Достоинства: Питание (шведский стол)

Недостатки: Мало времени для достопримечательностей на стоянках, большие очереди, неоправданно дорогие развлечения.

Время отдыха: январь 2019

30.12.18-04.01.19 «4 столицы» из Санкт-Петербурга на пароме «Принцесса Анастасия».
Аплодисменты ресторану общего шведского стола – отличный ассортимент и обслуживание. Девушки с рецепш и охрана - молодцы!
По остальному прибываем в легком шоке - «Рабы парома». На берег выходили на 4-5 часов, в том числе 2-3 часа - экскурсии. Заход в Ригу отменили «по погодным» (многие изначально «купились» на Ригу), весь день были в море, штормило, в 18 часов прибыли в Стокгольм и только к 13 часам следующего дня начали выход на берег – не выпускали раньше! К 18 часам должны вернуться на паром, отплытие в 20 ч. Впечатления от «Столиц» минимальные. Не успели даже кафе посетить.
Большие очереди: первичная регистрация (вокзал в Питере), регистрация оплаченного праздничного ужина (распределение столиков), выход с парома – по часу стояли. Интерьер не назовёшь «шикарным». Обеспечение кают: мыло в дозаторах, туалетная бумага и одноразовые тонкие стаканчики. Радио в каютах работало только первый день, репертуар – «джингл белс» в разных вариантах. Объявляли только выход с парома и ужин, про Ригу ни слова (только на стойке регистрации). Весь «удар от пассажиров числом 2500 человек» на себя приняли охрана и девушки с Рецепшн (они молодцы), потом на стойке появилась иностранка со знанием русского языка и всех «отшила». Недовольны даже «старожилы» - питерцы, пользующиеся этим маршрутом не в первый раз.
Обещанный «бесплатный WiFi на 6 и 7 палубе» стоил 368 рублей в час или 8800 рублей в сутки (есть фото). Ловили бесплатный WiFi в портах на таможне (звонили домой).
«Бесплатные» сауна с бассейном «ледяная лужа» и спортзал стоили 10 Евро в час. Детская анимация платная, 4 игровых автомата (по 1 евро), казино, кинотеатр ретро-репертуар, вечерняя дискотека «в стиле Сан-Ремо» (раннее бронирование столиков – платно), не самый дешевый DutyFree (открывали через 30 мин после выхода в море, далее с 9 до 22), дорогие бары и кафе (пиво Балтика 5-6 Евро), созерцание пейзажа на холодной палубе – все развлечения (народ откровенно бухал).


 Сообщить модератору



Спасибо!
На основе последних отзывов вывод однозначный. Паром это паром - чтобы машину не гнать.
Круиз - это круиз.
А круиз на пароме, это как жить в машине.
Цитата:

Недовольны даже «старожилы» - питерцы, пользующиеся этим маршрутом не в первый раз.

очень сомневаюсь, что кто - то пользуется этим рейсом не в первый раз - одного достаточно за глаза. А если бы Вы почитали перед покупкой "круиза" отзывы о нем, хотя бы на этом сайте, у Вас и одного бы раза не было, а здоровье, психика и деньги сохранились бы.
Главная причина недовольства этим туром в том, что благодаря нечистоплотным и лживым турфирмам, его, почему - то, считают круизным лайнером, а не паромом, т.е. говоря сухопутно - плацкартным поездом или междугородным автобусом и, в силу этой специфики и задачи - перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, просто не имеющего ожидаемой круизной инфраструктуры и сервиса. И их задача в этом рейсе - на пассажирах заработать, а не развлекать их.
Компания MOBY купила этот паром уже пару лет назад, а второй аналогичный отправила из Петербурга в Средиземное море - двум на этом маршруте делать было нечего, а предыдущий владелец откровенно "завалил посевную" и заложил оба парома за долги.
Кстати, магазин DUTY FREE имеет право работать только в нейтральных водах, потому и работал ограниченное время.
На днях о том же "круизе" у нас был аналогичный отзыв.
Говорят, что ранее было интересней: на берег отпускали через час после швартовки, времени было больше. А про круиз не турфирмы, а Moby-SPL заявляет, устроитель, я понимаю.
Тут надо отделять мух от котлет - при выходе с парома необходимо пройти пограничные и таможенные процедуры, а скорость их прохождения от экипажа парома не зависит - если народу мало, выходят быстро, при полной загрузке в праздники - долго.
Задайте в интернете поиск по этому круизу и увидите, сколько ТФ его рекламируют, и обещают
Цитата:

На борту парома Princess Anastasia вас ждёт уникальная развлекательная программа, аниматоры, красочные карнавальные костюмы, живая музыка, танцы до утра, мастер-классы, фееричное шоу, искрящееся шампанское и, конечно, масса сюрпризов и подарков. Для маленьких пассажиров подготовлена специальная интерактивная программа, которая подарит детям и их родителям доброе настроение волшебного праздника.

хотя, как писали в комментариях, в этом году организатором впервые был заявлен паромный оператор, раньше его выкупали ТФ.
Надо с таллинцами путешествовать, там отношение другое и пассажиры с ЕС - быстро проходят таможню :)
Тут главная "замануха" - сразу 4 столицы в одном флаконе, у Таллинка такого нет, хотя, с Ригой обманывают не в первый раз. У меня дочь так несколько лет назад попала - тоже, "купилась" на Ригу, в которой не была и тоже отменили - и тоже, якобы, из - за погоды ( правда, шторм был, даже дамбу закрывали и "круиз" сильно задержали). Хотя, слышал версию о том, что просто латыши не могут обеспечить пограничников и таможню, т.к. в их порту нет условий для выхода "визовых" туристов. За достоверность не ручаюсь.
Это больше похоже на правду, так как шторм был везде, а перед каждым городом есть залив (в Риге ещё и Даугава), который гасит шторм, и зайти в залив не проблема.
А мы были в подобном рождественском круизе в январе 2013 года -5 столиц Балтики-очень понравилось.Паром Виктория,покупали от Экспо-тур(уже не существует).Все города: Таллин,Рига, Стокгольм,Хельсинки,обзорка по Питеру-в полном объёме.Каждый вечер шоу,кабаре,концерт Secret Service...
Виктория - паром, принадлежащий Таллинку. У них большой опыт подобных мероприятий .
Цитата:

А мы были в подобном рождественском круизе в январе 2013 года -5 столиц Балтики-очень понравилось.Паром Виктория,покупали от Экспо-тур(уже не существует).Все города: Таллин,Рига, Стокгольм,Хельсинки,обзорка по Питеру-в полном объёме


А там тоже надо было паспортный контроль в каждом городе проходить?
Или только в первом порту ЕС по маршруту круиза?
Просто на Анастасии эта «фича» реально портит всё настроение.
И паспорта жалко - и так в нём места не хватает под штампы:)
Моя любимая "Принцесса Анастасия". Мне всё понравилось, особенно цена. С удовольствием прокачусь по маршруту ещё раз, просто пока в приоритете другие города. Платными услугами на пароме не пользовались. Так уматывались по городам, что хотелось упасть в номере, но было столько развлечений: караоке, диско, анимация и т.д, что на сон времени почти не оставалось :) В Хельсинки и Таллине гуляли сами, в Стокгольме взяли недорогую экскурсию: пешком + автобус. Ну были очереди на паспортном контроле, но мы хорошо прочитали по города, так, что успевали практически всё. Просто туристам, которым нужен комфорт, следует выбирать более дорогую паромную компанию.

И кстати, про обещанные бесплатные бассейны, Wi-fi и т.д, может стоит спросить с того, кто обещал. Я, перед тем, как поехать долго присматривалась к парому, всегда эти услуги были платными.
Цитата:

хотелось упасть в номере, но было столько развлечений: караоке, диско, анимация и т.д, что на сон времени почти не оставалось :)


Как-то Вы путаетесь в показаниях :)
Цитата:

Очень популярно караоке. Было прохладно, на открытой палубе долго не пробудешь. Поэтому просто сидели в фойе, разговаривали и слушали музыку.


Цитата:

мы правда за день сильно уставали , развлекались мало,


Более дорогих паромных компаний по этому маршруту нет - выбирать не из чего.
Цитата:

Моя любимая "Принцесса Анастасия". Мне всё понравилось, особенно цена.


И Вы не одиноки:)
Вот же отзыв, который появился перед последними двумя «разгромными»
https://www.otzyv.ru/read.php?id=210623
Уже вспоминала про этом рассказ в предыдущем «новогоднем».

В основном ведь все претензии связаны с «праздничными» круизами: люди заплатили немалые деньги и ждали новогодних впечатлений, а праздничного настроения не получилось.
К «повседневным» круизам таких нареканий нет.

Ну и, по большому счёту, все перечисленные «недоразумения» могут быть (и есть) и у дорогих паромных компаний, и даже на круизных лайнерах:
Изменение программы круиза, погодные условия, невозможность зайти в какой-либо порт по маршруту круиза;
Долгая высадка «на берег», а то и вообще могут в шлюпках везти (в «шикарных» круизах):
Дорогой wi-fi или его отсутствие;
Платный спа-центр;
Дороговизна еды и напитков на борту и тд.
То есть в основном все «недостатки» - это специфика пребывания на морском судне.

Если посмотреть, то по самому парому Анастасия особых претензий и нет (по поводу пошарпанности и прочего), если не считать требований какой-то суперуборки, смены постельного белья и разнообразной косметики, как в предыдущем «новогоднем» отзыве:)

А в целом, видимо, разочарование возникло из-за недобросовестной рекламы и возникших из-за этого ожиданий, которые не оправдались.
Цитата:

И кстати, про обещанные бесплатные бассейны, Wi-fi и т.д, может стоит спросить с того, кто обещал. Я, перед тем, как поехать долго присматривалась к парому, всегда эти услуги были платными.

Цитата:

Более дорогих паромных компаний по этому маршруту нет - выбирать не из чего.


Так есть же «настоящие» круизные компании, которые тоже делают балтийские круизы с заходом в Санкт-Петербург?
Ну и цена соответствующая.
Т.е. вариант "подсадки" в одном из зарубежных портов для возвращения в тот же Петербург и потом в другие столицы? Это все равно, что ехать из СПб в Москву через Монголию:).
Цитата:

Ну и цена соответствующая.


Согласен.
https://www.dreamlines.ru/kruiz/kruiz-iz-sanktpeterburga-po-severu-430321#/selectedSail=430328
Самый первый, который «выскочил» по запросу «круизы из Санкт-Петербурга».
Тоже без Риги, зато с Осло и Копенгагеном.
И не надо в Монголию ехать:)
Навскидку и цена приемлемая.
Не на НГ, само собой:)
Это консумация, сами себя хвалят. Есть специальные службы в каждой компании. Пишу то, что видел, никаких «показаний» никому давать не собираюсь. Делюсь впечатлениями, чтобы другие не облажались.
Основная претензия к организаторам круиза: необоснованно долго держали на борту судна в портах прибывания, не позволяли выйти на берег до 12-13 часов дня, а паром прибывал утром в 9-10, в Стокгольм накануне в 18 часов. Это основная претензия - круиз по 4 столицам, а посмотрели минимум. Всё остальное «забалтывание» и консумация.
Цитата:

Самый первый, который «выскочил» по запросу «круизы из Санкт-Петербурга».


Тот факт, что они планируют выход из Петербурга, но не гарантируют русскоязычную группу говорит о том, что это будет "подсадка". Интересно, что из Копенгагена в Стокгольм они пойдут день и две ночи. Вот уж точно - через Монголию.
Цитата:

никаких «показаний» никому давать не собираюсь


vitanv, в показаниях путаетесь не Вы, а Яблочный кот, которая в своем отзыве пишет одно, а в обсуждении Вашего - несколько другое.
Цитата:

Интересно, что из Копенгагена в Стокгольм они пойдут день и две ночи.


Мне кажется, в круизе самое приятное - как раз дни в море и пребывание на судне.
А паромная компания вряд ли может организовать приятное времяпрепровождение.
На Силья-Таллинке тоже развлекательная программа хромает.
Поэтому и резюме
Цитата:

Паром это паром - чтобы машину не гнать.
Круиз - это круиз.


По сходу на берег и пребыванию в городах везде могут возникнуть препятствия, не только на паромах
Цитата:

Основная претензия к организаторам круиза: необоснованно долго держали на борту судна в портах прибывания, не позволяли выйти на берег до 12-13 часов дня, а паром прибывал утром в 9-10, в Стокгольм накануне в 18 часов. Это основная претензия - круиз по 4 столицам, а посмотрели минимум.


Прочитав отзывы, вряд ли кто пойдёт в Новогодний круиз на Анастасии
Цитата:

Это консумация, сами себя хвалят. Есть специальные службы в каждой компании. Пишу то, что видел, никаких «показаний» никому давать не собираюсь. Делюсь впечатлениями, чтобы другие не облажались.


А на буднях - почему нет? Если недорого будет.
Как многие переживали, когда слухи ходили, что Петербург вообще без обоих паромов останется.
Цитата:

Яблочный кот, которая в своем отзыве пишет одно, а в обсуждении Вашего - несколько другое.


В целом-то Яблочный кот и там, и здесь настроена по-доброму:)
Цитата:

читала в отзывах, что Петерлайновские паромы хуже других, но мне сам паром и вообще сам принцип такого отдыха очень понравился.


А мелочи за несколько лет забываются.
Главное - общее впечатление.
Я сама деталей даже последнего своего, декабрьского, «морского похода» уже не припомню:)
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о паром Принцесса Анастасия
Фото паром Принцесса Анастасия
паром Принцесса Анастасия на карте
Морские и речные круизы
Круизные лайнеры
Суда для морских круизов
Речные круизы
Отдых с детьми
Рейтинг круизных судов:
29.теплоход Космонавт Гагарин 4
30.Explorer of the Seas 4-
31.теплоход Бородино 3+
32.MSC Magnifica 3+
33.теплоход Иван Кулибин 3+
34.теплоход Хирург Разумовский 3+
35.теплоход Александр Свешников 3+
лучшие суда для круизов
Фото круизных судов:
57.Legend Of The Seas, - Морские и речные круизы [6]
58.теплоход Александр Невский, - Морские и речные круизы [6]
59.Sovereign, - Морские и речные круизы [6]
60.Disney Magic, - Морские и речные круизы [4]
61.Regal Princess, - Морские и речные круизы [4]
62.Князь Владимир, - Морские и речные круизы [4]
63.теплоход Виссарион Белинский, - Морские и речные круизы [4]
Популярные суда:
8.паром Виктория 1 отзывы
9.теплоход Феликс Дзержинский отзывы
10.теплоход Анатолий Папанов отзывы
11.теплоход Бородино отзывы
12.MSC Musica отзывы
13.теплоход Хирург Разумовский отзывы
14.MSC Preziosa отзывы
Отзывы о круизных судах:
50.- Морские и речные круизы, теплоход Дмитрий Фурманов [3]
51.- Морские и речные круизы, теплоход Иван Кулибин [3]
52.- Морские и речные круизы, теплоход Николай Карамзин [3]
53.- Морские и речные круизы, Costa Pacifica [3]
54.- Морские и речные круизы, Sovereign [2]
55.- Морские и речные круизы, Caribbean Princess [2]
56.- Морские и речные круизы, AIDAsol [2]