13.11.18 09:14:37
отели Турции / Кемер / AKKA Alinda Hotel 5*  -  забронироватьОценка: 3
Организатор: SunmarОценка оператору: 2
Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:5
Обслуживание:5
Питание:2
Развлечения:5
Пляж:4
Достоинства: Красивая территория, удобный заход в бассейн по ступенькам, отличный wi-fi на всей территории, лежаки на пляже, отзывчивый персонал, анимация

Недостатки: Нехватка персонала, скудное питание, отсутствие информации о предоставляемых услугах зимней концепции

Время отдыха: ноябрь 2018

Отдыхали с семьей с 1 по 10 ноября. Заселили сразу же в семейный номер, а не в оплаченный стандарт, спасибо за приятный бонус! На просьбы доложить одеяло, полотенца, отремонтировать окно и устранить засоры в ванной и раковине отреагировали сразу. Персонал старается, как может. Но руководство отеля приняло решение перейти на иную систему питания. Это и принесло конфликты со стороны гостей отеля и персоналом, который мне искренне жаль. Они уже не знают, как сгладить недовольство людей. В общем, принимают весь удар на себя. Но вот, что я хочу донести до тех, кто собирается в этот отель в осеннее-зимний период.

Туроператоры продают путевки с концепцией Premium all. Это же ведь есть «Расширенное всё включено». Но по факту это не так. Кому-то одели оранжевые браслеты, кому-то зеленые. Для тех, у кого были оранжевые браслеты, было это Расширенное всё, Ultra all. Для нас, плебеев с зелеными, было всё урезано. Товаращи, уточняйте у туроператора, какую именно концепцию вы оплачиваете. Санмар нам выбора не давал, а оплатили мы даже больше, чем другие, я уточняла цену у людей. Во-первых, я изначально всегда выбираю безбраслетные отели, т.к. он меня напрягает, цепляется и царапает, мешает ровному загару. В отзывах и концепции не было указано их наличие, но по факту все же одели. Во-вторых, каждый раз приходилось чего-то выпрашивать и получать отказ или платить. Например, если захотите выпить в баре кока-колы после 0.00, то платите в евро и немало, смею заметить! После скандалов с администрацией отеля туристам удалось добиться хотя бы бесплатных безалкогольных напитков после 12-ти. Далее. Халаты в номер только оранжевым, нам за деньги. Пиво в бутылках и импортные напитки только оранжевым, нам за деньги. Если попросишь коктейль, тебе ответят: «А тебе нельзя, хаха!» Да, именно так и скажут. Во-первых, это хамство, а во-вторых, почему нельзя сделать коктейль не из импортных напитков, а из местных? Еще момент. Нигде в отеле не висело ни одного объявления, что нам, бедолагам делать можно, а что нельзя и только за деньги. Поэтому каждый раз, подходя и прося что-то, шли через силу, т.к. не знали, дадут ли нам оплеуху очередную или то, что просим.

Ресторан. Завтраки очень понравились. Были и вкусные блинчики, за которыми не надо было стоять в очереди, и обалденная выпечка, и омлеты/яичницы, и каши, йогурты. В общем, на любой вкус. На обед чаще всего ходили в кафешку на пляже с очень красивым видом на море. Там всегда было одно и то же: шаурма из курицы, курица как в Ростиксе, картошка фри. Когда надоедало, обедали в ресторане. Там рай для рыбоедов. Обед без изысков, как, впрочем, и ужин. Всегда только рыба, рыба и еще рыба, которую мы не едим. А что делать мясоедам? Ну извините. Мясо только тушеное/вареное, как гуляш с овощами. Один раз за неделю дали курицу гриль, индейку на гриле и котлетки, и то зачем-то в них травы какой-то напихали, испортили вкус мяса. Ужин начинается в 18.30. Если придешь на 30 мин. позже, увидишь только рыбу. Если на подносе закончилась еда, не доносят. Если закончилось мороженое на ужине, а оно заканчивалось через час максимум от начала ужина, то, конечно, тоже не принесут еще. А зачем? Рыбу ешь. Из фруктов яблоки и апельсины. Если повезет, то «урвёте» банан. Хочу сказать тем, кто все-таки решится лететь в отель, Вас ждет 3-х разовое питание без перекусов, ни больше. Огромное кол-во кошек в ресторане на свежем воздухе. Они толпятся возле столов и при первой возможности на них запрыгивают. Мы сами любители кошек, но такое количество в местах приема еды – это антисанитария.

AKKA Alinda Hotel 5* (Кемер)


В связи с недовольством гостей, отель продлил хоть какую-то концепцию до 7 ноября. Затем закрыли бар на пляже, убрали мороженое, убрали напитки из холодильников на пляже. В единственный бар выстраивалась очередь человек 20. В баре только один бармен!

AKKA Alinda Hotel 5* (Кемер)


Персонала критически не хватает. За приборами ходили сами, со столов они не успевают убирать, один официант на весь зал! В общем, карета постепенно превращается в тыкву. А очень жаль. Ведь отель выбирали по отзывам и рейтингу. Никогда и никому из своих друзей и знакомых не посоветую его. Хотя бы даже по той причине, что не уверена, что администрация не изменит что-то в сезон. Есть сомнение, что оставят браслеты и платно/бесплатно.

То, что нам всем невероятно повезло с погодой в эти дни, сделало наш отпуск все равно суперским. Так как мы и назагорались, и накупались. Кстати, не верьте отзывам, что мелкая галька при входе в море. Нет, крупная. Заходили только в шлепках. Сам отель красивый очень. Лежаки на море есть всегда. Тем, кто любит отдыхать у бассейна, вообще раздолье, куча мест и возможность передвигать лежаки по солнцу, релакс-музыка. Очень красивая территория, лимонные и мандариновые деревья, экскурсия в горы (3 раза в нед.), спасибо аниматорам!

 Сообщить модератору



Спасибо за отзыв.
Несезон может быть, экономия?
А оранжевые для кого браслеты? Репиты?
Или от ТО зависит?
В разговоре с персоналом они признались, что работают в минус в несезон. Отсюда и экономия, которая ни к чему хорошему не приводит. Разве не честнее закрыться? Зеленые браслеты - Premium all, оранжевые - Premium ultra all. Анекс-тур предупреждал своих туристов, Санмар - нет. Но дело в том, что в самом отеле нигде не висит конкретная концепция, что можно, что нельзя, что платно для зеленых. Поэтому мыкались мы, горемычные).
Цитата:

Если попросишь коктейль, тебе ответят: «А тебе нельзя, хаха!» Да, именно так и скажут. Во-первых, это хамство, а во-вторых,

а во вторых:
Цитата:

Обслуживание: 5

))
Цитата:

Огромное кол-во кошек в ресторане на свежем воздухе. Они толпятся возле столов и при первой возможности на них запрыгивают.

Вот это тоже бесит - любите кошек, любите их сами и дома,а в отелях им не место!!
Обслуживание 5, т.к. предоставили номер улучшенной категории и остальной персонал старался, как мог при явной его нехватке. Хамство отдельных личностей - Бог с ними, зачем остальные плюсы занижать.
Цитата:

Вот это тоже бесит

Не надо так нервничать))) Чуть что - сразу "бесит", мало ли что меня бесит и то я по существу факты излагала, а могла бы эмоционировать капец как). И да, я люблю кошек, но в ресторанах их не наблюдаю. Причем тут дом? У некоторых и хорьки дома живут, но это не значит, что они прыгают на столы в ресторане или кафе. Странно даже комментировать очевидные вещи..
Цитата:

а в отелях им не место!!


Они такие же сотрудники отеля (ловят змей и грызунов).
Просто нужно избегать панибратства с персоналом.
И, да, конечно, ежики в этом смысле намного скромнее...
Про кошек.
Отели рядом на зиму закрылись, вот они и перебираться в отели, которые работают. Им тоже кушать хочется)
Отдыхая как то в отеле в Гейнюке, удивилась большому количеству кошек в отеле. Оказалось, что не зря! Рядом горы, лес и река... и змеи... К нам одна на террасу заползла. До сих пор с содроганием вспоминаю...
Светлана, не совсем так. Отель себя позиционирует, как кошачий. У них есть даже "Кошачий дом", как вольер в зоопарке. Так что, видимо, ничего не сделаешь. Не могут же они в вольере сидеть бесконечно) Одна у нас жила практически в номере, ей же ночью холодно. Да кошки - это ерунда, поверьте, по сравнению с новой концепцией отеля.
Я кошек очень люблю! У самой дома две. Поэтому против кошек ничего не имею)
А новая концепция, конечно, будет народ напрягать. Обидно, когда едешь вроде как все включено, а приезжаешь на половину выключено(
Поэтому, Ваш отзыв очень полезный! По крайней мере, при бронировании, кто прочитает этот отзыв, уже будут в курсе, что от ТО требовать.
Вы бы и на других ресурсах отзыв разместили.
Да кошки - это ерунда, поверьте, по сравнению с новой концепцией отеля. плюсуюсь. Всегда их жалко. Когда приезжаем весной - они такие все тощие и плоские , как рама от велосипеда , а персонал их ногами пинает... Спасибо за отзыв! И жаль , что так вышло с концепцией не по-человечески... Мне было бы тоже обидно, что одним можно всё... Предупреждать надо- одним словом.
А бедных козликов с горки возле Макса зимой тоже никто не кормит :(
Цитата:

Огромное кол-во кошек в ресторане на свежем воздухе. Они толпятся возле столов и при первой возможности на них запрыгивают


О, круто! Я бы этому факту очень обрадовалась обнаружив в отеле множество кошек, люблю усатых - хвостатых и они бы мне были только в радость !
Цитата:

и змеи... К нам одна на террасу заползла. До сих пор с содроганием вспоминаю


Да уж, лучше кошки чем змеи.Лично я до ужаса боюсь змей и не терплю их ))
Цитата:

Отель себя позиционирует, как кошачий. У них есть даже "Кошачий дом", как вольер в зоопарке. Так что, видимо, ничего не сделаешь.


очень даже сделаешь...
в Антедоне тоже есть "Кошачий дом" как вольер,но ни разу не видела,чтобы они прыгали на столы в ресте, за все 3 раза пребывания в отеле в разные годы...
Цитата:

Не надо так нервничать))) Чуть что - сразу "бесит", мало ли что меня бесит и то я по существу факты излагала, а могла бы эмоционировать капец как). И да, я люблю кошек, но в ресторанах их не наблюдаю. Причем тут дом? У некоторых и хорьки дома живут, но это не значит, что они прыгают на столы в ресторане или кафе. Странно даже комментировать очевидные вещи..

Ну если использовано слово бесит,то это не означает что кто то нервничает )) Просто слово короткое, быстро писать и передает нужные эмоции )) Про дом я не про ваш писал . а про их, турецкий. Домой им эта прорва кошек не нужна, а по отелю значит пусть бегают, инфекцию разносят.
Цитата:

Всегда их жалко. Когда приезжаем весной - они такие все тощие и плоские , как рама от велосипеда

Цитата:

Я бы этому факту очень обрадовалась обнаружив в отеле множество кошек, люблю усатых - хвостатых и они бы мне были только в радость !

Турецкие кошки вообще по природе своей уродливы, а при отелях постоянно какие то ободранные ( видимо бьются за место под турецким солнцем) и кто бы как их не любил, а у меня самого дома три штуки, но если они по столам в ресторане лазают, то это все таки вина отеля.
Почитал кстати концепцию Сунмара,там действительно нет разделения на две концепции - премиум аль и все. Правда перекусы включены в нее и напитки прописаны конкретно - местные и с 9 до 00. Вот все остальное видимо премиум ультра и за кэш.
Цитата:

Правда перекусы включены в нее

Перекусов нет, к сожалению, обманывает отель или туроператор, не знаю.. Ни после завтрака, ни после обеда. На поздний ужин (для тех, кто опоздал или поздно прилетел, как мы, например) только рыба и чай/кофе, без десерта, естественно.
Цитата:

обманывает отель или туроператор, не знаю..

Скорее всего оба )) В этом году за многими турецкими отелями замечено нарушение концепции, а за ТО отсутствие об этом информации.
Кошки... В Линде (Сиде) этой зимой видела пару раз, как кошки какали на диванчики в ресторане( После этого очень внимательно "обнюхивала" все,на что хотела приземлиться. А вот некоторые просто плюхались на кошачий туалет. Это был один единственный минус отеля
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: