Обсуждение туристических новостей: с 601 по 640 из 660
unreal_undead: Семь часов в Ласточке - это жестоко.
Зашёл на сайт РЖД посмотреть расписание и стоимость билетов. Ни одного из упомянутых поездов ни в расписании, ни в продаже нет. В новостях на сайте РЖД тоже ничего нет.
Возможно, повторится история с назначением поезда №1/2, когда билеты начали продаваться через неделю после официального объявления. Конечно, новость прекрасная, но как обычно есть опасения, что будет "как обычно".
igorekg: Ключевое слово в названии новости ЗАРАБОТАЕТ.
Alex7834: Они там все бояться нестандартных ситуаций. А вдруг предыдущий поезд опоздает?! Кошмар-кошмар, нужно будет отрывать пятую точку от удобного кресла и срочно принимать какие-то решения. Поезда действительно время от времени опаздывают, но не в таких количествах, чтобы вынуждать ежедневно пассажиров терять по часу на пересадку. В РЖД просто должна быть статистика опозданий, и на основе неё грамотный специалист вполне может делать к-либо выводы. Поэтому напрашивается однозначный вывод почему на пересадку закладывается максимальное время.
В этом отношении с нежностью вспоминаю австрийские железные дороги с временем стыковки поездов 2 минуты. Австрийцы ставят два поезда к одной платформе и продают сквозные билеты в вагоны с одинаковыми номерами. Из одного вышел, в такой же вагон напротив вошёл, за 2 минуты пересаживают состав, и все поехали. У итальянцев среднее встреченное время пересадок 10-20 минут, тоже вполне вменяемо, а если пересадка из автобуса в поезд или обратно, то автобус всегда подъедет так, чтобы с него успели на поезд, и подождёт, чтобы с поезда успели на автобус. В России такие пересадки отсутствуют в принципе, а предлагаемые "интермодальные" стыковки в пару часов - это так, поржать...
Круиз на двое суток с двумя ночёвками в поездах для посещения городов 550 км от Москвы и 200 км от Москвы... Ну, наверно, любители поедут, хотя на машине это всё легко проезжается без заморочек.
Alex7834: Ну не хочет ФПК знать сколько пассажиров хочет поехать между Мск и ВН, ВН и Угличем и Угличем и Мск. Не нужна им такая статистика
Но это ж надо работать... Поэтому поезд Савёлово-Углич отправляется на 19 минут раньше прибытия электрички из Москвы и ездит неудобным графиком да ещё кроме воскресений. А когда следующий? ЗАВТРА! Чтобы всё-таки попасть на этот поезд, надо приехать в Савёлово предыдущей электричкой и проторчать там час. То есть, сделано всё, чтобы туристы из Москвы в Углич по железной дороге даже в страшном сне не ездили! Разогнали весь спрос, теперь самое время сделать два вывода:
1. Спроса нет.
2. Дай, регион, железной дороге денег, а то сообщение как бы нужно, а пассажиров почему-то нету.
https://www.tutu.ru/station.php?nnst=32604&date=all&list=all
Alex7834: А вот с Москвы-Окт в Москву-Белорусскую вполне себе уехать можно в следующую пятницу
Натали Москва: не пойму что у них с плацкартом в этом поезде, на схеме вагона при покупке билетов не обозначены верхние полки, только верхние боковые
Натали Москва: не пойму что у них с плацкартом в этом поезде, на схеме вагона при покупке билетов не обозначены верхние полки, только верхние боковые
Пока запущены поезда по маршрутам Москва — Нижний Новгород — Казань — Москва и Москва — Казань — Нижний Новгород — Москва.
saharok: Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель)
Olga Iri: Например, я везу зеркалку, пару объективов, несколько фильтров (тоже стекло), планшет, книжку + привычные мелочи и телефон. Все это помещается в рюкзак-кофр, который проходит по стандартам ручной клади любой авиакомпании кроме Победы. Сдать в багаж это все невозможно.
saharok: Не все, кмк, готовы трясти барахлом прилюдно, и с учетом того, что дома почти никто не сможет у себя найти сумку "победных стандартов" (если не специально куплена), то люди покупают багаж.
Другое дело, что с "Победой" правила перевозки выглядят какой-то прогулкой по лезвию ножа: чуть-чуть отклониться от единственно верной и неочевидной траектории, и придётся так платить, что дешевле билет выкинуть. Лично меня именно это напрягает.
Alex7834: Поэтому лучше для поиска включать свою голову, чтобы в Париж через Мамадыш не ездить, а ИС как исходные данные использовать :)
Бывало, что надо попасть в Рязань рано утром, скажем, в 6 часов. Прямых таких поездов нет. Вариант: вечером выбраться в Тверь на Ласточке, там купить ночной плацкарт поезда Питер - Астрахань, который прибывает в Рязань в 6 утра, в поезде выспаться. Вот такие выкрутасы не позволяет ни один электронный инструмент, а умея пользоваться подобным, можно очень сильно экономить и выбирать удобные варианты.
Alex7834: У меня зато теперь один вариант выдаёт (вчера штук 7 мимо Казани). Какой-то оригинальный алгоритм поиска используется, с randomize() :))
А я про сайт с самолётными сегментами ещё спрашивал.
Конечно, отображение стыковок разными видами транспорта - это здорово, и Яндекс давно уже умеет нечто подобное. Но есть три проблемы:
1. Количество транспорта в России очень мало само по себе, разные поезда, электрички и поезда с автобусами не согласованы, поэтому пересадочного сообщения нет, как класса.
2. Движок сайта РЖД (и других сайтов) очень слаб в части поиска хоть каких-нибудь стыковочных маршрутов. Берёт, что попало, выдаёт в качестве вариантов. Ощущение, что сами разработчики не верят, что кто-нибудь будет этим пользоваться. Ну, или сидят и ржут, как кто-то пытается понять, как ему ехать из Москвы в Минводы через Казань.
3. Нет никакой системы транспорта, которая видела бы регулярное движение разных перевозчиков. Сайт РЖД не видит электрички в качестве пересадочного транспорта, не видит автобусов никаких, кроме "очень некоторых".
Поэтому и запуск любого самого кривого, но прямого поезда иногда воспринимается, как великое достижение, открытие дороги жизни из заброшенной пустыни в оазис: пусть раз в неделю, пусть дорого и долго, но зато хоть что-то! Помню, как в Карелии (ст.Лоухи) не было ни одного билета в Москву, на станции сидело человек сто туристов, пытаясь понять, что делать, т.к. электричка ходит дважды в неделю и на этой неделе уже была. Спасло знание географии: мы с группой тихонько купили билеты на поезд Мурманск - Адлер до Твери, а там пересели в электричку и добрались с ветерком. В кассе не было билетов до Москвы, а у кассира не было ни инструмента, чтобы увидеть стыковку, ни желания этим заниматься. Поезд Мурманск - Адлер ехал полупустым, т.к. из Мурманска в Адлер, видимо, мало кому интересно на медленном поезде.
Alex7834: А это что за сайт? Я то РЖД смотрю.
Вариант с заездом в Симферополь "отличный".
unreal_undead: Желательно всё-таки ежедневных. Я смотрю и НН-Адлер сейчас тоже не каждый день ходит. Думаю, у немногих получится подстроить поездку под такие редкие рейсы.
Кстати, у прямого рейса НН - Кисловодск, как и у многих других поездов, стоянка в Минводах больше часа. Паровоз меняют, пассажиры за кипятком на станцию бегают? :)
Alex7834: Не вижу где?
Неужели менеджеры этот форум читают? Появились даже автобусные поездки от автостанции Саларьево с пересадкой, а билеты через Казань пропали. Ну вот, есть польза от публикаций. :)
Хотя один вариант есть интересный: доехать на поезде Москва - Грозный до Минвод, там заночевать, а на следующий день сесть в автобус до Азау.
А первое место я бы присвоил вот такому варианту: автобус Москва - Симферополь, оттуда перелететь самолётом до Минвод, там перебраться от аэропорта до ЖД-вокзала и сесть в автобус до Азау. Снимаю скриншот, а то вдруг этот вариант манагерам не понравится, снесут. И кто-то лишится возможности за два дня с небольшим доехать из Москвы до поляны Азау, переночевав по пути в Крыму и Минводах.
Alex7834: А что не так с ним? Ожидание 1:27?
Я не спорю, то, что хотя бы такие варианты, пусть и кривые, сайт показывает, это уже прорыв. Но гордиться этим... всё равно, что радоваться, что у нас поезда уже не под паровозной тягой, а при помощи электрического двигателя способны передвигаться.
Пресс-служба отмечает, что жители Нижегородской области впервые получат возможность совершить поездку на курорты Северного Кавказа без пересадок.
Alex7834: На Ярославский. Так что переход при пересадке 400-800м в зависимости от маршрута
Alex7834: Без начала продаж билетов на стыкуемые поезда массы так и продолжат ждать по неделе поезда
А вот купить билет на стыковочные рейсы в России не могу! Нет в понимании РЖД стыковочных рейсов за очень редким исключением "поезд + автобус", которое преподносится, как великий прорыв в технологиях и зовётся "Мультимодальные перевозки" или предложение купить билеты на стыковочные рейсы, когда нет прямых. Над временем стыковки можно ржать и плакать одновременно, достаточно посмотреть пример "Москва - Азау".
На сайте РЖД есть кнопка "с пересадками", но в понимании РЖД пересадка - это проезд в поездах, ни один из которых не покрывает маршрут целиком. Например, поездка Москва - Самара за вменяемые деньги с удобным временем прибытия, расстояние 1044 км, стыковка 16,5 ШЕСТНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ) часов.
Например, может не быть прямого билета или не быть билета на весь сегмент, а есть на его часть. Скажем, нет билета на поезд Мурманск - Москва, но будет билет на поезд Мурманск-Адлер или тот же Мурманск - Москва до Твери, откуда можно доехать до Москвы на электричке или Ласточке. Или например, дозарезу нет билетов на поезд Москва - Адлер, но есть билет на этот же поезд от Рязани, а до Рязани можно добраться на другом поезде или электричке. РЖД таких стыковок не видит. Если прямого поезда нет, то определённые стыковки показываются, это уже шаг вперёд. Хотя и малюсенький, но хоть что-то. :)
Alex7834: Итого экономия 5 часов
В расписании восстанавливаются электропоезда N804 и N805, которые ранее были отменены из-за малой востребованности у населения в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Турист_77: а у нас на стык поставят Победу, а билет продадут по аэрофлотовскому ценнику. ну а на единый билет, где оба сегмента АФЛ выполняет просто поднимут цену относительно текущего уровня))
Эльфийка: Это не "похоже", а всегда так было...мой многолетний опыт полетов этой АК это подтверждает.
Ну, а "Победа", похоже, пойдёт своим тернистым путём. Интересно, чтобы сдать ручную кладь в багаж в транзитной зоне Шереметьево, там построят новый сортировочный центр багажа со всей инфраструктурой? Или заставят пассажиров выходить в зону вылета, стоять в очереди на стойку регистрации, чтобы сдать ручную кладь в багаж? Кроме того, люди обычно берут с собой в ручную кладь то, что не хочется сдавать в багаж: хрупкую технику, предметы первой необходимости, документы, какую-то еду и т.п. Это всё на суровую ленту багажа к суровым дядькам-грузчикам?
"Хочешь разогнать транзитных пассажиров, спроси меня, как".
По его словам, из-за этого транзитным пассажирам при пересадке с рейса «Аэрофлота» на самолет «Победы» придется сдавать ручную кладь в багаж
Marian-na: Вполне рядовая ситуация, когда отель перед заселением просит отменить бронь на букинге. Причем без снижения цены. Именно из-за комиссии
Роса: Отель готов платить комиссию. Но хотел бы иметь возможность ставить цену на своем сайте и в других агрегаторах ниже, чем на Букинге. Комиссия Букинга 15%+НДС.
