Обсуждение туристических новостей: с 321 по 360 из 669
Требуется получение электронного разрешения K-ETA за 72 часа до вылета на каждого туриста, отрицательный результат ПЦР-теста или сертификат вакцинации (Sputnik V принимается), на 3-й день обязательна сдача повторного ПЦР-теста (80$).
Пожалуй, пропущу такое "заманчивое предложение".
Adamos_: Народ, решивший попланировать пересадки на ж/д в РФ, быстро выясняет, что РЖД, судя по расписанию, вообще не слышали такого слова.
В реальности проблема бы решалась одной стыковкой где-нибудь в Анапе и частыми челноками Анапа - Симферополь. Но подобное слишком сложно. Гораздо проще объявить, что нет путей (вагонов, рельсов, персонала, фазы Луны и настроения) и ничего не делать.
Pavel1: А мне, пожалуйста, верните перелеты. Можете брать подписку, что осведомлен и претензий не имею.
А вот почему поездов не добавляют (ну, кроме ответа: "Лень"), не могу понять.
Adamos_: А вот это, в отличие от терактов - реальная причина и закрытого неба, и не заполненного Крыма.
Ответ, видимо, такой же, как и на вопрос "Почему нет поездов в Крым?" Самолёты в Самару летают. За 850 км по прямой из Москвы надо отдать порядка 15 тысяч руб в один конец или лететь с пересадкой через Казань. Дополнительных рейсов тоже не наблюдается.
Так что, все эти кешбэки и прочие цацки - это просто повод поговорить. Мало того, что поехать за границу стало сложно, дорого, частенько некуда и не на чем, так и внутри страны перевозки как были в районе плинтуса, так и остаются. Надежда на свою машину, а на ней на выходные плюс-минус день дальше 1000 км сложно выбраться.
Adamos_: Верится с трудом.
Как и в то, что закрытый аэропорт Симферополя - единственная причина снижения турпотока.
И уж тем более - в то, что гипотетический кэшбек что-то в этой ситуации всерьез исправит.
депутат Госдумы от крымского региона
По действующим сейчас с марта 2020 года, выезд за границу через сухопутные пункты пропуска с туристических целях запрещен.
Alex7834: Наш бы работодатель заплатил только стоимость плацкарта на этот же маршрут. А остальную часть будьте добры за свой счёт
Standard and Poor: Нет таких цен в Питер до конца лета. Это вы зимний несезон взяли в расчёт.
Pavel1: подобного рода экономически бессмысленные игрушки хороши тогда, когда есть лишние средства их содержать
Попасть в бассейн можно будет каждый день с 12.00 и до 02.00 ночи. Билет в будни для взрослых стоит 1800 рублей за 2 часа
Россия отменила
Dona Flor: Неужели в Сочи столько желающих слетать в Амман, да ещё летом? Кто эти люди и зачем им туда?
самолеты будут вылетать один раз в неделю по воскресеньям
Alex7834: Ну и это ещё видимо следствие маленьких интервалов - еще с такими табло на Горьковском сталкивался, а вот на Павелецком, где интервалы по 15 мин - такого нет.
А причина номер два - это то, что в декабре изменили расписание электричек из-за ремонта перегона Савёловская-Белорусская, а данные в табло и электронном расписании обновить забыли. Вот и приходит электричка до Савёловской каждый вечер, которую объявляют как "Бородино". С работы езжу, вижу и людей офигевающих, и табло кривое. Что в Лобне электронное расписание на платформе показывает, без слёз лучше вообще не смотреть. Там накатили новое расписание на старое, забыв старое удалить, отчего отображаемый интервал электричек 1-2 минуты, а многие повторяются. Чесслово, бумажка на досочке гораздо информативнее.
Alex7834: Он же в Лобню не идёт
Alex7834: Конфигурация такая, что без прохода турникетов в обратную сторону не пересесть?
Более печальная ситуация встречается, когда люди садятся в Аэроэкспресс, чтобы доехать до Лобни: остановок-то дальше нет. И ездят бабули со своими колясками, матеря всех "деятелей".
В общем, проблема решается элементарно: обеспечить информационное сопровождение поездок или ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАТЬ, то есть, не объявлять чушь, не вывешивать на табло бред. Неспособны нынешние проектировщики ни на электронные табло, ни на электронные расписания, ни на электронные объявления. Зачем мучиться-то? На Окружной раньше всегда висело простое бумажное расписание, не было никаких объявлений, и все нормально ездили.
Alex7834: А по соседству размещать бабок с садовыми тележками, которые зашли в вагон потому что он очень похож на вагон МЦД1?
Alex7834: Проектировщиков вообще следует отправлять в принудительные командировки в то, что они напроектировали. И начать с двухэтажных гробовозок.
Alex7834: Жертвы ЕГЭ добрались до проектных институтов? Отсутствие кросс-платформ на параллельных МЦД, Некрасовская ветка мимо центра, вывоз жителей Бирюлёво в ЗиЛ?
Под станцией АЭ напротив терминала В полный разгром, дорога убита, жуткие бутылочные горлышки, многочасовые пробки машин как были, так и есть.
А насчёт кросс-платформ... Это слишком сложно, есть более насущные проблемы: полное отсутствие вменяемого информирования о поездах на всех станциях обоих МЦД, неправильное расписание, безграмотные тексты, надписи в табло вообще от балды, ошибки в объявлении номеров платформ и т.п. Как люди в Лобне понимают, с какого пути пойдёт электричка? Стоят на мосту и ждут, куда она поедет, или где загорится два жёлтых сигнала на светофоре, а потом бегут на нужную платформу. Так с момента переименования Савёловского направления в МЦД-1.
Терминалы DEF закрыты. То есть, не работают. То есть, не работают совсем, совершенно, вообще. Зачем там сделали остановку аэроэкспрессу? Что было, ибо нефиг!
Виктория Е: Озеро показалось не кристально чистым и не теплым (отдыхали в июле).
Pavel1: Такси туда 823 стоит. Какой,на, экспресс?
Lelia: билеты АФЛ в Тамчи стоили около 8 тыс.рублей раундтрип.
Потом он эти рейсы он благополучно отменил и теперь вот снова "начнет выполнять", но уже по 16 тыс
- Дорогая, учись продавать очки. Спросит покупатель, сколько они стоят, скажешь: "Пять тысяч". Если не вздрогнет, уточнишь: "За оправу. И за стёкла тоже пять тысяч". Если опять не вздрогнет, добавишь: "За каждое".
Alex7834: Поскольку пассажирам D,E,F больше не упали, то не пора ли соединить Савёловское направление и B, C прямой жд. веткой
Похоже, это странный принцип строительства новых московских станций. Поезда из Питера на Восточный вокзал едут по Москве полтора часа - примерно столько же, сколько 160 км от Твери до Москвы. Их таскают туда-сюда со сменой направления, со стоянкой в Лихоборах с выключением вентиляции и т.п. Вот, взяли на вооружение. Аэроэкспресс медленно и шатаясь доползёт за 50 минут до терминалов DEF, постоит там, а потом задом наперёд поедет к терминалам BC, т.к. разворачиваться ему негде. От терминалов ВС до Москвы дорога будет такой же. Меньше 30 км пути за час, если не больше! АэроЭКСПРЕСС за 450 рублей. Схему хорошо видно на Яндекс-картах.
Plus: билет до конца июня без багажа с ручной кладью 10 кг стоит 16,6 тысяч рублей, время в пути 4,5 - 5,0 часов.
Adamos_: Простите, а если я к этому почему-то не готов - меня из домашнего региона вышвырнет непреодолимой силой или как?
По данным «Платформы», 23% респондентов еще не определились с планами на летний отдых и допускают, что могут их скорректировать.
Правительство Египта прорабатывает с банками возможность использования в стране карт российской платёжной системы «Мир», этот вопрос может быть решен к сентябрю
Дервиш: Только вылетел он из Шереметьева и летел через Иран и КСА 6 ч 20 минут.
Путешественников могут обязать платить новый сбор при оформлении авиабилетов по России.
сумма "будет формироваться за счет перераспределения сборов, установленных действующим законодательством РФ"
Alex7834: Это возможность отдохнуть не запинаясь об отдыхающих на пляже :) Будем оптимистами
Подожду самолётов, пожалуй. Кайф от шестьсот-весёлых поездов раз в пять лет это, пожалуй, ушедшая эпоха.
В направлении Крыма в предстоящий турсезон планируется перевезти около 2,3 млн. пассажиров.
Таким образом, предусмотрено сезонное увеличение объёмов движения пассажирских поездов на юг РФ более чем в 2 раза.
Vir: В русском это тоже основной порядок слов. Дело не в этом. В русском языке тема тяготеет к началу предложения, а рема к концу, а в английском наоборот.
MIG60: Уже опровергли
Alex7834: Но должен то буду обесценивающихся бумажек, а не товар вернуть, стоимость которого возросла.
Alex7834: А можно ли отдать то, чего ни в руках не было, ни в перспективе?
MIG60: Ничего, никто ж не заметил, как в разгар коронабесия и без объявления «спецоперации», с апреля 2020 года, АФЛ ввёл сбор за «использование систем бронирования» 270 рублей за сегмент на внутренних рейсах
В результате стоимость билета из моих ипeнeй до Сочей выросла на 1080 рублей на ровном месте
Вот, похоже, хотят и до авиапассажиров добраться.
Alex7834: И почему же ОСАГО работает, а турпомощь нет? Хотя по сути механизм один и тот же
Alex7834: Насколько помню суммы гарантий на всех в полном объёме не хватило? Или что-то другое было?
Из существующих обязательных страховок более-менее работает ОСАГО. Всё остальное - либо муть, либо замаскированные налоги.
Alex7834: Ну да, правильнее индивидуальная страховка. Сам решаешь оформлять ли её на случай закрытия аэропорта в Нске, или форс-мажорные расходы оплачиваешь сам
Интересно увидеть отчёты о трате денег туристов, которые взимаются в некоторых регионах за каждый день пребывания. Сильно эти налоги помогли местной туристической инфраструктуре?