Недостатки: Заявленное качество не соответствует стоимости

Время отдыха: 30.12.18-4.01.19

Купили новогодний круиз (Хельсинки-Рига-Стокгольм-Таллин)

Риги не было вовсе.

Хотя красочные новогодние плакаты с ее знаменитым Домским собором призывно глядели на пассажиров круиза на всех палубах. Еще в портовом терминале Санкт-Петербурга девушка на регистрации, будто выдавая секрет, прошептала, что «Латвия не принимает, и, наверное, вам больше времени дадут в Таллине или в Стокгольме»

Не дали. Ни там, ни там.

В 16 часов 31.12 в Таллине людей загнали на паром, а выпустили с него в Стокгольме почти через двое суток, в 15 часов 02.01. На ресепшене возмущенным объясняли, как детсадовцам, слушающим сказку «Кошкин дом», что «Эстония нас выгнала, а Швеция никак не пустит в гости». Самые бывалые, вооружившись картами и линейками, немедленно посчитали, что организаторы круиза, сократив его чуть не в половину, в половину же и сэкономили на расходах - топливе и портовых сборах.

Экономия - это вообще про «Принцессу Анастасию».

Корабль позиционирует себя, как отель, но в каютах-номерах за шесть дней круиза белье не меняют ни разу - не положено. Ни тапочек, ни шампуня, ни зубной пасты. Из развлечений - неработающее радио и ежевечернее оповещение о правилах противопожарной безопасности с сиренами, которое как раз действует прекрасно и отключить его нельзя.

Фена в каюте нет, проносить его на борт извне запрещено. Можно взять на ресепшене, оставив в залог 20 евро - но на судно, где 850 кают, фенов всего 20 - это по признанию персонала - и застать какой-то свободный практически невозможно.

Нельзя - еду и алкоголь - на входе всех обыскивают.

Понятно, что все устроено именно так, чтобы пассажиры тратили деньги на борту, но, к примеру, вечером 31-го поесть нигде было нельзя. В ресторанах просили «приходить завтра, потому что готовятся к новогоднему ужину», а в кафе «побюджетнее» можно было купить лишь салат картофельный, состоящий из «картофеля, свеклы и горошка» за 9 евро и чай в пакетиках за 2,5 евро стакан.

Выходы в портах - отдельная песня.

Из-за того, что на каждый город круиза организаторы отводят минимальное количество времени - по 3-4 часа - каждый пассажир стремится выйти насколько возможно быстро, и в итоге собираются страшенные людские пробки на границе, которые отнимают у туристов еще по часу.

Персонал в обход общей очереди проводит тех, кто купил экскурсии на борту - у них, будто бы, приоритетное право на прохождение границы. С остальными общаются, как с душевнобольными, мол, «ну, как же вы не понимаете, что таковы правила, а если они вам не нравятся, обращайтесь туда, где покупали билет».

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.


 Сообщить модератору



Цитата:

Корабль позиционирует себя, как отель,

это вас кто - то обманул, или вы что - то не то прочитали. Он позиционируется, как ПАРОМ, т.е. грубо говоря, международный или междугородний автобус, задача которого доставить пассажиров из точки А в точку Б.
Отелем, круизным судном и т.п. его позиционируют недобросовестные и лживые турфирмы, на вранье которых, к сожалению, ведется неопытный народ, а потом пишет возмущенные отзывы. Почитали бы, хоть на этом сайте, прежде чем покупать, потому что везде пишут то же, что и вы
Цитата:

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.


Цитата:

С остальными общаются, как с душевнобольными, мол, «ну, как же вы не понимаете, что таковы правила, а если они вам не нравятся, обращайтесь туда, где покупали билет».

как это не неприятно читать - они правы.
Удивляет, как люди себя не уважают. Сначала ведутся на недобросовестную рекламу, которую лень проверить, а потом начинается:
"людей загнали на паром," "объясняли, как детсадовцам, " "белье не меняют ни разу - не положено ", "Из развлечений - неработающее радио ", "на входе всех обыскивают.", "на каждый город круиза организаторы отводят минимальное количество времени", "С остальными общаются, как с душевнобольными".
Люди, имейте гордость и смелость признать свою ошибку.
Фото очень содержательные. Жаль,что не упомянули как главную неприятность вмятины на двери. Ужос...
все было внимательно изучено , не волнуйтесь https://stpeterline.com/princess-anastasia/kayuty/class-a

В первую очередь, компаня должна отвечать за размещенную на сайте информацию !
Ну так и есть смысл обратиться в компанию. Тут - то кому жаловаться?
Алексей, прошу заметить, что это мои впечатления после данного круиза в формате отзыва. Не зря я наверное пишу на сайт, который называется - otzyv.ru.
К компании продающие билеты я безусловно тоже обращусь.
К сожалению, тот факт, что этот круиз лохотрон и развод на деньги - не новость на этом сайте. Но, ИМХО, есть и вина (беда?) самих покупателей - завышенные ожидания, конечно, во многом сформированные недобросовестной и лживой рекламой.
Посмотрите - здесь уже есть отзывы о нем, и те, которые не "заказные", соответствуют вашему. Еще плюс один. Когда же ежики перестанут есть кактусы?
Цитата:

Не зря я наверное пишу на сайт, который называется - otzyv.ru.


Првильно делаете. Если бы прежде чем ехать, как вам уже советовали, вы этот сайт посмотрели - спаслись бы. Теперь надейтесь, что другим поможете.
Цитата:

Корабль позиционирует себя, как отель, но в каютах-номерах за шесть дней круиза белье не меняют ни разу - не положено. Ни тапочек, ни шампуня, ни зубной пасты.


Не увидела в приведённой информации с сайта, чтобы были обещаны тапочки, шампунь, зубная паста и смена белья, а также фен.
Всё заявленное, а именно: кондиционер, душевая комната, унивесальный гель и полотенца - имелось?
Странно сравнивать стоимость ночи в отеле и на пароме.
В круизах Хельсинки-Стокгольм или Стокгольм-Таллин каюта класса В частенько всего в 40 евро обходится.
Ну где, скажите на милость, я отель за 20 евро в сутки найду?
Даже в относительно недорогом Таллине таких отелей, наверное, уже нет.
Туристы наоборот частенько паром как недорогую альтернативу отелю рассматривают.

А почему в Латвию не пустили, если не секрет?
Из-за погодных условий?
Вряд ли тут экономия на топливе вышла, если пришлось болтаться в море, а не стоять в порту.
Для этого и пишу. А вообще странноватая постановка вопроса, про ежиков. По впшему все читают отзывы ? Люди платят хорошие деньги и хотят получить за них соответствующее качество! Как по мне, так вопрос в том, когда уже компании будут предоставлять достоверную информацию? Или ставить за такие услуги адекватную им стоимость.
Цитата:

Как по мне, так вопрос в том, когда уже компании будут предоставлять достоверную информацию? Или ставить за такие услуги адекватную им стоимость.


Так ведь компания и не утверждала, что по комфрту «старая галоша» соответствует новому отелю?
В Хельсинки и в отелях-то 4* тапок не дают.

Здесь ведь и неплохие отзывы об этом круизе есть.
Совсем недавно был, если не ошибаюсь.
Просто туристы не ждут условий, как в дорогом отеле или на роскошном круизном лайнере.

А цена, наверное, высоковатой из-за новогодних праздников оказалась?
В любом случае, проживание «на суше», в отеле в эти же даты обошлось бы дороже.
Wenya05 Вот вы нашли этот сайт, чтобы написать отзыв о поездке. Что помешало найти его до поездки? Сейчас, ИМХО, народ уже достаточно наелся недобросовестной рекламы во всех сферах жизни, чтобы слепо верить рекламным зазываниям от тех, кто на вас зарабатывает.
MIG60 права - с чего вы ожидали шампунь, тапочки и прочее из того, что обычно предоставляют в отелях 4*? Они где - то были обещаны и их не дали?
Каюта стоила 73 евро без сборов. Думаю за эту цену могли бы и сменить белье, хотя бы раз в два дня. Так же ни о каких гелях и речи не было, хорошо хоть жидкое мыло имелось.Одно из полотенец было прилично порвано. Полок там кстати тоже нет, только крючки для одежды. Фото комфортабельной каюты выше, все сильно уставшее. Что бы попасть в Ригу, парому нужно сделать приличный крюк , на данный момент есть информация, что запооса на остановку в порт Риги вообще не поступал. А так, да, сослались на погодные условия. Хотя в тот день другие суда туда заходили.
https://www.otzyv.ru/read.php?id=210623
Вот отзыв «на 5 баллов», буквально месяц назад опубликован.
Там тоже Риги не было в программе.
Может, Рига уже и не предусмотрена в этом круизе?
Тогда конечно, если компания Ригу обещает, то это получается обман.
К сожалению утверждает . Цитата с официального сайта: Одним из главных преимуществ круизного путешествия является возможность размещения в комфортабельной каюте. На борту парома Princess Anastasia расположено 830 кают разных классов и ценовых категорий, которые могут вместить более 2 000 пассажиров. Во всех каютах оборудована удобная система хранения одежды, кондиционер и индивидуальная душевая комната с универсальными гелями и полотенцами для каждого пассажира.
Про проживание на суше тоже сомнительно , что дешевле. Выше уже писала, пакетик чая 2.5 евро.
Я в шоке... В каком отеле за 70 евро вам меняли белье раз в два дня?
Я не сильный специалист в портовых правилах, но здравый смысл подсказывает, что места у причала заказываются не накануне - типа, передумали и отказались, или захотели и пошли. Если место было заказано, и судно не пришло, я думаю, порт выставит им за это штраф. Какая тут экономия на портовых сборах? И еще, я думаю, зная эту компанию, что у них в договоре наверняка оговаривалось право на изменение маршрута.
Цитата:

Корабль позиционирует себя, как отель, но в каютах-номерах за шесть дней круиза белье не меняют ни разу - не положено. Ни тапочек, ни шампуня, ни зубной пасты

вы чего - то сами выдумываете, а потом свои придумки ставите в укор организаторам.
Рига была заявлена, официально объявили о том что её не будет только на борту . Обидно ещё и то, что из-за этого не продлили ни один из городов в качестве компенсации.
Вот опять, извините, вы некомпетентны. Одного желания продлить стоянку в порту, "раз уж так получилось" нельзя. Причал, скорее всего, уже забронирован на это время для другого судна. Это же конвейер и порт на этом зарабатывает.
Дело же не только в белье, а в целом осадке от всего. Покупаешь новогодний крузи , отдаешь за него большие деньги, а получаешь только негативные эмоции. И правильно кто-то писал, всё бы ничего, если бы персонал так хамски себя не вёл. От этого ведь тоже многое зависит.
Если бы вы были готовы к реальному положению дел, негативных эмоций бы не было, да и в такой позорный "круиз" вы бы не пошли. Еще раз - проблема в завышенных ожиданиях. Экипаж, думаю, тоже устал это пассажирам объяснять. Рекламу дает не паром и его экипаж, а ТФ, которые его арендуют.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о паром Принцесса Анастасия
Фото паром Принцесса Анастасия
паром Принцесса Анастасия на карте
Отдых в круизе
Круизные суда
Суда для морских круизов
Суда для речных круизов
Морские круизы
Речные круизы
Горнолыжные туры
Рейтинг круизных судов:
22.теплоход Очарованный странник 5-
23.теплоход Георгий Жуков 5-
24.теплоход Семен Буденный 4+
25.MSC Divina 4+
26.Horizon 4+
27.теплоход Алексей Толстой 4+
28.MSC Meraviglia 4
лучшие суда для круизов
Фото круизных судов:
71.Carnival Horizon, - Морские и речные круизы [2]
72.Norwegian Getaway, - Морские и речные круизы [2]
73.теплоход Анатолий Папанов, - Морские и речные круизы [2]
74.теплоход Н.А.Некрасов, - Морские и речные круизы [2]
75.Norwegian Dawn, - Морские и речные круизы [2]
76.теплоход Космонавт Гагарин, - Морские и речные круизы [2]
77.Grandeur of the Seas, - Морские и речные круизы [2]
Популярные суда:
71.AIDAbella отзывы
72.Grandeur of the Seas отзывы
73.теплоход Кронштадт отзывы
74.теплоход Road to Mandalay отзывы
75.теплоход Андрей Рублев отзывы
76.MS Rotterdam отзывы
77.теплоход Константин Федин отзывы
Отзывы о круизных судах:
64.- Морские и речные круизы, AIDAbella [1]
65.- Морские и речные круизы, паром Silja Symphony [1]
66.- Морские и речные круизы, Costa Victoria [1]
67.- Морские и речные круизы, теплоход Sofia [1]
68.- Морские и речные круизы, Князь Владимир [1]
69.- Морские и речные круизы, Horizon [1]
70.- Морские и речные круизы, теплоход Константин Федин [1]