрите? Москва-Углич этого поезда нет, Москва - Москва посмотреть нельзя, новость на сайте РЖД перекидывает на пустой сайт покупки билетов.
DelphiN [11.03.21 11:11:33]
Цитата:

Пока запущены поезда по маршрутам Москва — Нижний Новгород — Казань — Москва и Москва — Казань — Нижний Новгород — Москва.

Это направление покрывается регулярным сообщением. Вот запустили бы что-нибудь туда, куда регулярные поезда не ходят или ходят редко / несогласованно. Поезд Москва - Великий устюг - Кострома - Москва был хорошей идеей. Ценник, конечно, спорный, но спросом пользовался.
DelphiN [28.02.21 19:04:34]
Цитата:

saharok: Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель)

Прямо хочется потроллить "Победу", взяв с собой в качестве ручной клади четыре гири по 16 кг, которые все вместе помещаются в калибратор. А может быть, и 24-килограммовые влезут.
DelphiN [28.02.21 12:03:59]
Цитата:

Olga Iri: Например, я везу зеркалку, пару объективов, несколько фильтров (тоже стекло), планшет, книжку + привычные мелочи и телефон. Все это помещается в рюкзак-кофр, который проходит по стандартам ручной клади любой авиакомпании кроме Победы. Сдать в багаж это все невозможно.

Всё возможно. Страхуете это всё на два миллиона рублей, сдаёте в багаж с пометкой "Хрупкий", если получаете груду разбитого мусора, требуете и получаете свои деньги. Телефон, книжку и привычные мелочи можно не сдавать, это поместится в карман(ы).
DelphiN [26.02.21 18:00:05]
Цитата:

saharok: Не все, кмк, готовы трясти барахлом прилюдно, и с учетом того, что дома почти никто не сможет у себя найти сумку "победных стандартов" (если не специально куплена), то люди покупают багаж.

Уй, какие люди нежные! Ремень снимать готовы, раздеваться чуть не до трусов при придирках досмотра готовы, ожидать без информации готовы, а рюкзак в калибратор затолкать, то бишь, "прилюдно трясти барахлом", понимаешь, не готовы. :)

Другое дело, что с "Победой" правила перевозки выглядят какой-то прогулкой по лезвию ножа: чуть-чуть отклониться от единственно верной и неочевидной траектории, и придётся так платить, что дешевле билет выкинуть. Лично меня именно это напрягает.
DelphiN [26.02.21 15:01:36]
Цитата:

Alex7834: Поэтому лучше для поиска включать свою голову, чтобы в Париж через Мамадыш не ездить, а ИС как исходные данные использовать :)

Так и приходится. Много раз своя голова выручала в деле экономии и вопросов добраться при отсутствии билетов. Радует и тарифная политика РЖД, когда плацкарт Москва - Рязань стоит дороже, чем плацкарт Москва - Сасово в два раза дальше (видимо, чтобы не ездили в Рязань, а пользовались электричкой). Так не вопрос, покупаем билет в Сасово, выходим в Рязани. Нет прямых билетов Питер - Нижний, едем через Москву, причём, не такими кривыми стыковками, которые показывает сайт РЖД, а ищем самостоятельно. Из Карелии выбирались на Адлерском поезде, из Питера я выбирался в Москву при отсутствии прямых дешёвых билетов. Очень часто на дешёвый проходящий дневной плацкарт Питер-Ижевск или Питер-Кисловодск бывают стыковочные билеты, например, Питер - Бологое, Бологое - Москва: кто-то выходит в Бологом, кто-то потом зайдёт в Москве, от Бологого до Москвы полка едет пустой. Бывает, что и в одном вагоне: надо просто перейти с места на место. Тарифы БЧ ниже тарифов РЖД, поэтому билет Минск-Орша, купленный на сайте БЧ и Орша - Москва, купленный на сайте РЖД будут в сумме дешевле прямого, купленного на любом сайте. Такие два билета можно купить в один поезд, вагон и на одно место. Знакомые часто ездили в Минск на калининградском поезде, покупая билет до Черняховска в полтора раза дальше, получалось дешевле чуть ли не в два раза, но так я сам лично не делал.
Бывало, что надо попасть в Рязань рано утром, скажем, в 6 часов. Прямых таких поездов нет. Вариант: вечером выбраться в Тверь на Ласточке, там купить ночной плацкарт поезда Питер - Астрахань, который прибывает в Рязань в 6 утра, в поезде выспаться. Вот такие выкрутасы не позволяет ни один электронный инструмент, а умея пользоваться подобным, можно очень сильно экономить и выбирать удобные варианты.
DelphiN [26.02.21 12:49:09]
Цитата:

Alex7834: У меня зато теперь один вариант выдаёт (вчера штук 7 мимо Казани). Какой-то оригинальный алгоритм поиска используется, с randomize() :))
А я про сайт с самолётными сегментами ещё спрашивал.

Да, сайт с самолётными сегментами - это сайт РЖД. Вот такой сайт!
Конечно, отображение стыковок разными видами транспорта - это здорово, и Яндекс давно уже умеет нечто подобное. Но есть три проблемы:
1. Количество транспорта в России очень мало само по себе, разные поезда, электрички и поезда с автобусами не согласованы, поэтому пересадочного сообщения нет, как класса.
2. Движок сайта РЖД (и других сайтов) очень слаб в части поиска хоть каких-нибудь стыковочных маршрутов. Берёт, что попало, выдаёт в качестве вариантов. Ощущение, что сами разработчики не верят, что кто-нибудь будет этим пользоваться. Ну, или сидят и ржут, как кто-то пытается понять, как ему ехать из Москвы в Минводы через Казань.
3. Нет никакой системы транспорта, которая видела бы регулярное движение разных перевозчиков. Сайт РЖД не видит электрички в качестве пересадочного транспорта, не видит автобусов никаких, кроме "очень некоторых".

Поэтому и запуск любого самого кривого, но прямого поезда иногда воспринимается, как великое достижение, открытие дороги жизни из заброшенной пустыни в оазис: пусть раз в неделю, пусть дорого и долго, но зато хоть что-то! Помню, как в Карелии (ст.Лоухи) не было ни одного билета в Москву, на станции сидело человек сто туристов, пытаясь понять, что делать, т.к. электричка ходит дважды в неделю и на этой неделе уже была. Спасло знание географии: мы с группой тихонько купили билеты на поезд Мурманск - Адлер до Твери, а там пересели в электричку и добрались с ветерком. В кассе не было билетов до Москвы, а у кассира не было ни инструмента, чтобы увидеть стыковку, ни желания этим заниматься. Поезд Мурманск - Адлер ехал полупустым, т.к. из Мурманска в Адлер, видимо, мало кому интересно на медленном поезде.
DelphiN [26.02.21 09:50:30]
Цитата:

Alex7834: А это что за сайт? Я то РЖД смотрю.
Вариант с заездом в Симферополь "отличный".

И я на сайте РЖД, оттуда и скриншоты. Кстати, Москва - Азау через Казань снова появились, спешу снять скриншот.
Цитата:

unreal_undead: Желательно всё-таки ежедневных. Я смотрю и НН-Адлер сейчас тоже не каждый день ходит. Думаю, у немногих получится подстроить поездку под такие редкие рейсы.

Конечно, пусть будет возможность выбора, и пусть возможностей будет больше. Немножко удивляет, что беспересадочный рейс оказывается ощутимо дольше в пути, чем стыковочный даже с учётом пересадки. Но лучше такой (кривой) вариант, чем никакого.
Кстати, у прямого рейса НН - Кисловодск, как и у многих других поездов, стоянка в Минводах больше часа. Паровоз меняют, пассажиры за кипятком на станцию бегают? :)
DelphiN [25.02.21 23:22:20]
Цитата:

Alex7834: Не вижу где?

Залез на сайт - исчезли! Прошерстил несколько дней в марте - нету, а были на 12.03, жаль, скриншот не снял.
Неужели менеджеры этот форум читают? Появились даже автобусные поездки от автостанции Саларьево с пересадкой, а билеты через Казань пропали. Ну вот, есть польза от публикаций. :)
Хотя один вариант есть интересный: доехать на поезде Москва - Грозный до Минвод, там заночевать, а на следующий день сесть в автобус до Азау.
А первое место я бы присвоил вот такому варианту: автобус Москва - Симферополь, оттуда перелететь самолётом до Минвод, там перебраться от аэропорта до ЖД-вокзала и сесть в автобус до Азау. Снимаю скриншот, а то вдруг этот вариант манагерам не понравится, снесут. И кто-то лишится возможности за два дня с небольшим доехать из Москвы до поляны Азау, переночевав по пути в Крыму и Минводах.
DelphiN [25.02.21 22:46:29]
Цитата:

Alex7834: А что не так с ним? Ожидание 1:27?

Там один автобус с прибытием в 11:30 и все поезда показаны с пересадкой в него. Увидел ожидание 3 - 4 часа. Кстати, массово показаны потрясающие билеты Москва - Казань - Минеральные воды - автобус в Азау. Возникает вопрос, а почему Из Москвы в Минводы через Казань, а не через Вологду или Петрозаводск? На деле же за предлагаемую цену плюс-минус от Минвод до Азау вполне можно уехать на такси, добравшись за пару с небольшим часов и не торча в Минводах в разы больше.

Я не спорю, то, что хотя бы такие варианты, пусть и кривые, сайт показывает, это уже прорыв. Но гордиться этим... всё равно, что радоваться, что у нас поезда уже не под паровозной тягой, а при помощи электрического двигателя способны передвигаться.
Цитата:

Пресс-служба отмечает, что жители Нижегородской области впервые получат возможность совершить поездку на курорты Северного Кавказа без пересадок.

Для кого важны два последних слова, будут рады.
DelphiN [25.02.21 20:34:57]
Цитата:

Alex7834: На Ярославский. Так что переход при пересадке 400-800м в зависимости от маршрута

Посмотрел - правда, на Ярославский, причём, много стало таких. Интересно, как поезд с восточного направления попадёт на вокзал северного направления? Ну, у нас всё возможно. :) Но пересадка всё равно - это просыпаться в пол-шестого, глаза продрать, отстоять очередь в туалет и т.п. Конечно, экономия целого вечера того стоит, но это я понимаю, Вы понимаете, а очень многие, похоже, предпочтут, чтобы оно само как-нибудь ехало, и чтобы никто не трогал.
Цитата:

Alex7834: Без начала продаж билетов на стыкуемые поезда массы так и продолжат ждать по неделе поезда

Это высшая математика для РЖД. Например, сидя дома, я уже лет 15 как могу спокойно распланировать поездку и купить билеты на поезда Вена - Зальцбург - Цель ам Зее в Австрии или электричку Милан - Тирано и автобус Тирано - Бормио в Италии, который отправится после прибытия поезда и точно меня дождётся. Могу купить билет на поезда из Чехии в Австрию со стыковкой в Линце и пересадкой из поезда чешских ЖД в поезд австрийских. Могу купить билет на автобус из Австрии в Германию и знаю, что он будет, я в него сяду и доберусь.

А вот купить билет на стыковочные рейсы в России не могу! Нет в понимании РЖД стыковочных рейсов за очень редким исключением "поезд + автобус", которое преподносится, как великий прорыв в технологиях и зовётся "Мультимодальные перевозки" или предложение купить билеты на стыковочные рейсы, когда нет прямых. Над временем стыковки можно ржать и плакать одновременно, достаточно посмотреть пример "Москва - Азау".
На сайте РЖД есть кнопка "с пересадками", но в понимании РЖД пересадка - это проезд в поездах, ни один из которых не покрывает маршрут целиком. Например, поездка Москва - Самара за вменяемые деньги с удобным временем прибытия, расстояние 1044 км, стыковка 16,5 ШЕСТНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ) часов.


