Обсуждение туристических новостей: с 361 по 400 из 660

DelphiN [07.05.22 09:31:15]
Цитата:

YALINI: Как вывод: более 90% нашей страны не готово работать с туристами, хотя нынешний тренд про поднятие всего и вся у нас в фаворе, думая в Оренбурге и области об этом не знают и поэтому у меня это все вызывает добрую улыбку - ну-ну.

Очень похоже, что это следствие массовой типовой застройки после Великой Отечественной войны. Взять практически любой областной центр 1980-х: жилые панельные коробки, немного сохранившихся исторических развалин, несколько церквей разной степени ухоженности, площадь Победы с вечным огнём или без него, в отдалении большая коробка Обкома КПСС с площадью перед ним и, собственно, всё. В городках поменьше и Райком поменьше. Позднее Обкомы и Райкомы превратились в областные и районные администрации, но принцип остался тем же. Где-то сохранилось больше исторических зданий, где-то изюминку вносят природа и ландшафт, но именно по городам в России путешествовать, имхо, не очень интересно. Другое дело - природа, но тут всё упирается в инфраструктуру, которой нет.
DelphiN [06.05.22 10:11:28]
А турагентам вменяется в обязанность внять этой просьбе? Или можно просто кивнуть и продолжить торговать?
DelphiN [05.05.22 14:27:53]
Цитата:

Consar: Тогда в июльские пятницы-субботы М4 станет единственной в мире платной дорогой, превратившейся в платную пробку. На майские уже отрепетировали.

Днище давно пробито на платном участке М3, когда там отказываются принимать банковские карты, требуют наличку, которой у водителей нет. Водители стоят перед шлагбаумом и бегают по всей огромной очереди, пытаясь выпросить у других водителей наличку и перевести им денег на карту.
Интересно, какого места в какой книге заслуживает эта ситуация?

Но если "в целом", то пока или самолёт, или своя машина. Вокруг Москвы ещё электрички, если на работу и с работы.
DelphiN [05.05.22 13:28:41]
Цитата:

Ростовчанка: И к сожалению, сейчас для некоторых регионов жд и авто единственные доступные ср-ва передвижения.

Машина для многих давно уже единственно возможное РАЗУМНОЕ средство передвижения. Самолёт это классно, если жить недалеко от аэропорта и прилететь недалеко от конечного пункта. На югах с транспортом всегда было плохо. Я ехал от Сочи до Туапсе в машине пассажиром, голова на серпантинах закружилась. Обратно "Ласточкой", которая идёт по прямой через тоннели, 80 км за три часа. "Скоростной" поезд, млин! А есть пассажирские дальнобойные, которые и в 3,5 часа не укладываются. Прямых дорог мало или нет, аэропорт в Сочи один, поезда совсем унылые. Что делать? Ехать в Турцию? :) И если бы подобный Сочи был одинок!

Не дай бог, с самолётами и всеми заинтересованными сторонами не договорятся. Страшно подумать, что станет с транспортной доступностью.
DelphiN [04.05.22 12:26:29]
Цитата:

Pavel1: При наличии самолета, поезд может конкурировать на дистанции до 4-х часов.

Тут два нюанса.
1. Часы часам рознь. Скажем, от Армавира до Сочи по ЖД 312 км. Я проехал их на скором поезде №280 Москва - Адлер 30 апреля за 9,5 часов (09:46 - 19:19) со средней скоростью 33 км в час. Думаю, во многих случаях правильнее говорить не о часах, а о километрах дистанции, поскольку скорости больше 60 км в час у поездов нашей страны редко, где встречаются, и перелёт на 200-400 километров по времени может быть очень целесообразен. Но аэропорты тоже разбросаны неравномерно, поэтому имеем, что имеем.
2. Поезда есть разного формата, и для маршрута на 10 часов и больше, думаю, предпочтительнее "ночной" поезд, чтобы выспаться и утром приехать или самолёт. Но если надо приехать рано утром, самолёт не лучший помощник, т.к. надо проснуться часа в три ночи, добраться в аэропорт и т.д. Конечно, на 200-400 километров должна быть быстрая сидячка по типу удобной электрички, но это не для нашей страны, к сожалению, за очень редким исключением.
Ехать сидя больше пяти часов уже непросто, а с грохотом и в духоте ещё и небезопасно. К сожалению, ночные поезда тоже редко радуют, даже на направлении Москва - Питер.

Поэтому как только появилась возможность улететь, пассажиры сбежали из поездов. Я их понимаю, сам точно так же сделал, жду от РЖД возврата денег.
DelphiN [04.05.22 10:46:14]
Цитата:

Криц: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59542.html

Цитата:

Мы уже писали, что правительство планирует выделить на поддержку авиаотрасли 140 млрд рублей, из которых 100 пойдет на так называемый «авиакешбэк» – субсидии авиакомпаниям за каждого перевезенного пассажира. Кстати, согласно заявлениям замминистра, 4 млрд на эту цель уже выделено.

Как интересно! Можно и полетать. :)
Вчера летели из Сочи 3:45 в пути, еды в небе нет, только два стаканчика "Дюшеса" (варианты: чай, вода). Но при стоимости билета меньше трёх тысяч это просто подарок! Конечно, лучше сидеть 2 часа, чем 4, но это лучше, чем ехать сутки с лишним в жуткой вонючей поездатой духоте.

Туда ехал поездом, в стоимость проезда (около 4 тысяч в плацкарте) входила вырубаемая проводником и почти неработающая вентиляция, неработающее в холод отопление, грязь, вечно ломающийся сортир и много ещё чего интересного. На майские на поезда не было билетов от слова "совсем", и вдруг появились дешёвые билеты на самолёт. Очень много пассажиров разбежались из поездов, сдав билеты, благо, РЖД за возврат сейчас берёт всего 2 рубля, а не двести с лишним. Когда я брал билет на самолёт, поезда были в очень широком ассортименте от фирменных до дополнительных.
DelphiN [04.05.22 01:14:05]
Прилетел из Сочи. Странным образом в продаже появились билеты Сочи - Москва от 2750 рублей (АК "Россия"), и это цена с багажом. Остальные АК тоже в разы снизили цену. Прилетел в два раза дешевле плацкарта, а судя по количеству появившихся свободных мест на сайте РЖД, из поезда "Премиум" №102 Адлер - Москва пассажиры просто разбежались.
Интересно, что произошло?
DelphiN [28.04.22 15:57:44]
Цитата:

yuri622: Есть кулер с горячей водой,

Вы хотели сказать: "С тёплой"? :) Да, есть.
На самом деле питание - это десятая проблема в российских поездах. В вагонах полная беда с вентиляцией и амортизацией, вот это похлеще будет! Если для предоставления услуги проезда в вагоне-люкс завод ТВЗ выпускает какие-то особенные вагоны и тележки, тогда, конечно, можно позавидовать тамошним пассажирам. Но даже в фирменных поездах купейные и плацкартные вагоны - самые обычные, да и составы в общем обороте. Например, фирменный "Янтарь" Москва - Калининград ездит через день нефирменным составом в Брест, и стоимость проезда в одном и том же (физически) плацкартном вагоне из Москвы до Минска различается в полтора раза. И вибрирует оно, и громыхает, и дёргается, и душно там до чёртиков. Попадаются изредка классные поезда и классные бригады, но это такая редкость, что это исключение лишь подчёркивает правило. Самый потрясающий поезд в моей жизни был простенький дешёвый Йошкар-Ола - Москва, когда он ещё не был двухэтажным.
DelphiN [28.04.22 15:29:40]
Цитата:

yuri622: Вот не знаю, в Стриже Мск-НН завтрак был вполне съедобен.

Я в этом Стриже помню дорогущий чай, где наливают коричневую вонючую воду в стакан и дают пакетик. На вопрос, зачем ещё пакетик чая, если вода и так коричневая, продавщица ответить не смогла. Думаю, на мытьё термоса в этом поезде давно положили.
Сколько езжу, обычно еда либо с собой, либо на станции, где длинная стоянка. Раньше дневные неспешные поезда Питер-Москва стояли в Бологом 30-50 минут, там приличная столовка на вокзале, всегда успевали пообедать всем вагоном.
А не так давно в поезде Москва - Калининград такой прекрасный вагон-ресторан был!
DelphiN [28.04.22 15:08:12]
Цитата:

tav_: Ну такой ценник предполагает соответствующий сервис. Закусывать односолодовый тоже своей курой гриль с вареными яйцами?

В дорогущих обычных купе фирменных дорогущих поездов питание, включённое в стоимость проезда, представляет собой разного рода мусор. "Холодные закуски" мне встречались в виде несъедобной замазки "паштет", одной упакованной конфеты типа "Ментос", несъедобных галет, совершенно несъедобной "нарезки" непонятно чего. Горячее блюдо, например, в купе поезда "Кавказ" Минводы - Москва представляло собой варёный наидешевейший гречневый продел без соли и пряностей, в котором сиротливо лежали кусочка три поджаренной наидешевейшей куриной кожицы. Была заявлена "свиная поджарка с гречкой в соусе". Разумеется, есть эту гадость никто не собирался, поэтому проводница разносит коробочки с блюдами, она же через час и собирает их практически нетронутыми. Завсегдатаи подобных поездов холодные закуски даже не открывают, поэтому проводница коробки разнесла, коробки собрала. Единственным исключением был поезд "Экспресс" Москва - Питер, где горячий завтрак вполне можно было есть. Холодные закуски там тоже на 80% состояли из мусора.

Думаю, вопрос не в цене вопроса за билет, а в самом подходе к сервису. Соответственно, если такой же мусор предложат пассажирам с билетом за 50 тысяч, то я не удивлюсь, а они, привыкшие, возможно даже не возмутятся.
DelphiN [28.04.22 14:13:16]
Цитата:

Pavel1: А давайте заместимся нашими старыми проверенными технологиями. Прошлого века. Что мы все время лезем туда, куда нам не надо (высокие технологии, высокая мода, спорт высших достижений)? Может, потому и не реализуется, что нам не надо?

Есть одна печальная тенденция на уровне границы здешних правил. Вспомните, кто сделал ВКонтакте. И где он? А кто сделал Яндекс? Это далеко не полный список. Как только что-то серьёзно ИТшное начинает импортозамещаться, выясняется много чего очень печального. Так что, думаю, проблема "низкого уровня проникновения" нерешаема в принципе. Либо договариваться, либо откатываться к технологиям
Цитата:

Прошлого века.

DelphiN [28.04.22 11:24:21]
Цитата:

dimm: просто наши взносы были копеечные - а контора из своих средств вроде чего-то доплачивала

А я о чём! Профсоюз, живя на деньги конторы, как бы призван защищать интересы сотрудников от несправедливых притеснений этой же конторы.
В части рассматриваемой всемирной туристической "шарашки" ситуация ровно такая же: страны отчисляют туда взносы, а руководство начисляет себе зарплату и видит сладкие сны про
Цитата:

Оказание помощи международному туризму с целью развития туристской отрасли экономики стран-членов и укрепления дружеских и культурных связей
Борьбу против любых препятствий свободному международному передвижению людей

Разумеется, просто так ни один профсоюз существовать не может, поэтому чтобы те, кто платят, хотели платить, надо их мотивировать / благодарить.
DelphiN [28.04.22 10:40:27]
Цитата:

dimm: я за счет профсоюза один раз отдыхал в санатории за 10% стоимости путевки ;)
это перекрыло все мои взносы туда

Видимо, высший пилотаж - это выцарапать из профсоюза в материальном плане больше, чем туда отнёс. :) Я такое от некоторых водителей слышал в части ОСАГО.
Но ведь профсоюз создавался КАК БЫ не для этого, а для защиты интересов. Халявку подкидывали трудящимся, чтобы те радостнее платили взносы. У нас даже председатель профкомитета сама говорила, что профсоюз очень зависит от взносов высокооплачиваемых начальников, и хорошо, что они сами этой халявой не пользуются.
Вот я не знаю ни одного случая, когда профсоюз реально отстоял бы чьи-то интересы, скажем, при увольнении, повышении зарплаты и т.п. А что до подачек в виде путёвок - так платили бы людям достойную зарплату, никто бы и не парился этой халявой.
В части всемирной туристической организации (совпадающей своей аббревиатурой с ещё одной одиозной конторой) не было ни защиты интересов, ни халявы. Правильно сделали, что решили выйти. Надеюсь, что выйдут, а не просто продекларируют.
DelphiN [27.04.22 16:08:20]
Цитата:

Циник: На сколько я понимаю, когда для Российских самолетов закрыли небо, эта организация должна была брызжа слюной доказывать, что туристы не имеют никакого отношения к военной операции, и полеты хотя бы чартеров должны быть продолжены. Но организация предпочла уйти в тину.

Мне приходилось в жизни пару лет работать в сов.НИИ, где считалось нужным и правильным быть членом профсоюза и каждый месяц дарить этому профсоюзу 1% зарплаты. Считалось, что профсоюз защищает интересы работника от работодателя и борется с работодателем, но при этом умалчивалось, что сам профсоюз работает под руководством этого же самого работодателя. Кто поумнее и экономнее, просто выходили из этого профсоюза. Думаю, Россия тоже поступила мудро и экономно.
DelphiN [27.04.22 15:55:13]
Цитата:

Mistyc2004: А мы все время вступаем в какие-нибудь какахи.

Так раньше это популярно было. Как в детском фильме: "Не важно быть, сумей прослыть!" А сейчас-то зачем?
Цитата:

Борьба против любых препятствий свободному международному передвижению людей

Цитата:

Mistyc2004: Особенно вот это, прям в поте лица.

Ага. Главное - не забыть членских взносов отслюнявить за эту профсоюзную "борьбу".
DelphiN [27.04.22 15:01:00]
А что давало членство в этой организации, кроме необходимости уплаты членских взносов? И чего лишится страна, которая выйдет из этой организации, кроме экономии членских взносов?
Погуглил, вот всё, что нашлось в Википедии:
Цитата:

Основными задачами Всемирной туристской организации являются:
Оказание помощи международному туризму с целью развития туристской отрасли экономики стран-членов и укрепления дружеских и культурных связей
Борьба против любых препятствий свободному международному передвижению людей
Сбор и последующее распространение технической информации по всем видам туризма
Научно-исследовательская работа в области туризма
Координация туристской деятельности в региональном и межрегиональном масштабе
Сотрудничество с ООН и другими международными организациями, заинтересованными в развитии туризма.

Сколько езжу, ни разу не слышал ни упоминания об этой конторе, ни о каких-либо действиях с её стороны. Похоже на "Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это".
DelphiN [27.04.22 12:06:18]
Цитата:

Plus: Удалось нарыть, что в принципе это возможно, но вот

Вот это "но вот" и печалит. То есть, как бы "в принципе" оно работает, но пополнять наличными. А зачем она тогда? Видимо, пока не устаканится, рулить будет только кэш. Он и всегда рулил.
DelphiN [27.04.22 11:30:23]
Цитата:

«В Турции можно пользоваться как карточками платежной системы «Мир», так и оформить местную банковскую карту с системой е-платежей TROY, которой можно осуществлять оплату за рубежом»

А местную можно пополнить с российской карты?
DelphiN [26.04.22 22:29:57]
Цитата:

Alex7834: Ну в таком случае это полдня минус

Почему? Самолёт из VKO в 8:40, в Чебоксарах он в 10, в Йошке я в 12 или чуть раньше, самая гулянка. Если не ночевать, то до вечернего поезда 7 с лишним часов, угуляться можно. Йошкин поезд прибывает в город в 6 утра. И фиг ли там делать в 6 утра? Единственный плюс - рядом с Йошкиным котом сфоткаться, пока туристы не набежали.
DelphiN [26.04.22 22:04:04]
Цитата:

Alex7834: Ну и специально для DelphiN: 3го мая есть шанс приехать из Рязани на Ярославский вокзал. Тоже экскурсия по московским соединительным веткам

Поезд Москва - Адлер есть с Киевского, Павелецкого, Казанского и Восточного вокзалов. Отчего из юго-восточной Рязани не прибыть на северный Ярославский? :) Интересно, как едет? По БМО крюк даёт? Ярославский вокзал ведь тупиковый. Жду поезд Москва - Адлер с Белорусского вокзала
Цитата:

Alex7834: Вот 30го апреля и 7го мая туристические вагоны, причём не душегубные, а нормальные, поедут в Йошкар-Олу и Свияжск

В сам Свияжск железной дороги нет, там от станции ещё на чём-то надо добраться 15 километров. Но идея отличная! А в Йошку я при случае ещё раз долечу через Чебоксары. В марте был там, чудесный, милый город радушно встретил. Город-антидепрессант.
DelphiN [25.04.22 20:15:31]
Зашёл в банк, купил 400 евро по 85 рублей. Никого народу, никому не надо. Жизнь налаживается! Так что, может, рублями и не придётся платить?
DelphiN [25.04.22 14:44:16]
Цитата:

Standard and Poor: Вы так жадничаете на стоимости отдыха, словно собираетесь жить вечно, или деньги вам понадобятся в загробном мире.

Не жадничаю. Просто в прошлом году приходилось летать на три дня в Крым и Сочи за 10 - 12 тысяч рублей, включая перелёты, проживание и еду. Чувствую, это не просто в прошлом, а уже в далёком загробном прошлом. :)

Ну, и если планировать какие-то дальние вылазки, то увеличение стоимости в 2-3 раза заставляет побольше думать о бюджете. Иногда даже приходят мысли об отдыхе не там, где хочется, а там, где придётся, поскольку цена там, где хочется, взлетает в такие небеса и с такой скоростью, что накопление становится под вопросом, а в кредит отдыхать неохота.
DelphiN [25.04.22 14:12:17]
Цитата:

tav_: Интересная арифметика. У меня получилось всего лишь 28878 рэ за ночь за двоих или 14439 рэ на одного. По цене хорошего коньяка.

Цены ад, но интересно сравнение! Думаю, хоть и побаиваюсь, что в этом году можно будет дожить до стоимости ночи тысяч в 80 рублей, и кто-нибудь даже заметит: "По цене вечера на двоих в недорогом московском ресторане".
DelphiN [21.04.22 17:32:19]
Цитата:

Dona Flor: Программа как раз нормальная, все можно успеть,

Если не вчитываться. Двухэтажный вагон на стоянке - это душегубка с отсутствующей вентиляцией. Поезд будет стоять на станции Хелюля в самый сон с 04:52 до 07:30, а когда пассажиры охренеют от духоты, то им сообщат, что на станции Хелюля к ним прицепили паровоз, и поезд следует под паровозом. Сколько? Ровно ДЕСЯТЬ МИНУТ! Я уж молчу, что от Петрозаводска поезд стартует в 22:20, а в эту Хелюлю, где указана "посадка и высадка пассажиров" прибудет в 04:52. Хотелось бы посмотреть на пассажиров, которые, поспав четыре часа, будут гореть желанием выскочить в Хелюле, чтобы сфоткаться с паровозом. Разве что, для того, чтобы подышать.
Все данные из материала по ссылке с сайта РЖД, приведённой выше.
DelphiN [21.04.22 15:47:48]
Цитата:

Индустриальная Нимфа: А какие экскурсии можно в это время вместить? Или из окна на них смотреть по мере следования?

Есть, пить, сходить в вагон-ресторан побухать, попытаться поспать. Хотя, конечно, 15 тыщ за такое это перебор. Лучше 3500 до Калининграда, смысл тот же, зато в разы дешевле.
DelphiN [21.04.22 10:32:19]
Цитата:

Турик: так в Анапу тоже не летают.

Туда ездят, хоть и тоже нечасто, можно было бы добраться с пересадкой.
Конечно, с ЖД-транспортом ситуация на майские просто провальная. О том, что спрос будет пиковым, известно ещё с конца февраля, когда всё началось. В отношении ЖД не сделано практически ничего. Так что, либо на своей машине, либо никак. Ну, или каким-то суррогатом типа автобуса пытаться добираться через туроператоров пакетным туром.
DelphiN [21.04.22 10:15:30]
Цитата:

Крым получит дополнительно 64 вагона для перевозки туристов в/из региона в курортный сезон, сообщил глава республики Сергей Аксёнов.

Написали бы по-русски: сколько регулярных поездов назначено или в ближайшее время будет назначено, сколько пригородных из Анапы по мосту и т.п. Это "жонглирование" цифрами вагонов ни о чём. Прямо сейчас Москва - Симферополь с выездом 29 и 30 апреля в продаже нет ни одного свободного места на поезд, с выездом 28 апреля есть 1 купейное место, видимо, кто-то сдал. И что пассажирам с этих 64 вагонов, да ещё в будущем времени?
DelphiN [20.04.22 17:34:37]
Цитата:

Carpe diem: ФПР м.б только перевод ДС за проживание, проезд, экскурсионное сопровождение причем даже не скопом, а с указанием за кого конкретно... причем бремя доказательства ФПР лежит на исполнителе

Не вопрос. Средства туристов были переведены туроператором в ООО "Рога и Копыта" для организации фрахта воздушного судна и бронирования отелей для конкретных туристов в рамках конкретного оплаченного турпродукта, согласно договору между ООО "Туроператор" и ООО "Рога и копыта". Расходы понесены. Всё.
DelphiN [20.04.22 14:38:59]
Цитата:

АлекСт: Интересно было бы посмотреть (чисто теоретически) какие фактические (подтверждённые документально) затраты понесло ТО в том случае, если сейчас 20 апреля, а плановый вылет по предоплаченной путёвке (просто для примера) - 1 июня.

Зарплата персонала, аренда помещения, какие-нибудь договорённости с провайдерами всего чего можно. При создании гипотетической дырки в законе, позволяющей бизнесу не возвращать деньги взамен на некие "документы", думаю, эти "документы" будут очень быстро подготовлены. Тут печаль в самом прецеденте подобного, когда ПОСРЕДНИЧЕСКИЙ бизнес (то есть, по сути, магазин без склада, работающий по предзаказу) может взять деньги клиента, не предоставить ему товар/услугу и не возвращать деньги.
DelphiN [20.04.22 14:18:08]
Смачный плевок в сторону раннего бронирования, ещё один гвоздь в гробик туроператоров.

- Здравствуйте, мне две буханки хлеба, пожалуйста.
- С Вас 60 рублей.
- Пожалуйста.
- С Вас ещё 150 рублей
Цитата:

из-за изменившихся условий перевозки, в частности, из-за роста цен.

- Тогда я не буду покупать, верните мои деньги!
- Вот Ваши 10 рублей!
Цитата:

в случае расторжения договора турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесённые им расходы

DelphiN [15.04.22 12:40:33]
Цитата:

saharok: А что за санкции обходят турки...летая в Россию? И принимая борта из России.

Санкции "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Одни пытаются сформулировать санкции так, чтобы и укусить побольнее, и чтобы своим не навредить, и чтобы на разных языках это трактовалось одинаково. Другие пытаются выкрутиться в меняющихся реалиях. Третьи стараются на этом заработать. Пока все три стороны успешно с этим справляются, но, как показывает практика появления всё новых и новых "пакетов", цель в части авиации была не в том, чтобы выставить конкретные требования, а в том, чтобы вообще никто не летал, не продавал и не обслуживал. Последнее пока не очень достижимо, к счастью.

Кстати, ещё о смелости. Что Турецкие авиалинии, что турецкий Пегасус спокойно летали из Москвы в Стамбул над Украиной, пока остальные уже много лет облетали её стороной.
DelphiN [15.04.22 12:08:02]
Цитата:

dimm: "смелые" и, главное, "независимые" )))

На текущий момент - да, самые независимые и самые смелые. И самые дружелюбные, кстати.
DelphiN [15.04.22 11:48:06]
Цитата:

Турик: Вчера США анонсировали новый пакет санкций направленный на борьбу с теми кто помогает нам обходить введенные санкции.

Вообще все эти меры в части туризма похожи на то, что кто-то делает очередную каку, а остальные быстро пытаются приспособиться и минимизировать последствия.
Вася: "С завтрашнего дня я запрещаю Пете возить Машу". Коля: "Тогда возить буду я". Маша: "А я не против". Вася: "Коля, если ты повезёшь Машу, я запрещу тебе гулять и смотреть кино". Миша: "Тогда повезу я, если Маша не против". Маша: "Я всегда только за". Вася: "Тогда я вообще вас всех не буду приглашать к себе домой". И так до бесконечности.
DelphiN [15.04.22 10:32:49]
Цитата:

omishka: Сибирь и из своих городов - миллионников летать бы могла. Спрос был и есть.

Есть-то он есть, да кто ж ему дасть? :) На дальнобоях Туркиш летает через океан и на другой дальняк, а среднемагистральники из того же Новосибирска без посадки не так куда и далеко улетят. Не забывайте, что сейчас даже из Москвы в Сочи летают через Казахстан и над Каспийским морем разворачиваются.
DelphiN [11.04.22 09:37:29]
Цитата:

Alex7834: Посадить самолёт, оставшийся без пилота?

Может, полетать с пилотом-инфарктником и шмякнуться? :)
DelphiN [10.04.22 23:09:44]
Цитата:

Ростуризм опубликовал список стран, по которым российские туроператоры должны были выполнить обязательства перед туристами по турам, отменённым из-за пандемии коронавируса, до 31 декабря 2021 года.

Теперь хотелось бы озвучивания информации по туроператорам, которые не выполнили своих обязательств вопреки требованиям.
DelphiN [26.03.22 19:46:10]
Цитата:

Adamos_: Ну, и лететь за границу в условиях, когда возвращение решительно никто не гарантирует, желающих немного даже среди тех, кому это по карману.

Думаю, это главная причина. Я свой поход в горах в апреле отменил. Даже, если найти долларов, скажем, в Белоруссии или Казахстане, даже, если учесть, что курс доллара отскакивает вниз, и расходы на поездку выглядят уже не так жутко, как в конце февраля, есть две причины, по которым даже полная оплата Египтом чартеров (да и чего угодно от питания до проживания в подарок любимым туристам), не увеличит, имхо, поток туристов:
1. То, что Вы написали: улететь туда, возможно, получится. Вероятность вернуться тем же способом далека от 100%.
2. Купаться, загорать, веселиться, ходить по горам с рюкзаком и т.д., зная, что у тебя дома каждый день очередные плохие новости - это такой себе "отдых".
DelphiN [26.03.22 16:21:10]
Цитата:

Как и в прошлые годы, Египет нуждается в валютных поступлениях, одним из источников которых является въездной туризм.

А у российских туристов сейчас ни евро, ни баксов, ни купить, ни получить. А те, у кого есть запасы, думаю, тратить их в Египет точно не полетят.
DelphiN [21.03.22 19:56:45]
Цитата:

Два российских туроператора изучают возможность запуска совместной чартерной программы на венесуэльский остров Маргарита.

Какую бы ещё возможность операторам поизучать ради интересных новостей?
DelphiN [18.03.22 12:30:54]
Цитата:

Турист_77: это красивая болталогия.
если оставшиеся 3% производятся в недружественных странах, то 97% импортозамещенных элементов не взлетят с бетона)

Как говорил декан, "Что такое ничего не сделано? Это то же самое, что сделано на 90%". Всё будет зависеть не от процентов, а от реальности. Импортозаместить болты, гвозди, резину покрышек, краску и т.п. можно, а вот движок просто так вряд ли. И сколько бы в процентах ни составлял ОДИН движок по отношению к сотням и тысячам прочих деталей, если его не импортозаместить, всё остальное неважно. Тут не столько в дружественности стран дело, сколько в том, что советником по производству SSJ был Боинг. Может нахмуриться и просто не разрешить.