01.06.19 15:07:25
II. Как убить мартовскую неделю в Палермо: среда — четверг 
Время отдыха: 16–24 марта 2019 г.

Потихоньку продолжу начатое здесь https://www.otzyv.ru/read.php?id=212619

20 марта, среда


День выдался дождливым, поэтому решили никуда не ездить, а продолжить оптичивание дворцов и музеев Палермо.



Palazzo Abatellis


Региональная художественная галерея (Galleria regionale della Sicilia di Palazzo Abatellis di Palermo – Museo interdisciplinare http://www.regione.sicilia.it/beniculturali/palazzoabatellis/home.htm)

Есть несколько вариантов объединенных билетов, но так получилось, что почти все, включенное в них, мы уже видели. Остановились на музее Palazzo Abatelis плюс Palazzo Mirto за €10.

Вход и внутренний дворик



Дворец (иногда его называют Палаццо Пателла) построен тем же архитектором, что и Палаццо Аютамикристо, только из названия видно, что для другого хозяина, Франческо Абателиса. Через некоторое время дворец оказался во владении монахинь-доминиканок, для которых осуществили перестройку для правильного функционирования монастыря. В частности разделили помещения на кельи, достроили часовню. Во время второй мировой дворец был сильно поврежден и позже восстановлен. С 1954 года в нем появилась нынешняя экспозиция.

На нижнем этаже выставлены деревянные работы XII века, иконы XIV–XV вв.



«Бюст дамы» Франческо Лаурана (считается одной из визитных карточек дворца), элементы расписанных потолков, скульптура



В помещении бывшей часовни — фреска «Триумф смерти», 1445 г.



Этажом выше — большей частью живописные работы. Жемчужиной коллекции музея считается «Благовещение» Антонелло да Мессина. К сожалению, она нас не дождалась, уехала на персональную выставку художника в Милан



Palazzo Mirto


(Museo regionale di Palazzo Mirto; https://www.facebook.com/museoregionale)

Плавно перемещаемся в Палаццо Мирто, это недалеко.
Здание построено в XVII веке и принадлежало семье Филангери, позже получившей титул князей Мирто.



Перестраивалось несколько раз и в результате перестроено до неузнаваемости. Как говорят, сейчас это прекрасный образец дома сицилийской знати XIX века. Посмотрим.



Поднимаемся все выше и коллекция молодеет на глазах — обстановка третьего этажа уже захватывает и часть XX века.



Со двора есть вход в конюшни, довольно тесные, но можно разглядеть несколько экипажей, кое-какую утварь для ухода за кониками.



Palazzo Butera


https://palazzobutera.it/it

Он следующим попался на нашем пути. Я так до сих пор и не понял до конца, что это было.

Первое здание построено в XVII веке герцогом Бранчифорте, маркизом Мартини. И по-моему дядька задумал его под казино. Потом, конечно, здание хорошенько понадстраивали вширь, в результате чего фасад стал слегка криволинейным.
Фотка не моя



В 2015 году выкуплен коллекционером и галеристом Массимо Вальсеччи. Реставрация началась в 2016 году.

Какие-то богатые люди реставрируют убитое здание (реставрация идет полным ходом и ее конца не видно) с целью разместить на первом этаже библиотеку, помещение для временных выставок, на втором устроить дом-музей со своей коллекцией предметов искусства, а верхний отдать под посещения "широкой публикой". Кого-то из искусствоведов планируется разместить и в гостевом доме.

Короче, мы туда пришли. Дядька на входе сообщил нам какие варианты билетов есть. Можно было взять апартаменты, апартаменты с крышей, с гостевым домом... Мы взяли полный, включающий в себя гостевой дом, апартаменты, крышу, террасу. Сейчас в продаже остался только полный билет.

Долго выясняли с дядькой на каком языке мы будем слушать гида. А меня переклинило и я не смог вспомнить как будет фиолетовый цвет по-итальянски, хотел сказать, что нам фиолетово. Присоединил он нас к китайско-английской интернациональной группе под управлением молоденького мальчика-гида. Я еще подумал, какой молодой гид, а уже владеет разными непохожими языками.

Завели нас в гостевой дом и предложили погулять, подождать. Это щиты, которые размещали над входами во дворце и на которых нарисованы карты земель с крепостными герцога. Моя интерпретация услышанного.



Потом пригласили в основное здание, где уже отреставрированы помещения под экспозиции. В полу под стеклом запрятан какой-то хитрый корень в водосточной трубе из древней майолики (не ржать!).



В одном из отреставрированных залов уже развернута экспозиция из работ Гаспаре Виззини. Кто-то пытается раскрутить творчество старичка-приколиста. Даже к неапольской Чертозе Сан-Мартино виртуальный мостик перекинули.



Чей трон я не понял. А трон ли это в таком необычном помещении? И что прикрывает эта фанерка?



Мальчик-гид наговаривал в телефон по-итальянски, а потом воспроизводил перевод по-английски и по-китайски. Русского у него в смартфоне не нашлось. Англичане ушли моментально. Китаянки периодически ржали, прослушав перевод.

Двор с черепками



Библиотека



Поднимаемся на крышу, в то время, как внизу раздавался топор дровосека, реставрировали



Крыша с видами. На крыше даже специальная площадка сооружена.



Китаянки не могли не пофотографироваться и сделать селфи с гидом, после чего с ним что-то достаточно долго обсуждали. Уж не знаю на каком языке



После крыши китайцев отправили, а с нами мальчик продолжил экскурсию на итальянском.
Недоремонтированные, но нарядные комнаты и архив с какой-то ценной картиной, лампочкой и потайной дверью. По верхней половине стеллажей можно ходить вдоль полок.



Из нарядных комнат есть выход на террасу, которую я заприметил, благодаря металлическим шатрам, еще два года назад, прогуливаясь по набережной. Из-за моросящего дождя было скользко и мокро, поэтому особо по этой майолике не разгуливали. Поинтересовались, насколько оригинальна эта плитка. Оказалось что это копия, а оригинальная плитка еще лежит в кафетерии на первом этаже.



И парадная лестница с местным усатым лыцарем



Все, с некоторым облегчением покинули сей гостеприимный дом. Думаю, что по окончании реставрации кое-что интересное можно будет увидеть во дворце, но на мой взгляд это не стоит €7,5. Хотя мальчик-гид старался и выложился на большие деньги. На выходе он предложил показать нам ту самую оригинальную плитку в кафетерии, но мы настоятельно отказались. Когда проходили мимо, то все-таки посмотрели на нее: плитка как плитка.

Palazzo Bonet


https://www.gampalermo.it

От Палаццо Бутеры отправились в Галерею современного искусства, что находится рядом с церковью Сант`Анна. Прошли мимо Palazzo Valguarnera Gangi. Мимо потому, что им владеет какая-то аристократка на всю голову, дерущая за посещение такие деньги, что проще его посмотреть по телевизору в фильме Лукино Висконти «Леопард», в сцене бала.



Вышли к Palazzo Bonet — Галерее современного искусства (Galleria d'arte moderna Sant'Anna). Современным это искусство можно назвать с большой натяжкой, что мне лично очень понравилось.

Каких-то шедевров в нем не ожидалось, но интересно было посмотреть работы местных малоизвестных художников про Сицилию, а этого там предостаточно.

Первый этаж




Ну какой итальянский музей может обойтись без Гарибальди и Колумба, да еще в цепях!



Один из залов отдан под работы сицилийского художника Франческо Лояконо. Честно говоря, я на какое-то время завис в этом зале — очень понравилось. На первых двух фотографиях автор.



Внутренний двор



Этажом выше. Ну настоящие сицилианки(?) на полотнах!



А вот она, Сицилия, и даже Палермо попадается. Некоторые места узнаваемы. Да большинство узнаваемо.





Не послушался фрателло Джузеппушка сореллу — козленочком стал!



А выше уже да, искусство почти современное



В помещении музея есть достаточно известное в Палермо кафе. Батареи винных бутылок на продажу. Чем оно привлекает посетителей даже и не представляю.
Совершенно не жалею, что сходили в этот музей, очень симпатичный.

Вышли уже в сумерках. Завтра с утра у нас в планах Чефалу.




21 марта, четверг



Утром в Палермо происходили какие-то протестные детские акции, но сквозь толпы достаточно легко удалось пробиться к вокзалу. Дождя нет, но пасмурно.



Ехали на электричке около часа.

Чефалу



В Чефалу я слышал только про собор, гору с развалинами, пляж и музей Мандралиска. Я вообще туда не хотел, но со мной провели воспитательную работу.
Первым нам попался собор. Вход бесплатный, но во дворик, а теперь и на башню — платный.



То ли я такой зажравшийся, то ли солнечное настроение меня покинуло, но собор не впечатлил. Не скажу, что не понравился, просто не впечатлил.



Вход во дворик внизу слева



Дворик тоже, на мой взгляд, сильно проигрывает монреальскому, хотя старенькие колонны попадаются и здесь.




С недавнего времени можно подняться на одну из башен собора https://www.itinerarium.org/tour2 , но во время нашего пребывания такого аттракциона еще не было. После собора пошли искать музей.



Нашли



Основу коллекции составляет собрание Энрико ди Мандралиска, барона. В 1853 году он ее подарил безвозмездно городу. Археология, живопись, коллекция ракушек и других морских окаменелостей, коллекция монет — все это можно увидеть в дождливый день или когда на пляж неохота соваться.

Много икон, не только католических



Служащий музея, заметив, что я долго разглядываю этот предмет мебели подошел и стал показывать в нем разные секретные отделения.



Ну и как не объяснить нам, дремучим туристам что изображено на этих двух работах



Гордость музея — ваза, отрытая в Агридженто чуть ли не собственноручно бароном, и хранимая с особой осторожностью. Тут опять же проявил себя служащий: как только увидел, что мы собираемся фотографировать вазу, тут же прикрыл ставни, чтобы не получилось против света.
Вообще, работники музеев на юге, как и многое другое, очень отличаются от своих коллег на севере. В первую очередь тем, что очень часто, увидев заинтересованность посетителя, просмотр любой коллекции они пытаются превратить в спектакль, выступить в роли рассказчика, советчика. В свою очередь посетитель (я, например), увидев желание мне помочь, уже не тороплюсь "обижать" смотрителя и уходить из зала, а изображаю некоторое время неподдельный интерес.



Кабинет барона



Здесь должна находиться жемчужина коллекции музея — "Портрет неизвестного" Антонелло да Мессины. Но как и в случае с его же работой в Палаццо Абателис, портрет увезли а Милан, а висит фотография.



Еще немного живописи. Интересы у барона были достаточно широкие.




Черепки и ракушки




Этот музей — на самом деле неплохой вариант провести время в пляжный период, если уже подгорели или пляжи не принимают из-за погоды.
Из музея мы пошли разведывать пляжи. Пляжи есть, море тоже есть, но страшно представить, что там творится в июле-августе! В сентябре будем проверять...




На гору лезть не стали, очень есть хотелось, а после того, как перекусили, уже хотелось спать... Посмотрели на Osterio Magno (остатки дворца-крепости XIII века)...



Погуляли еще немного и поехали обратно




Однако, местные жители примеряют обувь только на чистые лапки



Oratorio di Santa Cita


http://www.turismopalermo.it/chiese-palermo/oratorio-santa-cita

В Палермо вернулись достаточно рано, поэтому сверившись с метками на навигаторе (а их все там не убывало, несмотря на то, что галочки с посещенных мест удаляли), отправились искать ораторию Санта Чита. Ее полное название — Oratorio del SS. Rosario di Santa Cita (оратория С. Розарио при церкви Санта-Чита). Не стоит путать с Oratorio del SS. Rosario di San Domenico (тоже впечатляющая, ее мы посмотрели в прошлый приезд). Группа товарищей из общества розарийцев в конце XVII в. разругалась, ушла из Сан-Доменико и построила свою. Для оформления был призван Джакомо Серпотта (а больше в Палермо тогда никто и не котировался), который и обарочил внутренности.
На входе его бюст.



Надо подняться по лесенке на второй этаж. Рассказывать тут о чем-то бесполезно, тут смотреть надо




Из основного зала две симметрично расположенные двери ведут в достаточно большие сени, где стены увешаны чьими-то портретами и табличками с именами. Или это руководители, или это спонсоры, или и то и другое.



На выходе, уже на улице, по левую руку есть небольшая капелла, которую тоже не стоит обходить вниманием.



День и так выдался не особо солнечным, а время уже намеревалось выключить над Палермо свет. Несмотря на это, решили совершить марш-бросок, последний на сегодня, и успеть в археологический музей.

Museo archeologico regionale "Antonino Salinas"


http://www.regione.sicilia.it/beniculturali/salinas/

Музей развернул свою экспозицию на трех этажах здания по соседству с церковью Сант`Иньяцио, на территории бывшего монастыря. Антонио Салинас — один из первых, если не первый, руководитель музея. Директор пожертвовал ему свою археологическую и нумизматические коллекции. Когда музей только открывался многие аристократы что-то передавали в дар, но так, чтобы несколько тысяч экспонатов — только Салинас. В благодарность за это музею и присвоили его имя.



Не стоит забывать, в каком городе и каком регионе находится этот музей — коллекция в нем очень обширная и разнонаправленная. Но нас привлекла одна фотография из описания музея, на которой была запечатлена статуйка из темного материала, скорее всего металлическая. Вот ее посмотреть очень хотелось.
Вошли в музей часа за полтора до закрытия и пошли обходить залы первого этажа, который устроен по периметру двух двориков



Большую часть помещений первого этажа занимают находки из Тиндари, Термини Имерезе, территории древнего Халаеса (чуть подальше Чефалу), Таормины, Агридженто, Чентурипе, Рандаццо. Одно крыло занимают экспонаты из Селинунта



В общем-то ничего необычного, все как в подобных музеях. Только размах чувствуется. Ну и оформлена и подана коллекция как-то необычно. Не знаю, в чем отличие, просто на уровне восьмого чувства. Скорее всего, что расставлено все так, чтобы школьные группы могли возле какого-либо периода кучковаться даже на полу, как они любят, не мешая остальным посетителям.
Но нашей железяки мы не встретили.

На втором этаже коллекция тоже разнообразная и разнородная, но ничего конкретно про нее сказать не могу, так как к тому моменту, когда мы были готовы подняться, оказалось, что музей закрыт. Ну и что, что до официального закрытия еще полчаса? Свет выключили, проходы закрыли и всех просят на выход — черепахам спать пора.



Мы притормозили у малого дворика, разглядывая в экране гаджета фотографию искомой нами железяки. И вот тут в очередной раз случилось то, за что я люблю юг Италии — у их сказок всегда счастливый конец и даже в самом свирепом сицилийце внутри сидит добрая фея!
Показали фотографию одному из охранников и спросили: где оно? Тот почесал репу и пошел спрашивать у другого охранника, который закрывал калитку и нетерпеливо звякал ключами. Тот тоже почесал репу и позвал третьего и очень пожилого. Третий сказал, что точно знает, где искомое, схватил нас в охапку и потащил за собой, попутно открывая запоры и включая свет.
Привел на второй этаж и предложил хорошенько сфотографировать и обязательно сфотографировать табличку... нет, не эту, эта плохо освещена, лучше видно с другой стороны... Мне было жутко неудобно, поэтому постарались доставить удовольствие человеку, щелкал затвором часто и много, со всех сторон, даже с колена в положении полулежа. Дядька остался доволен и проводил нас на выход, пригласив заходить еще. Вот эта железяка — всего лишь римская копия статуи Лисиппа «Геракл, повергающий лань», пожертвованная Фердинандом II. На самом деле было темновато...



Теоретически в музее есть что посмотреть при наличии времени. Так как сам только читал, но не видел, позволю себе привести цитату-компиляцию с некоторых ресурсов:

В 3-м зале разместили редкие экземпляры финикийского искусства, в том числе пару саркофагов 5-го века до н.э.
В 4-м зале находится плита из чёрного диорита - известный Розеттский камень из Сицилии. Дата происхождения плиты - 2700 г. до н.э., она была обнаружена в Египте в 19 веке, и предназначалась для британского музея. На ней изображены иероглифы с подробными сведениями о фараонах.
Наиболее важные сокровища музея находятся в зале под номером 13. Эти находки были обнаружены на Селинунте, одном из крупных городов Великой Греции (греческая колония на побережье Южной Италии). Данные скульптуры отличаются особой красотой.
Этрусские древности заняли комнаты с 14 по 17. Этрусская коллекция (саркофаги, статуи, урны, керамика, бронза), купленная государством у наследников Пьетро Бончи Казуччини и переданная музею, считается одной из самых значимых из собраний, имеющихся вне Тосканы.
Другие выставочные залы первого этажа посвящены показу экспонатов подводной археологии. Здесь собрана самая полная коллекция древних якорей.
Греческие и римские памятники Западной Сицилии можно увидеть на втором этаже, в комнатах 2 и 12. Здесь много масляных ламп и надгробных камней.
Самыми известными являются две скульптуры: на одной из них Геракл убивает оленя, на другой – Сатир наполняет питьевой кубок.

Мастерски выполнен «Бронзовый баран» (3 век до н.э., Сиракузы).
На третьем этаже вы найдёте греческую керамику, римские мозаики и фрески. Изюминка данного собрания - это панно, изображающее Орфея с дикими животными, датируется 3 в. н.э.


Ну а я прервусь на этом, завтра мы собираемся убивать время в Энне https://www.otzyv.ru/read.php?id=212645 .

Отредактировано автором: 02.06.19 20:28:53Сообщить модератору



Ну, Йолки! Столько обойти, столько увидеть! Познавательно. Я запомнила, что в сентябре будете опробовать пляжик)))
Жду продолжения.
Спасибо за интересности)))
Ничеси вы подворцевали!!!
Цитата:

то ли солнечное настроение меня покинуло, но собор не впечатлил

После монреальского -дыра дырой!
Цитата:

убивать время в Энне.

Чот я очкую...А вдруг не глянулась...)))
Италия !!!


Цитата:


Служащий музея, заметив, что я долго разглядываю этот предмет мебели подошел и стал показывать в нем разные секретные отделения.



Вот, там совсем люди другие)) Они любят жизнь, других, себя ))
Дмитрий, спасибо за такой отличный способ убивания времени.
Вбираю в себя потихоньку.
Цитата:

В полу под стеклом запрятан какой-то хитрый корень в водосточной трубе из древней майолики (не ржать!).

Дмитрий, как вы умудряетесь находить такие раритеты? Это же нужно обладать какими-то повышенными способностями.
Про сентябрь тоже запомнила и даже не знаю, насколько доброй была моя зависть. Теплого моря вам! Чефалу в натуре не видела, но на ваших фотках очень антуражный городок.
И про сицилийское барокко. Кажется это единственное место на земле, где оно меня не раздражает. Почему-то очень органично получается. Написала и вспомнила еще одно место, где не раздражает - наша Андреевская церковь. Проектировал ее итальянец. ))
А с количеством музеев на один квадратный день - вы, конечно, герои и стахановцы.
Спасибо!
Цитата:

Вот, там совсем люди другие)) Они любят жизнь, других, себя ))

А чего им хмириться? У них погода всегда, солнышко... Я бы тоже подобрел, если бы у меня был такой велосипед))
Цитата:

Ну, Йолки! Столько обойти, столько увидеть!

Цитата:

Ничеси вы подворцевали!!!

На у чего мелочиться, решили уж пуститься во все тяжкие, раз ситуация позволяет. Пятилетку в четыре года, так сказать))
Что самое интересное, этот калейдоскоп дворцов и музеев ни разу не напряг, все было в удовольствие. Плохо то, что сейчас уже начинаешь задумываться, где что видел. Но для систематизации очень помогает написание таких материалов)) Потом проще посмотреть и вспомнить.
Большой минус этих музеев — суммарно они все-таки выходят в некоторую сумму, на которую можно в Палермо пару дней прожить((
Цитата:

Дмитрий, спасибо за такой отличный способ убивания времени.
Вбираю в себя потихоньку.

Это во мне совесть в том числе проснулась)) Вашу просьбу в беседке я все это время помнил, надеюсь, пригодится и решите сходить или, наоборот, решите что "это не мое".
Цитата:

Дмитрий, как вы умудряетесь находить такие раритеты? Это же нужно обладать какими-то повышенными способностями.

Это называется "вляпаться")) Обычно я такими способностями не пользуюсь))) Но видимо из-за того, что этот дворец открыли для экскурсий недавно, про него не особо отзывы кто-то писал. Ну и ладно, буду первым блином-комом))
Цитата:

И про сицилийское барокко. Кажется это единственное место на земле, где оно меня не раздражает.

По-моему, еще в Лечче органично смотрится, хотя я от самого города не в восторге.
Цитата:

Про сентябрь тоже запомнила и даже не знаю, насколько доброй была моя зависть. Теплого моря вам! Чефалу в натуре не видела, но на ваших фотках очень антуражный городок.

После поездки в Чефалу остались неоднозначные впечатления. С одной стороны городок местами симпатичны, удобный для туриста, а с другой, — зная его популярность, представляю его в купабельный период и это пугает. В сентябре он у нас на пути случился вынужденно, на три ночи перед вылетом из Палермо, а ехать будем из района Таормины. Просто разбили длинный переезд, не найдя ничего удобнее, хотя смотрели и Кампофеличе с Лашари, и Сант-Агату, и Капо д`Орландо...
Цитата:

Я запомнила, что в сентябре будете опробовать пляжик)))

Обязательно поделюсь потом. Я помню, буду искать самый мелкий и чистый песок на пляже и вход без камней. На этом месте поставлю флажок с гербом Гатчины))
Цитата:

На этом месте поставлю флажок с гербом Гатчины))

Спасибо!)))
Цитата:

Чот я очкую...А вдруг не глянулась...)))

Да не успели ничего
Цитата:

То ли я такой зажравшийся, то ли солнечное настроение меня покинуло, но собор не впечатлил.


Да уж. Не сочтите за бестактность, но предположу первое :)
А как же обнимающий руками Христос Пантократор? Говорят, искусствоведы считают византийские мозаики в апсиде Дуомо лучшими на Сицилии.

С Антонелло да Мессина вам явно не повезло.
Цитата:

Да уж. Не сочтите за бестактность, но предположу первое :)

Вы знаете, я тоже склоняюсь к этому варианту! Ужасно стыдно...
Цитата:

Говорят, искусствоведы считают византийские мозаики в апсиде Дуомо лучшими на Сицилии.

Риторический вопрос-размышление, но интересно, по каким объективным параметрам они смогли оценить и расставить по ранжиру мозаики? Это как судить фигурное катание или на олимпиаде оценивать выступление Немова)) Частенько мнение искусствоведов не идет параллельно мнению неспециалистов, как и мнение судей в фигурном катании идет в разрез с мнением любителей. Только в первом случае люди редко признают это, боясь быть освистанными себе подобными.
Я ничего против не имею, но даже если надену очки, то при таком освещении деталей не рассмотрю, поэтому оцениваю на уровне большой картинки, а монреальские картинки понравились чуть больше и там в соборе просто света больше было.
Цитата:

С Антонелло да Мессина вам явно не повезло

Таких авторов надо смотреть точечно, а у нас столько всего за поездку было, что получилось бы просто еще одно стеклышко в калейдоскопе.
Я тоже за монреальский собор. От собора в Чефалу, благодаря мнению искусствоведов, ожидала большего. Но мозаики Чефалу носят больше историческую ценность, они более сохранившиеся в изначальном виде, менее подвергавшиеся реставрациям и т.д. А на взгляд обывателя, коим являюсь и я, как-то жиденько после Монреале все это выглядит )))
Ох, Лена, теперь двух белых ворон заклюют!
Цитата:

Ох, Лена, теперь двух белых ворон заклюют!


Не, не заклюют.
Цитата:

А на взгляд обывателя, коим являюсь и я, как-то жиденько после Монреале все это выглядит )))


Я сама люблю, когда дороХо-боХато, всё сияет и сверкает золотом. Мозаики Монреале - ваще, слов нет. Но и те, что в Чефалу, в обиду не дам.
Цитата:

Мозаики Монреале - ваще, слов нет. Но и те, что в Чефалу, в обиду не дам.

Имеет смысл смотреть их по нарастающей - сначала Чефалу, а потом уже Монреале, чтобы прибило окончательно.

ЗЫ. Чефалу люблю совсем не за мозаики )))
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1I. Как убить мартовскую неделю в Палермо: суббота — вторник
2III. Как убить мартовскую неделю в Палермо: пятница — суббота
3Неделя в Палермо
4Как я провела неделю в Вене
5Рождественско-новогодняя неделя в Польше. Часть 2. КРАКОВ (окончание).
6Неделя в Римини - как тур по городам Италии
7Как провести неделю в Риме за 500 евро
Отдых в Италии
Отели Италии
Отели Риччоне
Отели Сабаудии
Рагуза
Рапалло
Погода в Италии
Горнолыжные туры
Рейтинг отелей:
1359.Castello di Vicarello 3
1360.Best Western Hotel San Donato 3
1361.Pragelato Village Resort 3
1362.Elite 3
1363.Saxon 3
1364.Torino 3
1365.Magriv 3
лучшие отели Италии
Фото отелей:
22.Club 2 Torri, Италия [47]
23.San Marco, Италия [45]
24.La Terrazza Vercelli Bed & Charme, Италия [44]
25.Best Western Hotel Genio, Италия [44]
26.Balcony, Италия [43]
27.Grand Hotel dei Cesari, Италия [43]
28.Albatros, Италия [43]
Популярные отели:
652.Pantheon отзывы
653.La Terrazza Vercelli Bed & Charme отзывы
654.Le Residenze Archimede отзывы
655.Obelus B&B отзывы
656.Le Meridien Chia Laguna отзывы
657.B&B Il Giardino Stellato отзывы
658.Bucaneve отзывы
Отзывы по отелям:
1079.Италия, Giorgina [1]
1080.Италия, Villa Sant'Andrea [1]
1081.Италия, Eden [1]
1082.Италия, Barocco [1]
1083.Италия, Airone [1]
1084.Италия, Best Western Garden Hotel [1]
1085.Италия, Rosabianca [1]