Например, может не быть прямого билета или не быть билета на весь сегмент, а есть на его часть. Скажем, нет билета на поезд Мурманск - Москва, но будет билет на поезд Мурманск-Адлер или тот же Мурманск - Москва до Твери, откуда можно доехать до Москвы на электричке или Ласточке. Или например, дозарезу нет билетов на поезд Москва - Адлер, но есть билет на этот же поезд от Рязани, а до Рязани можно добраться на другом поезде или электричке. РЖД таких стыковок не видит. Если прямого поезда нет, то определённые стыковки показываются, это уже шаг вперёд. Хотя и малюсенький, но хоть что-то. :)
DelphiN [25.02.21 19:30:41]
Цитата:

Alex7834: Итого экономия 5 часов

Видимо, расчёт на то, что НиНо-Москва прибывает на Курский или Черкизовскую, а Москва-Кисловодск с Казанского, это надо выходить, переезжать, заходить... Судя по совершенно никакущей мобильности масс, поезд имеет шанс на успех. Пусть он хоть двое полных суток прётся, лишь бы из вагона не просили выходить.
DelphiN [25.02.21 18:22:47]
Цитата:

В расписании восстанавливаются электропоезда N804 и N805, которые ранее были отменены из-за малой востребованности у населения в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

То есть, не "удвоит частоту", а "восстановит старое расписание", правда?
DelphiN [25.02.21 13:36:06]
Цитата:

Турист_77: а у нас на стык поставят Победу, а билет продадут по аэрофлотовскому ценнику. ну а на единый билет, где оба сегмента АФЛ выполняет просто поднимут цену относительно текущего уровня))

Похоже, что раньше рейс выполнял Аэрофлот, и рейс был стыковочным в Шереметьево, а теперь часть будет выполнять Победа, поэтому надо будет доплатить. :)
DelphiN [25.02.21 12:42:46]
Цитата:

Эльфийка: Это не "похоже", а всегда так было...мой многолетний опыт полетов этой АК это подтверждает.

То есть, Вас всё устраивает, раз много лет летаете? :) Значит, и остальных в большинстве своём устроит. Побухтят маленько и привыкнут, либо садиться в Аэрофлот сразу с ручной кладью по требованиям Победы, либо где-нибудь в Шереметьево доплачивать.
DelphiN [25.02.21 11:02:40]
Летал из Тегерана в Москву АЗАЛом, сегмент Тегеран-Баку выполнялся лоукостером "Бута" с совсем другими нормами багажа и ручной клади. Т.к. билет покупал у АЗАЛа, то выполнялись нормы АЗАЛа, а кому он передал рейс, меня волновало меньше всего. Вот пример того, как нужно.

Ну, а "Победа", похоже, пойдёт своим тернистым путём. Интересно, чтобы сдать ручную кладь в багаж в транзитной зоне Шереметьево, там построят новый сортировочный центр багажа со всей инфраструктурой? Или заставят пассажиров выходить в зону вылета, стоять в очереди на стойку регистрации, чтобы сдать ручную кладь в багаж? Кроме того, люди обычно берут с собой в ручную кладь то, что не хочется сдавать в багаж: хрупкую технику, предметы первой необходимости, документы, какую-то еду и т.п. Это всё на суровую ленту багажа к суровым дядькам-грузчикам?

"Хочешь разогнать транзитных пассажиров, спроси меня, как".
DelphiN [25.02.21 10:32:28]
Цитата:

По его словам, из-за этого транзитным пассажирам при пересадке с рейса «Аэрофлота» на самолет «Победы» придется сдавать ручную кладь в багаж

А если габариты влезут в требования "Победы", всё равно сдавать ручную кладь в багаж?
DelphiN [20.02.21 08:00:44]
Цитата:

Marian-na: Вполне рядовая ситуация, когда отель перед заселением просит отменить бронь на букинге. Причем без снижения цены. Именно из-за комиссии

Точно так же делают Яндекс-таксисты на длинных маршрутах, где стоимость поездки большая, которые очень любят поныть, что комиссия большая, дома дети плачут, давайте, вы отмените поездку, а заплатите по полной, сколько там было вначале.
DelphiN [18.02.21 20:47:12]
Цитата:

Роса: Отель готов платить комиссию. Но хотел бы иметь возможность ставить цену на своем сайте и в других агрегаторах ниже, чем на Букинге. Комиссия Букинга 15%+НДС.

Да-да, когда я студентом подрабатывал на оптовом складе, часто встречал пожилых тётушек-клиенток, которые не понимали, почему 1 банка тушёнки стоит дороже, чем каждая из одновременно покупаемой коробки 36 штук. Объяснять, что такое "оптовая скидка", по определению бесполезно. А теоретически все, конечно, не против. :)
DelphiN [18.02.21 20:03:00]
Цитата:

Роса: Неужели непонятно, что из-за этого страдают не отельеры, а туристы. Букинг НЕ ДАЁТ поставить цену ниже своей.

И каким образом от этого страдают туристы? Можно подумать, у отеля такой вал туристов мимо Букинга, что не устаёт отбиваться от готовых платить напрямую! Ну, а если это и вправду так, то что мешает послать лесом Букинг и самим создавать, раскручивать сайт, платить Яндексу за ключевые слова и отображение цен? Ах, да, мешает жаба! Ну, тогда можно ничего не делать, сделать цену ниже и сидеть, ждать клиентов. Правда, тогда клиенты внезапно иссякнут, зато не нужно будет платить Букингу и придерживаться установленных им правил.
DelphiN [18.02.21 12:24:29]
Цитата:

Alex7834: Это опыт или бравада говорит? :) Не, я конечно при - 28 и шесть км накручивал, но с промерзшими костями и заxодом в магазины погреться. А сегодня -12, прямо непривычно тепло

На Эльбрус ходил при жестоком минусе и ещё более жестоком ветре. Самый холод на горнолыжке был в белорусских Силичах: -22 с ветром. Как-то выжил.
Цитата:

MIG60: Выходит, не так прекрасен Букинг, как его малюют?

Почему и при чём тут Букинг? У Букинга всё отлично, а описанные выше случаи похожи на попытку мухлежа со стороны хозяев. "Нет возможностей для списания", ага, поэтому переведите подарок на карту на деревню дедушке, а потом лучше не приезжайте. :)
DelphiN [17.02.21 20:11:53]
Цитата:

Bonya26102009: А как без карты?
У меня почему-то всегда данные карты запрашивает...да ещё и CVC-код. Типа для подтверждения бронирования...

Варианты разные. Бывает, сразу снимают оплату, а потом при отмене бронирования возвращают. Бывает, требуется карта для подтверждения бронирования, и с карты могут снять 1 рубль (в импортных отелях 1 евро), а потом вернуть обратно - проверяют работоспособность карты. Бывает, ничего не требуется, оплата на месте, подтверждение так, на честном слове. В Букинге есть фильтры на этот счёт, если нужно найти гостиницу, которой ничего платёжного по интернету сообщать не требуется и платить до заезда ничего не нужно.
DelphiN [17.02.21 18:16:10]
Цитата:

Alex7834: Даже не знаю сколько должен вернуть букинг, чтобы -30 xолода превратилось в -3.

Термобельё, флиска, куртка, балаклава и давайте сюда эти минус 30!
Цитата:

Alex7834: Ещё не известно, что там с транспортом до подъёмников... Общественный поди отсутствует как класс.

Отсутствует. Присутствует только такси и свои ноги. Если совсем жести на улице не будет, километр до подъёмника доковыляю.
Цитата:

Alex7834: А в той же Словении, которая вроде бы открылась, но оказывается не открылась, в прошлом году жильё обошлось за 20 евро. А это даже по нынешнему курсу меньше, чем ночь в Кировске. И по автобусу можно часы сверять, а не общаться с таксистами, которым тоже все всё должны.

Европа она разная. Например, в милейшем моему сердцу австрийском Цель ам Зее просто горнолыжный рай (был) от цен и покатушек до транспортной доступности и инфраструктуры. А вот, скажем, в расчудесном итальянском олимпийском Бормио то подъёмник сломался, то ветерок сильный, креселки отключают, то кабак не работает, то автобус не пришёл, то у местных сиеста. Сейчас это всё пока только в мечтах и старых фото-видео архивах.
DelphiN [17.02.21 17:43:33]
Цитата:

Petroucho: Или иные отели не отвечают на вопросы даже через Букинг ещё до бронирования. Тоже верный признак их не бронировать.

Соглашусь. Колхоз пора истреблять. Кто, как не клиенты, могут повлиять на это?
Цитата:

marky mark: Часто использую букинг, как поисковик. Без него было бы совсем неудобно.

И я. У Букинга есть потрясающая тема, показывать на карте точки с указанием стоимости номера.
DelphiN [17.02.21 15:38:42]
Цитата:

Alex7834: Вообще в отеляx РФ совок что ли не выветрился. После европейскиx складывается впечатление что нашим все всё должны. А они делают снисxождение что заселяют. Вот и букинг им получается тоже должен.

В старых советских отелях, похоже, именно так и есть. В прошлый раз в Кировске мне на ресепшене при заселении в гостиницу "Спорт" сказали фразу: "Давайте, вы оплатите при выезде, а то вдруг вам не понравится, захотите раньше уехать, а нам возврат делать". И ведь как в воду глядели! Уезжал на два дня раньше, слегка офигев. Судя по "приветствию", не я один такой.

В этот раз на мой вполне дружелюбный вопрос в MFK: "Скажите, пожалуйста, а в номере есть душ?", ответ был таким: "А вы вообще на букинг смотрели?! Там вообще-то реальные фотографии". Пришлось процитировать фразу с Букинга, что фотографии номеров могут отличаться, а на фото может быть номер такой же категории, но не тот же самый, который бронирую я". Ответ странного сотрудника я уже приводить не буду, отменил бронь на Букинге и забыл об этой гостишке, как о страшном сне. Кстати, сейчас эта гостиница в Кировске единственная, где полно свободных мест, а так забронировано всё и в городе, и почти всё в окрестностях. Как говорится, "Хочешь разогнать клиентов, спроси меня, как". Много раз убеждался, что если при первом общении заведение оставляет отвратное впечатление, нужно убегать оттуда и не возвращаться.
Цитата:

Alex7834: А в Кировске нынче xолода )

Я надеюсь, прекрасные покатушки, какой-нибудь уютный ресторанчик и визит к оленям скрасят эти холода, а возврат денег от Букинга за отменённое бронирование добавит ещё немножко тепла.
DelphiN [17.02.21 14:10:16]
Цитата:

Ирина07: У букинга все самое удобное для поиска и брони, и самое гибкое по условиям и оплате этой брони.

И удивительные скидки по Гениус 2 уровня. Когда последний раз мы с компанией ездили в Калугу, то при обычной стоимости номера в чудесной гостинице "Приокская" 3* 2200 руб с человека мы бронировали на Букинге и переночевали за 850 руб с человека, у меня осталось ощущение, что мы надрали гостиницу по самое не балуйся.
DelphiN [17.02.21 12:36:42]
Цитата:

Petroucho: всегда убеждался, что отели не все номера отдают на Букинг

Видимо, да. На Букинге в гостинице "Горница" г.Кировск мест нет, на Островке есть, забронировал там. Но здесь все в своём праве.
DelphiN [17.02.21 12:30:29]
Цитата:

photopainter: В случае с отечественными хотельерами, предпочитаю Букинг, даже если там дороже, поскольку Букинг реально помогает разрулить ситуацию.

И я. Проще общаться с крупным оператором, чем с местечковыми царьками. Более того, именно Букинг загнал таких царьков в какие-то рамки и показал довольно высокую планку, на которую можно равняться. Я помню без Букинга хозяйкО гостевого дома в Дагомысе и её фразу: "Если б я знала, что вы на три ночи, я бы вас на порог не пустила". Забронировал и оплатил на днях номер в гостинице в Кировске, позвонил задать пару вопросов, услышал в ответ кучу хамства. Так не вопрос, отменил бронь, жду возврата денег. Надеюсь, не подведут. Может, у Букинга когда-нибудь "проснётся", и выставят подобным "хотельерам" счёт за такое обращение.
DelphiN [16.02.21 11:08:12]
Цитата:

Dona Flor: теоретически и эта девочка 20 февраля может прикрыться , но вот в таком мире мы теперь живём

Ага, в мире Т9. :)
Цитата:

Dona Flor: Даже если так, то пока Брюссель молчит, любой турист может въехать по озвученным правилам.

Визу-то не получить... Значит, уже не любой.
DelphiN [14.02.21 10:27:13]
Цитата:

Словения в тестовом режиме открывает границы

Как это на русский язык перевести? Откроют или нет?
Ну, и возникает вопрос: если в Словению начнут пускать российских туристов, это, конечно, хорошо. А вот что там делать?
DelphiN [11.02.21 20:09:33]
Цитата:

Dimas-Turist: О том, что Победа ушла опять в Шарик и причины этого. Смысл сейчас сидеть во Внучке? Стратегия Аэрофлота 2028.

Смысл в том, чтобы охватить два аэропорта вместо одного, т.к. Москва большая, и в том, чтобы Аэрофлот не конкурировал сам с собой. Не зря "Россия" из Внуково летает по тем же маршрутам, что и Аэрофлот. А если АФЛ и Победа будут летать из одного аэропорта, им, хочешь, не хочешь, придётся разводить рейсы, словно продавцам помидоров на рынке. И тогда у всех станет одинаково дорого. Ну, или продавцы помидоров перестанут продавать огурцы и наоборот. В Самару, Хельсинки и ещё некоторые места Победа уже отлеталась.

Конечно, им, бизнесменам виднее, а мне, живущему рядом с Шереметьево, будет удобнее экономить с Победой, если получится, чем таскаться во Внуково через всю Москву. Но что-то подсказывает, что не очень-то и получится экономить. Кстати, свалит Победа из Внуково, тамошний король ЮТэйр, думаю, ценник подкрутит.
DelphiN [11.02.21 17:15:15]
Цитата:

Dimas-Turist: ХАБ по большому счету - это пересадочный узел. Сейчас у Нацпера ХАБ - это Красноярск

У нацпера хаб - это Шереметьево. Огромное количество рейсов стыкуется там, даже если географически это выглядит странно. У "Сибири" хаб это Новосибирск, это вполне объяснимо, т.к. Новосибирск в центре карты России, и из Москвы даже до Камчатки можно долететь на А320 с пересадкой в Новосибирске. А куда можно Аэрофлотом долететь из Красноярска?
Помнится, был интересный и удивительный хаб у "КД-Авиа" - Калининград, но недолго летали.
DelphiN [09.02.21 13:06:34]
Цитата:

saharok: КМК...у Победы с соблюдением расписание не хуже чем в-среднем...и лучше чем у многих.

Разница в том, что другие при пересадке сохраняют стыковку, а у "Победы" все стыковки самостоятельные. Опоздали - ну, извините, не шмогла. Последний раз летал победой в Питер, опоздали на полтора часа. Расписание с запасом, прибытие было с опозданием на час с небольшим. Мелочь, а всё равно, опоздание. Для кого-то может быть и роковое.