25.04.19 13:52:57
Снова март, снова Тай. Часть IV. Канчанабури 
Время отдыха: март 2019


Мне давно хотелось побывать в Канчанабури. Хотелось увидеть знаменитую реку Квай, о строительстве моста через которую я когда-то читала книгу и смотрела фильм, хотелось увидеть пещеры, фотографии которых так часто постят побывавшие там туристы, хотелось посмотреть на джунгли, устроить себе по ним небольшой трекинг, хотелось остановиться в каком-нибудь тихом местечке с видом на реку. А больше всего хотелось увидеть не тот Таиланд, который большинство из нас видят в Паттайе, на Пхукете и других самых раскрученных туристических местах, увидеть жизнь в деревне. Собственно, именно такие местечки мы и стремились посетить во вторую часть поездки, имею в виду не только Канчанабури, но и последующие наши поездки на острова Кут и Мак.
Возможность воспользоваться экскурсионной программой мы даже не рассматривали, потому что же это за познание о новом месте, когда тебя просто везут в автобусе, когда тебе делать-то ничего не надо и думать ни о чем не нужно, когда тебя подгоняют, ограничивают во времени. Да плюс еще и окружение совершенно посторонними людьми, поведение которых может совсем не располагать к познанию или созерцанию, или ко всему тому, что мне в данный момент нужно. Поэтому мы и арендуем автомобиль, чтобы посетить труднодоступные места, куда есть возможность попасть либо на личном транспорте, либо на экскурсионном автобусе, поэтому останавливаемся в немассовых местечках так как не хотим быть в окружении и обстановке, которые нам не нравятся. Конечно, аренда автомобиля это дороже, это требует больших усилий, как и самостоятельная организация, но те бенефиты, которые мы получаем в результате, вполне окупают издержки.
Выдвинуться в поездку мы решили утром часов в восемь, но, конечно, после вчерашней прогулки по зоопарку проспали и смогли выехать только в начале десятого. Накануне муж отмахнулся от моего предложения как следует проработать маршрут, сказав что-то вроде того, что «по месту сориентируемся». Он, конечно, водитель намного более опытный, чем я, ввиду своего возраста и стажа за рулем, в конце концов, настаивать я не стала, а зря.
Любой кто откроет навигатор и построит маршрут из Птт в Канчанабури, сможет убедиться, что вам выпадает дорога через Бангкок, что по пути вы будете пользоваться скоростными магистралями, платными участками дорог, ну короче всем тем, что человеку разбирающемуся и, соответственно, ценящему эти преимущества, жизнь только облегчит, а тому, кто в своей ежедневной водительской практике только объезжает ямы и часами толкается в пробках, покажется просто фантастикой и даже собьет, наверное, с толку. Так в какой-то момент произошло и с нами.
Пока мы пытались выехать из города собрали все пробки, простояв в них, не менее сорока минут, даже не смотря на то, что это было воскресенье. Хотя, не знаю, что там, в Таиланде с рабочими днями, раньше я ни когда не интересовалась какие дни у них выходные, а какие рабочие.
Наконец, из города мы выбрались. Обычно в поездках мы пользуемся мапс ми. Никогда до этого он не подводил, а в некоторых случаях даже удивлял, тем, как прокладывал маршруты, даже по каким-то не то что второстепенным, а и вовсе полевым дорогам. Но в этот раз что-то пошло ни так. Толи в этой части страны дорожная сеть так быстро развивается, что мипс ми просто не успел еще обновить положение дел (хотя, все обновления по Таиланду я за несколько дней до поездки закачала), толи это вообще какая-то его проблема. Он постоянно путал дублер и основную магистраль, вместо пути по какому-нибудь экспрессвей, там, где нужно было просто гнать и гнать, предлагал фронтаж, нужный, только если ты собираешься куда-нибудь съезжать, или показывал съезды с основной дороги там, где их вовсе нет, так что приходилось какие-то участки проскакивать, а потом разворачиваться на развязках, теряя время. Вот поэтому-то и нужно было подготовиться чтобы понимать, что такой-то участок мы едем по платной скоростной дороге, здесь, например, забираем на какое-то другое направление, но так как мы этого не сделали, пришлось ориентироваться по ходу. Оно, конечно, ни какой трагедии, собственно, но заниматься этим в дороге намного сложнее. Но это еще было не все, дальше нас ждал Бангкок… Во многих местах, где проходил наш намеченный путь, шел ремонт дороги, участки трассы были перекрыты, навигатор перестраивал маршрут.

А после спуска с одной из развязок нас остановил полицейский и, надо сказать, было за что, дело в том, что муж перед развязкой затормозил и остановился (мы испугались, что съезжаем ни туда). Конечно, останавливаться категорически было нельзя! Остановив нас, он сразу же попросил 1000 бат, со строгостью указывая в сторону развязки. Наша вина, углядел –получи. Тем более что 1000 бат это, я считаю, просто пальцем, в данном случае, погрозить. Взяв свою законную тысячу, полицейский указал на ремень с водительской стороны, и сказал на английском «be careful!». И тут я поймала себя на мысли, что данная ситуация меня ни сколько не разозлила, как не злило и то, что мы уже несколько раз ошибались со съездами, и то, что так неудачно попали с этими дорогами в Бангкоке. В первый раз в жизни в такой волнительной, казалось бы, ситуации я была спокойна. Совсем.
Скоро мы въехали на мост! И вот оно! Мост Рамы VIII. Мост, которым я уже дважды любовалась с прогулочного кораблика (в первый приезд в Бангкок и в этот тоже). По которому мне так хотелось проехать.

Такой красивый вантовый мост с одним пилоном, одна из визитных карточек Бангкока. Ну вот, исполнилось то, чего мне так хотелось - я проехала по этому мосту. Конечно, если бы мы ехали без этих вот проблем, то пересекли бы реку по другому мосту. В обратную сторону, когда мы уже простраивали маршрут в гугл картах, так и было.
После того как мы пересекли р. Чао-Прайя ни чего особо примечательного не было, в общем мы уже освоились и разобрались, да и сложные развязки к тому моменту уже закончились.
Наш маршрут включал и платные дороги. На въезде на платную дорогу просто берете карточку, а когда съезжаете, отдаете ее, и вам озвучивают сумму, в зависимости от расстояния.
На пропускных пунктах есть разные ворота для тех, кто берет временный талон до следующего съезда и тех у кого есть постоянная карта (по-моему, это называется easy-pass).
Еще одна особенность, которая мне в этот раз бросилась в глаза: на заправочных станциях не ищите 92 бензин, вас не поймут, подъезжайте сразу к 91 колонке. Стоимость бензина 28 бат.
В итоге, с учетом всех наших приключений, до геста в Канчанабури мы добрались только под вечер.
Гестхаус Nita Raft, забронированный через агоду, находится непосредственно в городе, однако стоит он прямо на реке. По сути, он представляет собой плавучий дом, с открытым коридором и холлом.



Месторасположение, я вам доложу, лучше - даже придумать трудно.

Всего семь - десять минут ходьбы до рынка, банкоматов и 7/11, но стоит только свернуть к реке, все, это просто тихая деревня. Мы забронировали улучшенный номер с видом на реку. Стоимость за три ночи составила 4900 рублей. Денежные средства списывались с карты в полном объеме за несколько дней до заезда. Номер, действительно, улучшенный, ведь только в этом номере, в единственном во всем гесте, есть санузел с душем (причем с горячей водой), туалетом, раковиной и кондиционер. А самая фишка в этом номере - панорамный вид на реку. В распоряжении гостей номера своя собственная терраска со столиком и двумя стульчиками. А вид!


Это, наверное, лучший вид, который мы смогли бы найти. Закат здесь прекрасен!




А как же здесь тихо! Ночью мы слышали только, как рыба в воде плещется.
Здесь же в нашем гесте произошла одна очень интересная встреча. Дело в том, что когда мы еще были на Самете, то на пляже мы как-то познакомились с одной пожилой итальянской дамой, путешествовала она одна и с удовольствием немного рассказала нам об острове. И вот как только мы въехали в гест, то сразу увидели ее. Она отдыхала здесь уже второй день и послезавтра должна была улететь домой. «Таиланд - маленькая страна!»- сказала дама, увидев нас.
Итак, мы были просто в восторге от нашего геста. Хозяин пожилой и очень радушный человек, отлично говорит по-английски. У него живут две собаки и черный огромный кот, которому, по словам хозяина, уже больше десяти лет. А собаки просто форменные хулиганы. Они с большим удовольствием разорвут ваши тапки, если вы не унесете их в комнату, или не поставите на полочку повыше.

При нас они задрали двух соседских цыплят, когда я сказала об увиденном происшествии хозяину, он только вздохнул: «опять сегодня ко мне придут ругаться, каждый день почти одно и то же». Несмотря на свои охотничьи повадки, собаки очень милые, особенно песик помоложе, он часто приходил на нашу террасу, ни чего не просил, просто сидел с нами. О его приближении можно было услышать по звону колокольчика, привязанному к его ошейнику. А еще он любит поиграться. Когда вечером мы ходили куда-нибудь, например, в магазин или на рынок, он непременно бежал с нами. Но через какой-то отрезок пути становился беспокойнее, жался поближе к ногам, что было понятно, ведь там обитали другие псы, которые его непременно хотели подрать, однажды они просто свару у нас под ногами устроили, и муж нашего провожатого прогнал. Ах, видели бы вы как пес обиделся! Когда мы вернулись, он демонстративно отвернулся от нас. И начал скулить. Пришлось его гладить, чесать и просить прощения, что не смогли защитить перед соседскими задирами. И он нас простил и снова пришел к нам на террасу.
Обстановка здесь совершенно домашняя, хозяин сам готовит, то, что гости заказывают по меню. Даже может пожарить рыбу, тут же выловленную, конечно, в этом случае, заказ придется сделать заранее. Цены на еду здесь невысокие. Очень вкусные завтраки.

А если хотите местного колорита и разнообразия, прогуляйтесь на вечерний рынок, здесь после шести часов разворачивается просто мега жральня, кстати, по городу она такая не одна. На площадь выезжает куча всяких передвижных кухонь, макашниц, лотков со сладостями, шейками. Тут же стоят столы, где можно поесть, или, если хотите, еду можно взять с собой. Но фрукты тут почему-то дорогие. И мы покупали их где-нибудь по дороге. Цены на еду невысокие, всякие шашлычки можно купить от 10 бат. На 100 бат просто объесться можно.
В гестхаусе отличный wi-fi, а вот розеток в комнате была только одна, но и она работала плохо, поэтому заряжать телефоны, планшет и банки приходилось в общем холле. За все время нашего проживания здесь, комнату ни кто, ни разу не убирал, собственно, в этом и не было необходимости. Тем, кто соберётся разместиться в данном гесте, очень рекомендую заранее купить вот такой кувшинчик от комаров, жидкость, в которой смачивается ткань потихоньку испаряется и вас ни один кровосос в комнате не тронет.

Продается эта штука в крупных супермаркетах, в биг с, например. А еще я бы рекомендовала привезти с собой полотенца, потому что те, что есть в номере просто ужасные. Но это так, мелочь. Также у нас была проблема с парковкой, вернее, место перед спуском в наш плавучий гест было, но вот выехать и заехать на пяточек с дороги было не очень удобно. Мы постоянно боялись поцарапать низ из-за большего перепада.
По утрам я просыпалась, как правило, еще до рассвета, открывала шторы на стеклянных перегородках и лежа смотрела на реку, по которой все время вплывут откуда-то лотосы, наверное, они растут где-то выше по течению.

Наблюдала за цаплями, которых здесь очень много. А однажды я увидела, как рыбачит такая вот синяя птичка, я думаю, что это был зимородок.

Вообще, именно здесь я очень жалела, что у меня нет фотоаппарата с хорошей оптикой. Дальше, вот на этом мостике, ежедневно собирались подростки-монахи, они, несмотря на свою монашескую роль, как и положено мальчишкам, резвились и плескались в воде.

Между прочим, вода в реке ну очень холодная, а течение достаточно быстрое.
По берегам реки расположено много всяких плавучих отельчиков с разной степенью комфорта. Тут же находятся и рестораны. Сидя на террасе по вечерам мы наблюдали, как по реке катают туристов, лодка просто тащит за собой такой плавучий ресторанчик, чтобы гости могли осмотреть окрестности.
Завтрак мы обычно заказывали здесь же и ели его, сидя на нашей террасе.
Утром 18 марта было решено отправиться осматривать пещеру Lawa, которая находится в 80 км от нашего геста.
К подъему в пещеру мы доехали к 9 часам. Вход стоит 300 бат.

Пещера состоит из семи камер, в каждой из которых установлена подсветка, чтобы можно было рассмотреть сталактиты, сталагмиты и сами своды пещеры. Несмотря на подсветку, очень рекомендую захватить с собой фонарик и запасной аккумулятор, просто на всякий случай.

В пещере душно. На входе в первую камеру мы увидели летучих мышей, которых здесь ну очень много. Недалеко от входа есть гротик, в котором установлен небольшой алтарь. Пока мы осматривали пещеру, мы были тут совершенно одни, если не считать трех собак, которые увязались за нами еще от самой кассы. Всю дорогу они носились рядом, иногда поднимая пыль.
Пещера нам понравилась.










На осмотр мы потратили час с небольшим.
Когда мы уже отправились на выход, встретили группу туристов, человек десять.

Это здорово, что нам удалось побродить здесь без присутствия других людей.
После осмотра пещеры мы поехали к водопаду Сай Йок, туда, где находится конечная ж/д станция (Nam Tok), до которой доходит поезд из Бкк. Собственно, это есть тот самый участок оставшейся от знаменитой Тайско-Бирманской железной дороги, которая строилась во время Второй Мировой Войны.

Станция находится немного дальше, а рядом с водопадом на куске ж/д полотна установлен старинный паровоз. Это своего рода памятник страшным событиям, связанным с постройкой дороги. Водопад ни чего интересного собой не представляет, ну не в малейшей степени. В чаше купается местная детвора, а вокруг просто разбит парк.

Зато рядом есть рынок, где можно купить еды. После короткой остановки у водопада мы решили осмотреть знаменитый участок железной дороги, проходящий над обрывом вдоль реки. Называется это Wang Po Viaduct.

Сооружение, на мой взгляд, жуткое.

Практически на отвесной скале, над текущей внизу рекой громоздится эта кошмарная деревянная конструкция, которая и поддерживает пути. Народ по этой штуке вовсю гуляет пешком, хотя, что тут можно рассмотреть, не понятно. Недалеко от края сооружения в скале есть достаточно большая ниша, на карте она отмечено как пещера, в которой установлена статуя Будды и алтарь.

Мы сначала подъехали со стороны самой дороги, а затем уехали на другую строну, чтобы посмотреть на все это с противоположного берега, а именно со стороны какого-то отеля с плавучими домиками, через территорию, которого прошли.

Территория эта достаточно большая и ухоженная, но в это время она выглядела совершенно пустой, похоже, что гостей тут нет и отель закрыт. Домики на воде, закрепленные вдоль берега, тоже не выглядели жилыми. Мы уселись на понтоне одного из них, достали купленные по дороге бананы, и стали любоваться этим «чудом» инженерной мысли.

Пока мы сидели мимо нас, вверх по течению, на понтоне протащили группу китайцев, они махали руками и веселились, через 15-20 минут, те же китайцы уже поплыли вниз по течению, только теперь без понтона, но тоже махали руками. Растянулась вся эта процессия еще на минут 20. Вот такой сплав по реке.

Посидев немного, мы отправились в строну дома. Вообще-то, сначала, хотели дождаться здесь, когда поедет поезд, но было жарко и мы подумали, что торчать на пекле еще пару часов будет тяжело. Вместо этого хотелось побыть на нашей терраске, с холодным арбузным шейком. Ведь местечко наше было ни чем, ни хуже кого-нибудь из этих плавучих отелей, да и вид на реку, на мой вкус, даже круче.
А вот фотографии еще одного местечка, сюда мы зарулили, когда ехали от пещеры к водопаду.



Подвесной мост через реку закрыт.


Когда мы еще только готовились к поездке, я смотрела ролики, где туристы на поезде проезжали Wang Po Viaduct. Очень красивые виды, река, зелень вокруг.

Но когда я увидела ЭТУ, с позволения сказать, конструкцию ни какого желания садиться в поезд у меня не осталось. Но если кому хочется поизображать из себя героя, то знайте, что поезд из Бкк ходит каждый день. Расписание живет в интернете. Стоимость проезда для иностранцев- 100 бат за любой отрезок пути. Состав, который ходит по этой дороге, тоже старый. В принципе, это вполне себе вариант приехать в Канчанабури из Бкк, или уехать обратно.
Посмотреть же на едущий поезд мы отправились уже к знаменитому мосту в самом Канчанабури.
Мост через реку Квай.
В первый раз я прочитала книгу Пьера Буля в 17 лет. Тогда еще мне были совсем непонятны все эти жизненные коллизии, я все думала, как же относиться к Николсону. В одноименном оскароносном фильме все было несколько проще. Но книга книгой, а мост мостом. Сооружение само по себе, в общем, совсем не примечательное. Конечно, внимание к нему приковано не из-за какой-то необычной конструкции, а просто именно здесь установлен памятник жертвам, замученным на строительстве этой теперь уже только частично существующей дороги. Недалеко находится кладбище жертв и музей. В общем, печально все это.

Рядом с мостом располагается рынок, едальни, ресторанчики, магазины с туристическим набором товаров (открытки, поделки из полудрагоценных камней, магнитики и т.д.). В общем, кипит обычная туристическая жизнь. Народ разгуливает по мосту, делает селфи, позируя на фоне ферм и окружающего пейзажа, а как только подходит поезд, все, кто мост не покинул, собираются в специальных карманах по обе стороны от путей.

Ночью мост подсвечивается.


На следующий день было решено исследовать знаменитую достопримечательность водопад Эраван. Перед поездкой я читала про него много неоднозначных отзывов. В основном все недовольство посетивших его туристов сводилось к многолюдности, засоренности и тяжести подъёма к самому высокому седьмому уровню водопада. Отчасти сказанное ими, правда. Но, конечно, все зависит от того как ты решил посетить данную достопримечательность, сам или с группой, в каком физическом состоянии ты находишься, в конце концов, чего ждешь.
Хотя, местные водопады не могут поразить особым великолепием, но, все-таки, это достаточно интересное место и трекинг здесь неплохой. Собственно, первые четыре уровня это обычная прогулка, которая под силу даже пожилым людям.
Приехали мы к входу в парк в районе девяти часов, заплатили на пропускном пункте, если я правильно запомнила, по 400 бат, оставили машину на парковке, ну и отправились к пункту контроля непосредственно перед входом. Рядом с входом расположены стоянка, кафешки, магазинчики, туалетные комнаты и душевые.
Народу было уже не мало, в основном это были такие же самостоятельные путешественники. Экскурсионных групп пока замечено не было. Что же будет, когда подкатят несколько битком забитых автобусов?
От самого входа идет отличная дорожка выложенная плиткой, первые уровни оборудованы всякими скамеечками, кое-где даже для купания выдают специальные жилеты, которые любят местные жители и китайские туристы. Перед подъемом на верхние уровни установлен пропускной пункт, по идее, как я поняла, здесь должны проверять наличие у посетителей пластиковых бутылок, контейнеров для еды и другого потенциального мусора, однако дежурная просто спокойно сидела на месте и ни чьих рюкзаков не досматривала. Рядом оборудованы туалетные комнаты.





После прохода через пункт дорожка все также выложена плиткой, только теперь она становится круче.
Настоящий трекинг по джунглям начинается, примерно, с подъема на пятый уровень. Здесь уже нет ни какой плитки и перил вы просто пробираетесь по протоптанным тропинкам, перешагиваете через корни деревьев. Чем ближе к последнему седьмому уровню, тем сложнее становится путь.

Виды… Ну что я могу сказать… Ну нет тут ни каких захватывающих видов.






Трекинг хороший, это да. Дойдя до седьмого уровня, и окунув ножки в прохладную воду в чаше водопада, я почувствовала, как же здорово вот так поразмяться. Почувствовала такую хорошую усталость в мышцах, а помимо этого я почувствовала, что мои ноги в воде кто-то кусает, нет, не просто кусает, а грызет! Грызет! Это были рыбы и это вам ни те милашки, что объедают огрубевшую кожу на пятках в педикюрных салонах с аквариумами. А между тем нам хотелось пробраться непосредственно под поток водопада и посидеть там на камушках. Но для этого надо было преодолеть вот это место с рыбами (достаточно глубокое). Я было, опять попробовала туда спуститься и проплыть несколько метров, но эти плотоядные монстры кусали меня, за бока кусали. Больно. Кое-как, по камушкам, которые правее мы все-таки добрели до места поближе к потоку. Конечно, вещи, и, соответственно, телефоны и фотик пришлось оставить под деревьями. Я опять вспомнила нашу гоупрошку в водонепроницаемом чехле.
Людей на седьмом уровне было совсем не мало. Здесь дежурит волонтер, который следит, чтобы самые смелые не лезли выше к потоку. А таких тут хватает. При нас дяденька дважды сгонял отважных посетителей, при попытках забраться выше.

По поводу замусоренности, про которую так многие пишут: я не заметила особой грязи, можно даже сказать, мусора вообще не видела.
Зато несколько раз видела варанов, дважды чуть не наступила на змею, ну про рыб вы уже знаете.

Отдохнув немного на седьмом уровне, пошли обратно. По сути, возвращаться ничуть не легче, повторение трекинга. Народу прибавлялось. Самое скопление мы увидели на нижних уровнях, уже после пятого. Здесь потоком текли китайцы и наши пакетники, с бейджиками своих ТО и с недовольными, все как один, лицами.
Очень смешную сцену мы увидели едва только миновали пункт между верхними и нижними уровнями. Два наших соотечественника, достаточно солидного возраста и комплекции, в сопровождении своих вторых половин, сильно ругались друг с другом из-за обуви (да-да, обуви), дело в том, что у всех четверых были абсолютно одинаковые резиновые тапки. Видимо, эти господа как-то умудрились перепутать их, и теперь они едва ли ни за грудки друг друга хватали, посыпая бранью. Ситуация была очень смешная. Посетители останавливались, увидя эту сцену, улыбались, и, поняв в чем дело, шли дальше. Потом я обратила внимание, что у других туристов, видимо, из этой же группы, точно такая же обувь.
Вышли мы с водопадов в районе половины первого. После чего решили отправиться и посмотреть дамбу Srinagarind, здесь находится гидроэлектростанция, ехать от поворота на водопады совсем недалеко. Дорога привела нас к этой красиво оформленной площадке, находящейся непосредственно над гидросооружениями.





Здесь есть магазин, стоянка, всякие скамеечки, уголочки для фотографий, ухоженные клумбы и кусты, рядом находится административное здание станции. Виды здесь очень красивые. Мы с большим удовольствием погуляли на ветерке, это было так приятно после духоты джунглей.
На обратном пути мы заехали перекусить в кафешке, которая называется Lakeview Cafe and Restaurant, чтобы сюда попасть придется с основной дороги съехать и дальше ехать по полевой дороге по указателю. Еда здесь так себе. Прайс вполне обычный.


По стоимости уложились в 800 бат с напитками. Вокруг красивые виды.

Еще по дороге останавливались возле клубничного поля, чтобы купить ягоды. Стоимость составляет порядка 500 бат за кг (не мало), взяли пару коробочек, что потянуло на килограмм, клубника не крупная, на вкус - так себе. Но вечером с вином мы ее съели.

Наконец добрались до дома, совершенно уставшие, передохнули немного, вечером сходили перекусить на рынок-жральню.
Мне было очень жаль, что завтра придется уезжать.

Конечно, в Канчанабури еще много интересных мест, которые хотелось бы посмотреть, но, я думаю, что все-таки мы посетили достаточно, чтобы составить первое представление об этой части Тая. Мне показалось, что люди в этой части страны какие-то другие, они совсем не похожи на тех тайцев, которые живут на побережье или в Бангкоке. Здесь все такое спокойное и размеренное, по утрам, когда мы завтракали, где-то играл гимн, хозяин нашего гестика каждое утро делал подношения духам и ставил маленькие рюмочки наполненные водой (или чем покрепче) к портретам, весящим в холле. Все это составляет такой спокойный ритм. Я подумала, что вот мы уедем, вернемся к своей беготне, а здесь все будет также, также река будет нести откуда-то лотосы, также собаки будут гонять соседских кур, и дедушка будет также ставить подношения своим божествам.
Утром мы проснулись как обычно рано и как обычно пару часов просто смотрели на речную жизнь, открыв окна. В восемь мы заказали завтрак, и пока дедушка его готовил, мы еще раз проработали обратную дорогу. Определили основные направления, поставили метки, где будем сворачивать, в общем, сделали все, что и положено делать, когда собираешься в путь. Через полтора часа после завтрака выехали обратно в Паттайю, куда нам нужно было добраться до 18.00, чтобы сдать автомобиль.



Обратная дорога прошла без каких-либо приключений, теперь мы уже смогли спокойно ориентироваться на развязках, отлично проехали Бангкок и, когда въехали в Паттайю, у нас еще было свободное время. Его мы потратили, чтобы доехать до агентства Паттайя 35 групп и купить на завтра трансфер до острова Кут (про который я расскажу подробнее в следующей части), сделали кое-какие покупки в Биг-с, заехали в нашу квартиру и оставили вещи, после чего отправились в агентство сдавать машину. Процедура не заняла много времени. Ни каких царапин за время нашего путешествия мы на машине не наделали, по поводу штрафов - не знаю, но депозит нам полностью вернули. Также взяли с нас за превышение лимита по километражу, по-моему, бат 300.
Вот так закончилась наша поездка в Канчанабури, в оставшуюся часть отпуска нам предстоял трип по островам. Продолжение следует...

Фотоальбом //f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=168869:60920
Отредактировано автором: 25.04.19 22:00:11Сообщить модератору



Цитата:

я думаю, что это был зимородок

Он и есть. Красноклювая альциона
Вот! А то мы с мужем спорили.
Я, как самтурист, за отзыв на спасибо нажал. Молодцы.
Но, опять же, как самтурист, несколько в недоумении от логистики.
Зачем из Паттайи ехать в Канчанабури, если это гораздо удобнее сделать из Бангкока?
Здесь на форуме пару раз всплывали вопросы, как поехать на Квай из Бангкока с русской тургруппой. Это проблема. Но самостоятельно вообще не вопрос. Автобусы вовсю ездят.
Потом какой смысл целый день рулить по трассе, если можно спокойно перекрыть эти расстояния во вполне комфортабельных автобусах? И гораздо быстрее. Ладно бы по пути были посещения каких-то жемчужин, недоступных другим.
Потом, Вы пишете вполне резонно, что самтуризм позволит посетить что-то недоступное оргтуристам. Но я не увидел такого в отзыве.
Жили вы не в труднодоступном отеле в джунглях, а в городке.Ездили по стандартным квайским достопримечательностям.
Я почему вот взялся за комментарий? Да потому что сам несколько раз уже планировал поездку туда. Честно говоря вряд ли уже поеду. Я визуалист и все это уже видел в других местах. Хотя если вдруг захочу съездить не за какими-то особыми впечатлениями, а просто чтобы провести время в глубинке, но с туристической инфраструктурой, то все может быть.
В общем я бы сел на автобус. Через тройку часов вышел в Канчанабури. Заселился бы в подобный вашему отель. На Эраван поехал бы на местном автобусе, т.к. люблю быть поближе к народу, да и дешево это:)
В интересные мне места поехал бы индивидуально на сонгтео, которое обошлось бы дешевле аренды машины.
Как-то так.
Прошу комментарий не рассматривать как критику. Это просто мое мнение о нечастой здесь на этом форуме теме.

Пс. Вы бы на машине куда-нибудь в Чантабури съездили. Там и нацпарки с водоемами, и пляжи есть, и фруктовые сады, и оргтуристов там кот наплакал. И к Паттайе гораздо ближе.
Спасибо Вам, что так детально разобрали рассказ! Почему не из Бангкока. Бангкок у нас уже был до Самета. В Птт мы хотели попасть так как муж ни разу там не был, хотелось получить представление. Машина. Машина позволяет понять то, что не поймёшь в автобусе. Теперь мы знаем как это авто путешествие по Таю. Согласитесь, это опыт. Разве не нового опыта мы ищем в путешествиях.
Кроме того, машина это комфорт, не сравнимый ни с автобусом, ни с тук туком, а это много значит, в нашем понимании. Кроме того, перемещение в такси, любых видов, туки, мото и пр. , предполагает взаимодействие с кем-то, а нам этого не хотелось. Машина, конечно, дороже, но она комфортнее, а тут уже очень индивидуально. Достопримечательности. Достопримечательностью является само это место, его спокойствие тишина, эти отельчики по берегам реки, какие-то подвесные мостики. Что ещё? Смотреть очередной буддийский храм... мы их уже столько видели. Забиваться далеко в глушь? Зачем? Мы были вполне удовлетворены видом и обстановкой которые нашли в нашем гесте. Слишком «стандартные» достопримечательности. Но мы здесь в первый раз, мы совсем не знакомы с этим местом, почему бы не посмотреть на этот Viaduct? Почему бы своим собственным взглядом не оценить Эраван. Я и не ожидала найти там , что-то ВАУ, просто природный комплекс + трекинг. Интересно ведь. Искать какие-то супер достопримечательности, которых ни кто не видел? А они есть? Может «плавающая монашка»?))) (шучу). За совет про Чантабури спасибо! Обязательно съездим. Вообще нам очень понравилось, то как в Тае люди ведут себя на дорогах, отношение друг к другу очень отличается от того, что мы видим у нас. Сама дорожная сеть, это супер. То как дороги строятся, как ставят новые развязки, мне было очень интересно. Мы проехали и крупные магистрали и местные дороги.
Цитата:

самтуризм позволит посетить что-то недоступное оргтуристам

в моем понимании больше всего им недоступна расслабленность и свобода, свобода ни в смысле увидеть какую-то жемчужину, которую почему-то этим недостойным решили не показывать, тут-то как раз все может быть на оборот, к лучшим жемчужинам с тур группой попасть проще, но проще попасть и получить удовольствие это ни одно и тоже, я имею ввиду свободу увидеть, например, этот мост с другой стороны (а ни с той с которой тычет экскурсовод, хотя он будет тыкать с самой правильной) и тогда, когда это взбрело в голову, посидеть на каком-то понтоне просто вдвоём, с любимым человеком, просто поесть бананы, а потом решить, что «видали мы этот поезд» и лучше мы поедем пить арбузный шейк и валяться на кровати с видом на реку. Вот такой свободы в группе и нет. А мы хотим именно ее.
Ваш подход к отдыху мне импонирует. Аплодирую предыдущему сообщению.
Мой сформировавшийся подход я формулирую как "без мазохизма" :)
Точно! Всё только по кайфу!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Снова март, снова Тай. Часть V. Острова Кут и Мак
2Снова март, снова Тай. ЧастьIII. Паттайя. Аренда автомобиля
3Снова март, снова Тай. Часть I. Перелет. Бангкок
4Снова март, снова Тай. ЧастьII. Остров Самет
5Путешествие по Европе. Часть IV. И снова континентальная. Польша. Варшава. Музеи Варшавы.
6Сардиния: города, нураги, пляжи. Часть IV. ОРИСТАНО.
7И снова Бавария (июнь 2013) Часть 2. Бад Райхенхаль и Берхтесгаденер Ланд
Таиланд
Отели Таиланда
Отели Пхангана
Отели Пхетчабури
Пхетчабури
Пхи-Пхи
Погода в Таиланде
Горнолыжные курорты
Рейтинг отелей:
120.Ocean Marina Yacht Club 5
121.Four Seasons Place 5
122.Panviman Koh Chang 5
123.Royal Palace 5
124.Napasai Beach Resort & Villas 5
125.Baan Shadis Samui Villa Resort 5
126.Santiburi Resort 5
лучшие отели Таиланда
Фото отелей:
505.Al's Resort, Таиланд [5]
506.Montien House, Таиланд [5]
507.Bangkok City Inn, Таиланд [5]
508.Kinnaree Resort, Таиланд [5]
509.Tropica Bungalow, Таиланд [5]
510.Chaweng Resort, Таиланд [5]
511.FuramaXclusive Asoke, Таиланд [5]
Популярные отели:
330.Sala Phuket Resort & Spa отзывы
331.Navalai River Resort отзывы
332.Jamahkiri Resort & Spa отзывы
333.Seaview Paradise отзывы
334.Hotel J Pattaya отзывы
335.Radisson отзывы
336.Grand Bella отзывы
Отзывы по отелям:
435.Таиланд, Vogue Resort & Spa [2]
436.Таиланд, All Seasons Pattaya [2]
437.Таиланд, Queen's Garden Resort [2]
438.Таиланд, Novotel Phuket Kamala Beach [2]
439.Таиланд, The Palms Kamala Beach [2]
440.Таиланд, Windmill Resort Pattaya [2]
441.Таиланд, Baiyoke Pattaya [2]