Обсуждение туристических новостей: с 81 по 120 из 623
прибалтийские - уже собственная добавка
пока у меня с собой электронная книга
А дальше что? Кофе без кофеина, сигареты без никотина, Юрий Сенкевич вместо турпоездок? :)
Как может надоесть тем что лучше?
Зачем?
Я лучше турками
Цены в 1.5 раза чем турков с удобными пересадками.
Извините, но я ориентируюсь на то, что вы пишете
Так пассажир в итоге уехал?
Кстати, касс нету, а что есть? Автомат был? Билетные автоматы на поезда дальнего следования давно появились и неплохо распространены.
который готов что бы то ни было покупать онлайн, как правило, не требуется.
Почему решили что готов покупать онлайн? Я как раз пишу что не готов покупать онлайн - кабинет не заведён заранее.
Пассажиру ехать надо, пришёл на вокзал, а касс нету. Если бы не я - он бы вообще не уехал.
Но на Каланчёвке явно о таком не думают. Положено ЛК заводить для приобретения билета - значит обязан заводить, и никак иначе. И судя по сообщениям не без поддержки неглупых участников форума и их одобрении. Так стоит ли удивляться происходящему вокруг
Мы все еще обсуждаем ваш тезис "а зачем мне хранить билет" или уже готовы создать головную боль всем подряд просто из принципа?
Периодически подъезжают частные автомобили
Если человек, покупая билет на самолёт или бронируя гостиницу, не заметит флажок, что он дарит свою квартиру третьему лицу, то будет сложно объяснить человеку, что он сам виноват, т.к. не заметил флажок.
Есть только фамилия Иванов и оплаченная бронь. Заселят? А если таковых Ивановых окажется пять экземпляров?
За две минуты, которые идет посадка.
Реалистично, да...
Записать пассажира на заднем сиденье никакая мощность серверов не позволит.
Номер поезда, вагона и места Вы наизусть для всех поездок помните? :)
По поводу вагона и места можно обратиться к любому проводнику, если бумажку потеряете ;)
Конечно, если выяснится за 3 минуты до окончания посадки, то увы.
QR-код не содержит фото, там даже ФИО не полностью.
правила просто обязаны быть очевидны, и должна быть предусмотрена защита от дурака.
Нужно ли подстраиваться под дурака, который не видит, не хочет, не может нажать отдельную кнопочку?
Если подстраиваться под недальновидных личностей, которые сперва купят билет у поБеды, а потом на стойке начинают требовать разрешить взять баул в полёт, то получается, что Автоматически должен выбираться тариф с багажом, а те, кто летает с ручной кладью должны подстраиваться под них? Разработчиков не назначающих место за деньги тоже уволить?
А тем, кто автоматически впаривант страховку добавить % к премии из суммы полученной за данную услугу? :)
Похоже, процесс скопировали с авиационного
У железной дороги свои особенности. Сделано было давно и в те времена, когда было невозможно обеспечить мобильной связью с БД и поддержки данных в актуальном состоянии у проводника и на сервере. Если билет с регистрацией - то информация о нём загружается к проводнику, операция возврата на сайте закрывается. Если проводник без мобильного устройства, то эта информация загружается за час до отправления с начальной станции. Обязывать на вокзал бегать на каждой станции данные обновлять их, к счастью, не стали. Если билет без регистрации, то проводник билеты не видит, пассажир может сдать билет даже когда поезд в пути. Но при этом возникает обязанность получить билет в кассе.
Неужели ни разу на сайте РЖД не видели надпись "необходимо получить билет в кассе" ? Т.е. в какой-то момент на часть поездов после отправления с начальной станции ЭР отключается. Купил билет - топай в кассу кое где до сих пор
Деньги уплачены, место назначено, но в вагон не посадят, потому что на сайте не нажата какая-то кнопка
Всякие там "регистрации" в органах и т.п. - это не забота постояльца, а обязанности самой гостиницы. Постояльцу от этой регистрации ни горячо, ни холодно. Отмечаться на госуслугах ради того, чтобы этого не пришлось делать гостинице, для постояльца - очень спорное преимущество.
Если в результате постоялец покажет QR-код из ГУ - и в результате его заселят, то пожалуй ОК (хотя наверно не всем понравится, что его всё таки отQRкодили), а вот если должен будет достать из широких штанин сперва паспорт, а потом смартфон с ГУ - в топку такую автоматизацию
Реальная эффективность этих мер в совке, с мизерным количеством личного транспорта, еще была ненулевой...
Зашел пользователь на сайт, без регистрации, выбрал билет, оплатил - а почту написал guest@gmail.ru, и никакой билет на нее, разумеется, не пришел.
Или за те 60 дней, за которые он его покупал, то письмо потерялось.
Или... уж поверьте человеку, занимающемуся техподдержкой - вариантов, когда клиент оказывается неидеальным, великое множество.
И, кстати, а зачем мне какое-то письмо хранить, если к поезду я прихожу с одним паспортом, а?
Да, но при начале электронных продаж ЖД-билетов приходилось сперва оплачивать и получать маршрутную квитанцию, а потом совершать дополнительные телодвижения по прохождению электронной регистрации и получению посадочного купона
Эту регистрацию, между прочим, можно отменить. Возможно раньше раньше режим по умолчанию был без регистрации, а теперь с регистрацией, и вроде нужно было при покупке билета нажать дополнительную кнопочку, что не составляло труда. Тем более что везде писали о том, что в поезд без электронной регистрации или билета не пустят.
Режим же без регистрации позволял получить бумажный билет, который можно было скормить в какую-нибудь контору или бухгалтерию. Им ведь филькина распечатка с сайта не всегда канала.
Я помню, встречались даже скандалы, когда пассажира не пускали в вагон, потому что у него билет куплен, а регистрация не пройдена.
Меня вот недавно другое удивило - без регистрации в личном кабинете, в отличии от какого-нибудь сайта аэрофлота или австрийских жд, на сайте ржд билет не купить. Что явно является неудобным для пользователя
Особенно тяжело это всё проделывать на морозе, тыкая замёрзшими пальцами по замёрзшему экрану планшетки.
Вот и садятся иной раз все, кто есть, а потом проводница проверяет паспорта уже в вагоне.
https://www.elconfidencial.com/tecnologia/2024-01-19/vueling-implanta-reconocimi...»
нет, в отличии от просто касс..
много где можно по мобильному посадочному
много где есть автомат распечатки посадочного без стойки регистрации.
Ну и крайний раз - автомат находился перед входом в зону досмотра на этаже вылета. Вот как можно было догадаться, что он там, а не где стойки регистрации?
Не знаю за мос.ру, а в РФ госуслуги на попытку записи к врачам обычно отвечают "нет записи на ближайшие 14 дней"
Стало в три раза медленнее, персонала столько же, дорогущее оборудование, зато у потребителя ощущение, что он обслуживается быстрее, т.к. не в очереди стоит 5 минут, а 10 минут перед терминалом, зато сам!
я всегда при наличии касс самообслуживания иду к ним, т.к это реально быстрее...
Когда регистрацию онлайн вводили на рейсы
у нас по ощущениям внедрение цифры только ради самого процесса внедрения.
Чтобы открыть QR-код, надо спуститься с горы
А QR-код полученный ещё дома не подходит? ))
А если вдруг сбой в программе- всё- гость со своим фейс пэем остаётся на улице.
пока что ни разу не было чтобы в метро не пустили.
на туриста пытаются переложить обязанность выполнять работу отельера
как администратор в гостинице поймёт без предъявления мной моего паспорта
Миграционный учёт относится только к иностранцам, а не ко всем иногородним.
Почему?
В губернском городе скверо-западного Уезда.
Мне просто интересно, что у них там творится.
А как они это допускают?
Въехав в Шенген через другие страны , через Эстонию потом можно возвращаться в Россию.
Эти нововведения коснутся и путешествующих из Петербурга в Ригу и обратно
Или удлинят вагон?
его пассажиры больше никогда не увидят "милые пяточки" в коридоре
Решается набиванием в соответствующем месте стенки из фанеры.
P.S. Пятница началась ))
Зачем его вообще ловить, если он не мародерил и не обращался за помощью?
дружба с Азией как-то дороже во всех смыслах...
букв в фамилии становится на одну меньше - не двенадцать, а одиннадцать.
Потому можно заметить, что то туда работают...то наоборот.
Там туда-наоборот не работает
в Геленджике нет железной дороги.
Денег дать?
А ко мне 6 января 2023 в Москве подходили испанцы
Мирно спящих трезвеющих финнов в субботу утром на набережной Васильевского острова в Питере станет меньше. Допускаю, что где-то их станет больше. :)
Ограничения введены до 23 февраля 2024 года.
В районе Мурманской области уже снег и морозы в такое время. Это не Москва
А всего лишь 6%. Согласно данным Росстата.
Так и не хватает в новости слов "по многочисленным просьбам туристов"