Время отдыха: июль 2018

Приехали недавно с отеля. Не понравилось. Дорога долгая, это да. Интурист сказал меняйте деньги выгодно на лиры, обманули. Лучше бы не меняли. Можно все поменять потом, в отеле или за отелем. На доллары выгодней было, зря короче послушали гида Интуриста. Вообще компанией интуриста остались очень недовольны. Отель никак не тянет на5*. Ну 4, не больше. Пишу как есть, ездили семьёй, в Турции не первый раз, но больше в Аланию мы не поедем. Сам отель оставил тоже не очень хорошие впечатления, сразу на входе попросили за номер доллары, чтобы номер был нормальный, в корпусе А. Сами спросили, 15 долларов и номер ваш. В номере за 9 дней убрали один раз, полотенца поменяли 1 раз, балкон и пепельницы не меняли, не мыли вообще. Я сама ходила за уборщицей просила убрать. С чего начать... Уборки нет, грязь, мусор у бассейна и на пляже, убирают медленно и не качественно. Кроме шампуня ужасного в номере не было даже геля. Шампунь и мыло. Это ладно... Море ужасный вход, три дня были волны, мы не ходили, вход купили тапки и плавали. Но встретили мусор, грязное у берега, и даже водоросли. Ребёнок отказывался идти на море. Лежаки не сдвинуть, притык в притык. Лежишь и не можешь повернуться, тебе дышат в лицо люди. Берег маленький, узкий. У бассейна занимают лежаки с 6 утра, вот реально. Пришла в 6.30 не было почти свободных мест под навесом, когда они кладут полотенца. Почему за этим не следят. Я ходила к администратору и ругалась. Пипец просто. Потом как все я стала ходить рано утром и класть полотенца. Многие клали вещи и свое добро и пол дня не приходили, ну это русский народ. За едой очереди, причём большие на улице где гриль. Одно и тоже каждый день. Кроме арбуза, яблок и кислых слив ничего не было. Вот реально, груша по половинке была один раз. Всеее. Алкоголь разбавленный, местный. Почему ультра включено не поняли. Многие ругались у стойки, выбивали то уборку, то ещё что -то. Интуриста гида увидеть не всегда можно, его с 12 уже нет. А если экскурсии, так они впихивают насильно и прям ходят по пятам. Мы взяли одну. Я в шоке, ищешь его, вопросы есть, а в отеле его нет... Вот интересно. Много моментов было, жаль потраченного времени и вообще средств на отель и отдых. Ребёнок там покрылся сыпью, у них нет врача после обеда, и средств помочь. При нас в детском бассейне извините дети ходили в воду по большому, это было жёстко... Ну маленькие, ладно думаем, больше малого не пускали. Но когда перед отъездом фикалии были уже в большом, то люди позвали уборщиков и с том ловили это добро. При нас было, говорю что видела сама. Как там купаться, как вообще после такого заходить в воду? Короче компания Интурист вместе со своим дешёвым перевозчиком авиаглобал испортили отдых весь окончательно. В 2 ночи забрали с отеля, привезли и сразу на табло задержали на несколько часов, потом посадили в самолёт и не смогли взлететь. Чинил самолёт под нами, мы были в диком шоке. Ребёнок плакал, душно, выключили в жару кондиционеры и по русски никто, вот никто не говорит. Воды нет, стали ругаться, время 10. А вылететь должны были в 6.50. Короче нам подали автобусы и отправили обратно в аэропорт, там мы ждали другой самолёт. В районе 12 дня вы взлетели. Испортили все, задержали, плюс чинили, видимо хотели нас отправить на неисправном. Больше с авиаглобал мы не летаем, для нас страница закрыта. Всё пережили шок, боялись что просто и с этим самолётом случится что - то, малой плакал. Короче люди, берегите нервы. При нас Пегас, анекс и другие забирали людей во время, смотрю предупреждали, наши нет, вообще. Интурист как будто забыл про нас, все ходили искали, как дураки. Жалобой книги нет, никто не хочет говорить по русски, одна девушка Гульнара по-моему и все. И то, она поддерживала только сторону отеля, не гостей. Больше в отель мы не приедем и никому из своих не посоветуем!!! Ещё, анимация приехала, стало веселее, вместо той что была, новый состав. До этого все на турецком, короче под конец отдыха приехали, спасибо. Ангелина девочка на баре внутри и вечером на бассейне, убирает, приносит, очень ответственна и добрая. Скрасила наш отдых. Все, на этом закончились приятные моменты.

Отредактировано автором: 15.07.18 23:17:16Сообщить модератору



Цитата:

Я в шоке, ищешь его, вопросы есть, а в отеле его нет...

Какие к нему могут быть вопросы, кроме экскурсий или трансфера в аэропорт?
Цитата:

у них нет врача после обеда,

А до обеда есть? Тогда хороший отель. Потому что врач вообще не является обязательной опцией в отеле, у вас есть страховка на случай медицинских проблем.

С вылетом жесть, конечно. Но дело в том, что попасть в такую ситуацию можно у любой авиакомпании и даже не по чартерным вылетам, увы ((
Цитата:

. Ребёнок там покрылся сыпью, у них нет врача после обеда, и средств помочь.


почему врач нужен именно после обеда? такой обед некачественный?)
Для Вас может быть это не важно, но когда едешь в автобусе, говорят что гид всегда есть в отеле и по любым вопросам можно обращаться к нему. В отеле по русски никто не говорит, к кому обратиться, где искать чтобы помогли. С ребёнком справились сами слава Богу, были вопросы по экскурсии по вылетаем, интурист опоздал на экскурсию, после экскурсии тоже нас не встретили как всех с яхты, ждали пол часа автобус в 10 часу вечера. Почему такая неналаженная работа Интуриста... По самолётам, не правда, никто не задерживали рейсы, только авиаглобал. Почитайте в интернете, на 12 часов задержали у сестры и Интурист не предупредил об этом, случайно сами узнали. Люди сидели в холле и ждали в час ночи автобус, а его нет и нет. Перенесли на след день на 16 часов и отель не хотел 3 семьи возвращать в отель, скандалил, что не вернёт и номера убраны и они не знают что с людьми делать. Интурист не отвечали на звонки, мы все скопом выбмвали номера чтобы вернуть их обратно. До 4.30 велись ращберателтства с отелем. Вот вам и сервис, хотя до 12 дня оплачен был тур.
Сыпь проявилась после обеда, после моря и бассейна. Не нашли врача и никто не мог сказать как он работает.
Цитата:

Сыпь проявилась после обеда, после моря и бассейна. Не нашли врача и никто не мог сказать как он работает.


а страховка тогда для чего?
Цитата:

По самолётам, не правда, никто не задерживали рейсы, только авиаглобал

Вы знаете статистику задержек рейсов всех авиакомпаний?
Цитата:

отель не хотел 3 семьи возвращать в отель, скандалил, что не вернёт и номера убраны и они не знают что с людьми делать

Так отель действительно не виноват. После выезда отель полагает номер освободившимся и может селить туда других людей.
Я никоим образом не защищаю Интурист, просто надо понимать, что в такую ситуацию можно попасть не только с ним. Тут на сайте полно тому примеров.
А как быть людям, через пол часа после того как они сели ждать автобус, они посмотрели что рейс задержан. Никто не заезжал в отель ночью, мы были вместе в отеле. Мы были внизу с ними. Ночевать им надо было в холле до обеда? Почему когда оплачен номер до 12 дня, людей не хотели возвращать обратно в номера? Кто должен за нас это решать, интурист не отвечал ночью, что делать. Телефон не давали, кричали что нет и все. После долгих разберательст отправили в другие номера, номера были после людей ещё не убраны и постель не поменяли, бутылки от воды и стаканы, полотенца на полу, мусорки полные. Мы все вместе вернулись на рецепшн и просили чистые, или наши номера. Жаль что сюда нельзя выложить видео.
Цитата:

После долгих разберательст отправили в другие номера, номера были после людей ещё не убраны и постель не поменяли, бутылки от воды и стаканы, полотенца на полу, мусорки полные. Мы все вместе вернулись на рецепшн и просили чистые, или наши номера. Жаль что сюда нельзя выложить видео.


не поняла,это ночью было?
если ночью,то кто будет номер убирать? уборщицы приходят утром на работу
Согласна, никто. Но мы просили номера свои, вернее сестра с семьёй. Но их не дали, сказали номера убраны уже. Прошло пол часа, каким образом. Управляющий который был рядом, не давал ни телефона позвонить на горячую линию, ни возвращать в отель. Да дело было ночью. Выбили назад номера. Семья была не только сестры, ещё были и все просили вернуть их обратно, спать. Так как задержка рейса на 12 часов. Гиду не могли дозвониться, горячая линия не брали трубку, куда звонить, что делать? Все спустились и начали просить назад номера. Вы бы видили как их выгоняли с отеля. Aybindyi отлично отнесся у своим гостя, нет слов. Видео есть, но загрузить невозможно. Кстати анекс тур ночью забирал гостей в аэропорт, девочка гид стала с нами общаться встала на сторону нашу, звонить пыталась со своего телефона, но её выгнали с отеля и сказали до свидания. Она извинилась, что к сожалению не может нам помочь, сказала удачи вам и подметила, что отель должен вернуть в номера, если авиаперевозчик задержал рейс. У вас говорит проплачено все. Так почему отель так поступил с семьями?
Цитата:

подметила, что отель должен вернуть в номера, если авиаперевозчик задержал рейс


обманула девочка гид )
при задержке рейса именно авиакомпания обязана кормить-поить-расселять пассажиров такого рейса
в случае с чартерами, ответственность лежит и на ТО
отель не обязан бесплатно кормить-поить после чек-аута,таковы правила...
другое дело,что чек-аут в 12-00 и отель был обязан разрешить вернуться в номера до этого времени,тут Вы правы
Цитата:

задержали, плюс чинили, видимо хотели нас отправить на неисправном.

