Обсуждение туристических новостей: с 321 по 360 из 669

DelphiN [13.07.22 14:46:17]
Цитата:

Требуется получение электронного разрешения K-ETA за 72 часа до вылета на каждого туриста, отрицательный результат ПЦР-теста или сертификат вакцинации (Sputnik V принимается), на 3-й день обязательна сдача повторного ПЦР-теста (80$).

Много наберётся мазохистов, желающих каждый третий день подставляться под мазки за 80 баксов?
Пожалуй, пропущу такое "заманчивое предложение".
DelphiN [08.07.22 22:16:39]
Цитата:

Adamos_: Народ, решивший попланировать пересадки на ж/д в РФ, быстро выясняет, что РЖД, судя по расписанию, вообще не слышали такого слова.

Думаю, РЖД, судя по расписанию, прекрасно знают, что такое езда с пересадками, и сделали расписание таким, чтобы никто и никогда не знал, что такое езда с пересадками.
В реальности проблема бы решалась одной стыковкой где-нибудь в Анапе и частыми челноками Анапа - Симферополь. Но подобное слишком сложно. Гораздо проще объявить, что нет путей (вагонов, рельсов, персонала, фазы Луны и настроения) и ничего не делать.
DelphiN [08.07.22 14:29:05]
Цитата:

Pavel1: А мне, пожалуйста, верните перелеты. Можете брать подписку, что осведомлен и претензий не имею.

Пилоты - не камикадзе. Если опасность есть, они вряд ли захотят лететь и Вас везти, даже если Вы ткнёте им в нос свою подписку.
А вот почему поездов не добавляют (ну, кроме ответа: "Лень"), не могу понять.
DelphiN [08.07.22 12:53:03]
Цитата:

Adamos_: А вот это, в отличие от терактов - реальная причина и закрытого неба, и не заполненного Крыма.

Хорошо, пусть Крым - такой. А вот Самара - вполне себе туристический город с Волгой, набережной, кабаками и прогулками. На ближайшие выходные билетов уже давно нет никаких вообще. Есть с ночной пересадкой в Сасово для любителей экстрима. Вопрос: "Почему нет ни одного дополнительного поезда на лето?"
Ответ, видимо, такой же, как и на вопрос "Почему нет поездов в Крым?" Самолёты в Самару летают. За 850 км по прямой из Москвы надо отдать порядка 15 тысяч руб в один конец или лететь с пересадкой через Казань. Дополнительных рейсов тоже не наблюдается.

Так что, все эти кешбэки и прочие цацки - это просто повод поговорить. Мало того, что поехать за границу стало сложно, дорого, частенько некуда и не на чем, так и внутри страны перевозки как были в районе плинтуса, так и остаются. Надежда на свою машину, а на ней на выходные плюс-минус день дальше 1000 км сложно выбраться.
DelphiN [06.07.22 12:30:42]
Цитата:

Adamos_: Верится с трудом.
Как и в то, что закрытый аэропорт Симферополя - единственная причина снижения турпотока.
И уж тем более - в то, что гипотетический кэшбек что-то в этой ситуации всерьез исправит.

Не исправит. Думаю, многие это и сами понимают. Массовых поездов по мосту не было, нет и не планируется. На своей машине туда переться - очень спорное удовольствие. Но это всё для кухонных разговоров. Официальный же человек тоже всё понимает, сделать ничего не может, но и промолчать не может. Это ведь не просто человек, а
Цитата:

депутат Госдумы от крымского региона

DelphiN [29.06.22 19:50:25]
Тайцам Москва или Питер, может, и не нужны, а вот новости нормальный заголовок точно не повредил бы.
DelphiN [29.06.22 18:19:22]
Я уж подумал, тайцы решили массово посмотреть Москву и Питер. А оказывается, в очередной раз речь о чартерах ИЗ России.
DelphiN [20.06.22 19:30:58]
Цитата:

По действующим сейчас с марта 2020 года, выезд за границу через сухопутные пункты пропуска с туристических целях запрещен.

Это только в Финляндию так? В Белоруссию свободно на машине выпускают.
DelphiN [13.06.22 21:57:27]
Цитата:

Alex7834: Наш бы работодатель заплатил только стоимость плацкарта на этот же маршрут. А остальную часть будьте добры за свой счёт

Какой у вас расточительный работодатель. :) Плацкарт Москва - Питер это от 1700 до 2600 рублей в зависимости от поезда и места в вагоне. Нынче поезд это слишком дорого, даже плацкарт.
DelphiN [11.06.22 22:55:14]
Цитата:

Standard and Poor: Нет таких цен в Питер до конца лета. Это вы зимний несезон взяли в расчёт.

Прямо сейчас зашёл на сайт Аэрофлота, посмотрел в Питер и обратно в следующие пятницу-воскресенье. 1500 руб в один конец, 3000 руб туда-обратно. Пользуйтесь. АФЛ распродажу вчера объявил.
DelphiN [11.06.22 10:56:51]
Цитата:

Pavel1: подобного рода экономически бессмысленные игрушки хороши тогда, когда есть лишние средства их содержать

Почему бессмысленные? Скажем, из Москвы в Питер "Сибирь", "Победа" и т.п. возят от 1750 рублей в один конец, а по акции ещё дешевле, а из Калуги в 150 км "Азимут" не стесняется брать 4 тыщи. И полные борта возит.
DelphiN [11.06.22 10:52:20]
Цитата:

Попасть в бассейн можно будет каждый день с 12.00 и до 02.00 ночи. Билет в будни для взрослых стоит 1800 рублей за 2 часа

Классно как! Прямо захотелось. Ценник, конечно, негуманный, и возникает вопрос, а что там делать два часа? Обычный сеанс в городских бассейнах длится 45 минут.
DelphiN [08.06.22 12:08:54]
Цитата:

Россия отменила

Такие заголовки заставляют вздрагивать, а оказывается, новость-то хорошая!
DelphiN [08.06.22 11:05:18]
Цитата:

Dona Flor: Неужели в Сочи столько желающих слетать в Амман, да ещё летом? Кто эти люди и зачем им туда?

Цитата:

самолеты будут вылетать один раз в неделю по воскресеньям

Раз в неделю 140 человек? Похоже на статистическую погрешность. Конечно, хорошо, что открывается новое направление. Кому-то, может, и пригодится.
DelphiN [04.06.22 05:29:03]
Разместить-то разместили, а вывозить собираются?
DelphiN [02.06.22 14:17:39]
Цитата:

Alex7834: Ну и это ещё видимо следствие маленьких интервалов - еще с такими табло на Горьковском сталкивался, а вот на Павелецком, где интервалы по 15 мин - такого нет.

Нет. Это следствие отсутствия связи с реальностью: табло отображает только расписание и привязано к минутам. Оно не знает, был в реальности поезд или нет. НИ ОДИН поезд МЦД НИКОГДА не отправляется по расписанию. Достаточно посмотреть на Яндекс.Электричках, чтобы понять, что 1-2 минуты опоздания есть у всех. Но при достижении нужных минут на табло информация пропадёт, появится следующая электричка, а потом прибудет предыдущая. Это причина проблем номер раз.

А причина номер два - это то, что в декабре изменили расписание электричек из-за ремонта перегона Савёловская-Белорусская, а данные в табло и электронном расписании обновить забыли. Вот и приходит электричка до Савёловской каждый вечер, которую объявляют как "Бородино". С работы езжу, вижу и людей офигевающих, и табло кривое. Что в Лобне электронное расписание на платформе показывает, без слёз лучше вообще не смотреть. Там накатили новое расписание на старое, забыв старое удалить, отчего отображаемый интервал электричек 1-2 минуты, а многие повторяются. Чесслово, бумажка на досочке гораздо информативнее.
Цитата:

Alex7834: Он же в Лобню не идёт

Именно! Но на табло "Лобня", объявляют голосом: "Лобня", прибывает электричка, на которой на морде написано "МЦД-1". Ну и что, что двухэтажная, мало ли, какие сейчас составы ездят!
DelphiN [02.06.22 13:58:32]
Цитата:

Alex7834: Конфигурация такая, что без прохода турникетов в обратную сторону не пересесть?

Конфигурация самая "лучшая"! Да, на Окружной турникеты. Пассажир прикладывает к турникету билет АЭ, в базе ставится отметка, что пассажир начал поездку. На следующей станции Дегунино турникетов нет, пассажир может пересесть на электричку в обратном направлении, но кассы на станции нет. Можно оплатить билет только картой "Тройка или получить талончик на покупку билета без штрафа у столбика, который работает или нет, непонятно. Или вообще наплевать на всё, т.к. на Окружной платформа островная, переходить никуда не нужно. Но это, если пассажир сразу сообразил выскочить. А вот если не сообразил, то в Бескудниково турникеты есть. Если пассажир приложит свой билет для выхода, то он завершит поездку и может забыть про свои 450 рублей. А если попытается заплатить другим способом, то надо будет выложить 200 руб сбора плюсом к минимальной стоимости проезда, т.к. по факту пассажир без билета, а потом ещё купить билет на обратную дорогу до Окружной.

Более печальная ситуация встречается, когда люди садятся в Аэроэкспресс, чтобы доехать до Лобни: остановок-то дальше нет. И ездят бабули со своими колясками, матеря всех "деятелей".

В общем, проблема решается элементарно: обеспечить информационное сопровождение поездок или ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАТЬ, то есть, не объявлять чушь, не вывешивать на табло бред. Неспособны нынешние проектировщики ни на электронные табло, ни на электронные расписания, ни на электронные объявления. Зачем мучиться-то? На Окружной раньше всегда висело простое бумажное расписание, не было никаких объявлений, и все нормально ездили.
DelphiN [02.06.22 13:31:25]
Цитата:

Alex7834: А по соседству размещать бабок с садовыми тележками, которые зашли в вагон потому что он очень похож на вагон МЦД1?

Если серьёзно, то я периодически вижу на Окружной охреневающих людей, выскакивающих в последний момент из электрички Савёловского направления, потому что на табло написано "Аэроэкспресс", а пришла какая-то другая электричка. Табло работает криво, как и весь МЦД-1, но люди-то не виноваты. Им объявили, показали на табло, они дождались поезд, сели... А он не тот и не туда. И вернуться со следующей станции никак, потому что на Окружной турникеты, а у АЭ до Шереметьево больше остановок нет. И выпрыгивают со своими чемоданами, и орут, и матерятся... А пофигу! Зато проект какой мутится! Вот, уже до терминалов ВС будут ездить.
DelphiN [02.06.22 13:01:35]
Цитата:

Alex7834: Проектировщиков вообще следует отправлять в принудительные командировки в то, что они напроектировали. И начать с двухэтажных гробовозок.

Можно начать с аэроэкспрессов. :) Прокатить за 450 руб (а лучше за 900 в "бизнес-классе") со скоростью пожилого усталого велосипедиста от Белорусского вокзала до аэропорта, а потом спросить: "Скажите, пожалуйста, для наших уважаемых пассажиров, зачем им пользоваться этим вашим детищем?"
DelphiN [02.06.22 12:11:10]
Цитата:

Alex7834: Жертвы ЕГЭ добрались до проектных институтов? Отсутствие кросс-платформ на параллельных МЦД, Некрасовская ветка мимо центра, вывоз жителей Бирюлёво в ЗиЛ?

Думаю просто нацеленность на результат подменили нацеленностью на бесконечный процесс. Как при плохом ремонте: никакой цели, просто в какой-то момент говорят: "Хватит".
Под станцией АЭ напротив терминала В полный разгром, дорога убита, жуткие бутылочные горлышки, многочасовые пробки машин как были, так и есть.
А насчёт кросс-платформ... Это слишком сложно, есть более насущные проблемы: полное отсутствие вменяемого информирования о поездах на всех станциях обоих МЦД, неправильное расписание, безграмотные тексты, надписи в табло вообще от балды, ошибки в объявлении номеров платформ и т.п. Как люди в Лобне понимают, с какого пути пойдёт электричка? Стоят на мосту и ждут, куда она поедет, или где загорится два жёлтых сигнала на светофоре, а потом бегут на нужную платформу. Так с момента переименования Савёловского направления в МЦД-1.
Терминалы DEF закрыты. То есть, не работают. То есть, не работают совсем, совершенно, вообще. Зачем там сделали остановку аэроэкспрессу? Что было, ибо нефиг!
DelphiN [02.06.22 12:04:24]
Цитата:

Виктория Е: Озеро показалось не кристально чистым и не теплым (отдыхали в июле).

Вы удивитесь, но оно ещё и не пресное. :)
DelphiN [02.06.22 10:55:24]
Цитата:

Pavel1: Такси туда 823 стоит. Какой,на, экспресс?

Автобус аэроэкспресса от Ховрино 200 руб и 20 минут по платнику. Автобус №851 медленно, но верно по Ленинградке со всеми остановками за 46 руб. Но вдруг кому-то хочется медленно, плохо и дорого? Если Аэроэкспресс запускают, значит, это кому-нибудь нужно?
DelphiN [02.06.22 10:27:43]
Цитата:

Lelia: билеты АФЛ в Тамчи стоили около 8 тыс.рублей раундтрип.
Потом он эти рейсы он благополучно отменил и теперь вот снова "начнет выполнять", но уже по 16 тыс

Надеюсь, АФЛ не будет играть в игры наподобие сочинских отельеров? "Выставим цены по 8 тыщ. Раскупили? Отменим, а ну-ка, выставим по 16!".
- Дорогая, учись продавать очки. Спросит покупатель, сколько они стоят, скажешь: "Пять тысяч". Если не вздрогнет, уточнишь: "За оправу. И за стёкла тоже пять тысяч". Если опять не вздрогнет, добавишь: "За каждое".
DelphiN [02.06.22 09:48:51]
Цитата:

Alex7834: Поскольку пассажирам D,E,F больше не упали, то не пора ли соединить Савёловское направление и B, C прямой жд. веткой

Только вкруголя! Только хардкор!
Похоже, это странный принцип строительства новых московских станций. Поезда из Питера на Восточный вокзал едут по Москве полтора часа - примерно столько же, сколько 160 км от Твери до Москвы. Их таскают туда-сюда со сменой направления, со стоянкой в Лихоборах с выключением вентиляции и т.п. Вот, взяли на вооружение. Аэроэкспресс медленно и шатаясь доползёт за 50 минут до терминалов DEF, постоит там, а потом задом наперёд поедет к терминалам BC, т.к. разворачиваться ему негде. От терминалов ВС до Москвы дорога будет такой же. Меньше 30 км пути за час, если не больше! АэроЭКСПРЕСС за 450 рублей. Схему хорошо видно на Яндекс-картах.
DelphiN [02.06.22 09:44:05]
Цитата:

Plus: билет до конца июня без багажа с ручной кладью 10 кг стоит 16,6 тысяч рублей, время в пути 4,5 - 5,0 часов.

Если это туда-обратно, то мне туда надо. В Алматы давно хочу, но ценник ниже 40 тысяч не спешит опускаться, а она там рядом.
DelphiN [01.06.22 10:39:07]
Цитата:

Adamos_: Простите, а если я к этому почему-то не готов - меня из домашнего региона вышвырнет непреодолимой силой или как?

Вы просто войдёте в число других россиян. :) Мне больше вот этот перл понравился:
Цитата:

По данным «Платформы», 23% респондентов еще не определились с планами на летний отдых и допускают, что могут их скорректировать.

Как можно корректировать то, чего нет? Хотя в среде писарчуков всё можно.
DelphiN [31.05.22 11:11:02]
Цитата:

Правительство Египта прорабатывает с банками возможность использования в стране карт российской платёжной системы «Мир», этот вопрос может быть решен к сентябрю

Пока ещё это не новость. Подождём, как минимум, осени.
DelphiN [29.05.22 16:05:14]
Цитата:

Дервиш: Только вылетел он из Шереметьева и летел через Иран и КСА 6 ч 20 минут.

Так и из Сочи до Москвы летаем через Казахстан. "Спасибо" можно сказать, что хоть без пересадки. Жизнь такая.
DelphiN [28.05.22 21:10:48]
Цитата:

Путешественников могут обязать платить новый сбор при оформлении авиабилетов по России.

Пока думают, обязать или не обязать, я поменял паспортные данные в билете ЮТэйра. Это стоило 865 рублей, причём, пришло два чека: сбор системы бронирования и некий сервисный сбор. То есть, система бронирования уже давно успешно взимает разного рода сборы. Кстати, в билете Аэрофлота подобные изменения совершенно бесплатны: пассажир-то тот же.
Цитата:

сумма "будет формироваться за счет перераспределения сборов, установленных действующим законодательством РФ"

Интересно, а что за сборы установлены законодательством? По идее, все сборы платит авиакомпания, а пассажир оплачивает стоимость билета. Уже давно запретили на розничных ценниках (скажем, в Метро) писать "Цена без НДС", а авиакомпании давно обязаны сразу указывать полную стоимость билета, а не 500 рублей тарифа, которые через два окна бронирования превратятся в 3000, будучи обвешаны десятком топливных и тому подобных сборов.
DelphiN [27.05.22 15:02:41]
Цитата:

Alex7834: Это возможность отдохнуть не запинаясь об отдыхающих на пляже :) Будем оптимистами

Добираться-то на чём? Полтора суток в духоте в паровозе, на который билет выгрызать и ловить или столько же на своей машине удобной и любимой, но после 2200 км за рулём выйти с квадратными глазами и опустить квадратный зад в море...
Подожду самолётов, пожалуй. Кайф от шестьсот-весёлых поездов раз в пять лет это, пожалуй, ушедшая эпоха.
DelphiN [27.05.22 12:01:06]
Цитата:

В направлении Крыма в предстоящий турсезон планируется перевезти около 2,3 млн. пассажиров.

Капец крымскому сезону.
DelphiN [27.05.22 11:06:10]
Цитата:

Таким образом, предусмотрено сезонное увеличение объёмов движения пассажирских поездов на юг РФ более чем в 2 раза.

Напрашивается ухмылка: "Если вместо одного поезда запустить два, то это и есть увеличение в два раза". А если нужна более красивая статистика, то это увеличение сразу на 100%.
DelphiN [27.05.22 09:39:11]
Цитата:

Vir: В русском это тоже основной порядок слов. Дело не в этом. В русском языке тема тяготеет к началу предложения, а рема к концу, а в английском наоборот.

Ну, хоть до немецкой грамматики пока не добрались. :) "Пассажирских_поездов_число будет этим летом на юг и в Крым увеличено".
DelphiN [26.05.22 17:40:22]
Любимый Эзопов язык. 250 рейсов поездов и 250 поездов это две большие разницы.
DelphiN [26.05.22 13:58:55]
Цитата:

MIG60: Уже опровергли

Отлично! Всего сутки вброс провисел. У нас же нет ответственности за вбросы, стало быть, не последний.
DelphiN [25.05.22 13:19:39]
Цитата:

Alex7834: Но должен то буду обесценивающихся бумажек, а не товар вернуть, стоимость которого возросла.

Должны будете больше работать за тот же набор благ или получить меньше благ за те же усилия на работе.
DelphiN [25.05.22 12:19:50]
Цитата:

Alex7834: А можно ли отдать то, чего ни в руках не было, ни в перспективе?

Конечно, можно! Вам дадут в долг, а потом будете должны, отработаете.
Цитата:

MIG60: Ничего, никто ж не заметил, как в разгар коронабесия и без объявления «спецоперации», с апреля 2020 года, АФЛ ввёл сбор за «использование систем бронирования» 270 рублей за сегмент на внутренних рейсах
В результате стоимость билета из моих ипeнeй до Сочей выросла на 1080 рублей на ровном месте

На бутылках с молоком появились какие-то наклейки с QR-кодами, и молоко одновременно с этим странным образом подорожало. На бутылках с газировкой тоже появились наклейки. Помню, ЖД-билеты включали 2 руб 50 коп обязательной страховки. Хорошо хоть, её не индексировали и впоследствии от неё отказались. А вот "добровольную" страховку кассирши впаривали добровольно-принудительно. К счастью с возможностью покупать билеты не в кассе, это тоже не актуально.
Вот, похоже, хотят и до авиапассажиров добраться.
DelphiN [25.05.22 10:45:09]
Цитата:

Alex7834: И почему же ОСАГО работает, а турпомощь нет? Хотя по сути механизм один и тот же

ОСАГО - это один бизнес, а турпомощь - два связанных. Если бы туристы покупали тур и сами страховались по желанию в Турпомощи, это бы работало. Но как только какая-нибудь "Нина-тур" организует страховку "Нина-гарант" и сама себе заплатит, система перестанет работать.
DelphiN [25.05.22 10:31:40]
Цитата:

Alex7834: Насколько помню суммы гарантий на всех в полном объёме не хватило? Или что-то другое было?

Разумеется. Турист платит, рассчитывая на помощь, а в итоге получает объяснение, что денег на всех не хватило, туров продано больше, чем было гарантий, страховая разорилась, и вообще все свободны, денег нет.
Из существующих обязательных страховок более-менее работает ОСАГО. Всё остальное - либо муть, либо замаскированные налоги.
DelphiN [25.05.22 10:21:10]
Цитата:

Alex7834: Ну да, правильнее индивидуальная страховка. Сам решаешь оформлять ли её на случай закрытия аэропорта в Нске, или форс-мажорные расходы оплачиваешь сам

Она единственно возможна в наших реалиях. В путёвки включили взносы в "Турпомощь", у туроператоров есть фингарантии, и это всё "попавшим" туристам вообще никак не помогло. В этом свете любая инициатива по дополнительным налогам с пассажиров (туристов) выглядит только чьей-то очередной не слишком честной бизнес-инициативой.
Интересно увидеть отчёты о трате денег туристов, которые взимаются в некоторых регионах за каждый день пребывания. Сильно эти налоги помогли местной туристической инфраструктуре?