25.06.19 16:52:05
Амальфи, Равелло, Неаполь в подарокОценка: 5
Время отдыха: начало апреля 2019

Начало:
https://www.otzyv.ru/read.php?id=212458

Я давно мечтала об Амальфитане, но как-то не складывалось. На этот раз я решила побывать там обязательно, хотя бы съездить на денёк из Неаполя. Дорожка эта уже протоптана Татьяной (Luna_T), и техническая часть описана отлично: https://www.otzyv.ru/read.php?id=200907

Проблема была в том, что погоду обещали не очень хорошую. На последующие дни вообще давно обещали дожди, а тут, вроде, и без дождя, но и без солнышка. 
Погоду смотрела на
https://www.ilmeteo.it/
https://www.meteoam.it/
Кстати, на протяжении всей поездки оба сайта давали одинаковый (и одинаково верный) прогноз.
Откладывать было некуда, поэтому выбор был только ехать-не ехать. 

Предыдущий день сложился удачно, а этот день что-то не задался с утра. Началось с того, что в часах села батарейка. Я в Спб часы не ношу, а в путешествии очень удобно следить за временем именно по часам.
Погода не радовала: когда ехала на электричке Трениталии в Салерно, наблюдала за происходящим за окном. На небе дымка. Деревья у подножия Везувия тоже в дымке. Тоскана, ёлки-палки.
Автобус Салерно-Амальфи приехал весь заклеенный рекламой, ни о какой съёмке и речи не было, из окна даже видно плохо было. Пыталась что-то рассмотреть. Поражаюсь, как водители ездят по такому серпантину. Перед крутым поворотом бибикают, давая о себе знать. Иначе никак. Но сложная дорога не мешает водителю болтать по мобиле и одновременно пытаться разъехаться с грузовичком.

Погода не способствовала прогулке по Амальфи, поэтому я решила сразу ехать дальше, в Равелло, надеясь, что погода улучшится.

В Равелло решила зайти в Кафедральный собор. Собор открыт, захожу.

На улице у входа стоит синьор. Он подозрительно посмотрел на меня, а когда я зашла в собор, он зашёл за мной. Я поняла, что он не просто так зашёл, и села на лавку в соборе. Он это увидел и было потерял ко мне интерес. Тогда я встала и хотела сделать несколько фото. Увидев это, он стал меня подзывать пальчиком. Я, как приличная синьора, она же наивная женщина, пошла к нему, даже не сделав пары фото. Далее он мне стал говорить, что собор осматривать нельзя.
- Почему?
- Ну ты же видишь!
Да ничего я не вижу! Службы в соборе не было, во всей церкви пара прихожан молились. Это же не повод выгонять меня из церкви.
- А когда можно будет?
- Завтра и послезавтра нельзя.
Вот и посмотрела собор. Жаль, там есть несколько интересных объектов. 

Была мысль по совету Ольги (Baikalochka) подняться к церкви Сан-Джованни-дель-Торо, но подумала, что день складывается так, что она наверняка будет закрыта. Поэтому полюбовалась керамикой в сувенирных магазинчиках 

и пошла на виллу Чимброне (Villa Cimbrone).

В памяти осталось, что есть какой-то единый билет на посещение обеих вилл (Чимброне и Руфоло), но в кассе мне ответили, что такого нет, на каждую виллу отдельно. Я дала Артекард (на ней было ещё 3 бесплатных посещения), и пошла смотреть виллу и сады бесплатно (билет стоил 7 евро).
В самой вилле находится отель, а сады открыты для публики каждый день с 9 утра до заката.

А погода пасмурная. Виды, конечно, уже не те. Солнышко само красит мои фотографии, без него у меня так раскрасить не получается. Грустно в садах без солнца, особенно в межсезонье. Галерея глициний выглядит конструкцией из старых палок- глицинии ещё не цветут.

Парк носит вид дачного участка в начале сезона. Травы нет,

привезли газонную траву в рулонах

и не спеша начали укладывать.

А куда торопиться-то? 

Главная достопримечательность садов - Terrazzo dell'lnfinito (терраса бесконечности). Но всю бесконечность съедает дымка... Эх...

Пошла гулять по саду, выискивая что-нибудь цветущее. Нашла! Одну камелию и один неизвестный мне красивый цветок с неприятным запахом.

Зато пальмы, хвойники и агава радуют зеленью.

