Обсуждение туристических новостей: с 401 по 440 из 660

DelphiN [18.03.22 10:01:54]
Цитата:

АлекСт: Эти двигатели до сих пор производятся.. Варианты есть. Хотя, конечно, не очень простые и не быстрые.

Напоминает фильм "Евротур":
- Скажите, поезд в Берлин скоро будет?
- Скоро! Железную дорогу уже строят.
DelphiN [17.03.22 15:04:47]
Цитата:

Plus: А цена стала больше 102 т.р. RT.

Так и лететь приходится чёрте-как и через чёрте-что. И поправка на курс валюты. Времена, когда можно было сгонять в Белград на выходные через Варшаву или Вену по 12 000 руб RT, уже не просто в далёком прошлом, а в детских давно ушедших мечтах.
DelphiN [16.03.22 14:17:36]
Цитата:

Adamos_: Да вы не беспокойтесь, мы этот период быстро проскочим.

Зато маленькие региональные перевозчики зашевелились. :) Нет худа без добра.
А что до прочего - в 2020 тоже думали, что локдаун на три дня, ну, максимум на две недели плюс три дня между майскими праздниками. Ну, в крайнем случае до середины лета. Уж до конца лета 2020 точно! И где тот 2020 год? :)
DelphiN [16.03.22 13:02:03]
Цитата:

Дервиш: 40е все списали по моему

Москва - Вологда летают. В Вологде почти ничего большего размера не сядет.
DelphiN [16.03.22 12:59:55]
Цитата:

АлекСт: А тут вообще продвинутая версия - АН-26

Это же грузовик, вроде как? Переделали в пассажирский?
Ох, чувствую, "веселуха" будет в перевозке в последнее время!
Кстати, на направлении Москва-Минск тоже все подсуетились. РЖД пересчитало тарифы по курсу доллара, отчего стоимость даже сидячки в Ласточке превысила здравый смысл. Аэрофлот и Белавиа воспользовались ситуацией. Думаю, на таких новостях сейчас региональные авиакомпании, у которых завалялось пара-тройка 40-50-летних советских самолётов, радостно попробуют заработать на происходящем.
DelphiN [16.03.22 12:55:49]
Цитата:

Adamos_ : Сейчас? Или в расписании на лето? Там может быть такой же оптимизм.
А сейчас, как я понимаю, любой объект в небе над Ростовом называется "цель".

Сейчас. Смотрел на ближайшие выходные. Как они там летают, фиг знает. Флайт-радар показывает маршруты на юг из Москвы через Саратов, Казахстан, район Минвод и дальше на запад до Сочи. В Крым рейсы не видны. Какой-то Ту прётся напрямую в Волгоград. Почему такая разница в заявленном времени, не могу понять. Ладно, может, это косяки отображения на сайте, но ведь обратные вылеты тоже к этому времени привязаны. Если это косяк, то получается плановое опоздание часа на два.
DelphiN [16.03.22 11:56:27]
Цитата:

Adamos_: Даже интересно: маршрут перелета так и строили через Каспий, как сейчас в Сочи?

Каспий Каспию рознь. Например, заявленное время в пути от Москвы до Сочи на Аэрофлоте 4 часа 10 минут, на Нордвинде 2 часа 25 минут. Оба из Шереметьево. Напрашиваются вопросы...
DelphiN [16.03.22 10:35:45]
Цитата:

АлекСт: У меня в советские школьные годы был опыт дальнего полёта на АН-24. Пермь - Алма-Ата

В советском детстве я летал на АН-2 Калуга - Рязань с посадкой в Туле и без. Ощущения самые отвратные. Сейчас проблема решена: аэропорт Рязани и окрестности застроили жилыми домами.
DelphiN [15.03.22 23:22:31]
Цитата:

Турик: ОАК под полными санкциями ЕС с 15.03. Значит не запчастей, ни комплектующих от ЕС SSJ-100 больше не получит

Значит, надо вывести производство из-под ОАК в ОАК-we-love-EC. Поехали же поезда в Крым, как бы не от РЖД и не от ФПК.
DelphiN [15.03.22 13:38:09]
Цитата:

Дервиш: По его словам, в ИКАО настаивают на том, что двойная регистрация самолетов противоречит статье 18 Чикагской конвенции (о международной гражданской авиации), которая гласит, что "не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного государства".

То есть, вычеркнуть из реестров вообще для "них" нормально, а потом занестись в другой реестр - ненормально. Молодцы, чё!
Перефразируя давнишнюю фразу одного политика, "Если я взял у тебя в аренду 1 самолёт, это моя проблема. Если я взял у тебя в аренду 1000 самолётов, это твоя проблема".
DelphiN [15.03.22 09:27:32]
Цитата:

Олга*: Standard and Poor , (Сергей), Как все сложно, спасибо.

Думаю, как раз всё просто. Когда станет нужно, то все за один день "переобуются", и сертификаты станут действительны, и страховки, и запчастей продадут и ещё "спасибо" скажут, что пользуемся.
DelphiN [14.03.22 16:40:38]
Цитата:

Олга*: Так у нас вроде свои самолеты есть, пусть и немного, хоть бы они летали в ту же Турцию, а теперь никто

Свои это какие? Полтора десятка Ту-204? Маловато будет. Суперджет он, конечно, по регистрации у авиакомпаний "свой", но запчастей "своих" там не так много. А вот если санкции коснутся французских суперджетных движков или его американских тормозов, то всё, отлетались. Конечно, со временем это всё будет импортозамещено, но летать надо сегодня, а не ждать 3-5 лет, когда наша промышленность разродится серийными образцами. К тому же, школы и преемственность никто не отменял, и АвтоВАЗ тому печальным примером.
https://gunsfriend.ru/wp-content/uploads/8/0/a/80a6907fb919b2e23a21b972f822389c.jpg
DelphiN [14.03.22 14:49:12]
Цитата:

Турик: Т.е. вообще за границу больше летать нельзя. Раньше забирали только лизинговые, а теперь будут арестовывать все подряд в качестве компенсации.

Про это пока нигде не написано. Но вообще, если даже автомобиль, сданный в аренду, хозяин внезапно решает отозвать, или из сданной в аренду квартиры хозяин внезапно решает выгнать жильцов-арендаторов, то это решается договорённостями и компенсациями.
DelphiN [14.03.22 14:22:37]
https://news.mail.ru/economics/50433274/?frommail=1
Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты
Цитата:

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который дает возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, а также выдавать им отечественные сертификаты летной годности. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Вот и всё. Пусть Бермуды приостанавливают, что хотят.
DelphiN [14.03.22 12:34:36]
Цитата:

Дервиш: Да и самолет бермудский))) Хотя теперь и не бермудский.

Вы путаете регистрацию и собственность. Если, допустим, гражданин России купит машину в России и поставит на учёт в Белоруссии при наличии на то оснований, то машина будет принадлежать гражданину России, но на учёте будет стоять в РБ. Если машина будет снята с учёта в РБ, то какое-то время она нигде на учёте стоять не будет. Собственник может поставить её на учёт в России по месту своей регистрации.

В части самолётов в тот момент, когда Бермуды приостановили сертификат лётной годности, они, по сути, только отозвали сертификат, а не регистрацию. Но чтобы получить новый сертификат, надо зарегистрировать самолёт где-нибудь ещё, например, в России, т.к. Бермуды сертификат не дадут. Чтобы перерегистрировать самолёт в России, надо бы спросить разрешения собственника (лизингодателя), который это разрешение может и не дать, поскольку оно ему на фиг не нужно. А вообще эта инициатива должна исходить не от российских АК, а от лизингодателя, т.к. это именно его проблема, обеспечить пригодность для эксплуатации имущества, которое он передал в лизинг. Но тут уже возможны варианты, описанные выше.

Как это будет разруливаться, интересно, поскольку подобных сюжетов в новейшей истории ещё не было. По крайней мере, публичных.
DelphiN [14.03.22 12:24:33]
Цитата:

Дервиш: Что значит из ЕС? Самолет в лизинге у российской авиакомпании и по требованию, если таковое имеется, возвращается лизингодателю. Какой-же это самолет ЕС?

Есть два нюанса. Самолёт принадлежит лизинговой компании из ЕС и зарегистрирован на Бермудах. Если перевести на русский язык, то Джон из одной страны купил у Сэма самолёт в другой стране, поставил на учёт в третьей стране, т.к. там стоимость владения ниже, и отдал самолёт в аренду Ивану в четвёртую страну. Когда Джон пытается ругаться с Иваном, возникают упомянутые коллизии:
1. Самолёт принадлежит Джону, но Иван запретил самолётам из страны Джона летать над своей территорией, кроме случаев, когда сам Иван взял самолёты в аренду (ну, то есть, в лизинг). Если Джон потребует самолёты назад, то, во-первых, не сможет взлететь, т.к. самолёт уже не арендован Иваном, а просто самолёт Джона. Во-вторых, Джон обязан заплатить неустойку Ивану за расторжение договора в одностороннем порядке, но про это пока не говорим, это из другой темы.
2. В дело влез некий дядя с Бермуд, который всё, что сделал в цепочке сделок, это позволил зарегистрировать у себя самолёт. Что такое "приостановка сертификата лётной годности" в данном контексте вообще не очень ясно. Это как если бы некая контора, которая выдала свидетельство о техосмотре на машину, вдруг договорилась с ГИБДД и передумала.

Всё вместе очень красиво и угрожающе звучит, но как будет работать на практике, думаю, вряд ли кто-то возьмётся разъяснять. Повторюсь: вчера летал в Питер и вернулся из Питера, оба самолёта с Бермуд, оба нормально долетели.
DelphiN [14.03.22 11:41:55]
Цитата:

Дервиш: Почему нереализуемо? Разрешение на перелет возвращаемых лизинговых самолетов от ЕС есть.

Небо России для самолётов из ЕС закрыто. Они даже не взлетят.
DelphiN [14.03.22 11:29:30]
Цитата:

alex-ls: вот мы вернем 700 самолетов и что с ними будет делать лизинговая компания? кто за них будет платить, обслуживать? или они сгниют, чистый убыток. но так да связываться с зарубежным лизингом в будущем никто не будет. просто сказали сверху отозвать, они и отозвали. бесхребетные

Если выкинуть всю политику, то "вот мы вернём" технически нереализуемо, если самолёты находятся внутри страны. Про это уже писали - кто с юмором, кто серьёзно. Ну, а если совсем борзеть начнут, то можно выкатить встречный ценник за хранение простаивающих самолётов где-нибудь во Внуково по ценам платной парковки в Москве у Красной площади.
DelphiN [14.03.22 11:26:12]
Летал вчера в Питер на Б737-800 "Победы", самолёты с номером с префиксом VQ, это те самые Бермуды. Сертификат должны были остановить в 3 часа ночи вчера, тем не менее, в 9:40 взлетели, долетели, вечером из Питера взлетели, прилетели в Москву. Что есть этот сертификат, что нет, на первый взгляд незаметно. Как в кино, никто у самолёта "батарейку" на лету не вырубал.
DelphiN [11.03.22 15:02:09]
Цитата:

Adamos_: 4 с половиной часа, 1750 км.
АФЛ летает так.

На кукурузнике летает с такой скоростью? :)
Конечно, если найдут способ долететь на суперджете, будет хорошо. Может, через недельку не понадобится такие крюки рисовать, ждём новостей.
DelphiN [09.03.22 21:12:17]
Очень, очень странно. Могли бы перекроить расписание, тем более, что ценник в Калининград у всех перевозчиков довольно увесистый, за рубеж летать страшно и т.п. Летали бы, зарабатывали бы.
DelphiN [27.02.22 23:34:47]
А какого воздушного пространства не хватило, чтобы долететь до Латинской Америки?
DelphiN [11.02.22 16:39:42]
Цитата:

Турист_77: для больших лайнеров вероятно так и есть.
а среднемагистральные самолетики типа А320 или Б737 сядут и в Калуге.

Так зачем им это делать-то? На запасной уходят, когда в Москве сесть не могут. А если в Москве буря, ветер и туман во всех четырёх аэропортах, то и в Калуге ровно то же самое.
DelphiN [11.02.22 13:38:13]
Цитата:

Турист_77: просто этот аэропорт видимо развит совсем не за счет Калуги)
поэтому из него куда то и летают еще...

И снова вынужден Вас огорчить. Даже в Википедии написано, откуда растут ноги и сыплются деньги. Этому аэропорту уже полвека, так к слову.
Большая заслуга в том, что аэропорт сейчас есть, успешно работает и растёт, принадлежит и калужским властям. Вот в такой связи возникают вопросы, почему даже в крупных областных центрах подобное не развито? В калужский аэропорт вкладывался и Фольксваген, который в нём очень заинтересован и сам находится от этого аэропорта в десятиминутной досягаемости. А вот Рязань от Москвы на таком же расстоянии, а сама больше Калуги почти в два раза, область не меньше, а рязанский аэропорт уничтожен и застроен домами. Аэропорт на границе Рязани и Мордовии используется, как спортивный и в качестве пассажирского даже не рассматривается. Вопрос: почему так? Маленьким пацаном я летал на Ан-2 из Калуги в Рязань, один раз напрямую, один раз с посадкой в Туле. Ау, туляки, а с вашим аэропортом что?
DelphiN [11.02.22 13:29:46]
Цитата:

Турист_77: это вообще запасной аэродром на случай непогоды в Москве, насколько я представляю. поэтому может там и есть

Плохо представляете, потому что запасным аэропортом для Москвы на случай непогоды является Нижний Новгород. Погода в Калуге слишком слабо отличается от Москвы, чтобы говорить о запасном. А в случае локальных проблем самолёты из затуманенного, скажем, Шереметьево садятся в Домодедово. Ну так как, он ЕСТЬ? Он находится в РЕГИОНЕ? Обслуживает рейсы между регионами? Или таки-нет?
Цитата:

Alex7834: Тут не то расстояние, чтобы лететь. Тем более статистике известны случаи, когда самолёт тужился, тужился и вылетал из Внуково позже чем поезд в Йошкар-Оле оказывался. Соответственно и обратный вылет в Москву на полсуток задерживался

Однако ж, в Чебоксары, которые на 100 км ближе к Москве, полно рейсов из Москвы. И огромное количество пассажиров этих рейсов перебирается на автовокзал Чебоксар, где набивается в автобусы и маршрутки в Йошку. Я сам так добирался и ждал пару часов на автовокзале, потому что весь ближайший транспорт был уже забит.
DelphiN [10.02.22 13:57:55]
Цитата:

MIG60: Зачем мне лететь напрямую из условного Воронежа в условную Вологду, ежели можно «проползти на коленях» в Москву/СПб и ещё там наколобродить заодно?

А это возврат к давно забытому обсуждению, что первично, спрос или предложение?
Если будет вменяемое сообщение между регионами, можно будет и говорить о том, нужно оно кому-то В ПРИНЦИПЕ или не нужно. Иначе это анекдот про товарища Сталина, почему в магазинах 1980-х не было крабов и красной икры.

Конечно, хорошо иметь возможность полететь из условного Череповца Вологодской области в условный Стерлитамак в Башкирии, но сейчас и из Москвы в реальную столицу региона, Йошкар-Олу долететь практически невозможно. Пара рейсов в неделю по конской цене не в счёт.
DelphiN [10.02.22 13:31:56]
Цитата:

Турист_77: вот когда появятся прямые рейсы типа Воронеж-Вологда, вот тогда можно говорить, что региональная авиация встала с колен наконец то...

Из Калуги есть прямые рейсы в Екатеринбург, Калининград, Питер, Казань, Краснодар, Минводы, Ростов, Сочи, Уфу, Самару, Симферополь и Нижний Новгород. Это как, уже встала с колен или ещё нет?
DelphiN [20.01.22 13:59:09]
Цитата:

Что касается требования к пассажирам носить маски, предоставлять данные тестирования на коронавирус или сертификаты вакцинации, то такие действия "должны быть основаны на оценке риска" и не создавать "финансового бремени" для путешествующих.

А что туристы? Велят туристам надеть маски - наденут. Разрешат снять маски - снимут. Запретят летать - останутся дома. Разрешат летать - полетят. Главное, чтобы правила игры позволили всем сторонам нормально жить, чтобы не было кинутых авиакомпаниями и отелями на деньги туристов, чтобы не было лишних обязательных трат на тесты, сравнимых со стоимостью билета. Ну, а купить масочку за 4 рубля (да и даже за 20), думаю, туристы как-нибудь смогут.
DelphiN [19.01.22 16:00:56]
Цитата:

Выполнено: Если экспресс-тест будет положительным, то турист может провести пятидневный карантин в забронированной гостинице.

Дверь заварят, охрану поставят и бутерброды под дверь будут подсовывать? Как это чисто физически будет "карантин в гостинице"?
DelphiN [15.12.21 14:04:03]
Цитата:

Plus: Считается, что программа кешбэка рассчитана на социальную группу, которая уже отработала, отучилась, детей вырастила.

Кем считается?
DelphiN [13.12.21 13:01:46]
Цитата:

Adamos_: А что, греки еще не в курсе, что в РФ завелся новый штамм ПЦР-теста, который живет только 48 часов?

В Европе больше продолжительность жизни всего, связанного с человеками.
DelphiN [09.12.21 10:23:55]
Цитата:

Adamos_: Да весь страховой околотуристический сектор переживает редкостный бардак и развал гарантий.
Например, страховка от невыезда не покрывает случай ложноположительного ПЦР, перехеривающего все планы по не зависящим от туриста обстоятельствам.

Это ж просто бизнес. СК страхуют не по принципу "Всё, кроме", а только конкретный перечень рисков. То есть, если страховка включает прямо прописанный риск от перелома большого пальца правой ноги, то перелом любого другого пальца, а тем более, другой ноги, страховкой не покрывается.
DelphiN [09.12.21 10:04:49]
Цитата:

Adamos_: Де-факто банкротство ТО уже с 2014 не является страховым случаем.
Турист все равно не может рассчитывать на возврат своих средств в этом случае.

А какие остаются другие страховые случаи? Вроде, больше никаких и нет. Всякие страховки от невыезда и т.п. - это договоры между СК и туристами, а не между СК и ТО.
DelphiN [08.12.21 21:34:04]
Цитата:

Alex7834: Тем временем распоряжением N 3422-р от 2 декабря 2021 г. был разрешен въезд/выезд по ж.д. в/из Финляндии

Но Финляндия об этом не знала и правила въезда не меняла.
DelphiN [08.12.21 20:31:11]
Цитата:

Страховые компании в 2021 году вдвое сократили число заключённых

В этом месте я вздрогнул. :)
Цитата:

Гусар подчеркнула, что уход страховщиков от сотрудничества с туроператорами связано с тем, что они не могут корректно оценить риски.

Правильно делают, что уходят. В нынешней ситуации многие туроператоры работают, пока внезапно не объявят себя сдохшими, а потом начинает выясняться: туров напродавали больше, чем есть фингарантий, страховки не покрывают риски и т.п. То есть, страховая по-любому должна будет раскошелиться, при этом туристам денег всё равно не хватит. Страховой выгоднее самой объявить себя банкротом, ну, или не влазить в это безнадёжное дело.
DelphiN [07.12.21 13:31:23]
Цитата:

marky mark: Таки мы им покажем и научим. че там сложного. Подходишь к главному аниматору, говоришь: дядя, с тебя костер на пляже, много картошки и гитара и никаких арам зум зум, а только "Милая моя" и "Печеная картошка", учи тексты".

Денег захотят, приспособятся. Вот ведь:

Тоже кто-то ведь научил!
DelphiN [07.12.21 10:12:02]
Цитата:

Самое популярное направление отдыха в России, Сочи, также дорожает к Новому году на 65%. Стоимость туров начинается от 34 тыс. рублей на двоих с перелетом с размещением в пансионате 2*.

Плацкарт РЖД, снять хибару на окраине Адлера и можно вписаться в гораздо меньше деньги.
DelphiN [06.12.21 12:11:45]
Цитата:

tanuki: Ну как сказать, в пробки мне от B 1,5 часа максимум. АЭ с учетом ожидания также. Кроме экономии смысла нуль. В такси сразу сел и поехал от терминала

Меняется транспорт Москвы и, к сожалению, не в лучшую сторону. Не так давно АЭ ездил до Шереметьево за 25 минут, и народ выбирал его даже за жуткую цену, потому что стоять в пробке час - это за пределами добра и зла. Сейчас простоять полтора часа в пробке - это вполне нормально, а АЭ прётся 50 минут со скоростью усталого велосипедиста, и тоже не сказать, чтобы это доставляло каких-либо неудобств.
DelphiN [03.12.21 20:40:49]
ПЦР, не ПЦР, в Кировске свой омикрон. Чтобы пообедать на горЕ,нужен QR-код. Чтобы его показать в госуслугах, нужен интернет,но его нет. Чтобы подключиться к вай фай,надо спросить официанта, но чтобы к нему пройти, нужен QR-код.
Голодные программисты произнесли фразу: "Конфликт блокировок".
При этом в магазинах ни кодов, ни масок не требуется.
DelphiN [02.12.21 16:52:27]
Цитата:

Alex7834: У нас тоже не Москва. Предлагают соглашаться с условиями договора, что результат будет через 3 рабочих дня

Аэропорт Шереметьево (вроде, сейчас это Москва), подразделение РЖД-Медицина, при сдаче ПЦР требуют подписать согласие на обработку персональных данных, по которому все данные могут передаваться сторонним конторам практически для любых целей. Тест делают ровно сутки, результат присылают на электронную почту, печатай, где хочешь. А можно забрать на бумаге, если самому лично ещё раз приехать в аэропорт.