IP: 213.232.245.*13.08.07 13:21:26
отели Италии / Римини и Равенна / Mirador 3*  -  забронировать 
Достоинства: Дешево, номера в целом для Италии приличные, соответствуют цене.

Недостатки: Отношение персонала к русским. Плохое питание.

Отель Mirador… Если бы не отличная компания, отдых мог бы быть испорчен…
1.То, что отель плохой, мы знали с самого начала..Это вообще проблема Италии – плохие отели.. Правда, все равно были немного в шоке когда приехали. Но номера – это фигня, мы в них прижились и чувствовали себя как дома. Ну дырка в полу вместо душа, ну тесно… Ерунда, особенно, когда там только спишь.
2.Отношение владельца отеля и персонала к русским! Вот почему не надо ехать в этот отель. Они там просто беспредельничают! Если вы человек впечатлительный, отдых подпортят хорошо, если совсем не испортят:)
А) Сами наблюдали, как не заселяют приехавших русских и отправляют в другой отель, а через полчаса заселяют проходящих мимо итальянцев.
Б) Итальянцы кушают одно, русские – другое. У нас к счастью были только завтраки. И то я потом на них не ходила, тк вставать рано, а после одного круассана через час все равно есть хочется:)
В) Через два дня после приезда нас предупредили, что переселят в другой номер утром, ну мы согласились. А вечером пришли и увидели в нашем номере людей и разъяренную маму с пятилетней дочкой. Несостыковочка вышла – не успели нас переселить до их приезда – они на неделю уезжали. Вещи их закрыли в шкафу (когда мы спрашивали, где ключи от шкафа, они тихо смывались со словами «что, ключей нет?? Какой кошмар, сейчас поищем!»), у них в сейфе документы остались (мы сейф не брали просто). Короче, делают, что хотят! И мы были не первыми, кто жил в их номере в их отсутствие, как потом выяснилось! Ну мы переночевали в другом отеле (В Адлере, тоже дурацкий, еще хуже, чем в Мирадоре номер был, но много сказать не могу, вроде, отношение хотя бы нормальное), утром нас заселили в другой номер и дальше все было в порядке вроде.
Г) Владелец отеля итальянец, его жена из Польши, персонал польско-украинский. У директора явные проблемы с нервами. Однажды, когда мы сидели на терассе отеля вечером русской компанией, он выбежал, начал орать, чтобы мы расходились, схватил шланг с водой… Ну мы его спокойно послали и он вроде отвязался. Портье Сергей, вроде нормальный мужик с виду, тоже периодически начинал на нас орать.. Мы выяснили, что правила, что нельзя распивать спиртные напитки на территории отеля, в Италии нет, и со спокойным сердцем посылали их.. Плюс еще хорошо действует предложение вызвать полицию (специальную какую-то, не помню сейчас).
Д) горничная вроде сначала кажется нормальной, потом выясняется, что она все трогает, перекладывает с места на место (это нам не очень-то понравилось тоже).. В общем, единственным хорошим человеком из персонала был официант Радек (но он вроде уедет в ноябре)..
Вообще они все двуличные, верить никому нельзя.
Е) Воровство. Проблема Италии.. У нас, к счастью, ничего не украли, но таких было не много. Воруют на пляже, в автобусах, из номеров, ничего нигде нельзя оставлять без присмотра. Воруют прямо из-под носа. Карточку по возможности лучше не оставлять на ресепшн, за вещами на пляже следить, не брать с собой ничего ценного. В номере все убирать в сейф (сумки-телефоны-фотоаппараты). Мы сейф не брали, не доверяли им почему-то, закрывали все в чемоданах.
В принципе, отель можно назвать нормальным, соответствующим своей цене. Только вот то, что творит директор со своим персоналом, портит все впечатление.
А так вообще отдохнули отлично:))))))))))))))))))

 Сообщить модератору



турист [без регистрации] [21.08.07 03:43:59]   IP: 85.28.200.*
так читать сайт подробнее надо, об отеле и отношении персонала к русским я уже здесь писал.
Яна [без регистрации] [04.06.09 15:44:31]   IP: 89.105.151.*
про отъезд из отеля на время и перезаселение.
в августе 2008 ездили в Италию, тур в Мирадор купили только потому, что он был самым экономичным - нужно было попасть в страну, самостоятельная поездка обошлась бы дороже. в общем, приехали, оформились, две ночи переночевали, потом наш итальянский приятель забрал нас путешествовать, предупредив персонал, что вернемся мы 15, а 16 уже самолет. мы благополучно проездили по стране, 13 августа звонили напомнить о себе, на другом конце провода заикнулись о какой-то проблеме, но сказали, что все уладят. утро 15го (национальный праздник Феррагосто, все едут к морю). звоним. там говорят, что наш номер занят, других свободных номеров нет, делайте что хотите. хорошо, мы вещи там не оставили! пришлось 16 августа выезжать в 4 утра, чтобы успеть на самолет - полюбовались морским восходом по дороге в аэропорт, ага. вот так вот, нечестно, блин
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: