09.03.19 20:12:39
Санкт-Петербург. Полдня на музеиОценка: 5
Время отдыха: 24 февраля

В очередной раз в феврале мне предстоит командировка в Питер. На понедельник и вторник. А самолет у меня – в воскресенье, прилетает в 12 часов. Чем же занять полдня ?
Я решаю твердо – музеи!
И не просто – а попробовать посетить три штуки зараз. В прошлом моем отзыве форумчанин Андрей Смирнов раскритиковал меня за выбор мест посещений, но при этом и порекомендовал куда зайти. Поэтому я еще раз освежил достопримечательности Питера перечитав его отзывы и выбрал три музея – Ледокол «Красин», военно-морской музей и музей воды.
К сожалению, выяснилось, что все музеи работают в основном до 18.30, при этом находятся неблизко друг от друга, поэтому интрига была где я буду жить. Обычно мы селимся в трех местах – «Октябрьская», «Прибалтийская» или «Пулковская». Накануне командировки гостиница определилась – «Прибалтийская», Васильевский остров, до «Красина» недалеко – так что полдня будут «морские», а на Шпалерную пойду в следующий раз из «Октябрьской».
Итак – бросаю вещи в гостинице и двигаю на автобус, чтобы ехать на «Красин» от остановки топать минут 15 – 20 и вот вижу ледокол.

Сайт его - http://www.krassin.ru/
Я немного сомневался понравится мне или нет ,т.к. буквально год назад в Таллине был на ледоколе «Суур Толл» и вроде подробно все рассмотрел.
Захожу на ледокол – смотрится вполне современно. Иду в кассу – варианты такие – посетить экскурсию в машинное отделение в 15.00 и потом в 16.00 обзорную. Или обзорную в 15.00 но в машинное отделение не попаду. Решаю – чтобы успеть еще и во второй музей пока ограничусь обзоркой. Без экскурсий по кораблю ходить нельзя – и это правильно. Однозначно и безусловно экскурсовод намного лучше чем самостоятельное и посещение и аудиогид.
Для начала собираемся – табличка около двери гласит, что корабль входит в гильдию «исторические корабли музеи»

Вдоль бортов висят информационные щиты, рассказывающие о жизни корабля- можно ознакомиться.

Сама экскурсия, хоть и называется обзорной проходит по сути по надстройке. Сначала мы заходим в кают компанию.


Здесь экскурсовод обращает наше внимание на разные интересные мелочи, о которых сам не задумываешься – например о том, что столы и кресла прикручены к полу, чтобы мебель не ездила во время качки. Логично ? Да. Но во-первых я никогда не обращал на это внимания, а во-вторых и на «Красине» так сделали только после модернизации!

Для этой же цели на столе сделаны хитрые откидные бортики- чтобы посуда не ездила

Еще одна удивительная информация – чтобы все видели всех (кресла же не двигаются) – стол сделан слегка непараллельно, таким образом обеспечивался обзор капитанского кресла со всех мест.
И т.д. и т.п.
Кают компания кстати очень уютная - есть и музыка

Поднимаемся на этаж выше и проходим в каюту капитана. Она состоит из трех комнат
- рабочий кабинет

- салон – там принимали гостей


- спальня с санузлом. Над кроватью есть переговорное устройство

Из каюты капитана красивый вид вперед

Еще выше располагаются рубки- радио (туда не пускают), штурманская и рулевая.
Обе рубки сейчас сделаны по такому принципу- не строго историческая реконструкция, а скорее музей, где собрано оборудование от начала работы корабля и до наших дней
Например вот штурманская рубка


Безусловно во время работы такие современные компьютеры и некоторое другое оборудование там не стояло. С другой стороны некоторые старые вещи были заменены.
Одна стена- витрина с различными «штурманскими» экспонатами

Примерно также и в рулевой рубке
- вот машинный телеграф (в рубке представлен сразу в двух видах)

Вот тут устанавливают курс корабля


…после рулевой рубки мы спускаемся, после небольшой напутственной речи экскурсия закончена. Длительность около часа. Что ж твердые 5 баллов. Если такая же интересная экскурсия по машинному отделению- прекрасно. Ну и напрашивается экскурсия по «середине» корабля.
Рекомендую!

Ну а я направляюсь в Военно-морской музей. Еду на маршрутке 350 – новое здание около «Новой Голландии»
Внутри все достаточно масштабно. Но увы! Мне чему то понравилось не особо. Упрощенно можно разделить музей на две части. Первый этаж – история русского флота, идущая от Петра Первого. В центре – макеты парусников, по краям – различные экспонаты, костюмы и документы.


Второй этаж- чуть правее первого – ряд залов начиная от 19 века и до наших дней, каждый зал – какой то временной отрезок или событие (например бой «Варяга»)
Пройти туда можно как через первый зал, так и через красивую галерею, где на стене закреплены носовые фигуры кораблей.

Проблема- основная часть экспозиции- макеты кораблей. Их прямо много

Может это здорово для судомодельного кружка, но сейчас в музеях, как мне кажется, стараются ввести больше интерактивности- здесь этого нет. Я оставался до закрытия – и где то минут за 30 отключили все мониторы, так что я даже то что было не смог посмотреть полностью.
В общем вероятно для мальчишек, которые любят корабли, для специалистов и для увлекающихся военно-морской историей – все круто, но для простого человека – уж извините, средне.

Ну вот, музей закрыт – куда идти ? И я снова пошел в Музей советских игровых автоматов. В прошлый раз я был там недолго ,т.к. время поджимало, сейчас посидел подольше, послушал всю экскурсию про игровые автоматы и поиграл во все практически. Душевно – мне нравится.


Считаю для полудня вполне неплохо. Андрею Смирнову спасибо за «наводки», если летом поеду в командировку и остановлюсь в «Октябрьской» - пойду в музей воды и отчитаюсь ))

Фотоальбом //f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=65624:60229
Отредактировано автором: 09.03.19 20:17:48Сообщить модератору



Название надо выбирать конкретнее, чтобы не вводить публику в заблуждение.
Цитата:

Еду на маршрутке 350 – новое здание около «Новой Голландии»


На самом деле это очень старое здание - там размещались казармы флотского экипажа. Просто для переезда туда музея его кардинально отреставрировали.
За "спасибо" за наводки Вам "на здоровье", читайте наши с братом статьи - они пишутся для Вас и других туристов.
"новое" в смысле - я так понимаю музей относительно недавно переехал сюда из другого здания. Что это старые казармы - безусловно в курсе, да.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Мой Санкт-Петербург. Дворцы и музеи. Февраль. Часть 2-я
2Мой Санкт-Петербург. Дворцы и музеи. Февраль. Часть 1-я
3Санкт-Петербург. Сочинение на тему…
4Санкт-Петербург, Улана на Орловском
5Санкт-Петербург. Шуваловский дворец и музей Фаберже. Отвлечемся немного на балы? Готовьте перчатки-)
6БЛОКАДА: Гвоздики на снегу (отзыв о Санкт-Петербурге 27 января 2014 (1944) года
7Санкт-Петербург в ноябре
Россия
Отели в России
Отели Керчи
Отели Кинешмы
Приморско-Ахтарск
Приозерск
Погода в России
Горные лыжи
Рейтинг отелей:
106.Алиса (пос. Каткова щель) 5+
107.Атланта Шереметьево мини-отель 5+
108.Подворье купца Калинина 5+
109.Ассы санаторий 5+
110.Глория 5+
111.Hostel Life 5+
112.Свежий ветер 5+
лучшие отели России
Фото отелей:
1268.Балтхаус, Россия. Остальное [1]
1269.Аксаково санаторий, Россия [1]
1270.Золотой Колос, Россия [1]
1271.Престиж на Васильевском, Россия [1]
1272.Мельница, Россия [1]
1273.Мирная Пристань, Россия [1]
1274.Викинг, Россия [1]
Популярные отели:
1751.Sea Galaxy Hotel Congress & SPA отзывы
1752.Голден Плаза отзывы
1753.Ракурс отзывы
1754.Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi отзывы
1755.Экватор отзывы
1756.Поручик Ржевский арт-отель отзывы
1757.Holiday Inn Moscow - Lesnaya отзывы
Отзывы по отелям:
134.Россия, Царьград [17]
135.Россия, Родник санаторий [17]
136.Россия. Остальное, Серебряный век дом отдыха [17]
137.Россия, Корона [17]
138.Россия, Москвич дом отдыха [17]
139.Россия, Фрегат [17]
140.Россия, Дельфин [17]