Сама вилла, она же отель, закрыта на реновацию, обещали открыть в мае, так что можно ли туда туристу зайти посмотреть - не знаю. А вот что можно посмотреть:

Тут стало проглядывать солнышко, и я поспешила вернуться на террасу бесконечности. Народа было уже много, поэтому удалось снять лишь кусочек. Зато с солнышком повеселей.

Я была несколько разочарована. Причина очевидна: завышенные ожидание и отсутствие солнца. Я мечтала увидеть лазурное море, а увидела подобие Финского залива. Но кто ж виноват, что с погодой не повезло...

Хорошо, что виллу Руфоло (Villa Rufolo) я оставила на потом.
https://villarufolo.com/
Здесь я уже не стала показывать Артекард (приберегла "бесплатность" на Неаполь) и заплатила 7 евро.
Сначала заглянула на виллу.

Предметов интерьера нет, но люстры хороши.

Поднялась на башню, но из-за стекла снимать виды не стала.

А потом пошла гулять по саду. Вот где мне безоговорочно понравилось!

В оформлении клумб использованы совсем простые цветы-- анютины глазки,  немножко мелких гвоздичек и цинии, но разноцветные и очень яркие клумбы радовали глаз. И солнышко стало выглядывать..

Правда, не понятно, зачем среди этой красоты плавает "утопленник". Но это мелочи, главное - виды! Замечательные виды ещё больше выигрывали от ярких красок цветов.

Ну и, конечно же, визитная карточка не только виллы Руфоло, но и Равелло:

Не остановиться, так и хотелось снимать ещё и ещё с разных ракурсов.
Ещё немного фото:


Выйдя с виллы, подошла снова к Дуомо. Утреннего синьора уже не было, поднялась по ступенькам и увидела объявление, что из-за евхаристии туристов 4 дня не будут пускать в собор, чтобы не нарушать тишину. Ну так бы и объяснили, сразу бы сказали... Хотя я внутри нечего не происходило, двум молящимся я бы не помешала.

Времени до автобуса немножко оставалось, и я пошла по сувенирным магазинчикам. Больше всего мне понравились керамические столики. Вот бы такой на дачу! На одном столике, самом простеньком, был ценник -  50% скидки, всего за 750 евро продаётся.

Просто картины

Невозможно не обратить внимание на симпатичные керамические таблички:


Автобус из Равелло в Амальфи опоздал всего на 15-20 минут - такая мелочь, о которой в Италии даже смешно говорить.

Но я же ещё Амальфи не посмотрела! Хотя особого рвения у меня уже не было.

Подошла к собору, на часах без десяти 5. А с 5 вечера можно входить бесплатно. Верующим. Но так мне стало жалко 3 евро... Решила пока прогуляться, потом вернуться, а там видно будет - может, удастся и на халяву пройти.

Прошлась немного, а потом решила- настроения нет, бог с ним, с этим собором, главное - снаружи посмотрела. И поехала в Неаполь.

На обратном пути уже удалось поснимать из автобуса. Фотоаппарат доставать не стала, снимала на телефон.

Телефон прикинулся виртуальным Архипом Куинджи:


В Салерно на обратном пути автобус не подходит к ж/д вокзалу, а идёт вдоль набережной. Водитель сам остановил и сказал, что нужно выходить. Остановился автобус поблизости от обелиска:


Немного посмотрела набережную (оказывается, Салерно - большой город и огромный порт,но живой и естественный), 

и поехала в Неаполь. В итоге уехала 8 утра, вернулась в 8 вечера.

Понравилась ли мне Амальфитана? Если спросить меня во время поездки, я бы ответила, что не почувствовала я Амальфитану. А прошло немного времени, и я, уже вернувшись домой, поняла: да понравилась мне Амальфитана! Я рада, что я добралась до Амальфи и Равелло, что посмотрела эти места хотя бы без дождя, прогулялась, полюбовалась видами. Приехала на день, промчалась галопом, и капризничает - ей, видите ли, Амальфитана не угодила.
Надо приехать и пожить несколько дней, и тогда всё встанет на свои места. 
Кстати, при передвижениях по Амальфитане в автобусах мне каждый раз удавалось ехать сидя. Автобусы были полными, но не под завязку - и это в начале апреля. Но если даже в апреле здесь уйма народа, то что здесь делается летом - не представляю. 
 
Посещение Национального Археологического музея я оставила на плохую погоду.

Предыдущий день, когда я ездила на Амальфитану, не задался (как я считала тогда). А этот день удался!
Я проснулась, когда захотела, устроила себе завтрак с шампанским (ну и что, что это денрожденное осталось), написала хозяевам апартов гневно письмо с просьбой пополнить запас продуктов для завтрака(чтобы у них не было отговорок, когда я их щедрость неслыханную на букинге опишу), и поехала в музей,о котором мечтала - в Археологический. "Знакомство" с музеем начинается уже на станции метро Museo.


В музей была очередь. Я встала в хвост очереди, выходящий на улицу, и заранее достала Артекард, чтобы получить по ней бесплатный билет. Синьора увидела у меня карту, подошла и сказала, что я с картой могу получить билет без очереди. А я и не знала, на форуме не читала об этом. 
Я сразу настроилась никуда не торопиться и с удовольствием все рассмотреть.

Вдруг я увидела экспонаты из гипсотеки в Поссаньо. Я даже не сразу поняла, что в вестибюле на первом этаже представлена выставка Кановы, на которой были собраны скульптуры из нескольких музеев, в т.ч. и Эрмитажа.


Потом я осмотрела всевозможные скульптуры. Конечно, это прилагательное буквально оскорбляет уровень выставленных скульптур. Он зашкаливает! Всего я сделала в музее около 500 фото, так что приходится бить себя по рукам, чтобы не вставить их все в отзыв. Поэтому - только шедевры.


Не могу не рассказать о скульптурах Умирающего Галла, Амазонки,  Перса  и Гиганта. Античные статуи восходят к знаменитому монументу победы над галлами, воздвигнутому  около 200 года до н.э. на афинском Акрополе  правителем Пергамского царства Атталом I (римские копии с бронзовых оригиналов афинских посвящений)

Трое персонажей из неапольской группы распростерты на земле, один из них пытается подняться.  Поверхность тел покрыта глубокими ранами – отверстия, изливающие потоки крови, изображаются пластически,  кровь, скорее всего, передавалась еще и красной краской.

Фигура Умирающего галла почти полностью повторяет   знаменитого «Галла» из Капитолийского музея.

Зрительный акцент на ранах соответствует описанию галлов у античных авторов. "Галлы идут в бой нагими, но в иных случаях никогда не обнажаются, и оттого на их бледных дюжих телах видна была любая рана".

Мертвый гигант – несомненно правитель, поскольку лента, лежащая рядом с телом, означает, что побежденный был царем. 

Лицом он напоминает кентавра, голова запрокинута, рот широко раскрыт, пряди волос похожи на змей. Изображение можно посчитать гротескным, при этом, созерцание его неподвижного тела вызывает не торжество, а трагическое чувство.

Фигура Перса идентифицируется по тонким шароварам и восточному головному убору. Варвар лежит ничком, полузакрывшись, он уже убит.   


Одна из самых выразительных – статуя мертвой женщины, царицы амазонок, Антиопы, с полуобнаженной грудью и прекрасным лицом. Как показали рисунки статуи, сделанные в XVI веке, изначально Амазонки изображалась с  младенцем.   Образ  юной матери, погибшей в битве,  был заведомо рассчитан на  скорбь и сочувствие зрителя. 

Описание стырено из сопроводительного текста Эрмитажа - Умирающий галл и малые посвящения Аттала приезжали к нам в Эрмитаж в прошлом году. Будете в Археологическом музее - остановитесь на 5 минут у этих скульптур, они достойны этого.

Удовольствие от великолепных скульптур я получила колоссальное, хотя уже на грани переполнения. Единственное, что портило настроение - это объекты современного искусства. Часть из них представляли копии скульптур из крашеного горелого пластика,

часть - рисунки вулкана: мужик наносит на ткань порох, слегка проводит над тканью пучком горячих свечей, потом накрывает ткань досками и прочим хламом, потом производит мини-взрыв, а то, что получилось - вывешивают в виде произведения искусства.

Там были ещё тряпки, раскрашенные брызгами красок. Как ни ходила кругами, но так и не удалось сделать снимок прекраснозадой Венеры,

чтобы эта ерунда не лезла в кадр. Но это ещё ничего. Там еще были рваные и палёные тряпки. Ну как если кастрюлю с картошкой схватить грязной тряпкой, а тряпка при этом ещё и загорится. Потушили - и готово произведение искусства. Вот такое безобразие вывешивают в Таком Музее!

Потом пошли мозаики. Про мозаики и фрески я немного рассказала в своём отзыве о выставке из собрания Национального археологического музея Неаполя и Помпей, проходившей в апреле-июне в Эрмитаже:
https://www.otzyv.ru/read.php?id=212695
Мне посчастливилось увидеть экспонаты сначала в Неаполе, а потом и у нас в гостях. Портрет женщины запомнился ещё с Неаполя, а в Эрмитаже эта мозаика была выбрана "лицом" выставки. 

"Три грации" и "Семь мудрецов(философов)" тоже приезжали в гости.


Собрание мозаик настолько великолепное, что невозможно представить, как выполнены эти работы 2 тысячи лет назад.


Секретный кабинет вызвал, скорее, недоумение своей невинностью по нынешним меркам.

Висело объявление, ограничивающее доступ по возрасту до 14 или 16 лет, но тут же проходила экскурсия для детей лет 12-ти.

Поднялась на третий этаж, и обалдела: оказывается, в вестибюле было преддверие выставки Кановы,а основная часть располагалась в зале Меридиана.

Там места много, почему бы выставку Кановы там не показать... Правда, на этой выставке экспонатов пять- наши, родные, из Эрмитажа. То-то я думала, куда ж наших Граций унесло... Туточки они, в Неаполе!

Но, честно говоря, я не совсем поняла идею, по которой создавалась выставка, и причины, по которым той или иной экспонат был представлен на выставке. Полной неожиданностью для меня было увидеть здесь ещё одну свою любимую скульптуру из Эрмитажа - спящего Гермафродита.

Меня этот сюжет заинтересовал после того, как я увидела фигуру, отреставрированную Бернини, на выставке в галерее Боргезе. После этого я нашла скульптуру из этой серии в Эрмитаже. Но как она ужасно выставлена! По-советски, пуритански придвинута к стенке "интересным местом".

Здесь же я впервые смогла её обойти вокруг, как и нужно смотреть подобные скульптуры.
В описательной табличке написано, что современники отмечали влияние древних скульптур спящего Гермафродита на скульптуру Кановы "Спящая нимфа", но я представила другую ситуацию.
- Ребята, мы вам из Неаполя шикарную выставку везём, дайте нам все экспонаты Кановы!
- Вы что, обалдели, у нас же зал пустой будет, хватит того, что даём.
- Ну тогда давайте что-нибудь ещё. Вот у вас там Гермафродит лежит, к стенке задвинутый.

Выставку Кановы посмотрела с удовольствием.


Сейчас очень популярной стала фишка: рядом с произведением искусства, чаще скульптурой, создавать живую копию. Мне понравилось, как ребята копировали наших "Трёх граций".

В соседнем зале- фрески со стен зданий древних городов. Ну место же есть! А давайте запихнем туда рисунки Кановы! Рисунки, надо сказать, отменные.

Я к рисунками и наброскам весьма равнодушна, но тут просто восторг!

Но на фресках я уже сломалась. Невозможно столько сразу воспринять! Посидела немного, отдохнула, и пошла окультуриваться по новой.


"Нереида на морской пантере", "Марс и Венера":

Так называемая Сафо:


Шедевр коллекции Национального Археологического музея - синяя ваза, выполненная в сложной технике двойного стекла.


Но тут я поняла, что не посмотрела предметы с виллы в папирусов Геркулануме. Этого я допустить не могла, поэтому пошла смотреть дальше.


К счастью, залы с Египетской частью коллекции были закрыты. Говорят, коллекция слабовата, а я устала. Посмотрела по фото - в музее я была 5 (пять!) часов. Я  порадовалась тому, что не побежала после Геркуланума в Археологический музей. "Псису" бы поставила, но посмаковать музей и получить удовольствие у меня бы однозначно не получилось.

Все время, пока я ходила по музею, шёл дождь. Не сильный, но меня бесит любая жидкость с неба, вдобавок, я забыла зонтик. К сожалению, прогноз погоды оправдался полностью. Даже не на 100, а на все 146% - дождь, обещанный с вероятностью 70%, шёл с вероятностью 100%. Поэтому пришлось утешить себя небольшими покупками.

Что-то "много букафф" получается, прервусь на время - дам отдохнуть читателю.

Отредактировано автором: 25.06.19 17:30:01Сообщить модератору



Спасибо за любимые места - на вилле Чимброне мы жили на прошлые майские - терасса бесконечности в вашем освещении романтична.
И конечно спасибо за неапольский археологический музей!
Спасибо за интересный рассказ!
Цитата:

Кстати, при передвижениях по Амальфитане в автобусах мне каждый раз удавалось ехать сидя. Автобусы были полными, но не под завязку - и это в начале апреля.


Ну это повезло.
Мы были в тех местах буквально на несколько дней позже, и далеко не всегда удавалось ехать сидя всю дорогу. К примеру на отрезке Майори-Салерно только в Вьетри-суль-Маре присесть удалось.
Татьяна, спасибо за продолжение рассказа.
Мне, право, очень жаль, что у Вас с Амальфитаной "не задалось", в соборы не попали.
Цитата:

привезли газонную траву в рулонах

Надо же, не думала, что там рулонную траву выкладывают.)
Археологический музей, конечно, потрясающий, не устану это повторять! И выставка Кановы кстати, один из любимых скульпторов. А "Кающаяся Магдалина" прибыла из Генуи. Я ее там видела, она там лучше освещена.
Цитата:

Кстати, при передвижениях по Амальфитане в автобусах мне каждый раз удавалось ехать сидя

Я была в марте, и мне тоже. Я и не подозревала, как мне повезло!:)
Турик, и Вам спасибо.
Цитата:

на вилле Чимброне мы жили на прошлые майские


Прочитала отзыв об отеле, представила:
Цитата:

гулять вечером только вдвоём на террасе бесконечности "бесценно" :)


Класс!
Бендер, путешественник174, спасибо за добрые слова и комплименты моему отзыву.
Татьяна (Luna_T), спасибо, что виртуально путешествуете со мной.
Цитата:

очень жаль, что у Вас с Амальфитаной "не задалось", в соборы не попали.


Будет повод повторить.
Цитата:

Надо же, не думала, что там рулонную траву выкладывают.)


Лентяи :) Может, не каждый год, а в этом году вместе с ремонтом виллы газон поменяли.
Цитата:

Археологический музей, конечно, потрясающий, не устану это повторять!


Не устану соглашаться!
Цитата:

И выставка Кановы кстати, один из любимых скульпторов.


И моих тоже.
Цитата:

А "Кающаяся Магдалина" прибыла из Генуи. Я ее там видела, она там лучше освещена.


Я тоже видела её в Генуе. Согласна, что там она хорошо выставлена.
А у нас в Эрмитаже есть ещё одна Магдалина Кановы.

Италия и, тем более, Амальфитана в серых красках ранешней весны - это, безусловно, печальное зрелище. Хотя, если автор ездил туда исключительно полицезреть пыльные музейные ценности, то версия принимается в зачет.
Музейная Амальфитана. Приятно снова увидеть знакомые места!
Цитата:

Археологический музей, конечно, потрясающий, не устану это повторять!

Единственный археологический музей, в который я стремилась. Обычно-то там битые черепки и остатки гвоздей )))
Нырок, приятно было показать красивые места.
Цитата:

Единственный археологический музей, в который я стремилась.


Я тоже. Теперь нужно придумать, куда бы ещё стремиться :)
В Таранто.
Татьяна, спасибо за рассказ! Моя Амальфитана была ещё короче Вашей, так что имеем полное право туда вернуться.
Таня, спасибо! Мы почти одновременно с Вами были в этих местах. Временами погода тоже не радовала, но солнце, всё же, удалось ухватить.
Цитата:

Секретный кабинет вызвал, скорее, недоумение своей невинностью по нынешним меркам.


Фавн, занимающийся любовью с козой, очень долго не выставлялся, скульптура считалась скандальной, потому что у козы в этом процессе очень довольное выражение лица. Ну и еще там есть несколько скандальных экспонатов, которые непонятны, если их не разъяснить:).
В поездке у меня сложилось впечатление, что Амальфитана слишком уж разрекламирована, а на самом деле - деревня деревней, хотя виды из окна потрясающие, особенно в солнечную погоду. И да, керамика очаровательна! Правда, цены слишком кусаются, но я умудрилась в Сорренто кое-что прикупить по гуманной цене. Еще раз, спасибо.
Виктория(vandas), спасибо за отклик.
Цитата:

имеем полное право туда вернуться


Мы в Италии в каждый город и каждую деревню имеем право (и часто хотим) вернуться, где ж время и деньги взять :)
Ирина (ИК), и Вам спасибо.
Цитата:

Мы почти одновременно с Вами были в этих местах.


А какой у вас маршрут был? Отзыв писать будете?
Цитата:

В поездке у меня сложилось впечатление, что Амальфитана слишком уж разрекламирована


Есть такое дело. Я даже мысленно сравнивала Амальфитану и Чинве Терре с точки зрения разрекламированности. Но если этот момент не учитывать, ведь красиво же...
Цитата:

А какой у вас маршрут был? Отзыв писать будете?


Отзыв писать не буду, надоело:). А маршрут был такой- сначала побережье Одиссея, потом Амальфитана - Сорренто, Амальфи, Равелло и Капри (в жуткий ливень:)) и Неаполь. Очень хотелось в Геркуланум и в Археологический музей, это сбылось. Приятно, когда мечты сбываются, но второй раз однозначно не поеду.
Янат, спасибо за ваши впечатления.
Для себя я ещё раз убедилась, что красивые пейзажи нужно осматривать в хорошую погоду.

Цитата:

В памяти осталось, что есть какой-то единый билет на посещение обеих вилл (Чимброне и Руффало), но в кассе мне ответили, что такого нет, на каждую виллу отдельно. Я дала Артекард (на ней было ещё 3 бесплатных посещения), и пошла смотреть виллу и сады бесплатно (билет стоил 7 евро).


Единого платного билета на две эти виллы действительно нет, но по Артекард они считаются за один объект, об этом есть информация в буклете.
Мне очень жаль вас огорчать, но за виллу Руфоло вы платили зря.
Елена Кононенко, спасибо за комментарий.
Цитата:

Для себя я ещё раз убедилась, что красивые пейзажи нужно осматривать в хорошую погоду.


Говорят, что скульптуру нужно смотреть именно при таком освещении, произведения искусства так лучше воспринимаются. И романтика есть.
Это я себя успокаиваю, на самом деле, я согласна, что пейзажами нужно любоваться в хорошую погоду. И природные пейзажи, и городские пейзажи - всё смотрится лучше при ярком солнечном свете. Но у меня был выбор только ехать-не ехать, на выбор погоды не хватило времени.
Цитата:

Единого платного билета на две эти виллы действительно нет, но по Артекард они считаются за один объект, об этом есть информация в буклете.


Самое прикольное, что я в буклете это видела, поэтому и спрашивала у кассира. Но буклет я смотрела до поездки в электронном виде, бумажного у меня не было, поэтому так получилось. Не мой день был, и всё. Но за виллу Руфоло совершенно не жалко денег - мне там очень понравилось.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Дождливый и солнечный Неаполь и Поццуоли в подарок
2Капри, Амальфи, Искья, Неаполь, или пешком, на катерах, автобусах, электричках по Кампании в октябре
3Чудесный месяц в Итальянском раю самостоятельно.Часть 6.Стабия, Сорренто, Позитано, Амальфи, Равелло
4Амальфитанское побережье (Атрани – Амальфи – Равелло - Сорренто)
5Капри, Амальфи, Искья, Неаполь, или пешком, на катерах, автобусах, электричках по Кампании в октябре
6Капри, Амальфи, Искья, Неаполь, или пешком, на катерах, автобусах, электричках по Кампании в октябре
7Термы в подарок
Италия
Отели Италии
Отели Кастеллина-Мариттимы
Отели Кастелло-Молина-ди-Фьемме
Леванто
Лидо ди Фонди
Погода в Италии
Туры горные лыжи
Рейтинг отелей:
932.NH Laguna Palace 4+
933.Residence Candia 4+
934.International 4+
935.UNA Hotel Bologna 4+
936.OstellOlinda 4+
937.Albergo Aquila 4+
938.La Locandiera B&B 4+
лучшие отели Италии
Фото отелей:
15.Villa dei Principi, Италия [54]
16.Capotaormina, Италия [52]
17.Ruzzini Palace Hotel, Италия [51]
18.Villa Sant'Andrea, Италия [49]
19.Hotel Vittoria & Orlandini, Италия [49]
20.Hotel Piccolo Lido, Италия [48]
21.Piccolo Residence, Италия [47]
Популярные отели:
393.Grand Hotel Punta Molino отзывы
394.Mediolanum отзывы
395.Villa Thomas отзывы
396.Villa Torlonia отзывы
397.Scandinavia отзывы
398.Apogeo отзывы
399.Brenta отзывы
Отзывы по отелям:
701.Италия, Oriente [1]
702.Италия, Sicilia [1]
703.Италия, Crepes de Sela [1]
704.Италия, B&B Galatea [1]
705.Италия, Regent's Hotel [1]
706.Италия, Hotel Espana [1]
707.Италия, Castello di Cernusco Lombardone [1]