Обсуждение туристических новостей: с 561 по 600 из 659

DelphiN [01.06.21 09:45:47]
Цитата:

Alejandre: А мадам что-то сделала, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию? Все до последнего сидели, молчали и никаких попыток куда-то написать, поднять вопрос на высоком уровне, объяснить, что происходит и т.д. Нет, всем было плевать, и на людей в первую очередь..

Мадам не политик, она лишь озвучивает определённую информацию, которую, думаю, даже не сама собирает.
А то, что происходит, вполне укладывается в прошлогоднюю концепцию: если бы в марте сказали, что всё, баста, карапузики, отъездились, то могли быть волнения. А так - закрыли сперва на пять дней, потом до майских праздников, потом до лета, до конца лета, а потом и совсем. И все страны постепенно закрыли, начиная с Белоруссии. Пипл спокойно схавал. Сейчас и Турция, и Египет идут по этому же сценарию: вроде бы, всё уже готово, вот-вот должно открыться, но откладывается в последний момент ещё на пару-тройку недель или месяцев. Египет уже пять лет откладывается.
DelphiN [01.06.21 09:40:42]
Цитата:

с она соответствует всем трём критериям Роспотребнадзора для запуска рейсов. Ассоциация туроператоров России официально подтверждает эту информацию. Также Египет подтверждает, что к концу моя всех работников туризма красноморских курортов вакцинировали от covid-19. А это означает, что никаких сложностей и вспышек быть не должно.

Это, конечно, в корне противоречит заявлениям российских любителей заявлять на публику, что вакцинированные могут переносить заразу и могут болеть сами, хоть и в лёгкой форме. Но Египет - это же совсем другое. :)
Цитата:

Появились новые дороги и кемпинги в пустыне.

Надо же! Может, это действенный метод? Предлагаю таким способом мотивировать руководство, скажем, Геленджика к благоустройству территории.
DelphiN [31.05.21 12:48:53]
Цитата:

Российские эксперты проверили

Цитата:

эксперты еще раз проверят выполнение мер безопасности при досмотре пассажиров и багажа

Разрыв шаблона... Таки да или нет?
DelphiN [28.05.21 09:06:53]
Цитата:

С субботы ночной комендантский час на острове сократят.

Цитата:

Кроме того, начиная с 1 июня жителям Кипра разрешат собираться дома компаниями до 20 человек.

Хмм, в России, можно сказать, и ограничений-то не было.
DelphiN [27.05.21 22:51:27]
Цитата:

По словам Тюриной, туроператоры давно уже столкнулись с проблемой нехватки вагонов-ресторанов поездах, из-за которой в них нельзя было перевозить детские группы. Теперь эта проблема становится еще более серьезной. Из-за того, что РЖД хочет оставить вагоны-рестораны только в фирменных поездах, детские группы выдавливают в дорогой сегмент.

Госпоже проехать бы самой разок с детской группой или посетить вагон-ресторан. А лучше и то, и другое сразу.
После яичницы на завтрак по 380 рублей разговоры про питание в ресторане детских групп кажутся издевательской насмешкой. Конечно, если это дети олигархов, то потратить 1500 - 2000 рублей на каждый приём пищи они могут вполне, но вряд ли поедут в поезде.
Есть поезда с включённой в билет едой. Сколько в таких ездил, плевался практически всегда. Единственное приятное исключение - поезд №4 Москва-Питер "Экспресс" в части завтрака. Сухпай там тоже несъедобен. Еда просто отвратительна, а давать её детям - это руководителю сразу идти сдаваться с повинной за отравление. Уже давно группы возят с собой "Роллтон" и какую-нибудь более-менее хранящуюся нарезку.
Цитата:

Кстати, массовые детские поезда, которые отправляются в рамках государственных тендеров, РЖД всегда снабжает вагонами-ресторанами, чтобы обеспечить детей питанием согласно ГОСТу.

Лучше промолчу по поводу того, для какой цели это делается. ГОСТ тут на самом последнем месте.
Цитата:

Глава РЖД Олег Белозеров в среду заявил, что холдинг планирует оставить вагоны рестораны только в фирменных и туристических поездах, так как они слишком дороги.

То есть, сделать цены адекватными, а качество приличным, уважаемый глава РЖД даже не рассматривает в качестве решения? Жаль.
DelphiN [24.05.21 14:32:08]
Цитата:

tanuki: Это если только дорогу туда построить, но сложно и очень дорого

У немцев есть гора Цугшпитце с высшей точкой Германии. Туда проделали длиннющий многокилометровый наклонный тоннель и пустили электричку, которую для возможности ехать по большому уклону снабдили зубчатыми колёсами. А наверху наделали смотровых площадок, ресторанов, маршрутов для подъёма, сделали ещё канатную дорогу сверху до озера, а вокруг озера понаставили пунктов лодочного проката, опять-таки ресторанов и развели сады. Это - когда люди конкретно хотят привлечь массовых туристов и заработать на этой массовости.

На Камчатке практически нет дорог, поэтому транспорт там - это либо "Урал" / "КамАЗ" с будкой, либо минивэн с колёсами шириной в метр - местный аналог вездехода. Поэтому транспорт там либо по воздуху, либо вот на таких изделиях, оба варианта чудовищно дорогие. Стоимость еды на Камчатке зашкаливает здравый смысл. Поэтому Камчатка была, есть и, думаю, лет 10 ещё будет дорогостоящей экзотикой для ценителей дорогостоящей экзотики.
DelphiN [24.05.21 12:15:58]
Цитата:

marky mark: Если бы еще за их счет, то можно и продлить отпуск. А за свой счет, да, попадос.

За их счёт "они" бы сто раз подумали, прежде чем. А так из последнего - в Непале хррясь! И отменили сообщение, туристы попали. Полёты в Турцию - шмяк! И прекратились. Сперва до 1 июня, а Аэрофлот и Сибирь уже и до конца лета. Думаю, марокканская авиакомпания - не какие-то злодеи, внезапно решившие обидеть конкретно российских туристов, а просто один из участников рынка, находящегося сейчас в состоянии похмельной горячки. И, думаю, не последний такой участник и даже не самый кинувший.
DelphiN [24.05.21 11:50:54]
Цитата:

Olga Iri: Зачем людям билеты тогда продают? Если продали, то обязаны везти. А то начинаются какие-то кошки-мышки. А люди теперь застряли в чужой стране без возможности вернуться с билетами на руках.

Мегаденьги рубятся именно в бардак, а при порядке они очень неспешно зарабатываются.
Турецкие авиалинии отменили мой рейс (один сегмент из четырёх). Предложили вернуть деньги, я согласился. Тогда в процессе общения полностью аннулировали бронь и сказали: "Всё, бронью Вы больше воспользоваться не можете. Вернуть деньги при телефонном общении мы не можем, пишите обращение на сайте, ждите ответа". Ха-ха три раза!
DelphiN [21.05.21 16:58:16]
Цитата:

yuri622: А что в этом удивительного?

Слабо верится в реальность подобного. Начиная с количества мест в самолёте и автобусе и заканчивая временем выхода из аэропорта разных пассажиров.
DelphiN [21.05.21 16:40:18]
В оригинале есть ещё вот такой текст:
Цитата:

Для пассажиров, прилетевших из Курумоча в аэропорт Бове, будет организован шаттл до центра Парижа, станции «Порт-Майо», расположенной возле Триумфальной арки.

Это как? ИрАэро организует автобус из аэропорта в другой стране для пассажиров своего рейса? "Автобус Самара - Париж отправляется от третьей площадки".
DelphiN [21.05.21 12:18:57]
Цитата:

Pavel1: Это просто самолет. Такой же, как и все остальные. Навернуться может любой по обстоятельствам. Я вообще на одном из первых летал. Да, гудит громче. В остальном вполне удобно.

А повороты рывком? А взлёт, словно пробка из бутылки? Шумно - просто мрак, и это не только субъективное ощущение. Я летал с Аэрофлотом Москва-Уфа. У бортпроводниц был подчёркнуто бодрый голос, очень сильно заметно, совсем не такой, как обычно бывал, словно их проинструктировали, что надо изображать, что всё так и должно быть. Но на каждом повороте салон матерился. Словно на каком-то военном истребителе летели. Примерно так же и садились. Нунафиг... Когда АФЛ заменил Суперджет на рейсе в Мурманск на А-320, я вздохнул с облегчением.

А новость удивительная! Реально же этот самолётик от Самары до Парижа не дотянет. В чём тогда смысл этого разрешения? Дали бы ещё разрешение летать на Суперджетах из Москвы в Нью-Йорк. Отчего ж не дать?
DelphiN [20.05.21 16:02:32]
Цитата:

Турик: Штаб хохочет.

Увы, да. "Хочешь насмешить Штаб, расскажи о планах поездок на 2021 год".
DelphiN [20.05.21 15:23:12]
Из Самары в Германию через Париж? А чего не через Пекин тогда уж?
DelphiN [14.05.21 19:40:45]
Цитата:

При посещении Греции возможно выборочное тестирование пассажиров на COVID-19.

Как бы на русский язык поточнее перевести слово "выборочное"? И можно ли мимо этого "выборочного" как-нибудь прошмыгнуть?
DelphiN [27.04.21 09:26:29]
Цитата:

ice80: Они могут пытаться сколько угодно, но мы точно 1 июня Турцию не откроем. Мне кажется 1 июля в лучшем случае, хотя скорее уж 1 августа.

Простите, а "вы" это кто?
DelphiN [26.04.21 21:45:37]
Турецкие авиалинии на мой вопрос об июньских билетах сказали: "Будем ждать и надеяться на лучшее". Потом с ласковой улыбкой добавили: "Спасибо вам за обращение в Турецкие авиалинии".
DelphiN [21.04.21 13:28:51]
Цитата:

Наса: Не соглашусь. Она гораздо выше, чем о ней пишут. Проверено, увы, на всей семье.

Один друг переболел тяжело, второй болеет сейчас, тесты обоих отрицательные. Диагноз ставили по КТ лёгких, и все описанные симптомы присутствуют, начиная с потери обоняния. Коллега переболел очень тяжело, тест отрицательный. У первого и третьего через некоторое время после болезни обнаружились антитела G в большом количестве. Парикмахерша знакомая переболела, диагноз ставили по антителам M, ПЦР-тест отрицательный. И это только тех, кого навскидку знаю.

И толку в этих ПЦР-тестах?
DelphiN [21.04.21 12:30:00]
Цитата:

Olga Iri: Не понимаю зачем отменять тесты? Популизм какой-то сильно глупый.

За бессмысленностью.
1. Точность тестов очень низкая, есть ложноположительные и ложноотрицательные результаты. То есть, сам по себе тест ничего не означает и ничего не гарантирует.
2. Если группа туристов прилетела в близком соседстве с заразным, то независимо от тестов, высока вероятность заражения. Причём, оно произойдёт не сразу, а с большой вероятностью по возвращении домой - инкубационный период немаленький. То есть, тест опять ничего не покажет.
3. Процедура взятия мазков неприятная.

Отменят и правильно сделают.
DelphiN [20.04.21 13:58:19]
Цитата:

Alex7834 : А я считаю - неправильно, т.к. вакцинированные всё равно могут быть разносчиками:

Так и тесты бывают ложноположительными и ложноотрицательными. Надежда тестов - на то, что когда вирусняк уже провалится в лёгкие, то мазок будет отрицательным, хотя человек может болеть, просто он уже как бы не заразен. Надежда прививок, что людей, к которым прицепился вирусняк в активной, заразной фазе, просто станет меньше. А так - заразным может быть хоть поручень в метро, хоть кнопка в лифте. Мир вообще нестерилен.
DelphiN [20.04.21 13:12:19]
Цитата:

Snejok: вот это правильно, я считаю. Иначе зачем вся эта кампания была...

Кампания была ускорить получение коллективного иммунитета. Но всегда находятся ворчуны. Сперва: "А-а-а, скорее дайте вакцину! Эти негодяи утаивают вакцину от народа!" Нате вакцину. Опять крики: "Вакцина непроверенная, нас чипируют, а-а-а!" Лично мне пофиг, привился, получил сертификат. Будут его принимать - хорошо, не будут - хрен с ним. Авось не заболею.
DelphiN [20.04.21 12:51:32]
Нигде в новости в связке со словом "туристов" нет слова "российских". Наводит на подозрения.
DelphiN [15.04.21 11:33:03]
Цитата:

Pavel1: Ну так, Гарик Бульдог просил же, как людей...

У Победы сейчас совсем другой голос, тоже бодрый, бравый и весёлый, но другой и без того искромётного юмора.
DelphiN [15.04.21 09:35:37]
Цитата:

Alex7834: А глядя на последнюю новость терзают сомнения, что ласточка и два теста совместимы. Как я из неё понимаю остаётся один вариант через границу ходить пешком.

Напоминает Задорнова про покупку в макдаке еды с заботой о здоровье: два гамбургера, чизбургер, сырный соус, картошку-фри и ДИЕТИЧЕСКУЮ кока-колу. Будут пассажиры покупать два срочных теста по цене в Москве на середину апреля 2800 - 3800 рублей за каждый и экономить на Ласточке, покупая сидячий билет. :) Видимо, маркетологи РЖД тоже думают над этим, улыбаются и пока не выставляют билеты в продажу.
DelphiN [14.04.21 17:37:12]
Цитата:

saharok: Вот Вы упорно сравниваете лоукостер с...нелукостером)

Ледяной салон и неработающее весь полёт отопление и опоздания - это не характерные черты лоукостеров, а признак проблем в некоторых отделах авиакомпании. Что до специфики лоукостеров в виде требований к ручной клади, платной регистрации и тому подобным нюансам, то я знал, куда иду. Как раз, к этим делам претензий нет, хотя платность регистрации онлайн, завуалированная необходимостью купить место при бронировании, неприятно удивила.
DelphiN [14.04.21 16:36:33]
Цитата:

Pavel1: А в чем там проблема?

Онлайн-регистрация только если приобрести место. Дешёвых мест может уже не быть, а дорогие сравнимы по цене со стоимостью билета. Если не онлайн, то регистрация в аэропорту, отстояв очередь. Насчёт комфорта на борту - я попадал в совершенно ледяной самолёт, где температура была около нуля. Конечно, стюардессы выдавали пледы, но народ весь полёт сидел в зимних куртках и матерился. Ну, и рейс в 9:30 Москва-Питер на моей практике не вылетел вовремя ни разу.
Цитата:

Pavel1: И просто интересно, а кто в первой пятерке (из наших, естественно)?

ЮТэйр, Сибирь, Нордвинд, Аэрофлот, это если из наших. Пусть, не пятёрка, а четвёрка. А так из всех, с кем доводилось летать, австрийцы больше всех понравились. На объективность не претендую, конечно, чисто личные ощущения.
DelphiN [14.04.21 13:34:27]
Цитата:

Pavel1: По факту лучшая авиакомпания у нас (если смотреть в комплексе)

Думаю, не "по факту", а по Вашему субъективному восприятию. Если смотреть коммуникабельность, удобство приобретения билетов и регистрации, комфорт перелётов и статистику опозданий, у меня "Победа" не в первой пятёрке. Допускаю, что у кого-то на первом месте.
DelphiN [14.04.21 12:25:11]
Цитата:

«Победа» скорректировала программу полётов в Турцию

Цитата:

Все регулярные рейсы «Победы» из России в Турцию на период с 15 апреля по 1 июня отменены.

В который раз ухмыляюсь Эзопову языку представителей компаний. Это не тотальная отмена рейсов, оказывается, а всего лишь коррекция программы полётов.
DelphiN [14.04.21 12:00:19]
Цитата:

Hog: Это называется эскроу-счета. Но не волнуйтесь, застройщики уже нашли пути обхода. Так что и с ТО это мало чем бы помогло.

Да, оговорился, Вы правы, "эскроу". Если покупка оформляется по ФЗ-214, то не представляю, как можно это обойти. Ну, а люди, покупающие квартиры в качестве доли в ЖСК или по суррогатам типа "Предварительного договора купли-продажи", "Договора о намерении" и т.п. - сами себе злобные буратины, т.к. по сути ничего не покупают, а просто отдают деньги в надежде, что тот, кому они их отдали, выполнит обещание.

Когда я ездил с ТО, всегда встречал проблемы с оплатой картой. Конечно, если совсем настаивать, то очень нехотя со словами "Ой, у нас сегодня весь день проблемы с терминалом" оплату могли принять, но очень настаивали на оплате наличными. Наводило на мысли.

У АФЛ есть свои правила, по которым он играет. Думаю, не всем эти правила нравятся. Мне так они часто совсем не нравятся. Но если АФЛ добровольно вернёт оплату несовершённого не по вине туриста перелёта в виде денег, то я поаплодирую.
DelphiN [14.04.21 09:45:06]
Цитата:

Pavel1: А где они деньги берут на время строительства? Верно! Вот вам и подороже выйдет (а то у нас народ любит "вложиться" на стадии "задумки").

Кредитуются в том же банке по пониженной ставке. Если бы подорожание туров составило 1-5% (не берут же туристы кредит на десять лет для поездки), но при этом все риски туриста были бы отнесены к самому ТО, туристы плясали бы и аплодировали стоя. Конечно, пирамидальная схема при таком подходе работать не будет.
DelphiN [14.04.21 09:40:13]
Цитата:

Alex7834: ГХ ОктЖД это отдельный полигон где скрещиваются ужи с ежами. Единичка,кстати,очень медленно тащится после отправления с белорусского как-будто впереди путь занят

Я смотрел расписание Ласточек, так они до Вязьмы будут идти два часа с небольшим, там 220 км, то есть, скорость чуть-чуть больше сотни. Или за какой-нибудь укаждостолбной электричкой первого "диаметра" будут 15 км в час тащиться. В общем-то, даже 91 км в час по российским стандартам - это скоростной поезд, но для Ласточки, которая Питер-Выборг спокойно 160 разгоняется и держит скорость долгое время, эти 7 часов до Минска как-то тухленько, хотя и лучше, конечно, чем вообще ничего.
DelphiN [14.04.21 08:54:14]
Цитата:

Dona Flor: Можно даже аккредитив предложить, раскрываемый против посадочного талона туриста на обратный вылет). Если никуда не улетел, аккредитив закрылся, деньги вернулись плательщику, все по честному.

От застройщиков, любителей кидать дольщиков, изобрели лекарство в виде эсквайр-счетов: покупатель платит не сразу застройщику, а размещает деньги на специальном счёте. Застройщик выполнил обязательства - получил деньги, а покупатель - квартиру. Застройщик кинул - деньги вернулись покупателю, застройщик не получил ничего. Вполне честно и справедливо. Вот с туроператорами было бы хорошо поступать точно так же: свозил, всё в порядке - получи свои деньги. Кинул - обломайся. И не надо никаких суррогатов в виде страхования страховки на страховку и прочей "турпомощи". Те ТО, которые не нацелены на честный бизнес, закроются сами.
DelphiN [13.04.21 13:32:41]
Цитата:

saharok: Вообще то вчера это звучало так:
"На данный момент решения о закрытии или сокращении полетной программы в Турцию нет.

Все корректно. На момент написания слов решения - не было. Но никто не обещал что решения не будет.

Первоисточник:
https://profi.travel/news/50352/details
Цитата:

Решения о закрытии или ограничении авиасообщения РФ с Турцией пока нет, заседание оперштаба по этому вопросу на сегодня не назначено, сообщили ТАСС 12 апреля сразу несколько источников, знакомых с ситуацией.
...
Чтобы не потерять сезон, 9 апреля в Россию со срочным визитом прибыла делегация из Турции, в тот же день состоялся телефонный разговор глав двух стран Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана. Стороны договорились поддерживать контакты по линии профильных структур, в том числе в целях охраны здоровья российских граждан, посещающих Турцию.

Турецкие власти рассчитывают взять под контроль ситуацию с Covid-19 до середины мая, то есть к началу туристического сезона, рассказал РИА Новости мэр Бодрума Ахмет Арас. «Конечно, продолжает присутствовать некая неопределенность, связанная с пандемией, эпидемиологической ситуацией. Но, как известно, скоро начнется месяц Рамадан, в течение которого на территории Турции будут действовать определенные ограничения.

Согласитесь, что текст достаточно убедительный, и упомянутые в нём лица достаточно весомые, чтобы рядовой турист сделал однозначные выводы.
DelphiN [13.04.21 11:45:51]
Цитата:

Alex7834: Так и брестский по этой нитке выкатить можно на четыре минуты раньше. Разница прямо скажем не огромна

на ОКТ подобная проблема есть: поездов разного типа очень много, а путей на дистанции и на вокзале в Москве и Питере мало. Вот и стоят поезда в поле по полчаса-час, обгоняя друг друга, чтобы не получилось так, что десять поездов приедут одновременно на пять путей, и их ставить будет некуда.

Брестский стыкуется в Минске с гродненским, и он остался единственным, кто с ним стыкуется. Слава богу, что время прибытия такое. А во сколько он из Москвы выходит, думаю, не очень важно. Все эти поезда с выездом поздним вечером, дорога ночью, прибытие утром. Плюс-минус час погоды не сделают.
Раньше был ещё поздний неспешный поезд №131 с выездом 23:30 и прибытием пол-десятого утра, можно было выспаться. Его давно отменили ещё до пандемии. Отменили и поезд для мешочников №195 (потом стал 95), который отправлялся из Москвы в 19:30, стыковался в Минске с гродненским, а полз чуть ли не со всеми остановками. Торгаши пользовались. А вместо дневного 27-го до Бреста, как понимаю, назначили Ласточку до Минска чуть быстрее, но пока её обозначили, а билетов нет.
DelphiN [13.04.21 09:12:43]
Цитата:

Alex7834: Глянул графики 1 и 7ки, в чем прикол отправлять минский в 22:13,если он потом все равно под обгон встаёт?

Может, чтобы с вокзала его успеть выкатить в свободном слоте? С переименованием белорусских и савёловских электричек в D1 там второй год полная чехарда с расписаниями всего чего можно.
Кстати, на Ласточку так и не продают билеты пока.
DelphiN [13.04.21 09:08:55]
Цитата:

heavi_l: Транзитом через Минск, Афины и тп лететь можно.

Белавиа потирает руки и готовится снимать сливки. :)
DelphiN [12.04.21 10:33:53]
Цитата:

Dona Flor: Про 4 часа на Сапсане не поняла - из Питера только до Москвы можно доехать за это время, и дальше что? Ещё 7 часов в Ласточке до Минска? И так же обратно? Нет, спасибо

Из Питера в Минск через Москву да ещё на сидячке? А зачем так-то? Прямой поезд есть, называется "Звязда".
DelphiN [11.04.21 10:23:28]
Цитата:

Alex7834: то есть 8 часов на маршрутке можно,а 4 на сапсана нет?

Ага. Люди, ездящие 36 часов в автобусе до Крыма или 10-12 часов в ночном автобусе до Минска, могут жаловаться на неудобство ехать сидя в дневной "Ласточке" 7 часов до Минска.
DelphiN [10.04.21 20:21:39]
Цитата:

greenglaz: 7 часов сидя - это очень для тех у кого нет выхода приехать иначе в пункт назначения.
Это - жесть пассажиро-ненавистническая. Однозначно и точно!

Автобусы на юг из Москвы в пути больше 24 часов. Сидя. Практически без движения. И люди ездят. Ласточка намного комфортабельнее автобуса и любого поезда, кроме, может быть, Сапсана. Так что, если этот билет будет дешевле автобуса, думаю, их будут раскупать ещё быстрее, чем размели билеты на предыдущие назначенные поезда Москва - Минск, где раскупили даже СВ по 12-18 тысяч.

А вот что такое "жесть пассажироненавистническая" - это вагоны БЧ в поезде №3/4, где полностью отсутствует виброгашение. На большой скорости вагон методично скачет с амплитудой где-то 3-5 сантиметров, получается зверский вибростенд. Сколько ездил - приезжал с больной головой. Сделать с этим вообще ничего нельзя. Чтобы там не померла проводница, ей стелят ТРИ матраса на полку.
DelphiN [09.04.21 21:47:23]
Урра-а-а! Билеты появились! На поезд №3 БЧ Москва-Минск в полтора раза дешевле, чем на "Янтарь" или фирменную "Единичку". Ласточку пока не продают
Цитата:

FIPS: Билет Смоленск - Орша возможно будет купить?

Да, возможно. Полторы тыщи.
DelphiN [09.04.21 16:47:05]
Цитата:

unreal_undead: Семь часов в Ласточке - это жестоко.

Я ездил 3,5 из Москвы в Иваново. Норм, терпеть можно. Не хуже, чем трястись в автобусе или лететь 12 часов над Атлантикой.