IP: 213.24.53.*18.06.07 16:27:35
отели Турции / Мармарис / Nergis Hotel 3*  -  забронироватьОценка: 3-
Организатор: Anex Tour (Анекс тур); 
Достоинства: Достоинств не обнаружено.....!!!!!!

Недостатки: Отель состоит из четырех 4эт. блоков. Ближние к морю А и В.Отель дай бог троечка с минусом, оговорюсь блоки С и D, которые не для немцев и янки. Ремонта не видно нигде.Территории почти нет, полянка 10*5 между отелем и променадом.

Отдыхали с 1.06 по 15.06.0-7г.Вместо отеля "Лидия".Впечатления удручающее, никогда раньше так не попадали... Анимация никакая,как и персонал на английском, немецком, русский ооооочень плохо.Аниматор Ибо, за все в одном лице, но по русски полное би-би, хотя парень веселый и приветливый.Номера очень маленькие, зато втиснуто три кровати и шифоньер,вдвоем не развернешься,туалет-маленькая душевая кабина, унитаз, раковина в помещении 1м2, замечу ни одной полочки нету, фен присутствовал.Ремонта небыло давненько. Номеров с видом на море процентов 30, так как блоки смотрят друг на друга почти вплотную, соседние номера просматриваются очень хорошо.
Белье за 14 дней поменяли 1 раз, за вознаграждение лично в руки уборщице, если оставили чаевые в номере, гарантии, что поменяют, что либо нет.Полотенца только свои - везде на пляже и у бассейнов.Питание всегда в одном ресторане -однообразное день через 1,2.Фрукты самый минимум, яблоки, апельсины, арбузы 4 раза за отдых, мороженое через два дня.Детский стул 1 на всех присутствующих, детского питания нет в помине. Пляж шириной 50 метров, через променад, 48 шезлонгов т.е.с 6-6.45 не занял пролет. Пляжный директор Мамед полный го..но и отстой, даже били не помогает, старается для немцев за евро, всех русскоговорящих просто призирает не зависимо от бабла.Персонал на ресепшен и в ресторанах по русски тоже не гугу, изучайте люди английский, иначе пипец, любую вашу просьбу проигнорируют. Требуйте всего громко, настойчиво, с угрозой в глазах, даже на русском. Подитожу, если бы не команда из 20 человек, устраивающая себе отдых сама, заставляющая уважать "наших" людей везде (при этом вели мы себя "достаточно" культурно) делать там нечего. Советуем Мармарис только молодым, здоровым, тусниковым компаниям и одиночкам, проводящим вечера и ночи вне отелей.А ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ можем выразить только "НЕМОМУ" (потомучто глухонемой)настоящий мужик-пацан-друган-брат, который Вам всегда во всем поможет, не зависимо от рангов и понтов, от вероисповедания и национальности.Интересуют подробности пишите.....

 Сообщить модератору



злюка [без регистрации] [19.06.07 14:45:01]   IP: 82.208.92.*
Ну сколко можно сетовать на то что персонал в отелях не говорит по русски, да почему они обязаны то? Язык международного общения - английский, вот его выучить ваша обязанность раз путешествовать по заграницем любите и хотите чтобы вас понимали. А они там тоже удивляются почему русские люди хотя бы английский выучить не могут. Согласитесь это больше Вам надо, а они и без русского проживут.
Я не соглашусь, азы русского языка должен знать стафф отеля, учитывая что контингент отдыхающих там в большей степени представители постсоветского пространства.
Iren [без регистрации] [11.07.07 14:23:30]   IP: 82.142.170.*
Иван Ф.,интересно,а в Росии персонал гостниц должен знать азы всех языкоа мира? У нас-то со всего света народ собирается...
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: