18.11.18 20:02:44
С острова на остров: Япония-Фиджи-Новая Зеландия. Ч.1 Уикенд в японском стиле (Осака и Хаконе) 
Время отдыха: 19-21.10.2018

Важно ступает.
Цапля по свежему жниву.
Осень в деревне
(Басе)

Хокку, сакура, самураи, суши, момидзи, гейши, аниме, кимоно, ниндзя, икебана, оригами, и, в конце концов, фигурист-инопланетянин Юдзуру Ханю... 2018 год был объявлен годом Японии в России

Связан с этим событием вспыхнувший на данном ресурсе интерес к «Стране восходящего солнца» или нет, но японская ветка форума существенно склонилась под благодатной тяжестью плодов – отзывов наших путешественников, побывавших в этом любопытном уголке мира.
Мы с мужем тоже не остались в стороне: 19-21 октября были объявлены тремя днями Японии в нашей ячейке общества.
Этот уикенд стал достойным началом трилогии Япония-Фиджи-Новая Зеландия.



Выбор аттракций в Японии сложно обосновать общей логистикой маршрута, скорее порывом души))
Судите сами: рейс на Фиджи отправлялся из Токио; имея в запасе три дня, нормальные люди прилетели бы в столицу страны, съездили в Никко и, может быть, к Фудзи…или бы никуда не ездили, а просто бродили по разным интересным закоулкам большого города. Но мы, адекватные в обычной жизни, становимся не очень нормальными людьми, когда речь заходит о путешествиях, поэтому нашей отправной точкой стала Осака, расположенная от Токио в 500 км. Помните про порывы души? Так вот ей, уставшей от суровых будней офисного планктона, хотелось хлеба и зрелищ, в основном зрелищ )), и они таки тут имелись в виде парка развлечений Universal Studio и шикарного океанариума. А надо сказать, что мы с мужем коллекционируем визиты и в то, и в другое.

Итак, маршрут
1 день Прилет в Осаку в 13:00. Osaka Castle
2 день Океанариум Kaiukan и Universal Studio Park
3 день Хаконе (Фудзияма). Вылет в 21:30 на Фиджи

Летели приснопамятной Air China , услугами которой я клялась больше никогда не пользоваться на страницах «Отзыв.ру» буквально полтора года назад. Но наступать на одни и те же грабли – это еще одна особенность нашей семьи, характеризующая героев данного отчета не самым лестным образом…В свое оправдание могу сказать, что это был идеальный вариант по цене и времени.

Первое, что мы увидели, войдя в терминал F аэропорта Шереметьево, была китайская стена.
Стена шевелилась, громыхала колесиками огромных чемоданов, громко переговаривалась, и периодически меняла конфигурацию, продолжая оставаться стеной. Понять, где начало, где конец у всего этого безобразия было решительно невозможно. Скромно простояв в уголочке полчаса и выждав, пока зарегистрируются пассажиры бизнес-класса, мы бочком-бочком протиснулись к приемиум- стойке и шепотом попросили спасти нас от этого безумия.

Пятый полет Air China – третья задержка рейса. На свой стыковочный в Осаку успели чудом, потому что китайский нацпер задержал и его тоже. Чемоданам же такой подвиг оказался не под силу…Правда, японцы в этом плане отработали просто на 100 баллов. Когда мы спустились в зал выдачи багажа, нас встретило объявление с просьбой пройти в Lost and Found, где милые японские барышни тут же «подобрали, обогрели», т.е. заполнили все формы, сняли копию с распечатки брони нашего отеля и клятвенно пообещали доставить багаж на следующий день в лучшем виде. И они нас не подвели.

Следующим пунктом нашей программы в аэропорту Осаки стал офис Japan Rail, где мы обилетились на последний день пребывания по маршруту Осака – Одавара (Хаконе) – Аэропорт Токио.

Расписание посмотрели и распечатали заранее на уже не раз упоминавшемся в отзывах сайте http://www.hyperdia.com/

Конечно, жизнь туриста была бы проще, если бы ж/д билеты продавались онлайн. Но японцы и в этом отношении оказались весьма консервативными товарищами.

Из аэропорта в отель добирались на шаттлe Airport Limousine Bus, он отходит от остановки за номером 5, билеты продаются тут же у кассира в окошке (1.550 йен). Аэропорт Kansai расположен достаточно далеко, и дорога до условного центра города занимает около часа.

https://www.okkbus.co.jp/en/timetable/UM/#from

Тем, у кого приобретен JR pass, выгоднее добираться по железной дороге. Такая опция тоже присутствует.

Но у нас пассов не было, да и отель - Hotel Unizo Umeda - находился в трех минутах ходьбы от остановки шаттла. Его мы, как обычно, выбрали за стратегическое расположение вблизи железнодорожного узла Osaka Station и станции метро Umeda.

В большом городе транспортная доступность – вещь весьма актуальная. В большом японском городе транспорт – это какая-то особая разновидность внеклеточной формы жизни. Обожаете головоломки? Откройте на досуге транспортную карту Осаки…



Cначала мне было страшно. Честно. В первый раз я просто закрыла глаза. Тут важно еще понимать, что все эти разноцветные и черно-белые линии – это разные перевозчики: есть городское метро, есть японские железные дороги, есть еще много всяких дорог…У каждого собственная касса. То есть, радостно купив one-day pass в метро, вы сможете по нему кататься только в метро.

Количество разнообразных пассов просто огромно. Конечно, не будь у меня гор на работе, которые надо было свернуть, и витиеватого маршрута по Новой Зеландии, который мне предстояло разработать в свободное от горосворачивания время, то я бы во всем разобралась. Но увы. Посидев в теме пару часов и поняв, что помешательство уже вежливо похлопывает по моему плечу, я позорно сдалась и решила, что мы будем использовать самый простой способ: одна поездка – один билетик. Самая непопулярная форма покупки у японцев, ведь они все предпочитают «в сетах» ;)

Но на этом эпопея не закончилось. Нет. Чтобы добраться из пункта А в пункт Б и купить билет, придется пройти небольшой квест. Для начала стоит помнить, что автомат принимает только наличные. Затем, переключившись на английский, предстоит выбрать стоимость поездки и количество пассажиров. Узнать стоимость можно, найдя нужную станцию на большой карте метро/жд сообщения, расположенную над автоматами. Лучше всего, конечно, изначально представлять, в каком углу карты затаился нужный вам кружочек, иначе это «стояние на реке Угре» может затянуться. Кстати, билетик понадобится и при выходе,так что не выбрасывайте (да и все равно некуда: с урнами в Японии беда).

/зарисовки на бегу/






До Замка Осаки – культурной части программы - мы добрались уже совсем на закате: пока разбирались с багажом, покупали билеты на поезд, ждали автобус, ехали, искали отель, заселялись, разбирались с метро, незаметно прошло три часа. А темнело в 20-х числах октября около пяти.




Для меня Замок Осаки был самым интересным местом в городе и самым «японским». Все остальное, да простят меня фанаты Японии вообще и Осаки в частности, навевало тоску: какое-то нагромождение липнущих друг к другу уродливых – каждый на свой лад – зданий в сочетании с типично азиатскими рекламными растяжками и мотками проводов. Правда, чисто. Почти идеально.




К Замку шли от станции Morinomiya (и метро, и JR).

Тихий пятничный вечер


Не буду утомлять вас пересказом витиеватой истории самурайской крепости, изобилующей японскими именами, которые решительно не ложатся на мое ухо. Скажу только, что возведенная первоначально в конце 16 века, она за свою долгую историю пережила и пожары, и авианалеты, была разрушена до руин и восстановлена из пепла. Поэтому визитная карточка Осаки - это результат как реконструкции, так и реставрации.





Чтобы добавить замку очарования, покажу для сравнения, как это место выглядит в ханами и момидзи - несомненно лучшее время для визита в страну.

/из интернета/



С чувством выполненного долга вернулись на свою станцию Осака и завернули в 10-ти этажный торговый центр, где (о счастье!) нашли море разнообразной еды, в том числе итальянской. Увы, но к списку наших с мужем несовершенств можно также отнести нелюбовь к азиатской кухне, включая японские суши, роллы, удоны. Скажу по секрету, что мы даже палочками за ненадобностью пользоваться так и не научились, и несколько переживали на тему добычи пропитания в этой далекой азиатской стране. Но все обошлось.

Непродолжительная культурная программа спустя ночь перетекла в насыщенную развлекательную.

Сознательный турист, приехавший в эти края первый раз, наверняка бы провел чудесный октябрьский денек, бродя по старому городу Киото или гуляя со знаменитыми оленями в Наре. Но, как вы уже догадались, наше туристическое «облико морале» трещало по швам…мы направили свои стопы в совершенно противоположном направлении – океанариум Kaiyukan.



Если вы собираетесь в океанариум, а затем планируете гулять по городу, перемещаясь на метро, то выгодно приобрести Kaiyu Pass. В частности, его продавали в Visitor center нашей станции Umeda. И опять готовьте наличные. Мы с мужем шутили, что Япония – страна "яблок" и серой бухгалтерии: айфон у каждого второго, последней модели – у каждого десятого, нелюбовь к пластику - практически у всех.

Kaiyukan – один из самых больших океанариумов в мире и, безусловно, один из самых интересных, а их в нашем путешественническом анамнезе было немало. Но! Это японский океанариум, а людей в Японии очень и очень много. Почти только же, сколько в России, но на гораааздо меньшей площади. Поэтому приехав к открытию, мы с самого начала очутились в толпе, существующей по законам толпы. То есть очереди в кассу, очереди в туалет, очереди, чтобы сфотографировать «вот ту большую акулу». Наш план "за часик обежать океанариум" с треском провалился.














Очень понравилось оформление экспозиции с медузами




Кстати, если вы, как и мы, после этого собираетесь в Юниверсал, то можно приобрести еще один комбобилет, в стоимость которого входит как океанариум, так и паром между этими двумя аттракциями.

Более подробную информацию по всевозможным билетным опциям можно посмотреть здесь

https://www.kaiyukan.com/language/eng/ticket.html

Время работы
https://www.kaiyukan.com/language/eng/hours.html

Информация о пароме
https://www.kaiyukan.com/language/eng/captain.html

Таким образом, в парке Universal Studio мы оказались ближе к часу дня. И была суббота. И было время Хэллоуина. И был ад. «Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу».





Зайдя внутрь и обнаружив время ожидания 180-240 минут почти на каждый аттракцион, мы загрустили, но отступать было некуда. Пришлось в дополнение к обычной стоимости билета выложить еще почти 500$ за фастпассы, дающие право на посещение в определенное время 7 самых популярных аттракционов парка. Само собой, что у людей с фастпассами тоже была своя очередь (минут по 20-30). Еду тоже пришлось добывать, выражаясь фигурально, с боем, ну как с боем, простаивая в очень длинных и очень организованных очередях: за мороженым - минут 30, за хот-догом или чурросом – 40, далее – везде. Цены сумасшедшие.

«Зачем это все?», - спросите вы – «Зачем вы с манией мотылька-самоубийцы, бьющегося о лампу, пытались воспользоваться адреналиновыми увеселениями именно этого парка аттракционов?».

Тут вот какое дело. Universal - это не просто парк, это явление: это страсть к кино, объединенная, с жаждой пощекотать себе нервы. Миньоны и Человек-паук, Терминатор и Парк юрского периода, Мумия и Шрэк, Симпсоны и Гарри Поттер. Со временем одни аттракционы теряют актуальность и заменяются более свежими «хитами».

Всего таких парков в мире 5: два в Орландо (США), в Лос-Анджелесе (США), в Сингапуре, и вот здесь – в Осаке. Он был последним непосещенным, и от этого факта что-то внутри зудело и чесалось как рука в гипсе.

Подробная информация о билетах, часах работы и как добраться
https://www.usj.co.jp/e/

Как поттероманов со стажем, больше всего нас, конечно, привлекала секция Юниверсала c названием Wizarding World of Harry Potter

Знакомо? ;)







Что нас удивило, так это то, как японцы серьезно подошли к посещению Universal накануне Хэллоуина: многие были одеты в костюмы зомби и прочей нечисти, часто парами или целыми стайками. В США в это же самое время несколько лет назад переодетыми мы видели только самих работников парка.






К 8 вечера мы завершили турне по отведенным 7 аттракционам, проголодались и совершенно озверели от толп, пусть крайне милых, тихих и симпатичных мне японцев.




/на обратном пути/


Стоило ли оно того? В целом - да. Парк классный: хуже чем в Орландо, так как за счет сдвоенности и удовольствия там в два раза больше, а людей в несколько раз меньше, но лучше чем в Лос-Анджелесе (правда, здесь бонусом идет посещение самой киностудии Universal), Сингапур мы не рассматриваем. Там не парк, а какое-то недоразумение.

Поужинав морепродуктами в американском кафе Bubba Gump, полюбившемся нам за предыдущие поездки в Штаты, мы добрались до отеля, где счастливо воссоединились с багажом. Как существо нервное, меня все-таки до последнего грыз маленький червячок сомнения в успешном решении вопроса. Представлялось, как мы лежим и плавимся под жарким фиджийским солнышком в футболках и джинсах, в то время как наши купальники, маски и ласты одиноко и печально путешествуют где-то по ту сторону Земли. Но теперь можно было спокойно выдохнуть и перейти к пункту номер три – природные красоты или символ Японии – священная гора Фудзи.

/из окна поезда/



Тут я хочу прерваться и поблагодарить нашу форумчанку Anad, которая в своем прекрасном отчете открыла для меня Хаконе. Оказалось, что это место весьма удачно расположилось между Осакой/Киото и Токио/Нарита и отлично подходит для "стоповера" на пути туда или обратно.
Так что те, кто едет из Токио в Киото и обратно на поезде JR, вполне могут, выделив один день, захватить по пути этот живописный уголок Японии.
Ближайшая к Хаконе ж/д станция - Odawara. Отсюда до Хаконе идет ветка локальной ж/д.



Из Осаки с вокзала Shin-Osaka до Одавары мы добирались на прямом синкансэне HIKARI (08:16-10:35). Конечно, нам было страшно любопытно опробовать на себе этот заурядный для японцев и совершенно необычный для нас вид транспорта. Необычной является и необходимость опускать в турникет не один билетик, а два (один на проезд, один с тарифом). Их, как и билеты на метро, тоже нужно сохранять до конца поездки.




На деле путешествовать на поезде, несущемся со скоростью 300 км/час, оказалось не так интересно, как ожидалось. Внутри скорость не чувствуется, а за окном 90% времени примерно так



Оказавшись в Одавара, мы первым делом отправились на поиски камеры хранения. Стоимость ячейки для чемодана в сутки – 500 йен (причем строго 5 монеток по 100).

Затем вернулись к инфо-центру. Там можно купить (в том числе, ура, безналично!) Hakone pass (минимум на два дня), дающий право безлимитного проезда на всех видах транспорта в регионе Хаконе.

Более подробную информацию и карту можно найти здесь:
https://www.odakyu.jp/english/sightseeing/hakone/

Маршрут от станции Хаконе – круговой. Абсолютное большинство туристов перемещается против часовой стрелки Hakone – Gora- Sounzan – Owakudani – Togendai-ko – Motohakone-Hakone

Но мы, испугавшись, что Фудзи может скрыться за облаками, решили пойти вразрез с общественностью и, выйдя на станции Hakone проигнорировали толпу людей, ждущих поезд в Gora. Вместо этого мы сели на автобус, идущий до пристани Motohakone (в пути около 40 минут, по серпантинам, так что есть смысл принять драмину тем, кого укачивает).

Отсюда отправились в круиз




/очередь в обратном направлении/


Далее от станции Togendai-ko на фуникулере поднялись до Owakudani - очень популярное место у туристов: можно еще раз полюбоваться на Фудзи, посмотреть как «пыхтит» вулкан и поесть черных яиц, которые согласно преданию прибавляют съевшему по 7 лет жизни каждое. Однако, больше двух употреблять все же не рекомендуется.




/из интернета/


Черный цвет скорлупы яйца приобретают в результате процесса приготовления: целый час их держат в природном горячем источнике при температуре 80°C, а затем укладывают в стальные корзины и 15 минут варят на пару при 100°C.

В кафе и сувенирном магазине Овакудани опять принимали только наличные.

На этом все интересное для нас в Хаконе закончилось, и мы начали довольно долгий путь обратно, бесконечно пересаживаясь с одного вида транспорта на другой. Однако, туристу более трепетному и располагающему достаточным количеством времени, тут есть чем заняться: парк Гора и Музей современного искусства под открытым небом, горячие источники и прогулки. Так что двухдневный Хаконе Пасс вполне может себя оправдать.

Уезжали из Одавары в Нариту в 17:42. На этот раз на самом медленном суперскоростном поезде – синкансэне Kodama (250 км/ч, что все равно быстрее нашего "Сапсана"), и не прямым, а с пересадкой в Синагаве. Вот тут у нас случился конфуз. Увидев на табло название следующего поезда Narita Express и время отправления, совпадающего с указанным в билете, мы спокойно спустились на платформу и стали ждать. Первое подозрение, что что-то пошло не так, у меня закралось, когда я заметила другой поезд Narita Express, подъезжающий к совершенно другой платформе. Почти одновременно с ним к нашей платформе также подъехал экспресс, из которого радостно вышла толпа с чемоданами. Гм.Все-таки транспортная система Японии не для средних умов вроде нашего. Или здесь требуются долгие годы тренировок... или время на тщательную подготовку...ну хорошо, хотя бы внимательность и концентрация.

Побежали обратно и с криками „need help“ немножко сбили с ног японского служащего на станции. Путано объяснив, что деньги (и немалые!) ужо уплочены, поезд мы пропустили, а нам все еще очень надо в аэропорт, мы жалостливо посмотрели на него «глазами Шрека». Милый японец забрал наши билеты и через пять минут вернулся с новыми. Поезд отправлялся через полчаса. Аллилуйя.

Вот так закончился наш столь непродолжительный, немного сумбурный, но весьма насыщенный визит в Японию. Я не уверена, что мы захотим вернуться обратно…но и оставшиеся йены я пока не меняю... так что пусть это будет история с открытым финалом ;)

P.S. Маленькая зарисовка на тему "Япония такая Япония" ))
/ мы долго разглядывали это drink menu, пытаясь опознать капучино ;))/



А мы летим дальше...



Отредактировано автором: 18.11.18 22:38:51Сообщить модератору



Цитата:

"Япония такая Япония" ))


Да, Япония она такая Япония))) Фудзи шикарная!!! Оля, молодцы)
Оля, так живо и с юмором написано! Фудзи отлично получилась!
Таня, еще раз спасибо за тех.отчет - это просто кладезь информации!
Наташику - за вдохновение и редактуру! ;)
Без вас, девушки, моя Япония, наверное, бы не состоялась.
Оля, здОрово! Прочитал на одном дыхании! Буду ждать с нетерпением Фиджи и Новой Зеландии!
Оля, саасибо!
Япония это хорошо, но судя по всему дальше ещё лучше :).
Оля, классно!

Обожаю твой фирменный стиль:
Цитата:

Стена шевелилась, громыхала колесиками огромных чемоданов, громко переговаривалась, и периодически меняла конфигурацию, продолжая оставаться стеной.


Цитата:

И была суббота. И было время Хэллоуина. И был ад. «Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу».


Подобные фразы хочется смаковать :)

Очень рада, что мой отзыв тебе оказался полезным :)

Цитата:

Но на этом эпопея не закончилось. Нет. Чтобы добраться из пункта А в пункт Б и купить билет, придется пройти небольшой квест. Для начала стоит помнить, что автомат принимает только наличные. Затем, переключившись на английский, предстоит выбрать стоимость поездки и количество пассажиров. Узнать стоимость можно, найдя нужную станцию на большой карте метро/жд сообщения, расположенную над автоматами. Лучше всего, конечно, изначально представлять, в каком углу карты затаился нужный вам кружочек, иначе это «стояние на реке Угре» может затянуться. Кстати, билетик понадобится и при выходе,так что не выбрасывайте (да и все равно некуда: с урнами в Японии беда).


А почему вы суйку или пасму не купили?
Кстати, у меня одна суйка была, правда, вам нужно было две.

Цитата:

/ мы долго разглядывали это drink menu, пытаясь опознать капучино ;))/


хммм.. Дай ка я угадаю :)
Если я еще правильно помню значки катаканы, то 4-ая строчка под словом HOT :)
Любопытно, что лично мне это знание практически нигде не пригодилось :)
Цитата:

250 км/ч, что все равно быстрее нашего "Сапсана"


а в чём разница? неделю назад эти же 250 км/ч...даже 251, что меня удивило
Цитата:

Япония это хорошо, но судя по всему дальше ещё лучше :).


Турик, правильно судишь ;))
Цитата:

А почему вы суйку или пасму не купили?


Дана, потому что мне страшно не хотелось со всем этим разбираться. Я просто сдалась. Каюсь.

Цитата:

Подобные фразы хочется смаковать :)


Спасибо! /сделала книксен/ ))
Цитата:

а в чём разница? неделю назад эти же 250 км/ч...даже 251, что меня удивило


Если 250, то разницы, конечно, никакой.
У меня знания по "Сапсану" чисто теоретические. Писали, что максимум - 230-240 км/ч, и то на определенных участках, а так в среднем - 200.
Цитата:

Дана, потому что мне страшно не хотелось со всем этим разбираться. Я просто сдалась. Каюсь.


