Обсуждение туристических новостей: с 401 по 440 из 660
АлекСт: Эти двигатели до сих пор производятся.. Варианты есть. Хотя, конечно, не очень простые и не быстрые.
- Скажите, поезд в Берлин скоро будет?
- Скоро! Железную дорогу уже строят.
Plus: А цена стала больше 102 т.р. RT.
Adamos_: Да вы не беспокойтесь, мы этот период быстро проскочим.
А что до прочего - в 2020 тоже думали, что локдаун на три дня, ну, максимум на две недели плюс три дня между майскими праздниками. Ну, в крайнем случае до середины лета. Уж до конца лета 2020 точно! И где тот 2020 год? :)
Дервиш: 40е все списали по моему
АлекСт: А тут вообще продвинутая версия - АН-26
Ох, чувствую, "веселуха" будет в перевозке в последнее время!
Кстати, на направлении Москва-Минск тоже все подсуетились. РЖД пересчитало тарифы по курсу доллара, отчего стоимость даже сидячки в Ласточке превысила здравый смысл. Аэрофлот и Белавиа воспользовались ситуацией. Думаю, на таких новостях сейчас региональные авиакомпании, у которых завалялось пара-тройка 40-50-летних советских самолётов, радостно попробуют заработать на происходящем.
Adamos_ : Сейчас? Или в расписании на лето? Там может быть такой же оптимизм.
А сейчас, как я понимаю, любой объект в небе над Ростовом называется "цель".
Adamos_: Даже интересно: маршрут перелета так и строили через Каспий, как сейчас в Сочи?
АлекСт: У меня в советские школьные годы был опыт дальнего полёта на АН-24. Пермь - Алма-Ата
Турик: ОАК под полными санкциями ЕС с 15.03. Значит не запчастей, ни комплектующих от ЕС SSJ-100 больше не получит
Дервиш: По его словам, в ИКАО настаивают на том, что двойная регистрация самолетов противоречит статье 18 Чикагской конвенции (о международной гражданской авиации), которая гласит, что "не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного государства".
Перефразируя давнишнюю фразу одного политика, "Если я взял у тебя в аренду 1 самолёт, это моя проблема. Если я взял у тебя в аренду 1000 самолётов, это твоя проблема".
Олга*: Standard and Poor , (Сергей), Как все сложно, спасибо.
Олга*: Так у нас вроде свои самолеты есть, пусть и немного, хоть бы они летали в ту же Турцию, а теперь никто
https://gunsfriend.ru/wp-content/uploads/8/0/a/80a6907fb919b2e23a21b972f822389c.jpg
Турик: Т.е. вообще за границу больше летать нельзя. Раньше забирали только лизинговые, а теперь будут арестовывать все подряд в качестве компенсации.
Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который дает возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, а также выдавать им отечественные сертификаты летной годности. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Дервиш: Да и самолет бермудский))) Хотя теперь и не бермудский.
В части самолётов в тот момент, когда Бермуды приостановили сертификат лётной годности, они, по сути, только отозвали сертификат, а не регистрацию. Но чтобы получить новый сертификат, надо зарегистрировать самолёт где-нибудь ещё, например, в России, т.к. Бермуды сертификат не дадут. Чтобы перерегистрировать самолёт в России, надо бы спросить разрешения собственника (лизингодателя), который это разрешение может и не дать, поскольку оно ему на фиг не нужно. А вообще эта инициатива должна исходить не от российских АК, а от лизингодателя, т.к. это именно его проблема, обеспечить пригодность для эксплуатации имущества, которое он передал в лизинг. Но тут уже возможны варианты, описанные выше.
Как это будет разруливаться, интересно, поскольку подобных сюжетов в новейшей истории ещё не было. По крайней мере, публичных.
Дервиш: Что значит из ЕС? Самолет в лизинге у российской авиакомпании и по требованию, если таковое имеется, возвращается лизингодателю. Какой-же это самолет ЕС?
1. Самолёт принадлежит Джону, но Иван запретил самолётам из страны Джона летать над своей территорией, кроме случаев, когда сам Иван взял самолёты в аренду (ну, то есть, в лизинг). Если Джон потребует самолёты назад, то, во-первых, не сможет взлететь, т.к. самолёт уже не арендован Иваном, а просто самолёт Джона. Во-вторых, Джон обязан заплатить неустойку Ивану за расторжение договора в одностороннем порядке, но про это пока не говорим, это из другой темы.
2. В дело влез некий дядя с Бермуд, который всё, что сделал в цепочке сделок, это позволил зарегистрировать у себя самолёт. Что такое "приостановка сертификата лётной годности" в данном контексте вообще не очень ясно. Это как если бы некая контора, которая выдала свидетельство о техосмотре на машину, вдруг договорилась с ГИБДД и передумала.
Всё вместе очень красиво и угрожающе звучит, но как будет работать на практике, думаю, вряд ли кто-то возьмётся разъяснять. Повторюсь: вчера летал в Питер и вернулся из Питера, оба самолёта с Бермуд, оба нормально долетели.
Дервиш: Почему нереализуемо? Разрешение на перелет возвращаемых лизинговых самолетов от ЕС есть.
alex-ls: вот мы вернем 700 самолетов и что с ними будет делать лизинговая компания? кто за них будет платить, обслуживать? или они сгниют, чистый убыток. но так да связываться с зарубежным лизингом в будущем никто не будет. просто сказали сверху отозвать, они и отозвали. бесхребетные
Adamos_: 4 с половиной часа, 1750 км.
АФЛ летает так.
Конечно, если найдут способ долететь на суперджете, будет хорошо. Может, через недельку не понадобится такие крюки рисовать, ждём новостей.
Турист_77: для больших лайнеров вероятно так и есть.
а среднемагистральные самолетики типа А320 или Б737 сядут и в Калуге.
Турист_77: просто этот аэропорт видимо развит совсем не за счет Калуги)
поэтому из него куда то и летают еще...
Большая заслуга в том, что аэропорт сейчас есть, успешно работает и растёт, принадлежит и калужским властям. Вот в такой связи возникают вопросы, почему даже в крупных областных центрах подобное не развито? В калужский аэропорт вкладывался и Фольксваген, который в нём очень заинтересован и сам находится от этого аэропорта в десятиминутной досягаемости. А вот Рязань от Москвы на таком же расстоянии, а сама больше Калуги почти в два раза, область не меньше, а рязанский аэропорт уничтожен и застроен домами. Аэропорт на границе Рязани и Мордовии используется, как спортивный и в качестве пассажирского даже не рассматривается. Вопрос: почему так? Маленьким пацаном я летал на Ан-2 из Калуги в Рязань, один раз напрямую, один раз с посадкой в Туле. Ау, туляки, а с вашим аэропортом что?
Турист_77: это вообще запасной аэродром на случай непогоды в Москве, насколько я представляю. поэтому может там и есть
Alex7834: Тут не то расстояние, чтобы лететь. Тем более статистике известны случаи, когда самолёт тужился, тужился и вылетал из Внуково позже чем поезд в Йошкар-Оле оказывался. Соответственно и обратный вылет в Москву на полсуток задерживался
MIG60: Зачем мне лететь напрямую из условного Воронежа в условную Вологду, ежели можно «проползти на коленях» в Москву/СПб и ещё там наколобродить заодно?
Если будет вменяемое сообщение между регионами, можно будет и говорить о том, нужно оно кому-то В ПРИНЦИПЕ или не нужно. Иначе это анекдот про товарища Сталина, почему в магазинах 1980-х не было крабов и красной икры.
Конечно, хорошо иметь возможность полететь из условного Череповца Вологодской области в условный Стерлитамак в Башкирии, но сейчас и из Москвы в реальную столицу региона, Йошкар-Олу долететь практически невозможно. Пара рейсов в неделю по конской цене не в счёт.
Турист_77: вот когда появятся прямые рейсы типа Воронеж-Вологда, вот тогда можно говорить, что региональная авиация встала с колен наконец то...
Что касается требования к пассажирам носить маски, предоставлять данные тестирования на коронавирус или сертификаты вакцинации, то такие действия "должны быть основаны на оценке риска" и не создавать "финансового бремени" для путешествующих.
Выполнено: Если экспресс-тест будет положительным, то турист может провести пятидневный карантин в забронированной гостинице.
Plus: Считается, что программа кешбэка рассчитана на социальную группу, которая уже отработала, отучилась, детей вырастила.
Adamos_: А что, греки еще не в курсе, что в РФ завелся новый штамм ПЦР-теста, который живет только 48 часов?
Adamos_: Да весь страховой околотуристический сектор переживает редкостный бардак и развал гарантий.
Например, страховка от невыезда не покрывает случай ложноположительного ПЦР, перехеривающего все планы по не зависящим от туриста обстоятельствам.
Adamos_: Де-факто банкротство ТО уже с 2014 не является страховым случаем.
Турист все равно не может рассчитывать на возврат своих средств в этом случае.
Alex7834: Тем временем распоряжением N 3422-р от 2 декабря 2021 г. был разрешен въезд/выезд по ж.д. в/из Финляндии
Страховые компании в 2021 году вдвое сократили число заключённых
Гусар подчеркнула, что уход страховщиков от сотрудничества с туроператорами связано с тем, что они не могут корректно оценить риски.
marky mark: Таки мы им покажем и научим. че там сложного. Подходишь к главному аниматору, говоришь: дядя, с тебя костер на пляже, много картошки и гитара и никаких арам зум зум, а только "Милая моя" и "Печеная картошка", учи тексты".
Тоже кто-то ведь научил!
Самое популярное направление отдыха в России, Сочи, также дорожает к Новому году на 65%. Стоимость туров начинается от 34 тыс. рублей на двоих с перелетом с размещением в пансионате 2*.
tanuki: Ну как сказать, в пробки мне от B 1,5 часа максимум. АЭ с учетом ожидания также. Кроме экономии смысла нуль. В такси сразу сел и поехал от терминала
Голодные программисты произнесли фразу: "Конфликт блокировок".
При этом в магазинах ни кодов, ни масок не требуется.
Alex7834: У нас тоже не Москва. Предлагают соглашаться с условиями договора, что результат будет через 3 рабочих дня