- ерунду уж не пишите.
Это не ерунда, держали час в самолёте, открыли люки, двери, вызвали бригаду и чинили. Хорошо что по истечении часа пригнали автобус и вернули в аэропорт. Все происходило при людях. Мы наблюдали за процессом.
Никто на неисправном самолете людей не отправит. Летчики тоже не самоубийцы чтобы лететь.
Цитата:

Это не ерунда

еще какая ерунда. И ремонтировали самолет именно потому, что собирались вас на исправном отправить. Не получилось. Поэтому
Цитата:

пригнали автобус и вернули в аэропорт

сочувстувую, не повезло,
но, действительно, так обломаться можно с любым ТО
Цитата:

так обломаться можно с любым ТО


Но почему-то именно на Интурист больше всего жалоб. Мой турагент мне при бронировании тура ещё в январе сказала: мы с ними не работаем - ненадежные. Не хотелось бы попасть на ваше место...
Лена-новичок, ну что вы к автору цепляетесь? У людей задержка рейса на 12 часов, номер был оплачен до 12 ч. дня, но даже и без этого по всем правилам в случае такой задержки их должны расселить, неважно, что УБРАНО УЖЕ. Видимо, в этом отеле уборка номера - целое событие, а не рядовой пункт обслуживания.
Цитата:

не поняла,это ночью было?
если ночью,то кто будет номер убирать? уборщицы приходят утром на работу


Только отель людей не заселил даже в их, еще оплаченные до 12 часов дня номера. Под предлогом того, что "номера убраны уже".
Тут у Вас, лена-новичок, не возникает вопрос, эти номера кто убирал ночью?
Цитата:

обманула девочка гид )


нет не обманула)
Разговор был о конкретном случае. Номера оплачены до 12 часов дня. Люди до этого времени могут в них находиться. Если люди сели в автобус и увидели, что рейс задержан на 12 часов, от отеля убудет, что ли людям опять ключи раздать и дать поспать спокойно?
Могу предположить:
а) тем, кто работает на ресепшн было тупо лень;
б) отель жлобский и пожалел завтрака туристам;
в) у отеля есть раннее заселение, разумеется не бесплатно, и на ресепшн уже мечтали, сколько денег можно слупить с тех, кто приедет рано утром, раз столько номеров освободилось. Конечно, не хочется эти свободные, "денежки приносящие" номера опять заселять выехавшими.
Валентина79, сочувствую, желаю, чтобы в дальнейшем такого не случалось.
Даже в автобус не сели. Интурист, а именно гид отеля Бахадыр никого не предупредил. И соответственно не брал трубку. Приехал автобус, который забирал людей раньше на вылет, тоже интурист, мы спросили за людьми приедут кто вылетает на Самару, приедут в 2часа ночи или нет, он сказал, а Самара, нет, вылет перенесли на 16 ч дня, т. е. через 12 часов. Мы зашли в табло и увидели что рейс реально на пол дня задержан. Стали просить назад номер, но никто не хотел возвращать, не давали ни телефон позвонить, ни номера, ничего и пошло поехало. До 4.30 мы боролись за свое оплаченное время. Вот так отель нас кинул можно сказать. Спасибо тем, кто понимает, сестра была первый раз в такой ситуации. А Бахадыр гид утром сказал нам, что я тоже человек и хочу ночью спать. Но должны же быть какие - то подстраховки, кто несёт ответственность, где людям ночевать, как быть? В отеле поднялся такой скандал, предлагали либо грязные номера на грязной постели, после кого - то, либо спите на креслах в холле. Вот весь ответ. Я снимала на телефон. Хочу отправить в компанию интурист или написать жалобу. Только ещё не знаем как это сделать. Но мы это так не оставим.
Цитата:

Разговор был о конкретном случае. Номера оплачены до 12 часов дня. Люди до этого времени могут в них находиться.


могут находиться и могут НЕ находиться,все зависит от отеля и ТО
дочка была в похожей ситуации лет 5 назад
ее рейс вообще на сутки задержали! и отель получил факс об этом ночью
изначально время трансфера в аэропорт стояло 06-00 утра и они вышли с чемоданами к этому времени
рецепция произвела чек-аут,потом делали недоуменные глаза в ответ на вопросы гостей...
людей продержали на чемоданах с 6 утра до 14 часов,после чего снова заселили...весьма неохотно
при этом отель обвинял ТО в отсутствии доп.оплаты, ТО кивало на отель
к сожалению,такие случаи сплошь и рядом(((
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: