17.06.18 21:58:16
отели Турции / Дидим / Aurum Spa & Beach Resort 5*  -  забронироватьОценка: 3-
Организатор: Anex Tour 
Оценки отелю:
Расположение:2
Территория:5+
Обслуживание:2
Питание:5+
Развлечения:3+
Пляж:3
Для детей:3
Достоинства: Красивая и зеленая, очень ухоженная территория, разнообразная еда

Недостатки: Очень грязно, деление русских на не русских, не в пользу первых

Время отдыха: июнь 2018

Пишу из отеля, вдруг для кого то будет пользой при выборе отдыха. Начну с достоинств это большая и очень ухоженная территория, с огромным количеством растений и цветов, второе это питание достаточно разнообразное и вкусное для Турции, на этом плюсы этого отеля заканчиваются.
Начну с заселения: вылет из Москвы у нас был ночной, всю ночь просидели в аэропорту, потом перелет, и вот утром примерно в 9.30 нас привезли в отель и сообщили что заселение будет только после 14.00, все понимаем, да концепция практически всех отелей и все такое...все это время мы сидели в очень маленьком помещении где размещен ресепшен. Вот настал час икс выдачи заветных карточек от номеров, нас сопроводили до номера и тут началось, моя семья и я оказались в не пригодном для проживании номере, антисанитария и жуткая грязь, насекомые как живые так и мертвые, не убранная ванная комната, от вида в зеркало в которой становится плохо, протекающий душ, и не закрывающееся двери в душ, после приема которого в ванне море воды, не вымытый пол в самом номере, грязная мебель и стены, сломано кресло и все это дополняет не работающий кондиционер, при температуре свыше 30 градусов, в первый день обещали провести влажную уборку номера и произвести ремонт кондиционера, но ничего не сделпли, Во второй день сообщили, что кондиционер не может быть отремонтирован и было предложено переселение в другой номер, номер ждали пол дня, на вновь собранных чемоданах, в результате дали номер чистый и с работающим кондиционером, но не соответствующий номеру выбранной категории, был заявлен номер фэмили рум (две комнаты с дверью) с определенными условиями, которые были заявлены при приобретении тура. Дальше разочарование от пляжа, он безумно грязный, кругом все в окурках и мусора, дополняют картину бродячие собаки, лежаки грязные и без матрасов, половина сломанных, сама прибрежная линия очень узкая, море грязное и очень мелкое, для того чтобы было по шею нужно пройти 300 метров от берега. Далее самое больное это обслуживание, хамство повсюду начиная с ресепшна где только один человек говорит на русском, все остальные делают вид что не понимают и орут и размахивают руками на своем турецком, в ресторане жуткая грязь за столами, посуда также грязная, чистую тарелку можно найти, но не с первого раза. Да и за территории отеля жизни просто нет, в шаговой доступности нет ни единого магазина, только транспортном до Дидима. Если ваш выбор пал именно в этот отель подумайте трижды, на мой взгляд это не что иное как испорченный отпуск, плюсы отеля не в состоянии перекрыть то просто гигантское количество минусов.


Отредактировано автором: 17.06.18 23:34:54Сообщить модератору



Цитата:

все это время мы сидели в очень маленьком помещении где размещен ресепшен.

А что мешало пойти погулять или попляжиться?

Грязь это конечно безобразие. И неработающий кондиционер. Но претезия к знанию русского языка работников ресепшн несколько странна. Почему вдруг они должны быть полиглотами и знать кучу языков?
Первое что мешало это отсутствие места где можно было распаковать чемодан и банально переодеться, приехали не в шортах и майках, погуляли по жаре полчаса и вернулись снова на ресепшн.
А в отношении официантов, я не прошу меня обслуживать, приносить и ухаживать, но нам отказали просто сесть за свободный стол, сказав найдите другой, при полном заполнении ресторана это не так просто, и в итоге когда мы сели за освободившийся столик, официант видел, что нет приборов, и побежал от меня когда я шла их попросить, в итоге мне пришлось искать другого и просить их у него, а он очень долго делал вид что не понимает, что я от него хочу. И в третьих я никогда не писала отзывы об отеле, всегда отношусь ко всему с улыбкой и позитивом, ранее никогда не сталкивалась с тем что происходит в этом отеле, это произвол и безобразие, у ресепшна с утра до вечера толпятся не довольные туристы, у которых либо грязь не сусветная, либо что не работает и сломано. Да и я не писала о том, что персонал должен знать русский я спокойно общаюсь на английском, но у них проблемы и с ним, они разводят руками и начинают общение на турецком языке.
Цитата:

Первое что мешало это отсутствие места где можно было распаковать чемодан и банально переодеться, приехали не в шортах и майках, погуляли по жаре полчаса и вернулись снова на ресепшн.

Но Вы же знали, что приедете раньше часа заселения. Обычно в таком случае берут необходимое в сумки, чтобы не распаковывать чемоданы. А куда Вас отель еще мог определить до 14 часов?
Цитата:

но у них проблемы и с ним, они разводят руками и начинают общение на турецком языке.

В том, что не весь персонал говорит на английском, нет ничего удивительного.
Цитата:

но нам отказали просто сесть за свободный стол, сказав найдите другой

Так и я про то, что за столик официанту заплатили (может просто и в виде постоянных и хороших чаевых). Чтобы не бегать по ресторану в поисках свободного.
Обычно идут на встречу и за 20$ в паспорте дают ключи от номера или предлагают комнату где можно распаковаться и переодеться, а тут всех людей (нас привезли около 25 человек) загнали на маленький ресепшн и сказали всем ждать, среди нас были люди с грудными детьми и даже им не пошли на встречу, они были вынуждены сидеть и ждать. И не много не понимаю всей этой переписки, Вы выбрали этот отель для отдыха или вам просто хочется убедить меня в том, что только я виновата во всем этом? Предлагаю закончить диалог и каждому остаться при своем мнении.
Цитата:

среди нас были люди с грудными детьми и даже им не пошли на встречу

А эти люди не соображали, что надо попросить ранее заселение? Отель что должен сделать? Выкинуть раньше времени выезжающих туристов, чтобы заселить вас?
Цитата:

Вы выбрали этот отель для отдыха или вам просто хочется убедить меня в том, что только я виновата во всем этом?

В том, что Вы просто ждали заселения, а не отдыхали уже в своё удовольствие на пляже, виноваты только Вы сами. Уж извините
Цитата:

В том, что Вы просто ждали заселения, а не отдыхали уже в своё удовольствие на пляже, виноваты только Вы сами.


Цитата:

Дальше разочарование от пляжа, он безумно грязный, кругом все в окурках и мусора, дополняют картину бродячие собаки, лежаки грязные и без матрасов, половина сломанных, сама прибрежная линия очень узкая, море грязное и очень мелкое


Конечно, чего бы не бросить вещи и не пойти получать удовольствие? Судя по описанию отеля, можно было бы и назад в шортах полететь. И концов бы не нашли, куда чемоданы делись.
sollya, Вам номер фэмили потом дали или так и живете в номере другой категории?
Вчера вечером дали номер, но опять же не тот который был нужен, мы улетели я и сын (16 лет) и бабушка, расклад при покупки был такой в номере две комнаты одна с 2 отдельными кроватями и 2 комната для сына с 1 кроватью. Итог предоставленный отелем: наша бабуля одна в большой комнате на двух спальной кровати, а я с сыном подростком в конуре где расположены 2 соединенные перегородки кроватки, явно предназначенные для детей. Со стороны отеля все это выглядит не что иное как издевательство, и еще вечером когда ложились спать не нашли чем можно укрыться, ни покрывал, ни простыней, вообщем не отель, а караул в плане сервиса. Но в этом номере хотя бы работает кондиционер, и не валяются по всюду тараканы.
Да Вы безусловно правы, в куче стояло ну просто огромное количество чемоданов, людей привозили и привозили и все ждали заселение после 14.00, уйти и бросить свои вещи означало только одно, что можно их лишится, в отеле никто ни за что не отвечает и как отдыхать на пляже в то время как в сумке с которой приехала лежат гаджеты, дорогой фотик и деньги... или идти в море со всем этим своим добром, поэтому люди и вынуждены были ждать и следить за своими вещами.
Цитата:

Но претезия к знанию русского языка работников ресепшн несколько странна. Почему вдруг они должны быть полиглотами и знать кучу языков?

- да потому что львиная доля отдыхающих в Турции уже на протяжении многих лет русскоговорящие туристы ! А уж английский ( язык международного общения ) в отеле который рассчитан на иностранцев просто обязаны знать работники ресепшена ! Почему этот вопрос вызывает недоумение ?!
Я так полагаю, что большинство комментариев написанных автором Nad.k это не что иное как аргументы в пользу отеля, с целью хоть как то сохранить его репутацию, и написаны они представителем туроператора, такое явное обвинение меня во всем говорит именно об этом. Мы и раньше прилетели рано, чартеры в основном и летают ночью или рано утром, но всегда шли навстречу, либо сразу заселяли, либо объяснив, что свободные номера отсутствуют, предлагали комнату для хранения чемоданов и личных вещей, где мы передевались и шли на пляж и знакомится с территорией. Уж, простите к такому не были готовы, всегда надеешься на лучший исход ситуации.
Вот конура в которой оказалась я с сыном, и в таких условиях приходится "отдыхать"(

Цитата:

Так и я про то, что за столик официанту заплатили (может просто и в виде постоянных и хороших чаевых). Чтобы не бегать по ресторану в поисках свободного.

а это и есть безобразный сервис.
Цитата:

Nad.k это не что иное как аргументы в пользу отеля, с целью хоть как то сохранить его репутацию, и написаны они представителем туроператора, такое явное обвинение меня во всем говорит именно об этом.

нет, это не об этом говорит. Она никакого отношения ни к оператору, ни к отелю не имеет.
sollya, очень вам сочувствую, не представляю себя на вашем месте. Просто здесь есть группа сотоварищей, которые фланируют из отзыва в отзыв и вместо поддержки стараются навязать пострадавшим чувство вины. Лично я вас прекрасно понимаю: после ночного перелёта хочется просто отдохнуть, посидеть в прохладном лобби, выпить ПРЕДЛАГАЕМЫЙ прохладный напиток, а не переодеваться где-нибудь в туалете, а потом знакомиться с территорией по жаре, не занимает это ведь это 5 часов ожидания номера. Мало ли, человек может плохо себя чувствовать, да и просто не иметь желания купаться в определённый момент,
Грязь, антисанитария- это уже за гранью моего понимания.
Цитата:

В том, что Вы просто ждали заселения, а не отдыхали уже в своё удовольствие на пляже, виноваты только Вы сами. Уж извините


При всём уважении, почему человек должен жить на отдыхе по какому-то навязанному ему расписанию. Отпуск- это нечто долгожданное, чем мы себя вознаграждаем за всё время нашего труда, хотим испытать удовольствие и спокойствие. Ну не всякий хочет прямо с ресепшн ай-да-ну-да в море без полотенец и настроения.
Топикстартер в своих претензиях совершенно объективен и прав. Зачем человеку навязывать комплекс вины -не понимаю.
Цитата:

почему человек должен жить на отдыхе по какому-то навязанному ему расписанию

Совершенно не должен, но знание, что в отеле существует чек-ин и чек-аут, помогает планировать отдых. В прошлом году логистика не позволяла приехать позже 9 утра в отель. Запросили ранний заезд, нам его подтвердили, предъявили это подтверждение на ресепшн, и ждали заселения 15 минут в результате. В принципе, и через ТО можно запросить ранний заезд.
Цитата:

написаны они представителем туроператора

И почему некоторые авторы, увидев, что кто-то имеет отличное от их мнение, сразу начинают искать происки отеля или ТО?
Я понимаю, но ранний заезд могут и не подтвердить.
Многие отели просто не отвечают на разного рода запросы. Автор и не сетовала на то, что её тотчас не заселили, я так поняла - условия ожидания оставляли желать лучшего.
Люди платят не малые деньги за путевки и в итоге получают такое отношение. это безобразие полное. А уж в ресторане не дали сесть за свободный стол это вообще беспредел.
Цитата:

Вот конура в которой оказалась я с сыном, и в таких условиях приходится "отдыхать"(

Цитата:

отели Турции / Дидим / Aurum Spa & Beach Resort 5*

такие вот они бывают пятизвёздочные отели в Турции . Что до меня то единственная фотография с высохшими каплями воды меня не тронула - это мелочь , а вот всё остальное мягко говоря не хорошо , не говоря уж об обстановке в отеле . Выбирая отель в Турции я бы обошёл этот стороной после такого отзыва , да ещё и подкреплённого большинством других таких же отзывов на этом сайте .
Цитата:

А эти люди не соображали, что надо попросить ранее заселение?


В отелях такого рода это практически невозможно. Гарантированно - только переплачивать за сутки.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о Aurum Spa & Beach Resort 5*
Фото Aurum Spa & Beach Resort 5*
Aurum Spa & Beach Resort 5* на карте
Отдых в Турции
Отели в Турции
Отели Давутлара
Отели Даламана
Гюллюк
Гюмбет
Погода в Турции
Детский отдых
Рейтинг отелей:
1338.PrimaSol Serra Gardens 3-
1339.Dallas 3-
1340.Nashira Resort & Spa 3-
1341.Kaftans 3-
1342.Yagmur Apart Hotel 3-
1343.Grand Kaptan 3-
1344.Bonita Oner Hotel 3-
лучшие отели Турции
Фото отелей:
225.Delphin Botanik Hotel & Resort, Турция [150]
226.Amara Dolce Vita Luxury, Турция [150]
227.Karbel Hotel, Турция [150]
228.Royal Holiday Palace, Турция [150]
229.Asteria Hotel Fantasia, Турция [150]
230.Ela Quality Resort, Турция [150]
231.Gural Premier Tekirova, Турция [150]
Популярные отели:
1233.Dedeman Istanbul отзывы
1234.Turquoise отзывы
1235.Walton Hotels Galata отзывы
1236.Munamar Beach Residence отзывы
1237.Dinara Hotel отзывы
1238.Antik Konak Istanbul отзывы
1239.Hotel Sultania отзывы
Отзывы по отелям:
1492.Турция, Trendy Hotels Palm Beach [1]
1493.Турция, Armagrandi Spina [1]
1494.Турция, Laleli Gonen Hotel [1]
1495.Турция, Green Garden Hotel [1]
1496.Турция, Ipek Palas [1]
1497.Турция, Xoria Deluxe [1]
1498.Турция, Maya Hotel [1]