IP: 94.180.44.*11.08.18 04:30:55
отели Туниса / Махдия / Thalassa Mahdia 4*  -  забронироватьОценка: 3
Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:4-
Обслуживание:2
Питание:4-
Развлечения:3
Пляж:4+
Для детей:2
Время отдыха: июль 2018

Очень многое в отеле не понравилось. Отель вообще не 4 звезды не тянет. На входе красуется, что 4 звезды им дали в 2005 году, но нет нигде информации, когда обратно забрали.

1. Номер с доплатой с видом на море не вызвал восхищения, так как вид у нас был больше на бассейн. Менять бесполезно, все их окошки выходят на бассейн. Если не доплатить, селят на первый этаж.

2. Чтобы дали кусочек мыла помыться нужно выпрашивать у уборщицы. Шампуней, гелей для душа, зубных щеток, бритв одноразовых - про это можно забыть, их нет и их не дают. Тапочек тоже нет.

3. За едой постоянные очереди. В столовой постоянно нет красного вина которое должно наливаться бесплатно. Бармен часто предлагает заплатить за него, за бесплатное вино заплатить.

4. Ланч боксы в экскурсию никто не даёт, экскурсия была на весь день с выездом в пять утра. Ланч боксов нет, обед в 2 часа дня. В автобусах воды не дают. Живи как хочешь.

5. Нормальных аниматоров для детей вообще нет, забудьте про них, дети предоставлены себе, либо родителям. Никто их развлекать не будет.

6. Каждый божий день они делали дискотеку. Музыка каждый день очень сильно орала до 23 вечера по их времени (для нас из Новосибирска это было 5 утра). Ни один из 12ти дней я не мог нормально спокойно лечь спать. Не помогала закрытая дверь на балкон. На семейный отель такой отдых совершенно не похож. Жалобы на рецепшене совершенно не помогли и не помогут.

7. На рецепшене меняют валюту.

8. В подвале есть у них большой конференц зал, где они предлагали смотреть ЧМ18 на проекторе. Круто конечно - кроме того, что там нет вентиляции и стойкий запах плесени разъедает глаза и лёгкие.

9. Каждые выходные приезжает в отель много местных, концентрация арабов сильно увеличивается.
В отеле есть большой хол с диванами, креслами и столами. Во там днем и вечером очень было жарко и душно сидеть. На вопрос - где кондиционер, отвечали что-то несуразное. Потом выяснилось когда они включают кондиционер, два дня в неделю, как раз на выходных, когда приезжать местные на отдых.

10. Мы ездили 3 взрослых и 2ое детей, каждому было включено одно бесплатное посещение их ресторана. Так вот, хуже ресторана я в жизни не видел. Слово подходит только - отвратительно. Люди сидели за соседними столиками и вопросительно смотрели друг на друга, так как никто не мог понять, что за бред происходит. Половина гостей ушла через минут 10-15 в столовую за сносной едой. У меня в салате было 3 кочерыжки, у соседей в салате не хватало рыбы, когда это назывался рыбный салат. детям принесли только воду, ни соков ни лимонадов нет. Суп отвратный, как и горячее. Единственный плюс был, одна бутылка вина на стол на 3 взрослых, вторую уже не дали.

11. Дверь на балкон в номере не закрывалась, мастер отеля приходил эпизодически 3 дня подряд для ремонта двери. Починил. Через час замок опять сломался.
За 12 дней отдыха так никто нам в номере не починил телефон, каждый день обещали, что завтра починят.

Ощущения после отеля - всем на всех пофиг, хочешь чтобы тебе чем-то помогли, помоги себе сам, решай сам свои проблемы. Будь то ресторан, холл, конференц зал и так далее.

Гулять за отелем вообще негде, два магазина, и две пустые кафешки. очень ущербно.

Реальный весомый плюс данного места, это восхитительное теплое чистое море. Так же всякие аквааэробики, зарядки, танцы и игры для взрослых проводимые аниматорами для взрослых тоже не плохо. На этом плюсов больше нет.

Письмо с 11 пунктами негодования было официально написано на бланке нашего оператора Анекс Тур и отдано гиду. Оставили телефон и электронную почту. Обещали нам ответить. Прошёл месяц с отдыха. ANEX Tour не ответили и не позвонили!

 Сообщить модератору



Цитата:

3. За едой постоянные очереди. В столовой постоянно нет красного вина которое должно наливаться бесплатно. Бармен часто предлагает заплатить за него, за бесплатное вино заплатить.

А может бесплатное вино, которое входит в ОЛЛ-концепцию действительно закончилось? Осталось только другое, более дорогое? Видите ли, вино бывает разного сорта и цены даже если оно "красное".
Цитата:

4. Ланч боксы в экскурсию никто не даёт, экскурсия была на весь день с выездом в пять утра. Ланч боксов нет, обед в 2 часа дня. В автобусах воды не дают. Живи как хочешь.

Кто об этом должен был позаботиться?
Цитата:

5. Нормальных аниматоров для детей вообще нет, забудьте про них, дети предоставлены себе, либо родителям. Никто их развлекать не будет.

Вы сознательно ехали с детьми? С вашими детьми?
Цитата:

7. На рецепшене меняют валюту.

Это недостаток?
Цитата:

9. Каждые выходные приезжает в отель много местных, концентрация арабов сильно увеличивается.

Вообще-то Тунис - это ИХ страна... Вы купили только тур; не отель, не страну.
Цитата:

хочешь чтобы тебе чем-то помогли, помоги себе сам, решай сам свои проблемы

Не могу не выделить здравое жизненное правило.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: