Достоинства: 1. Самое главное - великолепный персонал, помогающий во всем и решающий все проблемы.
2. Очень хорошее кондиционирование и охлаждение воздуха в комнатах.
3. Абсолютное отсутствие клопов.
4. Вполне разнообразное меню завтраков, включая возможность выпечь себе самому из готового теста бельгийские вафли.

Недостатки: Нет!

Время отдыха: 24-26 августa 2018

Говоря объективно, недостатков у отеля - никаких. Ну, может, кому-то номера покажутся тесноватыми из-за планировки. Лично меня это теснота никак не раздражала, наоборот, я восхитился, как четко спланировано экономное пространство. Вот только душевая кабинка могла быть чуть шире. Но попав в этот отель из другого (в Брюгге), я понял, что попал в рай из ада. Вот не менее того!

Я приехал на 5 часов раньше чекина, но ресепшионисты сказали, мол, к чему формальности, у нас номер готов! И это было приятнейшей неожиданностью. Деньги за номер взяли сразу (но это и удобно для быстрого отбытия). На только что купленной в мини-офисе De Lijn на остановке трамвая 1, что у вокзала, туристической Gent Card стерся плохо нанесенный продавцом маркер со временем активации карты. Так в отеле по моему запросу нарисовали цифры нормальным маркером наново, предварительно спросив, не хочу ли я, чтоб они написали более позднее время активации... Приятен такой подход!

 Сообщить модератору



Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: