20.06.18 17:28:12
отели Турции / Сиде / Alba Resort 5*  -  забронироватьОценка: 4-
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 4+
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:5+
Обслуживание:3
Питание:3+
Развлечения:4
Пляж:5+
Для детей:4
Достоинства: Прекрасная, ухоженная территория, вся утопает в зелени и цветах. Шикарный пляж. Море-рядом. Красивый променад.

Недостатки: Ощущение негостеприимности к русским в отеле. Бич бой!

Время отдыха: 25.05-04.06.2018

В отеле отдыхали с 25 мая по 4 июня, двумя семьями с детьми. На tophotels много отзывов по этому отелю, поэтому хотела написать здесь. Уже появился отзыв и он замечательный, очень информативный и с фото. По фото и добавить нечего. Кроме, может быть личного впечатления. Его и опишу.
ПЕРЕЛЕТ. Летели nordwind от Пегаса из СПб. Удивилась, что теперь за предварительную регистрацию, те выбор места придется заплатить около 4 тыс на человека. Наверно так теперь везде на чартерах. В самолете не кормят. Не знаю как в других авиакомпаниях. При ночном перелете отсутствие перекуса не омрачило перелет, а вот днем было бы тяжеловато, скорее. У нас получились вылеты туда и обратно неудобные для детей - ночи бессонные.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в разгар завтрака, часов в 8 утра. Потом пошли гулять по территории и на пляж. Я предусмотрительно положила вещи переодеться и купальники поближе, тк предполагала, что заселят в 14.00. Так и вышло. Заселили после обеда. Но, спасибо отелю, что разместили наши две семьи напротив друг друга , как мы и просили при бронировании отеля. Жили в первом корпусе, если посмотреть на карту отеля. Номер 1205. Это третий корпус от ресторана и ресепшен. Окна и балкон выходили на амфитеатр. Нас предупредили, что анимация до 23.00 и потом тихо. К сожалению это не совсем так. Рядом пул бар и народ продолжает отдыхать там допоздна. Если у вас чуткий сон и Вам вообще проблематично заснуть, то с открытым балконом спать не получится. Нам очень хотелось открыть балкон, но за все 10 дней не удалось. Как то раз и в три ночи были слышны разговоры из пул бара. И плюс, курящие соседи вокруг тоже, порой, мешали открыть балкон. А вот нашим друзьям повезло больше, у них номер был напротив по коридору, номер 1212, те окна выходили на тихую часть отеля...Вот это рай! Ночью тишина. А по утрам птички щебечут. Ну, может пеликан покричит)
НОМЕРА. Номера удобные, все что нужно есть. Но в эконом варианте. Только мыло для рук жидкое и гель для душа. Может и одинаковая жидкость) На полу ковролин. Шторы очень плотные на окнах, что удобно для дневного отдыха. Фен лучше брать из дома, если планируете укладывать волосы. У меня был свой, о чем я не пожалела, тк в отеле фены слабенькие. У подруги длинные, густые волосы, так и посушить было проблематично. Каждый день пополняется мини бар водой и напитками газированными. В номере чайник, пакетированный чай, кофе.
РЕСТОРАН. Вот отсюда, лично у меня, и пошло такое ощущение негостеприимства к русским. Я очень люблю Турцию и самих турок. До этого никогда не ощущала какого то разделения, или разного отношения к нам и к немцам. Но тут прям в первый день я это и ощутила. Столы убирали очень плохо. Сначало я сама убирала тарелки. И вот ведь обидно, что наблюдая, понимаешь, что столы с немецкими гостями обслуживали проворнее, с большей охотой. Ощущение, что приезжают сюда немцы не первый год, тк обнимались и фотографировались с официантами они очень душевно, как с родными) Наша большая компания потом уже приноровилась садиться за один и тот же стол. Мы давали несколько долларов одному и тому же официанту и нам также быстро убирали стол и приносили напитки. Все друг другу улыбались и были довольны) В этом отеле чаевые имеют значение.
В самом начале отдыха наблюдали такую ужасную картину...Середина ужина... Русский пытается сесть за стол. В этом секторе убирал довольно нервный и резкий официант. Он не дал сесть этому человеку и указал ему полотенцем на другой столик. Человек не стал упираться и сел куда указали. А следом пришла немецкая семья и официант их усадил с улыбкой. Мы опешили от увиденного. На следующий день мы подходили к гестрелейшен, указывали на недостатки в ресторане и в частности рассказали и этот случай. Сказала, что этого официанта уволили и мы, действительно, его больше не видели. Хочу этим сказать, что если видите недостатки. то обязательно подходите к гестрелейшен и говорите о них. Иначе если молчать, то ничего и не изменится к лучшему, а наоборот.
По поводу еды. Завтраки, как по мне -отлично. Медовыми сотами - так и не удивишь уже) А так все что можно представить на завтрак- все было наверно. Обед - иногда прям ну совсем пусто. А иногда много и вкусно. Ужин - в основном все жареное - мясо, рыба. Жарят на огромных сковородах, поливаемых маслом - это называется гриль. Ранее в отелях, в которых была, готовили на огне, что вкуснее и полезнее В этом отеле на огне не готовят. Мало вкусных привычных лепешек с начинками. Те что были- не очень в основном. Был и тунец, каким-то образом приготовленный, они его просто кусками выносили. Таким же образом баранина. Тушеное мясо тоже присутствовало. Вот вроде бы много всего, а казалось иногда нечего есть. Не всегда вкусно что ли. Или можно так подытожить - голодными не останетесь.
Я очень люблю арбуз. Он был не всегда вкусен. Может не сезон. Зато по вечерам выносили турецкие сладости- пахлаву! Вкуснющая, ореховая, вся пропитанная медовым сиропом - так и таяла во рту. И говоришь себе - все, нет сладостям! Но от пахлавы невозможно отказаться.
ТЕРРИТОРИЯ. Тут все выше всяческих похвал! Шикарная территория! Зеленая, ухоженная, вся в цветах. Приятно посидеть на балконе, в номере, с бокальчиком, или чашкой кофе, тк вид вокруг прекрасен. И пахнет всюду приятно. Для детей неплохой зоопарк. Он рассредоточен, тк с разными птицами и животными и тянется вдоль отеля. Сыну нравилось приходить в гости к пони. На территории два бассейна. Один в тихой части территории отеля. Другой бассейн пошумнее - с горками и музыкой. За безопасностью спускающихся с горок следят сверху и снизу.
ПЛЯЖ. Уже много написано о нем. Пляж, конечно же, замечательный! Для детей и не только - рай. Неглубоко у берега, плавный заход. Песок совсем не мутит воду. Водичка прозрачная остается сколько бы народу ни купалось. Это пока лучший ПЕСОЧНЫЙ пляж в Турции, что я видела.
Лежаков должно бы было хватать всем отдыхающим, если бы не бич бой. Уникальный человек. Очень не хотелось торопиться на пляж в опасении того, что лежаков не достанется. Хотелось высыпаться, спокойно завтракать и не спеша отправляться к морю. Приходили в основном в 10 утра. Пустых лежаков море, но все они в это время были заняты полотенцами. Сначала думали, что отдыхающие приходят и занимают с утра пораньше. Потом увидели, что это бич бой занимает лежаки и за определенные денюжки освобождает отдыхающим. Такое вижу впервые. Чем такой бич бой, лучше никакого. Когда лень было искать лежак самим, муж давал бич бою какие то деньги и тот нам освобождал лежаки от полотенец, сметал песок и отбивал ПЯТЬ))) Эта ситуация, конечно же, впечатление о пляже не портит, но я бы отнесла к тому же негостеприимству. Скажем, к немецким гостям, в возрасте, бич бой летел и освобождал места, тк точно знал, что будут чаевые. А мы, придя на второй день на пляж и обратившись к нему, получили ответ - нет мест (развел руками, показывая на лежаки, которые сам же застелил полотенцами). В один из дней пришли на пляж в то же время, как и всегда, а вокруг куча лежаков свободных. Оказалось, что у бич боя выходной)
Дорога к пляжу очень приятная, пересекает променад. Все зелено, в цветах, ухожено. Если лицом к морю и по променаду направо, то можно полакомиться в саду шелковицей белой и черной. Сейчас, скорее всего, уже отошла.
АНИМАЦИЯ. Когда отель находится не в оживленном туристическом месте, то большое значение имеет вечерняя анимация. В отель почти каждый день приезжают приглашенные артисты. Так что занять себя до 23.00 будет чем. Мы смотрели с удовольствием. Иногда аниматоры обходятся своими силами. Для детей стандартное мини-диско. Моему ребенку 8 лет уже неинтересно, больше взрослая интересовала. В миниклуб сходил один раз, было скучновато, но скорее просто вышел из малышкового возраста. Среди дня аниматоры, как по мне, не очень активно занимались отдыхающими.
В целом, отель неплохой. Прекрасный пляж, территория, сам отель красивый...даже еда за те деньги, что мы заплатили сносна. А брали мы его по рб в феврале. Незадолго перед вылетом мониторила цены и оказалось, что тыс 40-60 мы сэкономили. Не знаю, посоветовала ли я бы его своим друзьям. Может, с оговоркой... Если отель не проведет работу с персоналом, то отель скатится по отзывам вниз. На tophotels оценка у отеля была еще в мае, если не изменяет память, выше 4.5. Сейчас 4.33.
Тем кто едет в этот отель и читает последние негативные отзывы, совет - не расстраиваться. Взять с собой хорошее настроение, улыбки настраиваться только на позитив. В конце концов, впечатление от прекрасного моря, окружающей красоты ничем не испортить. Предупрежден, значит вооружен. Запастись мелкими купюрами...они меняют ситуацию к лучшему. Или не обращать ни на что внимание, а просто отдыхать. Дома уже месяц, а все еще хочется обратно)

Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)
Alba Resort 5* (Сиде)

 Сообщить модератору



Пасиб за отзыв! Интересно! Нравится мне этот отель, даже несмотря на недостатки. Очень красивая территория. Удивил бич бой, а на него не жаловались? А то совсем беспредел...
Мы лично когда подходили к гестрелейшен (у ресепшен сидит) говорили и о бич бое. Гастрелейшен сказала, что на жалобы отель реагирует, но, видимо, все-таки к бич бою особое отношение. Когда он был выходной, нам даже с радостью подумалось - уволили. Но нет, на следующий день снова та же картина с полотенцами. Сегодня почитала отзывы на tophotels, так через одного пишут одно и то же. Не понимаю, что было в прошлом году, как могла поменяться картина так кардинально? Не может быть, чтобы только русских напрягали описываемые ситуации. И неужели руководству отеля наплевать на мнение отдыхающих...Как можно позволить такой беспредел в собственном отеле, я не понимаю. А так, придя на пляж, можно просто смахивать полотенца и занимать лежаки. Так не каждый будет делать, понятно...это если внутреннее я позволит. Или идти к бич бою, протягивая бумажку - это идеально, тк он тебе и смахнет песочек, и полотенчико постелет, столик рядом поставит, и улыбнется как лучшему другу). Или устраиваться на полотенце)
Без ресторанных проблем и бич боя отелю бы не было цены. В хорошем месте отель, красивый сам, пляж замечательный. Тут по приоритетам выбирать. Или если можете абстрагироваться, или не проблема давать чаевые, тогда отдых удастся)
Надо еще в отеле же и подходить отдыхающим хотя бы к представителю туроператора...может тогда сдвинется с места ситуация. А то так многие приходят на пляж, всё видят, охают, между друг другом обсуждают возмущенно и этим заканчивается всё. Так же и с рестораном. Видите хамство - жалуйтесь. Если отель продается в России, то не имеют право пропускать подобные обращения.
Цитата:

И неужели руководству отеля наплевать на мнение отдыхающих...Как можно позволить такой беспредел в собственном отеле, я не понимаю



руководству наплевать на мнение русских туристов, т.к. если пожалуется иностранный, то у отеля могут быть проблемы. Помнится как то в одном отеле бегали за немцами с просьбами, чтобы те не писали жалобу по приезду и не жаловались гиду
Цитата:

руководству наплевать на мнение русских туристов, т.к. если пожалуется иностранный, то у отеля могут быть проблемы. Помнится как то в одном отеле бегали за немцами с просьбами, чтобы те не писали жалобу по приезду и не жаловались гиду


вот и непонятно мне это. В начале отдыха мне казалось, что в числе отдыхающих преобладают немцы, потом больше приехало русских. Сейчас большинство кто туры покупает, отзывы читают. Много ли будет желающих после прочтения последних. Я руководство не понимаю. Это же бизнес, даже если отношение к русским не ах личное. Но такими сотрудниками попросту портить себе имя, рейтинг.
Цитата:

К в отеле с мороженным?


Мороженое с 2 до 4 дня у бассейна основного. Берут и взрослые и дети. И вечером каждый день было на ужине. Детям уже оно не лезло в середине отдыха. Впервые ребенок отказывался от мороженого)
Спасибо за отзыв, информативно. Молодцы, что не стали молчать и обращались с жалобами.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: