Обсуждение туристических новостей: с 561 по 600 из 623

Alex7834 [15.04.21 22:29:22]
Цитата:

стоимость билета в один конец – от 36,4 тыс. рублей

После билетов Шенген-Марракеш OW в среднем за полсотню евро, такой хоккей, то есть билет нам не нужен :)
Alex7834 [14.04.21 23:18:53]
Чуть больше сотни это маршрутная скорость, а по факту может сложиться так что за мцд 15, а потом 160, в результате как в анекдоте мы едим голубцы.
А глядя на последнюю новость терзают сомнения, что ласточка и два теста совместимы. Как я из неё понимаю остаётся один вариант через границу ходить пешком.

P.S. сейчас кассир в магните сипел простуженно,но виновны и сидят под арестом конечно же вернувшиеся из-за границы
Alex7834 [14.04.21 08:27:54]
Цитата:


Белавиа потирает руки и готовится снимать сливки. :)

И белчугунка тоже:)
Alex7834 [14.04.21 08:15:08]
А ещё копия ХХС сохранившаяся в советское время, а не новодел на месте бассейна. Подьемный мост через Дон. Так же есть возможность оценить "дух" мест, где орудовал Чикатило
Alex7834 [13.04.21 23:42:14]
ГХ ОктЖД это отдельный полигон где скрещиваются ужи с ежами. Единичка,кстати,очень медленно тащится после отправления с белорусского как-будто впереди путь занят
Alex7834 [13.04.21 11:17:15]
Так и брестский по этой нитке выкатить можно на четыре минуты раньше. Разница прямо скажем не огромна
Alex7834 [12.04.21 23:27:13]
Глянул графики 1 и 7ки, в чем прикол отправлять минский в 22:13,если он потом все равно под обгон встаёт?
Alex7834 [11.04.21 17:22:32]
Избаловали вас там маршрутки от подъезда, остальные то на метро да ещё с пересадками до маршрутки едут. Мне сейчас чтобы добраться пришлось между автобусами поездами и самолетом семь раз пересесть. Так что у кого щи пустые не понимают, тех у кого жемчуг мелкий! А если так сложно ехать в Египет,в соседней новости писали куда есть прямые поезда из СПб ;)
Alex7834 [11.04.21 13:37:54]
Цитата:

Про 4 часа на Сапсане не поняла - из Питера только до Москвы можно доехать за это время, и дальше что?

ну как и с Финляндией - пересадка. Почему-то там можно, а в Москве - нет. И Ласточка не обязательна, можно нормальными ночными
Alex7834 [11.04.21 07:48:17]
Цитата:


Мне бы ваши проблемы... Компоновка, сиденья... От нас из Питера вообще ни одного поезда нет до Минска, есть только до Витебска пару раз в неделю, едет 12 часов с утра до вечера (да, и обратно так же) ( Если запустят объявленный, хоть как то полегче будет

не помните кто писал? )
Цитата:

или в маршярутку до Финляндии, едущую в аэропорт - в былые времена...

то есть 8 часов на маршрутке можно,а 4 на сапсана нет?
Alex7834 [09.04.21 11:38:42]
А что теперь под каждый тур будет отдельная тема? :) Так и место на сервере отзыв.ру закончится )
Alex7834 [04.04.21 10:17:34]
На 17ое апреля назначен тур. поезд Москва Каз - Н.Новгород - Ярославль - Москва Яр.
Москва Каз отпр. 01:00
Нижний Новгород 08:17 - 22:00 стоянка 13 ч.43 мин.
Ярославль 18-04-2021 06:24 - 20:24 стоянка 14 ч
Москва Яр приб. 19-04-2021 00:09
Билеты в продаже
Alex7834 [18.03.21 21:39:05]
Цитата:

Добавили плацкартные вагоны на все даты.

Вагоны добавили, а пассажиры свободные места убавили до нуля за 1.5 часа
Alex7834 [18.03.21 15:13:27]
Цитата:

Идея хорошая, только запустили бы что нибудь НЕ из Москвы. Для разнообразия

С 29 мая для разнообразия запускается вагончик Великий Новгород-Сортавала и обратно
Alex7834 [14.03.21 19:58:03]
Цитата:

так посадки/высадки до Новгорода не будет. Какие проблемы?

Будет. Сделайте запрос к Э-3 Мск-ВН на пятницы. Поэтому из максимально допустимых нужно вычитать это число вагонов
Alex7834 [14.03.21 18:46:26]
Цитата:

Я балдею!!! Маршрут указан очень-очень-очень подробно Москва – Великий Новгород – Углич – Москва.
Тока азимут и дистанция не отмечена.
Что вы понимаете под подробным описанием маршрута:)))

Спасибо. У меня не было описано, что маршрут пролегает через "исторические достопримечательности городов Русского Севера" :))
Зато теперь комментарии приходится в двух темах писать про одно и то же.
Цитата:

До Новгорода - это просто прицепные вагоны к основному поезду.

Поэтому будет ограничение по прицепляемым круизным вагонам, т.к. суммарная длина состава до В.Новгорода не должна превышать определённой длины.
Цитата:

В РЖД вагоны закончились, тепловозы или проводники?

Вагоны, тепловозы и проводников назначают Мозги. Вагоны, тепловозы и проводников в наличии. Делайте выводы самостоятельно ))
Alex7834 [13.03.21 09:14:55]
Цитата:

Регион, видимо, заказывает и оплачивает количество пар поездов, ему выдают количество пар, не особо заморачиваясь с их расписанием. Другой регион заказывает другое количество пар - ему другое количество

Да, вроде одна страна, а деление и границы как не в одной. Скажу больше - электрички несколько лет ходившие через границу регионов теперь ходят до последней станции в регионе отправления. А дальше добирайтесь как хотите. Только вот электричками перестают от этого пользоваться совсем садясь в точке отправления на автобус.
Намедни была новость о запуске электрички между Самарской, Ульяновской и Пензенской областями... а произошло это по причине недавней трагедии с маршруткой. Только вот электричку запустили одну, а подпольные маршрутки полагаю ездят почаще и нормальный человек ждать вечера не будет если ему с утра ехать надо.
Цитата:

Круиз на двое суток с двумя ночёвками в поездах для посещения городов 550 км от Москвы и 200 км от Москвы... Ну, наверно, любители поедут, хотя на машине это всё легко проезжается без заморочек.

Нужно быть отчаянным любителем, чтобы ехать 550км в ночь, а потом осматривать ВН. Если ехать днём, то такое же сомнительное удовольствие осматривать ВН ночью. Вот до Углича на машине добраться можно различными вариантами. Может поэтому и электричек туда нет, потому что все пересели на машины.
Alex7834 [13.03.21 08:59:17]
Цитата:

на 16 апреля плацкарта уже нет

60 мест на 20 млн. населения... Я же говорил торопиться покупать :)
Alex7834 [12.03.21 16:54:14]
Цитата:

Вообще могли бы сделать нормальное регулярное сообщение в указанные города. Для РЖД большая проблема организовать вменяемое пересадочное сообщение.

Они там все бояться нестандартных ситуаций. А вдруг предыдущий поезд опоздает?! Кошмар-кошмар, нужно будет отрывать пятую точку от удобного кресла и срочно принимать какие-то решения. Поезда действительно время от времени опаздывают, но не в таких количествах, чтобы вынуждать ежедневно пассажиров терять по часу на пересадку. В РЖД просто должна быть статистика опозданий, и на основе неё грамотный специалист вполне может делать к-либо выводы. Поэтому напрашивается однозначный вывод почему на пересадку закладывается максимальное время.
Вторая причина, почему поезда уходят раньше приходящих - нехватка инфраструктуры - платформ, путей. В некоторых случаях чтобы поезд подъехал к платформе, с неё нужно предварительно убрать состав. Так и создаётся то, что существует.
А потом действительно - пассажир от такого отношения только уходит. Когда пассажиров становится меньше - появляется повод сделать поезда ещё более редкими и более неудобными.
Цитата:

плацкарт с картинами и ненужной третьей полкой при наличии места под нижней полкой, это что-то нереальное

Вполне реальное, если представить, что он до этого рейса ездил по дневному сидячему маршруту ;)
А картины надеюсь не на одном гвоздике висят...
Alex7834 [12.03.21 15:11:33]
Цитата:

А на фото 1- это что ?

А это небоковой плацкарт. Третью полку видите?
Alex7834 [12.03.21 12:45:25]
Цитата:

Точно! Спасибо! Кстати, билет можно купить только на весь маршрут целиком.

Ну не хочет ФПК знать сколько пассажиров хочет поехать между Мск и ВН, ВН и Угличем и Угличем и Мск. Не нужна им такая статистика
Alex7834 [12.03.21 12:30:14]
Цитата:

не пойму что у них с плацкартом в этом поезде, на схеме вагона при покупке билетов не обозначены верхние полки, только верхние боковые

Конструкция вагона такая. Без верхних небоковых полок. Чтоб головой не стукаться
Цитата:

А где Вы смотрите?

Лично я на pass.rzd.ru
Цитата:

Москва - Москва посмотреть нельзя

Фича известная со времён организации ночного поезда Москва-Москва. В Э-3 пункт отправления не должен совпадать с пунктом назначения.
А вот с Москвы-Окт в Москву-Белорусскую вполне себе уехать можно в следующую пятницу ;)
Alex7834 [11.03.21 20:04:06]
Копипастить проще, чем читать
https://www.otzyv.ru/news.php?id=26402#609959
Alex7834 [11.03.21 10:27:35]
Цитата:

А тут будут более бюджетные варианты на 3-4 города

На следующую пятницу на 2 города:
Купе 3257 р
Плацкарт 1156 р

Москва отпр. 21.24 19/03/21
Великий Новгород 06.24 - 21.30 20/03/21
Углич 08.15 -17.55 21/03/21
Москва 23.29 21/03/21

Налетай, торопись, покупай живопИсь (с)
Alex7834 [01.03.21 08:52:48]
Цитата:

Северного направления? ) Москва-Владивосток северное?)


Ярославский вокзал, он же Северный.
А Москва-Владивосток идёт через Ярославль, т.е. на северное направление
Alex7834 [01.03.21 00:46:54]
Цитата:

Для жителей Петрозаводска, едущих домой, это очень удобно - приехать в 23 часа и в полночь уже спать в своей кровати.

Жители Петрозаводска жаловались, что до 18:00 все дела переделать не успевают. Вот до 23 - норм, но каждый день того поезда нет.
Alex7834 [27.02.21 17:46:59]
Цитата:

как раз в "победный" калибратор целиком с наполнением - и не влезает. Из-за "необычных" габаритов калибратора. Но...влезают отдельно : ноут по-диагонали, россыпью барахло, и сам рюкзак комком - как таковой.

Однако Вы невнимательно читали правила перевозки ручной клади у поБеды ;)
Alex7834 [26.02.21 15:30:31]
Цитата:

Знакомые часто ездили в Минск на калининградском поезде, покупая билет до Черняховска в полтора раза дальше, получалось дешевле чуть ли не в два раза, но так я сам лично не делал.

Делал не раз, получается дешевле.
А вот с обычным БЧ с разбивкой по Орше экономия рублей 200 выходит, из которых проводница забирает себе за второй комплект белья 50.
С проездом Брест-Орша-Москва, уже интереснее...
Кстати, белоруссы любили забивать небоковые места при проезде по РБ, в результате на полный маршрут показывало только боковушки, а при поездке с двумя билетами можно часть проехать на боковой, а спать лечь на обычную.
Alex7834 [26.02.21 13:49:12]
Цитата:

Да, сайт с самолётными сегментами - это сайт РЖД. Вот такой сайт!

А самолёты там тоже, только "очень некоторые" отображаются? :)
Вообще алгоритм поиска довольно интересная штука. Если искать чисто с минимизацией расстояния, то в узлах графа можно оставлять таблицы расстояний, для ускорения поиска, и решение в таком случае находится 100% оптимальное. Но как только вмешиваются критерии время в пути и стоимость, тогда для поиска годиться только полный перебор. Что в условиях ограничения ресурсов затратно по памяти и времени. Поэтому в узлах вероятно сохраняются закэшированные и неполные данные, которые были заполнены на основе запросов других пользователей. Ну поискал кто-то сегодня с Казани - остались данные, что есть возможность переезда, добавляется сегмент Мск-Казань, а через условный час кэш очистился и след этого решения простыл.
Поэтому лучше для поиска включать свою голову, чтобы в Париж через Мамадыш не ездить, а ИС как исходные данные использовать :)
Несколько раз ИИ помогал в поиске, например, при запросе Стамбул-Москва выдал наличие рейса до НиНо. Ну а дальше уже было дело техники - расчленить и использовать только один сегмент для перелёта, а остаток пути заменить на одну маршрутку в противоположную сторону и в Мск не залетать.
А первые варианты 15 лет назад мне, как ни странно, находили в кассе жд.вокзала. На прямой поезд билетов не было, предложили с пересадкой. Но подозреваю что то время ушло
Alex7834 [26.02.21 12:21:09]
Цитата:

И я на сайте РЖД, оттуда и скриншоты. Кстати, Москва - Азау через Казань снова появились, спешу снять скриншот.

У меня зато теперь один вариант выдаёт (вчера штук 7 мимо Казани). Какой-то оригинальный алгоритм поиска используется, с randomize() :))
А я про сайт с самолётными сегментами ещё спрашивал.

Цитата:

Никак не найду в расписании в какие дни отправится из Кисловодска. Подскажите, кто видит

А вкладка Базовое расписание на что? ;-)
Alex7834 [25.02.21 23:57:49]
А это что за сайт? Я то РЖД смотрю.
Вариант с заездом в Симферополь "отличный". Пытаюсь понять за что его электронный мозг выбрал и не получается. Стоимость? Потому как по времени в пути он явно не оптимальный, чтобы попадать в выборку.

P.S. обзор нового купейного вагона
https://pulse.mail.ru/article/minusy-samogo-massovogo-kupejnogo-vagona-buduscheg...»
Alex7834 [25.02.21 23:11:11]
Цитата:

Кстати, массово показаны потрясающие билеты Москва - Казань - Минеральные воды - автобус в Азау

Не вижу где?
Alex7834 [25.02.21 22:33:02]
Цитата:

Интересно, чтобы сдать ручную кладь в багаж в транзитной зоне Шереметьево, там построят новый сортировочный центр багажа со всей инфраструктурой?

Ещё встречался у ryanair и airbaltic с таким вариантом: у трапа самолёта чрезмерно большая ручная кладь на борт не допускалась и её там же у трапа грузили в багажное отделение.
Alex7834 [25.02.21 22:28:05]
Цитата:

Но пересадка всё равно - это просыпаться в пол-шестого, глаза продрать, отстоять очередь в туалет и т.п.

:) в данном случае в очередь в туалет можно будет постоять и на Ярославском вокзале...
Цитата:

достаточно посмотреть пример "Москва - Азау"

А что не так с ним? Ожидание 1:27?
Несколько лет назад кассиры вообще отказывались продавать билеты на поезда, если между на пересадку выходило меньше трёх часов. "А что если он опоздает?". При этом какими нормативными актами руководствовались, вообще не понятно.
16.5 пересадка в Рузаевке это оригинально. Ладно бы в обл. центре ещё можно найти чем заняться, но тут работают явно тупые электронные мозги на сервере выдавая такой вариант :)
Цитата:

Например, может не быть прямого билета или не быть билета на весь сегмент, а есть на его часть. Скажем, нет билета на поезд Мурманск - Москва, но будет билет на поезд Мурманск-Адлер или тот же Мурманск - Москва до Твери, откуда можно доехать до Москвы на электричке или Ласточке

Тут всплывает ещё одна проблема: если будут отдельные билеты, например, Мурманск-Бологое (или Тверь) и Бологое (или Тверь)-Москва, в ту же самую Арктику, то сумма этих билетов будет несколько дороже, чем единый. И чем меньше расстояние одного сегмента, тем разница выше. Хотя пассажир едет от Мурманска до Москвы некоторое определённое тарифное расстояние. Ладно из Твери электричкой можно уехать, а вот с Бологое уже ситуация иная. Да и в РФ полно мест, где ей не уедешь по причине отсутствия! То есть вариант Мурманск-Апатиты + Апатиты-Москва выйдет на тыщу дороже, чем Мурманск-Москва, если рассматривать тот же самый фирменный вагон. А электрички там ходят только по выходным дням.

Цитата:

на главный ход ярославского направления

Там сейчас пять главных путей, а великая стройка очередного диаметра ещё не добралась, поэтому пропускная способность позволяет пропускать. В отличии от загубленного ныне направления Мск-Курская-Мск-Смоленская.
Alex7834 [25.02.21 19:38:28]
Без начала продаж билетов на стыкуемые поезда массы так и продолжат ждать по неделе поезда (если посмотреть базовое расписание на сайте РЖД - то видно что поезд поедет 3 раза в апреле и 4 раза в мае)
А при СССР я помню продавали билеты от любой станции до любой, а потом просто требовалось докупить место (резервацию в плацкарте/купе) или ехать на пригородном без доплаты

Цитата:

НиНо-Москва прибывает на Курский или Черкизовскую

На Ярославский. Так что переход при пересадке 400-800м в зависимости от маршрута
Alex7834 [25.02.21 19:10:56]
Цитата:

То есть, не "удвоит частоту", а "восстановит старое расписание", правда?

За удвоение частоты можно и премию выписать. А вот за восстановление старого расписания - вряд ли
Alex7834 [25.02.21 19:09:10]
С Воронежом не прокатило, решили с НиНо поиграться.

23:35 - 06:28 НиНо-Москва
+
08:22 - 08:12 Москва-Кисловодск

Итого экономия 5 часов
Alex7834 [21.02.21 00:55:08]
Цитата:

Дожили до того что из Кольцово полетели напрямую

Вот я и говорю. А пора бы на Марс :)
Alex7834 [19.02.21 11:28:10]
Цитата:

То есть, топлесс можно, лишь бы штаны пупок с коленями прикрывали?

Вы для себя спрашиваете?
Alex7834 [18.02.21 02:17:19]
Цитата:

Термобельё, флиска, куртка, балаклава и давайте сюда эти минус 30!

Это опыт или бравада говорит? :) Не, я конечно при - 28 и шесть км накручивал, но с промерзшими костями и заxодом в магазины погреться. А сегодня -12, прямо непривычно тепло
Цитата:

Европа она разная

Согласен, выбирал по критерию транспортной доступности, и самое главное наxодил. А что тут у нас в РФ найти можно, чтоб дешево и добраться-выбраться без машины можно было?

Цитата:

Очень интересно что это за жильё. Отели в Любляне мне показались явно дороже среднеевропейского уровня, пару лет назад по 63 евро за дабл

А где я писал Любляна? ;)
Ну и во-вторыx у меня не дабл, а одноместное размещение, раз в отеле, раз в комнате квартиры. Xотя кроватей было 3-4, но сдавалось как одноместный номер.