27.03.18 23:38:17
Морской круиз ОАЭ и Персидский залив 7 ночей 
Время отдыха: 23.02.2018 - 02.03.2018

Круиз ОАЭ и Персидский залив 7 ночей

Лайнер Costa Mediterranea
Компания Costa Cruises
Детали круиза 23.02 - 02.03.2018 ОАЭ и Персидский залив 7 ночей

День Дата Порт Прибытие Отправление
1 23.02.18 Дубай (ОАЭ) - -
2 24.02.18 Дубай (ОАЭ) - 13:00
3 25.02.18 Маскат (Оман) 08:30 -
4 26.02.18 Маскат (Оман) - 01:00
5 27.02.18 Сир-Бани-Яс (ОАЭ) 09:00 18:00
6 28.02.18 Абу-Даби (ОАЭ) 09:00 22:00
7 01.03.18 Дубай (ОАЭ) 08:00 -
8 02.03.18 Дубай (ОАЭ) -

Туроператор ВИА МАРИС
Тур на двоих. Стоимость 77000 руб.
Каюта с окном класс Стандарт
Перелет Москва – Дубай - Москва Аэрофлотом - 44000руб.

Выбирали и оплатили круиз месяца за четыре через местного агента. Прочитали много информации и отзывов по круизам и портам захода, поэтому представляли, что из себя представляет круиз. Надо сразу сказать, что наши ожидания вполне оправдались. Каюту заказывали внутреннюю, нам озвучили стоимость, мы оплатили. Документы туроператор прислал дней за 10 до начала круиза. Оказалось, что нам предоставили каюту с окном EP-премиум. По факту вышло, что каюта с окном была класса стандарт, что нас особо не расстроило, завтрак в каюту мы не собирались заказывать. Подбирали авиаперелет тоже заранее, выбрали прямые рейсы Аэрофлота, который выполнил свою работу на отлично, качественно и безукоризненно, никаких нареканий. Прилетели в Дубай, терминал 1, ночью в 1-15 по местному времени, а посадка на корабль только в 20-00. Трансфер не заказывали, так как из аэропорта до порта Рашид недалеко и добраться лучше и дешевле на такси. По пятницам метро работает с 10-00, а мы прилетели в пятницу. Очень быстро прошли паспортный контроль. Зал прилета не впечатлил. Решили время не терять и отправиться смотреть ночной Дубай. Поменяли в обменнике доллары на местные деньги (100 долларов=361 дирхам, дрх), сдали вещи в платную камеру хранения багажа (находится недалеко от прохода к выходу на такси, 40дрх за одну вещь на 12 часов). Пошли на стоянку такси, где нас сразу окружили таксисты, мы не успели опомниться, как нас посадили в черное такси (оказалось позже, что не из самых дешевых). На этом такси поехали в район Дубай Марина молл. Через полчаса приехали. Счетчик натикал 151 дрх. Зашли в один из отелей, попросили карту Дубая, метро, нам выдали. Побродили по набережной, рядом хорошо было видно недостроенное обзорное большое колесо. Затем пошли в красивейшую бухту с небоскребами в ночной подсветке по берегам, спящими яхтами и катерами.






Вдоль берега тянется 7-ми километровая благоустроенная дорожка для променада, на которой после рассвета появились первые бегуны. Единственно, что убавляло восторженность, так это ощущение, что к запаху моря примешивался легкий запах нефтепродуктов, типа мазута. После рассвета дошли до конца бухты, где много небоскребов были в стадии строительства. Утром подключился многоголосый шум стройки. Вообще, в Дубаи строится очень много объектов. После непродолжительного отдыха на скамейке и любования видами взяли такси (50дрх) и поехали в Сад цветов (Dubai Miracle Garden - Миракл Гардэн, рядом и сад бабочек). Приехали в сад в 8-45, а открытие с 9-00. Погода была хорошей, не жарко, солнце. За вход взимается плата 45 дрх/чел. Здесь мы получили эстетическое удовольствие, взирая на праздник цветов обширной цветовой гаммы. Очень много было петунии разных оттенков, герани. Большой самолет, украшенный цветами, огромный медведь из цветов. Масса всевозможных фигур, предметов, украшенных цветами. С обзорных возвышенных площадок можно увидеть размах и простор цветочного великолепия. После 10-ти часов народу заметно прибавилось. Этот сад цветов пользуется большой популярностью.