А все потому-что кое-кто партизанил ;) /не будем показывать пальцем/
Мы бы подсказали. Да я бы свою суйку одолжила, а вторую купили бы, это нетрудно :)
С покупкой разовых билетов действительно все в разы сложнее, чем с карточками.
Оля, интересно, спасибо!
Согласна с Даной. Фирменный стиль написания прослеживается и мне нравится:).
И, конечно, Фиджи с Новой Зеландией не могут не вызывать интереса.
Оля, какая Фудзияма у тебя шикарная!
Ждем продолжения.
Цитата:

И, конечно, Фиджи с Новой Зеландией не могут не вызывать интереса.


Это обязательно!
Мы тоже ждем с нетерпением :)
Цитата:

А все потому-что кое-кто партизанил ;) /не будем показывать пальцем/


Зато какой сюрприз получился! ;))
Оля, с упоением прочитала. Особенно про парк Юниверсал - вот это то, что у меня "зудит" уже бесконечно долгое время, особенно секция по ГП, как у любого уважающего себя поттеромана со стажем ))
Но мне больше всего в Орландо хочется, конечно... Если именно про Юниверсал говорить, так-то я в Японию хочу еще со школьных времен увлечения аниме ))
Злата, Анна, спасибо за внимание.
Пишу!
Надюшка, желаю тебе Японии.
Верю, что все сложится. Но сначала, конечно, Ирландия! ;)
Ольга, вас в беседке прямо японский вирус сразил, всех и сразу в один год ;)))
За Фудзи отдельное спасибо!!!
И еще за фото замка Осаки с сакурой (хоть и из интернета). Надеюсь, что я это когда-нибудь увижу своими глазами;)
Про Фиджи и Новую Зеландию уж и не мечтаю)))
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1С острова на остров: Япония-Фиджи-Новая Зеландия. Ч.3 "Средиземье"
2С острова на остров: Япония-Фиджи-Новая Зеландия. Ч.4. В гостях у хоббитов
3С острова на остров: Япония - Фиджи - Новая Зеландия. Ч.2 Дайвинг, снорклинг, чунга-чанга
4Путешествие с Крита на остров Санторини.
5Москва посольская. Особняк И.А.Миндовского на Поварской улице (посольство Новой Зеландии).
6"Нет маленьких стран". Путешествие на остров Мён.
7Италия. Реальность нереальной мечты. Стреза, Моттароне, Изола Белла. (о.Маджоре).
Япония
Япония: отели
Отели Вакаямы
Отели Киото
Осака
Токио
Погода в Японии
Детский отдых
Рейтинг отелей:
22.Green Rich Hotel Kyoto Station South 4
23.Shinagawa Tobu Hotel 4
24.Toyoko Inn Shinagawa-eki Takanawa-guchi 4
25.Ibis Tokyo Shinjuku 4-
26.Nest Hotel Sapporo Odori 3+
лучшие отели Японии
Фото отелей:
8.InterContinental Osaka, Япония [11]
9.Villa Court Karasuma Nanajo, Япония [9]
10.Shinagawa Tobu Hotel, Япония [8]
11.Keio Presso Inn Shinjuku, Япония [7]
12.Ikebukuro Duplex Tower, Япония [7]
13.Nest Hotel Sapporo Odori, Япония [7]
14.New Miyako Hotel, Япония [6]
Популярные отели:
8.Granvia Kyoto отзывы
9.The Prince Park Tower Tokyo отзывы
10.Villa Court Karasuma Nanajo отзывы
11.Shiraraso Grand Hotel отзывы
12.Prince Hotel отзывы
13.Nest Hotel Sapporo Odori отзывы
14.Monterey Grasmere Osaka отзывы
Отзывы по отелям:
8.Япония, Shinagawa Tobu Hotel [1]
9.Япония, Toyoko Inn Shinagawa-eki Takanawa-guchi [1]
10.Япония, InterContinental Osaka [1]
11.Япония, Prince Hotel [1]
12.Япония, New Otani [1]
13.Япония, Hilton Tokyo [1]
14.Япония, Keio Presso Inn Shinjuku [1]