23.06.19 19:20:08
Барселона, Hotel Ronda Lesseps, 4*Оценка: 2
Достоинства: Нет

Недостатки: Отношение к клиентам наплевательское. Никому не рекомендую.

Время отдыха: апрель 2019

Отель был забронирован на Букинге. Высокие оценки, хорошие отзывы, и внешний вид (по фотографиям) привлекательный. Бронь отменяемая без штрафа, по условиям бронирования стоимость первой ночи списывается после бронирования, а в случае отмены бронирования – возвращается. Но отель на эти условия наплевал. По состоянию здоровья вынужден был отменить поездку, соответственно более чем за месяц до заезда отменил бронирование. Переписка с отелем продолжалась более месяца, но возврата денег я не дождался. Пришлось подключать Букинг. Но отель отказался возвращать деньги и по обращению Букинга. В итоге Букинг мне вернул деньги сам и уже потом разбирался с отелем. При таком отношении к клиентам в это отель не поеду сам и никому не буду рекомендовать.

 Сообщить модератору



Автор не был в отеле, удаляйте.
Денис1979
Да, я в отеле не был. И не поеду в него в следующий раз, когда буду в Барселоне. При таком отношении к клиентам. И от отмены бронирования никто не застрахован. Подскажите, как выяснить добро порядочность при отмене бронирования, если проживание в отеле?
Вы поймите, своим отзывом вы вводите в заблуждение. Не зря же оценка отелю складывается из многих параметров. Как вы можете априори полагать, что всё остальное в отеле плохо, если вы там не были? А теперь представьте: например, если в качестве извинений букинг даёт вам огромную скидку на этот отель, или просто, если у вас вдруг так сложится, что вы там побываете, и прекрасно отдохнёте, это что же, вы будете писать отзыв с оценкой 5, и будете сами себе противоречить? На данном сайте нельзя публиковать такие отзывы, где вы сами не были, и отзывы по рассказам друзей, родственников.
P.S.: Здоровья вам, ждём от вас много хороших отзывов по вашим путешествиям.
Денис1979
Я не утверждал, что все в отеле плохо. я только констатировал факт, что отель не решает проблемы, не соблюдает установленные им самим правила.
Если у кого-то из постояльцев отеля возникнет проблема, то, при таких условиях, надо быть готовым к устранению отеля от решения этой проблемы.А это не айс.
В этот отель я, может быть, поеду только при одном условии - извинении от отеля и предложении им хорошей скидки в качестве компенсации. Но именно от отеля, а не от букинга. И если меня все устроит, то извинюсь, напишу хороший отзыв, а этот отзыв попрошу модераторов удалить.
Цитата:

Я не утверждал, что все в отеле плохо


Цитата:

Достоинства: Нет

Недостатки: Отношение к клиентам наплевательское. Никому не рекомендую.



Это же вы писали? Вы либо пишите нормально, либо не надо людей в заблуждение вводить

Цитата:

...а этот отзыв попрошу модераторов удалить.


Да не надо просить, удалят скоро
Зачем удалять, полезный отзыв. Это вообще первое, на что смотришь при бронировании самостоятельно - соблюдение условий бронирования. Если тут проблемы, с отелем лучше не связываться, какой бы он супер-пупер не был, мое мнение.
Денис1979, если для Вас "Нет достоинств" равнозначно "все плохо", то я ничего не могу сказать.
Я написал для таких, как *Elena*, и тех кто сказал "Спасибо".

*Elena*, а Вам спасибо за поддержку.
А вы не можете адекватно сказать ни что "нет достоинств", ни что "всё плохо", пока там не побываете, с этой позиции это равноценные заявления. Поэтому правилами размещения отзыва такое запрещено выкладывать. Вы же в своём отзыве оцениваете только одну составляющую. Люди которые с вами согласны - как из анекдота: Да мне не понравилась эта опера, -а где ты слушал? - да мне Рабинович по телефону напел.
Денис1979, где Вы нашли в Правилах запрет?
И что Вы будете говорить, когда отель, который Вы забронировали, "кинет" Вас также?
Будете в отзыве писать, как все хорошо, и будете всем советовать останавливаться в этом отеле?
Или промолчите, чтобы отель "кинул" еще кого-нибудь, чтобы на деньги попали другие?
Мне помог Букинг. А кто поможет тем, кто бронирует напрямую в отеле?
1. Если бы вы читали правила, то увидели.
2. Если сорвётся бронирование, то точно не буду писать на сайт где размещают отзывы об отелях, это глупо, потому, что это не отзыв об отеле. Точно так же глупо было бы, если люди оставляли бы отзыв о том, что у них не сорвалось бронирование, и всё. Представляете себе отзыв: "У меня не сорвалось бронирование. Всем спасибо." Да и то, в этом случае хоть в отеле человек побывал.
3. Ваша ситуация очень неприятная, так не должно быть, это не нормально. Но вы поймите: здесь не пишут жалобы. "Кинули" - это значит вы обвиняете их в мошенничестве, вы подали в суд? Если не подали, то это выглядит как клевета. Только суд может решить "мошенничество" это или нет, и клеветничество тоже наказуемо.
4. Ваша помощь, конечно, просто "неоценима". Из ваших сообщений может сложиться впечатление, что много людей напрямую в отеле бронируют, и их всех заворачивают у входа в отель и денег не возвращают, и что прямо поток жалоб со всех сторон.
Денис1979
1. Источник в студию (с). Если бы я нарушил Правила, то модератор давно бы предупредил об этом и удалил отзыв.
2. А где Вы нашли про срыв бронирования? Я бронирование отменил сам.
3. В моем случае судиться с отелем бесполезно, так как я бронировал через Букинг. Он и разбирается с отелем.
4. Опять передергиваете. Я ни где не писал о том, что отель заворачивает у входа и денег не возвращает. В моем случае отель отказался возвращать предоплату при отмене бронирования. Но если Вы внимательно читаете форум, то сообщения об описанном Вами случае эпизодически встречаются на разных ветках форума.

А Ваша позиция понятна - "У меня хата сгорела, пусть и у соседа горит" (с).
Желаю, чтобы подобных ситуаций у Вас не было.
Вы меня пытаетесь втянуть в какую-то бесполезную дискуссию, такую же бесполезную как ваш "отзыв". Я вам уже всё объяснил выше, перечитайте, и не занимайтесь ерундой, по второму кругу. Вы ошибочно истолковали мою позицию, но, тем не менее, благодарю за пожелание. Пишите в будущем нормальные отзывы из тех мест где вы на самом деле побываете.
И, если уж серъёзный разговор вести: что за логика - платил букингу, но деньги требуете с отеля? Что значит "подключил" букинг, почему сразу не туда обратились? Откуда вы знаете какие там взаиморасчёты, может быть букинг по соглашению с отелем перечисляет по факту полной оплаты проживания (при заселении)? Если отель не видел денег от букинга, думаю из своего кармана они вряд ли вынут эти деньги. Если бы вы сразу обратились на букинг, предполагаю, что он бы сразу и вернул деньги, которые вы заплатили букингу, а не отелю.
Отель про вас вообще мог не знать до момента заселения, он к вам не относился относился как клиенту ни хорошо ни плохо, потому, что вы не клиент отеля, а клиент букинга, у отеля же не с вами договор, а с букингом.
Денис1979
Вы, видно, никогда не пользовались Букингом. При бронировании через Букинг, оплата осуществляется непосредственно отелю. Но в тоже время он помогает при разрешении конфликтных ситуаций. Аналогично работают E-bay и Алиэкспрес.
Общаясь непосредственно с отелями, я отменил ещё три отеля. Из них два - с частичной предоплатой. После отмены деньги были возвращены в течение трех-пяти дней, и только тут возникли проблемы. Поэтому пришлось обращаться в Букинг. При общении с сотрудниками Букинга выяснилось, что отель проигнорировал обращение о возврате денег. Букинг мне вернул из своих средств, а потом сам взыскивал их с отеля. Такая политика Букинг. Если бы Вы им пользовались, то знали бы это.
Ради интереса почитайте правила Букинга.
Цитата:

Но в тоже время он помогает при разрешении конфликтных ситуаций. Аналогично работают E-bay и Алиэкспрес.


Ну так и зачем вы писали в отель то? Сами себе организовали трудности, а недовольны сразу целиком всем отелем.
Денис1979, Вы так ничего и не поняли.
Букинг помогает при разрешении конфликтных ситуаций.
Два отеля мне вернули деньги без вмешательства Букинга. Я надеялся, что этот поступит также. Но он возвращать деньги отказался.
Цитата:

Высокие оценки, хорошие отзывы, и внешний вид (по фотографиям) привлекательный.

И это по-Вашему
Цитата:

недовольны сразу целиком всем отелем?


Наш спор считаю бесполезным. Вам такое отношение к клиентам нравиться, ну и ладно. А мне нет. И я считаю необходимым предупредить других.
Уважаемый, не знаю как вас по имени, вы обращаетесь в организацию Букинг, которая нужна для того чтобы улаживать конфликтные вопросы в том числе, но это сервис, который существует для клиента! Вы понимаете? Зачем тогда обращаться в Букинг вообще? Я не зря спросил: зачем писали в отель, потому, что не понятно что писали, на каком языке, с какими ошибками, правильно ли вас поняли, с кем общались, уверены ли, что это было лицо ответственное за решение вашего вопроса, точно ли отель получил деньги от букинга? Видите сколько моментов? А букинг это букинг, тут эти вопросы снимаются, потому, что этот сервис для этого и существует. Вы, получается, писали на деревню к дедушке, и теперь недовольны не понятно чем.
То, что два отеля вернули деньги, это хорошо, но это лишь подтверждает, что всё проще отменять всё сразу через букинг. И, кстати, не факт, что этими отелями вы бы остались довольны, что же вы о них не пишите отзывы?

Цитата:

Цитата:
Высокие оценки, хорошие отзывы, и внешний вид (по фотографиям) привлекательный.

И это по-Вашему
Цитата:
недовольны сразу целиком всем отелем?



Здесь вы описываете отзывы и фотографии, а не отель. Вы одно от другого отличаете? Вам понятно, различие между отелем и фотографией отеля?

У вас странная логика, я нигде здесь не пишу, что мне нравится или не нравится какое-либо отношение к клиентам. Я вам уже объяснял: к вам никакого отношения как к клиенту не было, потому, что вы не были клиентом данного отеля.
Да, у вас получилось предупредить других почаще задействовать разум, а не заниматься бесполезной эмоциональной писаниной.
Политика отеля при возврате денег очень важна и это напрямую касается отзыва об отеле.
Как говорится - "театр начинается с вешалки" , а отель с бронирования )))
Tikhvinec правильно , сделал, что написал, спасибо .
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Карловы Вары, Boutique Spa Hotel Aqua Marina 4*
2Хайдусобосло, Hunguest Hotel Aqua-Sol 4*
3Люцерн, Hotel des Balances 4*
4Анцио (Ривьера ди Улиссе), Grand Hotel dei Cesari 4*
5Белек, Hotel Justiniano Belek 4*
6Путешествие оптимистов. Андалусия. Часть 1
7Ла-Гаррига, Gran Hotel Balneario Blancafort 4*
8Занзибар, DoubleTree Resort by Hilton Hotel Zanzibar-Nungwi 4*
Отдых в Испании
Отели Испании
Отели Бенальмадены
Отели Бенидорма
Эль-Грао-де-Кастельон
Эль-Масноу
Погода в Испании
Отдых с детьми
Рейтинг отелей:
764.Royal Oasis Club at Pueblo Quinta 4+
765.Sunset Beach Club 4+
766.Apartamentos AR Espronceda 4+
767.Apartamentos Larimar 4+
768.Hotel Patio de Las Cruces 4+
769.Vallemar 4+
770.Mercure Monte Igueldo 4+
лучшие отели Испании
Фото отелей:
113.Parque Santiago 3 APT, Испания [31]
114.Benikaktus, Испания [31]
115.Apartamentos Edificio Luxor, Испания [31]
116.Playa Garden, Испания [31]
117.Santa Ponsa Park, Испания [30]
118.Fergus Style Cala Blanca Suites, Испания [30]
119.Palace GL, Испания [30]
Популярные отели:
1219.Apartamentos Palmera Mar отзывы
1220.Suites Kris Aeropuerto отзывы
1221.Cataluna отзывы
1222.Virgen de los Reyes Hotel отзывы
1223.Green Field отзывы
1224.Aparthotel Napols отзывы
1225.Royal Oasis Club at Pueblo Quinta отзывы
Отзывы по отелям:
533.Испания, RH Corona del Mar [2]
534.Испания, Sorrabona Hotel [2]
535.Испания, Bellavista [2]
536.Испания, Hotel America Sevilla [2]
537.Испания, Sieteislas [2]
538.Испания, Catalonia Excelsior [2]
539.Испания, Vila [2]