Достоинства: не нашел, просто отдых у моря (ничего не запомнилось ничего хорошего как в других отелях)

Недостатки: Питание, грязный пляж и море, в номерах все старое, уборка в номерах

Время отдыха: конец июля - начало августа 2019

Для детей, которые не ищут тараканов и не замечают проблем – нормальный отдых у моря. НО если есть возможность – добавьте еще немного и возьмите хороший отель. И вообще выбирайте отель не для русских – сервис в соседнем отеле на порядок выше (там отдыхали иностранцы и русские).
Покупали тур от Библио глобуса (через Алину-тур), помогли подобрать отель (в прошлом году отзывы были отличные), дату и время вылета (чтобы туда утром, обратно вечером). Регистрация на рейс АК «РОССИЯ» в онлайн режиме (за сутки), можно выбрать (365 руб. за место), предлагается бронирование мест на обратный рейс (что мы и сделали).
Отдыхали с 27.07 по 07.08.2019 с ребенком 6 лет. В самолете предложили заполнить анкету (имя, фамилия данные паспорта, название отеля). Прилетели рано утром в аэропорт Энфида, прошли паспортный контроль и в автобус (не выкидывайте корешок анкеты – сдадите при выезде). Как всегда больше часа ждали заблудившихся. От аэропорта добирались 1 час 30 мин. (заезжали в три отеля до нашего).
ЗАСЕЛЕНИЕ: По прибытии в отель (9:00 по местному) на регистрацию самостоятельно (и далее везде все САМОСТОЯТЕЛЬНО – ищите сами…). Надели браслеты, пошли на завтрак. Заселение строго после 15:00. После завтрака переоделись (мест для переодевания нет - кто-то в комнате для хранения чемоданов, кто-то в туалете) и пошли на пляж. Море штормило (в воде сплошная грязь из водорослей), окунулись, смыли грязь под душем и пошли в бассейн до обеда. В 12:30 обед и ожидание заселения в холле. Ожидание номера после ночного перелета с детьми до 15 час. - тоскливо.
НОМЕР: Ключи дали ровно в 15 час. хотя ключи были готовы гораздо раньше. Номер метров 16, балкон с прямым видом на море и бассейн (что и заказывали), старые разбитые кровати, ванная, отдельный туалет, полотенца, фен, шампуни, гель. В номере все старое, кроме телевизора, но работает. Но для того чтобы переодеться, принять душ и переночевать без особых претензий на условия сойдет за трехзвездочный. Матрасы и белье старое и драное. Белье поменяли один раз и то не все. Полотенца по требованию (бросить на пол) и то взамен принесли два из трех. Уборка никакая.
МОРЕ: вход пологий, песчаный, но из 12 дней пребывания – чистым было 5 дней (остальное шторм и грязь). Лежаков в принципе хватает, можно найти и в тени даже в 9 часов. Полотенца под залог (лучше берите свои, выдают рваные тряпки, которые неудобно менять только с 8 до 10 утра). На пляже мусор и водоросли кучами, никто не убирает (один раз убрали, когда приезжало начальство). Песок тоже никто не чистит. На пляже есть бар, напитки кола, фанта и т.п., вода, пиво и др. крепкие напитки бесплатно с 10 до 17 часов. С 11 час. – попкорн, пицца и панини. Раз-два попробовать можно, не более.
ТЕРРИТОРИЯ: небольшая (прогуляться негде – основной корпус, корпуса бунгало и дорожки вокруг них (неосвещаемые до сцены), зеленая. Возле ресепшен – обменник валюты (но только в одну сторону – на динары, обратно меняйте в аэропорту или расходуйте. Причем обмен хитрый: мельче полдинара денег в обменике нет, металлические евро не принимают – только бумаги). На территории есть детский клуб и с площадкой для игр. Сцена для мини-диско совместная с отелем Бель Азур.
БАССЕЙН: Есть бассейн основной и лягушатник для малышей. Вокруг бассейна грязь, убирают плохо. Сам бассейн чистят через раз, но засыпают хлорку (или что-то другое) ведрами в 7 утра и 6 вечера. Два раза в день в бассейне – водное поло. Так что поплавать сильно негде.
ПИТАНИЕ: Вроде бы всего много, но выбрать особенно нечего. ЗАВТРАК: проходил на 1 этаже: блинчики, сосиски, омлеты, выпечка… Овощи - нарезки с вечера (или вчерашнего утра…). Иногда не работают кофейные аппараты, фрукты только яблоки, апельсины (или дыни или арбузы). Часто не найти салфеток, солонок... Грязные салфетки на столах. ОБЕД (УЖИН) на 3 этаже: Отдыхающие стоят в коридоре – ждут открытия. Ранее в отзывах писали, что не хватает столов, еды – ЕСТЬ и столы свободные и еду постоянно приносят (если что заканчивается), хотя отель забит под завязку. Первые 10 минут ажиотаж, очереди (все стоят одной очередью от входа, наверное неправильно размещены подносы с едой, но это вопрос отеля и наших голодных отдыхающих). Через 10 минут можно выбрать что хочешь без всяких очередей. Мясного -2-3 вида (курица, кролик, говядина, пару раз колбаски), рыба (типа кильки, чуть побольше и типа минтая, один раз на гриле был тунец), раза три были крабы (маленькие – есть нечего), овощи, салаты, гарниры. Из фруктов яблоки, арбузы (не всегда), дыни, раза три сливы, один раз порезанные персики. Пироженных 4-5 видов. Вино, пиво приносит официант (бегают шустро – максимум минута и все на столе). Кофе-машина одна очереди, чашек для чая не хватает, приходится наливать в бумажные стаканчики (попробуй донеси до стола…). Вилки и ножи для фруктов также быстро заканчиваются. БАРЫ: один в холле у ресепшен (с утра до ночи кофе, чай, спиртные и безалкогольные напитки. Второй у бассейна (напитки и закуски как и в баре на пляже), третий на пляже.
ПЕРСОНАЛ: Все очень отзывчивые и доброжелательные (кроме ресепшен, там все строго). Все знают русский язык. Всегда помогут, если обратиться.
АНИМАЦИЯ: Аниматоры, вроде есть (видели на пляже два раза с детьми, и на мини-диско) – может они веселят всех у бассейна или на ночных дискотеках – не знаю! Даже когда уезжали, аниматоры решили устроить проводы, но никто не стал с ними танцевать и прощаться (хотя уезжал полный автобус).
ЭКСКУРСИИ: Брали экскурсию в зоопарк (от Библио глобуса) утреннюю. Пока ехали гид немного рассказала про зоопарк, потом в зоопарке самостоятельно. Зоопарк конечно интересный – ходишь по мосткам и смотришь сверху на животных. Но все животные прячутся от жары. Весь зоопарк с ребенком обошли за час, иногда кормили животных, фотографировались (за динары). В стоимость входит шоу с морским котиком. Остальное время кафешки с мороженным (можно евро, доллары и динары). Берите с собой воду, можно для детей легкий перекус и обязательно кепки на голову.
ПОКУПКИ: рядом с отелем магазин косметики «ЛАГУНА», немного купили на подарки. Также в одном квартале от отеля есть супермаркет (финики, сладости, магнитики, …) – израсходовали динары, которые нам вернули от залога за полотенца.


 Сообщить модератору



Цитата:

И вообще выбирайте отель не для русских – сервис в соседнем отеле на порядок выше (там отдыхали иностранцы и русские)

Когнитивный диссонанс )))
Спасибо за отзыв!
Так всё описали, что как будто сама там побывала(( совсем печально, для 4*..
И отель ведь недешевый, из регионов так точно..
Цитата:

И вообще выбирайте отель не для русских – сервис в соседнем отеле на порядок выше (там отдыхали иностранцы и русские).

Не факт, что в Бель Азюр все намного лучше, для русских, во всяком случае..

.Довелось побывать в отеле на Джербе, где русскоговорящих почти не бывает, 3-4 человека на весь отель..Всё очень похоже, такой сервис " по-тунисски")) ( пляж убирают сами гости отеля, бич бой лежит в тенечке, наблюдает...пьяные аниматоры..в столовой работники кухни выходят в зал, ложкой пробуют еду, отрезают торты и здесь же их едят))..и т.д. и т.п.

ИМХО. В Тунис можно ехать только из=за моря, и то если повезет с погодой..На всё остальное закрывать глаза, ибо на туризм в стране "забили"(( с каждым годом все хуже и хуже..
Спасибо за отзыв.
Цитата:

Как всегда больше часа ждали заблудившихся.


Не факт, что заблудившихся. В прошлом году мы тоже последними сели в трансферный автобус, потому что долго ждали багаж.
Цитата:

Ключи дали ровно в 15 час. хотя ключи были готовы гораздо раньше.


)))
Цитата:


Для детей, которые не ищут тараканов и не замечают проблем


Когда вы выносите такую фразу в заголовок отзыва- полное ощущение, что в номере были тараканы.
Цитата:

Вроде бы всего много, но выбрать особенно нечего.


Цитата:

Аниматоры вроде есть


В прошлом году видели и еду, и аниматоров. Анимация была хорошая. Отель советовать не берусь, но и такого негатива, как вы, не испытывали. Обошёлся очень недорого, и за такие деньги изысков сервиса не ждали, и к заселению в 15 ч были готовы. Очень кстати была прачечная самообслуживания.
Если всё стало хуже, жаль.
Спасибо за отзыв. Мне жаль, что сеть Азуров теряет качество с каждым годом. Всё же это были первые отели, с которыми мы познакомились в Тунисе ...цать лет назад. Но выбор отеля для пляжа с детьми в Тунисе не одобряю - всё же он под другое заточен был изначально. Кстати, в талассоцентре БиоАзур Вы были? Как состояние и обслуживание?
В талассоцентре БиоАзур не были (приезжали на море с внуком - некогда).
Цитата:

Когнитивный диссонанс )))

+100500
"ИМХО. В Тунис можно ехать только из=за моря, и то если повезет с погодой..На всё остальное закрывать глаза, ибо на туризм в стране "забили"(( с каждым годом все хуже и хуже.."

Никак не могу с вами согласиться. Я была в отеле где не было ничего необычного, но чисто и вполне современно, хорошая анимация. А питание и пляж были просто на высоте. До сих пор вспоминаю их ресторан как один из лучших за все мои поездки.
Но главное для Туниса - талассотерапии. И быть в отеле с таким центром и не воспользоваться, это плохо.
Цитата:

Я была в отеле где не было ничего необычного, но чисто и вполне современно, хорошая анимация. А питание и пляж были просто на высоте. До сих пор вспоминаю их ресторан как один из лучших за все мои поездк


Озвучьте название, пожалуйста. Потому что мы в прошлом году были в Тунисе не в самом плохом отеле, который только начинал работать для россиян, но тоже могу отметить грязный пляж, неудачные номера и так себе талассотерапию.
что значит "выбирайте отель не дря Русских"...вы сами то вообще кто? иностранец ? вы к нам,в Россию не ездите тогда!не для вас НАША страна!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: