Обсуждение туристических новостей: с 481 по 520 из 660

DelphiN [05.10.21 21:13:56]
Цитата:

решением компетентных марокканских властей

А в Марокко есть и другие? :)
Цитата:

При этом перелеты транзитом через третьи страны под указанные ограничения не подпадают

Самый странный пункт. То есть, лететь напрямую нельзя, а через ковидную Турцию транзитом добро пожаловать.
DelphiN [29.09.21 23:12:05]
Цитата:

Галина2009: В контейнере только под впереди стоящим креслом. По правилам и на руки нельзя контейнер брать.

55×40×40 см точно не поместится под кресло.
DelphiN [27.09.21 09:17:27]
Цитата:

Alex7834: В Мурманске установлен памятник коту, который предпочёл пешком домой вернуться, а не ехать на поезде

Как я его понимаю! :)
Цитата:

NaVi SPb: Значит, кого тошнит, пакетик возьмёт и воспользуется. Мало ли у кого на что рвотный рефлекс.

Именно! Единственный риск - это дыхательная аллергия на кошачью шерсть, но перевозчик минимизирует этот риск тем. что предлагает ставить переноску со зверьём возле окна, а хозяину садиться в центральное кресло. Таким образом между аллергиком у прохода и источником аллергии окажется больше метра. Да и шерсть из переноски не особо разлетается. Так что, думаю, проблемы не будет.

А что до звуков... Приходилось лететь в самолёте, где летел котейко в синей пластиковой переноске. Тишина, покой, радость, хотелось попросить погладить. Удивительно красивый зверь леопардовой раскраски, какая-то импортная порода. Добродушная хозяйка, которая постаралась минимизировать неудобство остальных, держа переноску на коленях, извиняясь и периодически почёсывая котика, чтобы он не чувствовал себя в тюрьме. При снижении кот чуть-чуть помяукал, видимо, ушки у зверей тоже закладывает. Хозяйка ему налила в миску воды, кот полакал и заткнулся. А вот перелёт Москва - Новосибирск с незатыкаемым ребёнком для многих был стрессом. Мне пришлось заткнуть уши наушниками-каплями и врубить аудиокнигу, выключив весь окрестный звук. Зачем понадобилось везти настолько маленького неуправляемого ребёнка - вопрос к мамаше, который многие задавали вслух. Ни сюсюканье, ни улыбки, ни замечания не помогали: ребёнок неуправляем, мамаше пофигу - онажмать, все вокруг неправы и виноваты. Вот в таком аспекте я за кошек.
DelphiN [26.09.21 14:48:02]
Цитата:

Светочка5: Лучше восемь кошек, чем один инфант

О, да! По крайней мере, кошки не орут весь полёт и не тычут ногами в бок.
Цитата:

hillary: Это не Ютейр придумал, это давно установившаяся практика. Ютейр лишь чуть-чуть расширяет границы, самую капельку. А ненавистников животных уже тошнит.

Пусть тошнит. Собаки лают, кошки летают. :)
ЮТэйру можно было бы обыграть недавний скандал с Аэрофлотом и котом Виктором. Стёбных картинок-мемов уже в сети полно. Можно добавить типа: "2 кг сибирского кота - это два килограмма российской Сибири. Добро пожаловать на борт". :)
DelphiN [26.09.21 14:43:58]
Цитата:

rashn: Грейпфрутовый сок вместо воды?

Необязательно вместо. Можно было бы обыграть идею ради привлечения внимания, хотя бы за деньги (раз уж лоукостер) наливали бы чего-нибудь цитрусового. Например, у ЮТэйра встречал слоган: "Знаем, потому что летаем", в их бортовом журнале прекрасные рассказы о путешествиях. У "Нордвинда" - "Почувствуйте вкус в полёте", питание предлагается выбрать на сайте за дополнительные деньги. Готовят классно! "Цитрус" готовая маркетинговая фишка. Конечно, если любить и хотеть всем этим заниматься, а не просто продавать билеты и возить.
DelphiN [24.09.21 23:10:53]
Под такое дело могли бы соки раздавать.
DelphiN [24.09.21 21:26:27]
Цитата:

sergeevm: Где-то придется авиаузел создавать для этих целей

Специальный хаб вряд ли, а базовые аэропорты перечислены в статье - крупные города в Сибири. Да тот же базовый для "Сибири" Новосибирск - чем не базовый для этой новой апельсинки? Самолёты такие же, могли бы и чинить / обслуживать вместе, всё дешевле.
Победа тоже АК без хаба: базовые аэропорты есть, а конкретного хаба нет. Региональная АК со своим хабом была "КД-Авиа", даже в Европу летала, но не потянула содержание аэропорта, тихонько сдохла. Лет десять уж прошло.
DelphiN [24.09.21 20:21:38]
Цитата:

sergeevm: Как говорила одна моя клиентесса - Мы полетим на Джей Севен..

О, названия это отдельная песня! Везде в документах, билетах, на сайте значится "ОАО Авиакомпания "Сибирь". А что такое "S7"? Ну так... Бренд какой-то. Примерно, как на сайте и в билете огромными буквами "Нордвинд", а в аэропорту: "Авиакомпания "Северный ветер" начинает регистрацию...".
DelphiN [24.09.21 14:55:37]
Цитата:

sergeevm: А вообще норм тема - раньше по пятницам Победу обсуждали, теперь на пару лет о цитрусовых тёрки будут..

Пусть хотя бы летать начнут. Сейчас это очередной междупланетный шахматный конгресс. Идея неплохая, а реализации если через пять лет дождёмся, будет хорошо. Жаль, что очень мало новостей, если перефразировать заголовок, пишется так: "Лоукостер авиакомпании S7 ЗАПУСТИЛСЯ под брендом Citrus".
DelphiN [24.09.21 11:22:43]
Цитата:

rashn: С глобус непонятно что хотели.

Как раз понятно."Глобус" создавали в качестве чартерной дочки. Насколько помню, самостоятельного расписания у "Глобуса" даже не было.
А потом, видимо, за неимением загрузки, некоторые рейсы самой "Сибири" иногда выполнял "Глобус", о чём указывалось в билете.
Я летал разок "Глобусом" чартерным рейсом в Верону и обратно. Взлетели из Вероны, медленно набираем высоту, потом "Чух-чух-чух" и двигатель под левым крылом полностью замолкает. Самолёт опускает нос и потихоньку снижается. Потом со звуком заводящегося мотоцикла снова затарахтели, подняли нос, летим дальше. Разумеется, никто ничего пассажирам не говорил, но многие в салоне заказали срочно пива у стюардессы и напились. Включая меня.
DelphiN [24.09.21 11:13:27]
Цитата:

Pavel1: Это не столько суть, сколько приговор...

Почему? Азимут между регионами летает и отлично растёт.
DelphiN [24.09.21 09:49:21]
Цитата:

Hog: Я вот и пытаюсь понять, зачем туда едут.
Приходит в голову только одно - гастарбайтеры перемещаются туда-сюда.

Ежедневно несколько битком набитых поездов ездят из Москвы в Воронеж. Не желаете подумать над тем, кто и зачем туда прётся? :)
Гастарбайтерам из Белоруссии сейчас стало сложнее перемещаться: к стоимости билета добавилась стоимость тестов при поездке в Россию.
DelphiN [23.09.21 17:34:41]
Цитата:

Hog: все эти мифы о сверхкачественных белорусских продуктах давно не вдохновляют, пиво паршивое, достопримечательностей настолько мало, что специально колесить по всей Белоруссии ради них явно не стоит потраченных усилий. Минск - большой, чисто советский, скучный город, из которого хочется уехать на второй день, с очень средним уровнем отелей, ресторанов (у нас точно лучше) и т.д... Чего туда людей манит, так и не понял.

Вы всерьёз думаете, что 100% пассажиров поездов Москва-Минск, включая ласточки, это туристы, которые едут в Минск непонятно зачем? :)
DelphiN [22.09.21 21:57:00]
Цитата:

FIPS: На БЧ ограничение скорости 140 км/час в большинстве случаев. Ну перевели участок Голицыно - Одинцово в скоростной, а толку-то? За Кубинкой уже грузовые подпирают.

140 максимальной на БЧ и 160 максимальной по России могли бы дать хотя бы 130 средней. До Минска 750 км, это 750/120 = 5 ч 45 минут в пути. Ну, плюс остановки = меньше 6 часов. Сейчас она прётся 7. Да, это меньше, чем ласточка со скоростью пригородной электрички за 8 часов 650 км из Москвы в Питер. Да, это гораздо меньше, чем автобус Москва-Минск. Но для хорошего состава по немецкой технологии можно было бы ещё ускориться, тем более, это не ночной поезд.
DelphiN [21.09.21 20:16:43]
Цитата:

Alex7834: К тому же везти пустое место убыточно

Это регулируется запретительными тарифами, когда билет в плацкарт поезда Москва-Анапа на плече Москва-Рязань (198 км из 1500) стоит сравнимо с билетом до Анапы. Или совершенно похабные тарифы на поезда типа Белгород - Петербург из Москвы до Петербурга.

По поводу минской ласточки - было бы ещё круче, если бы её ещё ускорили. Не знаю, что там сдерживает скорость - обилие других поездов или что. Состояние путей там нормальное. Раньше "Славянский экспресс" из обычных вагонов под ЭП10 ездил 7:40 с 20-минутной остановкой, не было проблем. Ласточка имеет среднюю скорость чуть-чуть выше сотни. Конечно, по российским дремуче-пещерным нормативам, раз уж средняя скорость выше 91 км в час, то поезд скоростной. Но состав, который может ехать 160, в реальности едет 100-120. Гоняли бы её от Минска до Москвы за 5 часов, цены бы ей не было! Тогда бы пассажиров самолётов в ласточку пересадили с учётом того, что минский аэропорт находится чёрте-где, да и Домодедово относительно Москвы примерно там же.
DelphiN [21.09.21 16:12:36]
Цитата:

Adamos_: Москвичам это может быть странно, а вот для нас полвагона плацкарта в первый час предварительных продаж, причем одни боковушки - обычная ситуация.

Манагеры развлекаются. Пытаются продать дорогие блоки мест, а дешёвые выставляют частями, словно всё уже заканчивается. Торгаши, чо уж! :) Я разок так ехал в самарском поезде, где нижние полки в полтора раза дороже верхних. Так вот, многие верхние были свободными!
DelphiN [21.09.21 13:36:48]
Цитата:

Alex7834: Да, автобусы на такое расстояние, та ещё пыточная на колёсах, хорошо хоть в чём-то в сторону цивилизации движемся.

Зависит от цены вопроса. Знаю много людей, ездящих автобусами по маршруту Москва-Симферополь (25 часов пути), Санкт-Петербург - Минск до ковида, Москва - Волгоград и т.п. Поезд долго и дорого, самолёт просто дорого, ехать надо, частники-автобусники подсуетились. На направлении Москва-Минск ласточки пересадят автобусных и блаблакарных пассажиров к себе. Правильно сделают. Вот дешёвый ночной поезд не помешал бы. С учётом сезонных колебаний тарифов Москва-Минск оказывается почти вдвое дороже сравнимого расстояния Москва-Питер.
DelphiN [21.09.21 11:17:13]
Цитата:

Alex7834: Это если вам в Минске есть где-то бесплатно ночевать

У ласточек своя целевая аудитория. Раньше были дневные автобусы, потом перестали существовать. А ласточки заняли их нишу. Выезд в 6 утра с прибытием в обед - идеально для тех, кому не нужна ночёвка в поезде. Выезд в обед с прибытием поздно вечером - отличный вариант для пересадки в ночной поезд.
Цитата:

Adamos_: А при максимальной глубине продаж поездка еще и выходит втрое дешевле плацкарта.

Ну, не втрое... Плацкарты боковушки начинаются сейчас от 2200 с учётом сезонных скидок, а ласточки от 1700. Минимальную цену на ласточку я встречал 1100 руб, но это только для инвалидов на специальные кресла.
DelphiN [21.09.21 09:43:23]
Отличная новость! В пятивагонную сложно билет купить, а спрос есть. Да и кресла с регулируемой спинкой это плюс.
DelphiN [17.09.21 11:37:13]
Цитата:

Vir: Тогда в январе праздничными были с 1 по 5 января + 7 января. А сейчас праздничные с 1 по 8 января.

А в чём радикальная разница? 06.01 всё равно ж не работали.
DelphiN [17.09.21 10:08:23]
Цитата:

Alex7834: календарь совпадает с 2011 годом, а распределение праздничных дней - нет

Да и ладно! Пара рабочих дней в отпуск в феврале дают пять дней горнолыжного отпуска, три рабочих дня в отпуск в мае дают 10 дней отпуска плюс новогодние каникулы. Всё отлично! Лучше и придумать было невозможно.
DelphiN [17.09.21 09:18:37]
Отличный график!
DelphiN [15.09.21 12:53:15]
Цитата:

Dona Flor: Хоть что нибудь, куда можно с шенгеном, открыто и сейчас - Венгрию с Грецией упоминала, ещё Австрия

Австрия открыта условно - 10 дней на карантине сидеть, на 5-й день тест сдавать. Это не туризм, а так... визу откатать.
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/55877.html
DelphiN [15.09.21 12:05:16]
Цитата:

Dona Flor: Во-первых, это зависит от того, на какой срок они будут новые визы давать. Конечно, хотелось бы 5, но если даже два, то перспектива есть.

А зачем им 5? Дадут на 3-6 месяцев, чтобы через 3-6 месяцев со скромной скандинавской улыбкой пригласить ещё разок продлить визу, оплатив сбор.
Цитата:

Dona Flor: Во-вторых, по этой визе же можно в другие страны шенгена ездить, если Фи не откроется. Или теперь уже нельзя?

Будет можно, когда хоть что-нибудь откроется для туристов.
DelphiN [14.09.21 13:35:45]
Цитата:

Dona Flor: Да ладно! Вот это да! Интересно, когда реально запись откроют?
Я же правильно понимаю, что 2х -летняя виза попадает под опредение "не менее двух лет"?

Подпадают, но больше похоже на то, что финны решили подзаработать на выдаче виз. Придут к ним счастливые обладатели 2-5-летних просроченных виз, радостно заплатят визовый и сервисный сбор, радостно получат в паспорт новую финскую визу. И никуда не поедут.
DelphiN [09.09.21 11:48:23]
Цитата:

Ранее власти Кубы объявили о готовности отменить с 15 ноября обязательные ПЦР-тесты для туристов по прибытии и проводить их выборочно.

Выбирать будут девятерых из десятерых.
DelphiN [27.08.21 20:33:31]
Кто ж так невовремя и не в том месте в море-то покакал?
Цитата:

При этом власти добавили, что эпидемиологическая ситуация на Черноморском побережье Краснодарского края характеризуется как стабильная. Вспышек заболеваний не зарегистрировано, а заболеваемость на уровне среднемноголетних показателей

Но при этом купание запретили. Логика? Спасибо, не слышали.
DelphiN [26.08.21 13:08:14]
"Достигли рекордного" - так обычно говорят о повышении чего-либо. До минимума можно упасть, но "достигли рекордного минимума" - это как "отрицательный рост экономики".
Посмотрел цифры. Туда-сюда MOW-AER в сентябре на выходные с пятницей с вменяемым временем вылета от 8 тысяч. В июне было дешевле. Ниже встречаются цены на билеты с невменяемым временем, скажем, туда в субботу из Москвы в 22 часа, обратно в воскресенье в 4 утра или на ноябрь, когда билеты в любой год были дешёвыми, т.к. туда в это время на фиг почти никому не нужно.
DelphiN [25.08.21 09:30:53]
На ближайшие дни билеты Сочи-Москва, Геленджик-Москва, Анапа-Москва стоят от 14 тысяч в одну сторону. Можно озаглавить новость "Достигли рекордного максимума". Но потом цены реально снижаются. А в заголовке статьи обычный передёрг, неприятный, но ежедневный.
DelphiN [24.08.21 09:41:15]
Цитата:

zhekas: Это для того чтобы дать людям надежду, на якобы скорое возвращение к прежней жизни, которую забрала ковидла

Или отвлечь от очередной реальной жести.
DelphiN [24.08.21 09:35:59]
Цитата:

Турик: Да ничего Эзопова. Ну какие рейсы из регионов на острова в несезон да еще в текущей ситуации? Воздух возить?

Правильно, никаких! А зачем тогда города тогда в новости перечислять? Как в анекдоте про 75-летнего деда и троих бабок: "Сосед говорит? Ну, и Вы говорите!"
DelphiN [24.08.21 09:11:36]
Цитата:

Adamos_: Так "сможет", а не "будет". Сможет - из 10 в 10, а будет - из Москвы... ну, и возможно, еще из "одного российского города".

Ах, да, точно! Опять Эзопов язык! Даже вот так:
Цитата:

мы хотели бы предложить следующее

DelphiN [23.08.21 20:25:41]
Цитата:

Как отмечается в документе, каждая сторона сможет назначить дополнительно до 14 полетов в неделю. Сроки запуска рейсов в документе не обозначены.
Таким образом, российские авиакомпании смогут выполнять рейсы в Грецию из РФ по направлениям: Афины. Салоники, Ираклион, Родос, Кос, Закинтос, Санторини, Ханья, Корфу и Миконос. Вылеты из РФ греческими авиакомпаниями возможны из Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, Кавминвод, Перми, Краснодара, Екатеринбурга и еще одного российского города.

14 в неделю из 10 российских городов в 10 греческих городов? Журналисты математику изучали в школе? При таком наборе комбинаций летать будут максимум - из каждого указанного российского в один выбранный греческий и даже не каждую неделю.
DelphiN [22.08.21 17:32:51]
Цитата:

greenglaz: 90% тех кто родил спрос, наверное, думали что цены будут как 7 лет назад. Цены в долларах остались такими же (может даже немного ниже), а вот в рублях...

И в рублях, и в долларах на заграничные моря три года назад были совсем другие цены. В Египет, конечно, прямых перелётов и пакетов, как 7 лет назад, тогда не было. Просто туроператоры и перевозчики, когда есть возможность, хотят и любят хорошо кушать.
DelphiN [22.08.21 15:17:10]
Странный заголовок, "спрогнозировали" они... А просто начать летать никак?
DelphiN [21.08.21 13:35:57]
Цитата:

Цены на туры в Доминикану упали до уровня Турции и Египта

Больше похоже на то, что цены в Турции поднялись до уровня Доминиканы.
DelphiN [17.08.21 11:15:20]
Цитата:

Geo17: А кто знает, в чем причина, что наши не открывают прямые рейсы в Черногорию (Тиват, Подгорица), учитывая, что для граждан РФ въезд разрешен без всяких ковидных условий?

Потому и не открывают, что разрешён. Это ж люди массово на отдых поедут, валюту повезут. Думаете, ради этого открывали? Нет уж! Понемножку, транзитом через Стамбул задорого.
DelphiN [16.08.21 12:51:08]
Цитата:

Adamos_: РФ может снимать ограничения сколько угодно, но Чехия, насколько мне известно, туристов из РФ не ждет и пускать не собирается.

Как показывает начало полётов в Египет, снятие ограничений вообще не означает начала полётов. Просто сейчас одной причиной не летать стало меньше.
DelphiN [12.08.21 18:05:25]
Цитата:

Линушка: Потому что оперштаб пока не дал разрешения на полеты

Ждём, когда оперштаб даст разрешение на полёты, а РПН отзовёт своё одобрение антиковидных египетских мер. :)))
DelphiN [08.08.21 21:02:13]
Эзопов язык задолбал. Президент снял запрет на полёты, но это не означает начала полётов. РПН или кто там ещё одобрил меры безопасности египетской стороны, но это не означает начала полётов. Авиакомпании получили допуск, но это не означает начала полётов.