Роса: Неужели непонятно, что из-за этого страдают не отельеры, а туристы. Букинг НЕ ДАЁТ поставить цену ниже своей.
Alex7834: Это опыт или бравада говорит? :) Не, я конечно при - 28 и шесть км накручивал, но с промерзшими костями и заxодом в магазины погреться. А сегодня -12, прямо непривычно тепло
MIG60: Выходит, не так прекрасен Букинг, как его малюют?
Bonya26102009: А как без карты?
У меня почему-то всегда данные карты запрашивает...да ещё и CVC-код. Типа для подтверждения бронирования...
Alex7834: Даже не знаю сколько должен вернуть букинг, чтобы -30 xолода превратилось в -3.
Alex7834: Ещё не известно, что там с транспортом до подъёмников... Общественный поди отсутствует как класс.
Alex7834: А в той же Словении, которая вроде бы открылась, но оказывается не открылась, в прошлом году жильё обошлось за 20 евро. А это даже по нынешнему курсу меньше, чем ночь в Кировске. И по автобусу можно часы сверять, а не общаться с таксистами, которым тоже все всё должны.
Petroucho: Или иные отели не отвечают на вопросы даже через Букинг ещё до бронирования. Тоже верный признак их не бронировать.
marky mark: Часто использую букинг, как поисковик. Без него было бы совсем неудобно.
Alex7834: Вообще в отеляx РФ совок что ли не выветрился. После европейскиx складывается впечатление что нашим все всё должны. А они делают снисxождение что заселяют. Вот и букинг им получается тоже должен.
В этот раз на мой вполне дружелюбный вопрос в MFK: "Скажите, пожалуйста, а в номере есть душ?", ответ был таким: "А вы вообще на букинг смотрели?! Там вообще-то реальные фотографии". Пришлось процитировать фразу с Букинга, что фотографии номеров могут отличаться, а на фото может быть номер такой же категории, но не тот же самый, который бронирую я". Ответ странного сотрудника я уже приводить не буду, отменил бронь на Букинге и забыл об этой гостишке, как о страшном сне. Кстати, сейчас эта гостиница в Кировске единственная, где полно свободных мест, а так забронировано всё и в городе, и почти всё в окрестностях. Как говорится, "Хочешь разогнать клиентов, спроси меня, как". Много раз убеждался, что если при первом общении заведение оставляет отвратное впечатление, нужно убегать оттуда и не возвращаться.
Alex7834: А в Кировске нынче xолода )
Ирина07: У букинга все самое удобное для поиска и брони, и самое гибкое по условиям и оплате этой брони.
Petroucho: всегда убеждался, что отели не все номера отдают на Букинг
photopainter: В случае с отечественными хотельерами, предпочитаю Букинг, даже если там дороже, поскольку Букинг реально помогает разрулить ситуацию.
Dona Flor: теоретически и эта девочка 20 февраля может прикрыться , но вот в таком мире мы теперь живём
Dona Flor: Даже если так, то пока Брюссель молчит, любой турист может въехать по озвученным правилам.
Словения в тестовом режиме открывает границы
Ну, и возникает вопрос: если в Словению начнут пускать российских туристов, это, конечно, хорошо. А вот что там делать?
Dimas-Turist: О том, что Победа ушла опять в Шарик и причины этого. Смысл сейчас сидеть во Внучке? Стратегия Аэрофлота 2028.
Конечно, им, бизнесменам виднее, а мне, живущему рядом с Шереметьево, будет удобнее экономить с Победой, если получится, чем таскаться во Внуково через всю Москву. Но что-то подсказывает, что не очень-то и получится экономить. Кстати, свалит Победа из Внуково, тамошний король ЮТэйр, думаю, ценник подкрутит.
Dimas-Turist: ХАБ по большому счету - это пересадочный узел. Сейчас у Нацпера ХАБ - это Красноярск
Помнится, был интересный и удивительный хаб у "КД-Авиа" - Калининград, но недолго летали.
saharok: КМК...у Победы с соблюдением расписание не хуже чем в-среднем...и лучше чем у многих.