Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:5
Обслуживание:3-
Питание:4+
Пляж:5
Достоинства: Хороший тихий отель, отлично расположен, недалёко от центра Айя Напы, собственный благоустроенный пляж, чистое море, просторные чистые номера, неплохие завтраки, но грубость персонала на ресепшн при заселении - причина по которой я больше не приеду в этот отель и бесплатно

Недостатки: Грубость и надменный тон одной дамы с ресепшн в момент заселения

Время отдыха: июнь 2019

Отдыхала несколько дней в этом отеле, приехала позагорать и накупаться в средиземном море. Отель оправдал все ожидания - недалеко вся нужная для отдыхающих инфраструктура - магазины , супермаркеты, автобусная остановка сувенирные прокат авто и байков, аптеки и прочее, собственный пляж, шезлонги, зонты и пляжные полотенца входят в стоимость проживания и закрепляются за каждым отдыхающим - очень хорошо и удобно. Завтраки неплохие, обычные европейские - омлет, бекон, нарезки колбас, сыров, сосиски, яичница, хашбрауны, каша, и даже рыба, йогурты, соки, кофе, чай, молоко, выпечка, хлеб, балкон в номере большой, есть столик и 2 стула, в номере минибар ( платный), сейф, чайник, чайно - кофейные принадлежности, халат, тапочки, хорошая ванная.
Теперь ложку дёгтя - одна дама мне по непонятной причине нагрубила. Дело было так, привезли в отель, я подала паспорт и ваучер, все культурно, мою бронь сверили, выдала она мне ключи - карточки от номера, поднимаюсь в номер. Вдруг звонок прямо в номер - и та дама которая меня заселяла мне сообщает холодным и менторским тоном без здравствуйте или извините - ваучер мне быстро !!
Я малёк прифигев от такого тона спускаюсь, подаю ваучер и от растерянности и усталости с дороги даже не поинтересовалась почему таким тоном со мной если на ресепшн при другой сотруднице она была предельно милой и вежливой. Она даёт бумагу, я подписываю. Она меня отпускает.
Я хотела мгновенно уехать куда угодно после этого !!
Путешествую по странам европы не первый год , была и в 3 и в 4 и в 5 звездочных отелях - подобный тон даже в трешках никогда не встречался!
Я спросила гида об этом случае, она сказала это первая жалоба на персонал.
Вот такие дела.


Отредактировано автором: 07.06.19 00:18:52Сообщить модератору



Цитата:

в номере мини-юбкой, сейф, чайник, чайно клеёные принадлежности

Поправьте, плз, время для редактирования еще есть.
Цитата:

. Поправьте, плз, время для редактирования еще есть.

.

Исправлено
Номер с мини-юбкой так и остался
Цитата:

собственный пляж, шезлонги, зонты и пляжные полотенца входят в стоимость проживания и закрепляются за каждым отдыхающим - очень хорошо и удобно


Если не первый ряд лежаков - что за удовольствие лицезреть лежаки и зонты перед тобой, а не море???

Что значит пляжные полотенца закрепляются за каждым отдыхающим?
Цитата:

. Если не первый ряд лежаков - что за удовольствие лицезреть лежаки и зонты перед тобой, а не море???

.
Можно рано утром когда никого нет приходить и столбить понравившийся лежак, и в течении дня его никто не займёт.

Цитата:

. Что значит пляжные полотенца закрепляются за каждым отдыхающим?



Знаете, я езжу отдыхать на море очень редко, и всех тонкостей пляжных отелей не знаю, ну такой я человек. В этом отеле такая система - при заселении кроме карты - ключа от номера дают ещё специальную синенькую карту по которой выдают 1 полотенце на каждого отдыхающего, короче - обмен карточки на полотенце. Перед отъездом полотенца надо сдавать и ту синюю карту возвращать на ресепшн. В случае утери штраф по 20 евро за каждое полотенце
Цитата:

собственный пляж,

нет там такого. Там лежаки на отельной территории, выходящей на муниципальный пляж.
Цитата:

В этом отеле такая система - при заселении кроме карты - ключа от номера дают ещё специальную синенькую карту по которой выдают 1 полотенце на каждого отдыхающего

Это понятно,но вот это:
Цитата:

зонты и пляжные полотенца входят в стоимость проживания и закрепляются за каждым отдыхающим


неверно, если по факту так:
Цитата:

Можно рано утром когда никого нет приходить и столбить понравившийся лежак, и в течении дня его никто не займёт.


Лежак - то занят вами на текущий день, а закреплён - это на весь период отдыха (как столик в ресторане в некоторых отелях)
Цитата:

Лежак - то занят вами на текущий день, а закреплён - это на весь период отдыха (как столик в ресторане в некоторых отелях)


Там именно лежак закрепляется на все время. Такое же было и в других кипрских отелях
Цитата:

. нет там такого. Там лежаки на отельной территории, выходящей на муниципальный пляж.



Лежаки отельные и сам отельный пляж отгорожен от муниципального пляжа небольшим веревочным заборчиком. Так что можно считать что свой пляж у отеля для гостей
Цитата:

Я хотела мгновенно уехать куда угодно после этого !!

Зачем так остро реагировать на грубость? Если сразу её не поставили на место, то смысл потом думать об этом весь отдых и делать вывод о том, что "Кипр испортился" ( это из ваших реплик с форума) Мы были там почти 10 лет назад. На ресепшене попалась мерзкая тётка из бывшей страны соцлагеря. В след прошипела нам, что как она не любит туристов из России. Мы вообще не среагировали, пусть захлебнется своей ненавистью, нам-то что? А отдохнули хорошо. "Назло врагам!")
Larison, просто такое со мной впервые, нигде и никогда такого не было. Кому то проще отпустить этот негативный момент, кому- то сложнее. Ведь это же не тюрьма и не концлагерь какой чтобы так себя почувствовать как в указанных учреждениях, а отель 5 звёзд
Цитата:

Кому то проще отпустить этот негативный момент, кому- то сложнее.

Не сочтите за грубость, но если вы так серьезно будете зацикливаться на подобных мелочах, то и крыша может поехать. Вы живете не в вакууме. Вам могут нагрубить в трамвае, магазине, собесе, налоговой, паспортном столе, гибдд, в поезде и т.п. Научитесь такие вещи или пресекать вовремя, или игнорировать и не рефлексировать потом.
Larisson, скорее всего вы правы, и я слишком долго заморачиваюсь с этим моментом
Я вас понимаю, мне такие вещи тоже портят настроение и к сожалению запоминаются. Но если далее всё с отдыхом было хорошо, и подобное не повторялось - не зацикливайтесь, и уж точно не нужно проецировать хамство одного человека (не известно какой национальности к слову, вряд ли она киприотка) на весь Кипр и киприотов. За почти 15 лет отдыха на Кипре встречались разные люди, но в основном очень даже приятные, а самое хамло мне встретилось на ресепшене 5* отеля константинос, отказываясь менять номер не соответсвующий оплаченному, в максимально хамской манере (со всеми другими заселяющимися она вела себя также, почти как и отельный гид библио-глобуса, в итоге самоустранившийся от проблемы). тут главное взять себя в руки и культурно, но жёстко поставить человека на место, особенно если игнорировать у вас не получается в силу характера. Кипр от этого инцидента любить я не перестала, и после этого уже 3 поездки прошли отлично, правда перешла на самтуризм, но это к теме не относится ))
Напишите на неё отзыв на трипадвайзоре и забудьте.
Luce, спасибо вам тоже за советы. Печально конечно, что персонал может так обнаглеть, или это просто к нам россиянам такое отношение стало ввиду известных политических событий. Для себя сделала вывод что минимум на 5 лет больше не хочу даже слышать слово «Кипр»
Отзыв на Трипадвизоре накатаю непременно.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: