07.09.19 21:30:03
отели Турции / Аланья / Xoria Deluxe 5*  -  забронироватьОценка: 3-
Организатор: Coral TravelОценка оператору: 3
Оценки отелю:
Расположение:4+
Территория:4
Обслуживание:4
Питание:5-
Развлечения:3
Пляж:5-
Достоинства: Очень много еды

Недостатки: Парни на рецепшене не доброжелательны

Время отдыха: сентябрь 2019

Приехали мы в 16 чясов, на рецепшене было два парня которые не понимали русский язык.приходилось объяснить на пальцах и то с трудом понимают.нас поселили в корпус анекс который находиться через дорогу от основного когда мы спросили о чем отличие номеров не могли объяснить не говорят на русском. Как так посадили на рецепшене не понятно.номер был трёхместный одна двуспальная кровать и раскладушка. Номер убирают до 4. мы вызывали каждый день.при вселении карточки на пляжные полотенца нам не
дали не было в наличии сказали что будет завтра. Мы получили на следующей день.алкоголь очень плохой. Сок будто юпи в старые времена.еды в ресторане швецкий стол очень много но она каждый день одна и та же.много фруктов апельсины арбузы персик некторин виноград дыни.мы были в сентябре.посещяли ресторан Аля карт, средиземноморской кухни накрыли на пляже была рыба салат и суп рыбный десерт пару закусок.лучше бы пошли в основной ресторан на швецкий стол . единственное что понравилось это официанты они молодцы бегают ах пот течет все очень быстро делают.по пляжу дядька турок тоже очень часто все убирает быстро.очень довольны за их тяжолую работу.они большые молодецы их жалко тяжело работают наверно за гроши.наши люди как дикари понабирают горы еды не чего не поедят так как не реально,а официанты только бегаю и выкидывают так как те не доедают.жадность.и на последок мы приехали на медовый месяц нам обещана корзина с фруктами нам принесли в номер замые вялые фрукты что были у них судя по всему так как таких на раздаче не видела все были очень красивые.вообщем не кому не рекомендую эту гостиницу и перед бронироваем тура читайте отзывы, а то нам в турагенстве сказали что это все не правда,а отказалась правда чистой воды

Отредактировано автором: 08.09.19 09:17:28Сообщить модератору



Цитата:

Обслуживание в ресторане ( швецкий стол) очень хорошее официанты обходительные, на пляже очень быстро убирают


Это разве недостаток? )) Хотя если стол "швецкий"...
Отзыв конечно написан сумбурно, но вопрос в другом : почему общая оценка отелю 3-, но по отдельным пунктам (кроме развлечений) поставлены оценки 4 и 5?
Цитата:

не говорят на русском. Как так посадили на рецепшене не понятно.

Простите, а в любой стране в любом отеле по вашему должны быть работники на ресепшен, говоряшие по русски? )
Цитата:

мы приехали на медовый месяц

Да? А я подумал что ребенок пишет ))
Цитата:

Да?


а что, жениться только шибко грамотным дозволяется? в этом вопросе все равны

Юлия даже не поленилась зарегиться ради отзыва,
хотя вряд ли вернется сюда, чтобы прокомментировать нападки )))
Цитата:

нас поселили в корпус анекс который находиться через дорогу от основного


анекс не через дорогу, а через двор;
поскольку доп.корпуса иногда бывают именно через дорогу с автомобильным движением

Ребята посещайте ксортю не кто ж не против, если вы считаете нормально, каждому свое
То что не говорят на русском - это нормально. Есть международный английский. Если в отель приезжают отдыхающие из разных стран, то невозможно знать все языки.
Цитата:

: почему общая оценка отелю 3-, но по отдельным пунктам (кроме развлечений) поставлены оценки 4 и 5?

- видимо развлечения для автора - это самое главное. Впрочем , оценка за развлечения "3", а не " 3-".
Цитата:

Ребята посещайте ксортю не кто ж не против

Появилась интрига))
Хотя бы грамматические ошибки в тексте исправили- тем более их видно красным. Просто неуважение к читающим.
Зачем к туркам придираться, если ТС и сама-то по русски не шибко?
Цитата:

два парня которые не понимали русский язык.п



Мы тоже ваш русский язык не понимаем!
Может быть русский для автора не родной?
Цитата:

Простите, а в любой стране в любом отеле по вашему должны быть работники на ресепшен, говоряшие по русски? )




Ну вообще ,говорить на языке принимаемой стороны, это правила хорошего тона . Тем более в Турции , где русский турист один из основных.

П.С. в магазине сувениров, на наб Мойки, возле Юсуповского дворца, была реклама , что они обслуживают аж на десятке языков, включая китайский и японский.)))
Ресепшен отеля - это не принимающая сторона. Принимающая сторона в данном случае - Одеон. Там все русскоговорящие. Сотрудники отеля не обязаны и не могут быть полиглотами и разговаривать на языках всех туристов. Сегодня в отеле много русских, завтра больше немцев, послезавтра - чехов или поляков.
Андрей, Канди написала на "языке принимаемой стороны", то есть туристов.
Но да, все языки знать невозможно.
Цитата:

а что, жениться только шибко грамотным дозволяется? в этом вопросе все равны

Да да, помню - "...не хочу учиться, хочу жениться" ))
Просто может тогда и не писать, раз не научилась...
Цитата:

что понравилось это официанты они молодцы бегают ах пот течет

Как такое может нравиться?
Цитата:

Как такое может нравиться?


- Скажите, Вы любите теплую водку и потных женщин?
- Конечно, нет!
- Отлично, пойдете в отпуск в декабре!
Где абзацы и заглавные буквы???
Невозможно текст читать.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: