Обсуждение туристических новостей: с 361 по 400 из 660
YALINI: Как вывод: более 90% нашей страны не готово работать с туристами, хотя нынешний тренд про поднятие всего и вся у нас в фаворе, думая в Оренбурге и области об этом не знают и поэтому у меня это все вызывает добрую улыбку - ну-ну.
Consar: Тогда в июльские пятницы-субботы М4 станет единственной в мире платной дорогой, превратившейся в платную пробку. На майские уже отрепетировали.
Интересно, какого места в какой книге заслуживает эта ситуация?
Но если "в целом", то пока или самолёт, или своя машина. Вокруг Москвы ещё электрички, если на работу и с работы.
Ростовчанка: И к сожалению, сейчас для некоторых регионов жд и авто единственные доступные ср-ва передвижения.
Не дай бог, с самолётами и всеми заинтересованными сторонами не договорятся. Страшно подумать, что станет с транспортной доступностью.
Pavel1: При наличии самолета, поезд может конкурировать на дистанции до 4-х часов.
1. Часы часам рознь. Скажем, от Армавира до Сочи по ЖД 312 км. Я проехал их на скором поезде №280 Москва - Адлер 30 апреля за 9,5 часов (09:46 - 19:19) со средней скоростью 33 км в час. Думаю, во многих случаях правильнее говорить не о часах, а о километрах дистанции, поскольку скорости больше 60 км в час у поездов нашей страны редко, где встречаются, и перелёт на 200-400 километров по времени может быть очень целесообразен. Но аэропорты тоже разбросаны неравномерно, поэтому имеем, что имеем.
2. Поезда есть разного формата, и для маршрута на 10 часов и больше, думаю, предпочтительнее "ночной" поезд, чтобы выспаться и утром приехать или самолёт. Но если надо приехать рано утром, самолёт не лучший помощник, т.к. надо проснуться часа в три ночи, добраться в аэропорт и т.д. Конечно, на 200-400 километров должна быть быстрая сидячка по типу удобной электрички, но это не для нашей страны, к сожалению, за очень редким исключением.
Ехать сидя больше пяти часов уже непросто, а с грохотом и в духоте ещё и небезопасно. К сожалению, ночные поезда тоже редко радуют, даже на направлении Москва - Питер.
Поэтому как только появилась возможность улететь, пассажиры сбежали из поездов. Я их понимаю, сам точно так же сделал, жду от РЖД возврата денег.
Криц: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59542.html
Мы уже писали, что правительство планирует выделить на поддержку авиаотрасли 140 млрд рублей, из которых 100 пойдет на так называемый «авиакешбэк» – субсидии авиакомпаниям за каждого перевезенного пассажира. Кстати, согласно заявлениям замминистра, 4 млрд на эту цель уже выделено.
Вчера летели из Сочи 3:45 в пути, еды в небе нет, только два стаканчика "Дюшеса" (варианты: чай, вода). Но при стоимости билета меньше трёх тысяч это просто подарок! Конечно, лучше сидеть 2 часа, чем 4, но это лучше, чем ехать сутки с лишним в жуткой вонючей поездатой духоте.
Туда ехал поездом, в стоимость проезда (около 4 тысяч в плацкарте) входила вырубаемая проводником и почти неработающая вентиляция, неработающее в холод отопление, грязь, вечно ломающийся сортир и много ещё чего интересного. На майские на поезда не было билетов от слова "совсем", и вдруг появились дешёвые билеты на самолёт. Очень много пассажиров разбежались из поездов, сдав билеты, благо, РЖД за возврат сейчас берёт всего 2 рубля, а не двести с лишним. Когда я брал билет на самолёт, поезда были в очень широком ассортименте от фирменных до дополнительных.
Интересно, что произошло?
yuri622: Есть кулер с горячей водой,
На самом деле питание - это десятая проблема в российских поездах. В вагонах полная беда с вентиляцией и амортизацией, вот это похлеще будет! Если для предоставления услуги проезда в вагоне-люкс завод ТВЗ выпускает какие-то особенные вагоны и тележки, тогда, конечно, можно позавидовать тамошним пассажирам. Но даже в фирменных поездах купейные и плацкартные вагоны - самые обычные, да и составы в общем обороте. Например, фирменный "Янтарь" Москва - Калининград ездит через день нефирменным составом в Брест, и стоимость проезда в одном и том же (физически) плацкартном вагоне из Москвы до Минска различается в полтора раза. И вибрирует оно, и громыхает, и дёргается, и душно там до чёртиков. Попадаются изредка классные поезда и классные бригады, но это такая редкость, что это исключение лишь подчёркивает правило. Самый потрясающий поезд в моей жизни был простенький дешёвый Йошкар-Ола - Москва, когда он ещё не был двухэтажным.
yuri622: Вот не знаю, в Стриже Мск-НН завтрак был вполне съедобен.
Сколько езжу, обычно еда либо с собой, либо на станции, где длинная стоянка. Раньше дневные неспешные поезда Питер-Москва стояли в Бологом 30-50 минут, там приличная столовка на вокзале, всегда успевали пообедать всем вагоном.
А не так давно в поезде Москва - Калининград такой прекрасный вагон-ресторан был!
tav_: Ну такой ценник предполагает соответствующий сервис. Закусывать односолодовый тоже своей курой гриль с вареными яйцами?
Думаю, вопрос не в цене вопроса за билет, а в самом подходе к сервису. Соответственно, если такой же мусор предложат пассажирам с билетом за 50 тысяч, то я не удивлюсь, а они, привыкшие, возможно даже не возмутятся.
Pavel1: А давайте заместимся нашими старыми проверенными технологиями. Прошлого века. Что мы все время лезем туда, куда нам не надо (высокие технологии, высокая мода, спорт высших достижений)? Может, потому и не реализуется, что нам не надо?
Прошлого века.
dimm: просто наши взносы были копеечные - а контора из своих средств вроде чего-то доплачивала
В части рассматриваемой всемирной туристической "шарашки" ситуация ровно такая же: страны отчисляют туда взносы, а руководство начисляет себе зарплату и видит сладкие сны про
Оказание помощи международному туризму с целью развития туристской отрасли экономики стран-членов и укрепления дружеских и культурных связей
Борьбу против любых препятствий свободному международному передвижению людей
dimm: я за счет профсоюза один раз отдыхал в санатории за 10% стоимости путевки ;)
это перекрыло все мои взносы туда
Но ведь профсоюз создавался КАК БЫ не для этого, а для защиты интересов. Халявку подкидывали трудящимся, чтобы те радостнее платили взносы. У нас даже председатель профкомитета сама говорила, что профсоюз очень зависит от взносов высокооплачиваемых начальников, и хорошо, что они сами этой халявой не пользуются.
Вот я не знаю ни одного случая, когда профсоюз реально отстоял бы чьи-то интересы, скажем, при увольнении, повышении зарплаты и т.п. А что до подачек в виде путёвок - так платили бы людям достойную зарплату, никто бы и не парился этой халявой.
В части всемирной туристической организации (совпадающей своей аббревиатурой с ещё одной одиозной конторой) не было ни защиты интересов, ни халявы. Правильно сделали, что решили выйти. Надеюсь, что выйдут, а не просто продекларируют.
Циник: На сколько я понимаю, когда для Российских самолетов закрыли небо, эта организация должна была брызжа слюной доказывать, что туристы не имеют никакого отношения к военной операции, и полеты хотя бы чартеров должны быть продолжены. Но организация предпочла уйти в тину.
Mistyc2004: А мы все время вступаем в какие-нибудь какахи.
Борьба против любых препятствий свободному международному передвижению людей
Mistyc2004: Особенно вот это, прям в поте лица.
Погуглил, вот всё, что нашлось в Википедии:
Основными задачами Всемирной туристской организации являются:
Оказание помощи международному туризму с целью развития туристской отрасли экономики стран-членов и укрепления дружеских и культурных связей
Борьба против любых препятствий свободному международному передвижению людей
Сбор и последующее распространение технической информации по всем видам туризма
Научно-исследовательская работа в области туризма
Координация туристской деятельности в региональном и межрегиональном масштабе
Сотрудничество с ООН и другими международными организациями, заинтересованными в развитии туризма.
Plus: Удалось нарыть, что в принципе это возможно, но вот
«В Турции можно пользоваться как карточками платежной системы «Мир», так и оформить местную банковскую карту с системой е-платежей TROY, которой можно осуществлять оплату за рубежом»
Alex7834: Ну в таком случае это полдня минус
Alex7834: Ну и специально для DelphiN: 3го мая есть шанс приехать из Рязани на Ярославский вокзал. Тоже экскурсия по московским соединительным веткам
Alex7834: Вот 30го апреля и 7го мая туристические вагоны, причём не душегубные, а нормальные, поедут в Йошкар-Олу и Свияжск
Standard and Poor: Вы так жадничаете на стоимости отдыха, словно собираетесь жить вечно, или деньги вам понадобятся в загробном мире.
Ну, и если планировать какие-то дальние вылазки, то увеличение стоимости в 2-3 раза заставляет побольше думать о бюджете. Иногда даже приходят мысли об отдыхе не там, где хочется, а там, где придётся, поскольку цена там, где хочется, взлетает в такие небеса и с такой скоростью, что накопление становится под вопросом, а в кредит отдыхать неохота.
tav_: Интересная арифметика. У меня получилось всего лишь 28878 рэ за ночь за двоих или 14439 рэ на одного. По цене хорошего коньяка.
Dona Flor: Программа как раз нормальная, все можно успеть,
Все данные из материала по ссылке с сайта РЖД, приведённой выше.
Индустриальная Нимфа: А какие экскурсии можно в это время вместить? Или из окна на них смотреть по мере следования?
Турик: так в Анапу тоже не летают.
Конечно, с ЖД-транспортом ситуация на майские просто провальная. О том, что спрос будет пиковым, известно ещё с конца февраля, когда всё началось. В отношении ЖД не сделано практически ничего. Так что, либо на своей машине, либо никак. Ну, или каким-то суррогатом типа автобуса пытаться добираться через туроператоров пакетным туром.
Крым получит дополнительно 64 вагона для перевозки туристов в/из региона в курортный сезон, сообщил глава республики Сергей Аксёнов.
Carpe diem: ФПР м.б только перевод ДС за проживание, проезд, экскурсионное сопровождение причем даже не скопом, а с указанием за кого конкретно... причем бремя доказательства ФПР лежит на исполнителе
АлекСт: Интересно было бы посмотреть (чисто теоретически) какие фактические (подтверждённые документально) затраты понесло ТО в том случае, если сейчас 20 апреля, а плановый вылет по предоплаченной путёвке (просто для примера) - 1 июня.
- Здравствуйте, мне две буханки хлеба, пожалуйста.
- С Вас 60 рублей.
- Пожалуйста.
- С Вас ещё 150 рублей
из-за изменившихся условий перевозки, в частности, из-за роста цен.
- Вот Ваши 10 рублей!
в случае расторжения договора турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесённые им расходы
saharok: А что за санкции обходят турки...летая в Россию? И принимая борта из России.
Кстати, ещё о смелости. Что Турецкие авиалинии, что турецкий Пегасус спокойно летали из Москвы в Стамбул над Украиной, пока остальные уже много лет облетали её стороной.
dimm: "смелые" и, главное, "независимые" )))
Турик: Вчера США анонсировали новый пакет санкций направленный на борьбу с теми кто помогает нам обходить введенные санкции.
Вася: "С завтрашнего дня я запрещаю Пете возить Машу". Коля: "Тогда возить буду я". Маша: "А я не против". Вася: "Коля, если ты повезёшь Машу, я запрещу тебе гулять и смотреть кино". Миша: "Тогда повезу я, если Маша не против". Маша: "Я всегда только за". Вася: "Тогда я вообще вас всех не буду приглашать к себе домой". И так до бесконечности.
omishka: Сибирь и из своих городов - миллионников летать бы могла. Спрос был и есть.
Alex7834: Посадить самолёт, оставшийся без пилота?
Ростуризм опубликовал список стран, по которым российские туроператоры должны были выполнить обязательства перед туристами по турам, отменённым из-за пандемии коронавируса, до 31 декабря 2021 года.
Adamos_: Ну, и лететь за границу в условиях, когда возвращение решительно никто не гарантирует, желающих немного даже среди тех, кому это по карману.
1. То, что Вы написали: улететь туда, возможно, получится. Вероятность вернуться тем же способом далека от 100%.
2. Купаться, загорать, веселиться, ходить по горам с рюкзаком и т.д., зная, что у тебя дома каждый день очередные плохие новости - это такой себе "отдых".
Как и в прошлые годы, Египет нуждается в валютных поступлениях, одним из источников которых является въездной туризм.
Два российских туроператора изучают возможность запуска совместной чартерной программы на венесуэльский остров Маргарита.
Турист_77: это красивая болталогия.
если оставшиеся 3% производятся в недружественных странах, то 97% импортозамещенных элементов не взлетят с бетона)