Гуляли до 11-ти часов. На такси (35 дрх) доехали до ближайшей станции метро - Дубай молл оф Эмирэйтс. Погуляли внутри торгового центра, посмотрели на вход в Ски Дубай, где катаются на горных лыжах, санках, ватрушках со снежных склонов, горок. Внутри температура -4С. Много народа стремится покататься в этом центре, много детей. Нашли вход на станцию метро, здесь в кассе купили серебряные карты для проезда на метро и автобусе (25дрх/карта; эти карты можно использовать и для проезда в автобусе). На метро поехали в аэропорт, терминал-1. Ехали примерно 40 минут. В зале прилета забрали багаж из камеры хранения (оплатили хранение по квитанции).
После 14-00 поехали в круизный порт Рашид на метро до станции Al Ghubaiba, ближайшей к порту. Карточки необходимо прикладывать к пропускным автоматам на входе и на выходе, при этом выдается на табло баланс, сумма остатка. Есть отдельные вагоны для женщин, золотые вагоны. Необходимо выбрать нужный вагон. Далее поехали на такси до терминала-2 в порту (20дрх). По приезду в портовый терминал 2. русскоговорящий сотрудник Наташа нам всё разъяснила. Багаж можно было сразу сдать. Начало регистрации на корабль Costa Mediterranea (переводится как Средиземноморское побережье) начнется в 20-00, как запланировано и не раньше. На бесплатных автобусах-шатлах можно доехать до Дубай молл, другого ближайшего торгового центра Меркато, недалеко от которого находится пляж (надо перейти через дорогу). До Меркато шатл ходит раз в полчаса, в Дубай молл – реже. Во время ожидания в терминале нас подкормили соками, бутербродами, пирожными.


При входе и выходе с терминала вещи проверяют через сканер, человек проходит через рамку. Спиртное могут изъять и вернуть только по окончанию круиза. У нас спиртного с собой не было, без него мы обошлись прекрасно, но его можно было пронести в чемодане, разлив в пластиковые бутылки из-под воды. В 19-45 началась регистрация на рейс. В 20-00 были в своей каюте.


Нам выдали пластиковые карточки, служившие ключом от каюты, от сейфа, депозитом. На карточку в автоматах можно было положить евро (единица платежа на корабле была евро). За все платные услуги, вино, пиво и прочее платить можно было только карточкой. Это оказалось очень удобно. Питание нас вполне устраивало, вполне разнообразное и вкусное, было несколько видов рыбы, несколько раз давали креветки. Мясные продукты – говядина, свинина, курица. Много овощей, фруктов, пирожные. Можно было выбирать между шведским столом и рестораном. Ужинали обычно в ресторане, после него шли на шведский стол за фруктами, попить чаю. Развлечений было очень много, везде было не успеть, просто не хватало времени. Вечером в нескольких кафе одновременно играла разнообразная живая музыка. Выступали артисты, ансамбли, проходили различные конкурсы, другие мероприятия. Каждый вечер в театре давали музыкальные представления. В один из вечеров давала представление пара российских гимнастов, Ольга и Андрей. Днем тоже было много организовано конкурсов, анимация старалась. С детьми тоже отдельно занимались. Если корабль находился в море, то работало казино, пользующееся большой популярностью.
На корабле на 9 палубе расположены 3 бассейна с морской водой, джакузи. Кроме того, бассейн и джакузи еще есть на 10 палубе для туристов из люксов и полулюксов. Температура воды в бассейнах и в море была +22С. Температура воздуха была от +24С до +29С. После плавания в бассейне отогревались в джакузи. Для любителей хорошо погреться имелась сауна.








На остров Сир Бани Яс не высаживали на шлюпках из-за волнения моря и ветра. На корабле с русскоговорящими туристами каждый день встречалась гид Рита, на рецепшен работала Вика из Москвы, поэтому мы своевременно получали консультации, информацию. Русскоговорящих набралось 70 человек. Всего вместимость корабля 2600 туристов, фактически было в круизе 2300 туристов из разных стран. Технический персонал насчитывал 900 человек из 45-ти стран. За время круиза у нас не возникло никаких проблем. Обслуживающий персонал отличался доброжелательностью и отзывчивостью. В каюте были двуспальная кровать, диван, телевизор(один канал на русском - первый канал), телефон, фен, минибар, сейф, шкаф для одежды, туалетная комната с умывальником, туалетом, душем. Набор полотенец. Плюс по большому полотенцу для бассейна. Полотенца меняли каждый день, постельное белье сменили один раз в середине круиза. По запросу можно было менять белье хоть каждый день, а также получать увлажняющий крем, шапочки для душа Мы определились с уборщиком, что нам уборку каюты будут делать вечером, когда мы обычно находились на ужине. Чаевые автоматически списывались со счета за сутки по 10 евро. Гладильной комнаты на корабле нет, прачечная – платно.
На корабле продавалось много экскурсий, но дорогих. Мы выбрали две обзорные экскурсии по Абу-Даби и по Дубаю (69 евро за две экскурсии). Сразу надо сказать, что обзорная экскурсия по Дубаю не понравилась: останавливались по 10 минут у мечети на Джумейра и у отеля в виде паруса, на набережной с видами небоскребов для фотосессии; посетили музей истории и этнографии Дубая (толчея и духота), переплыли на лодке бухту Дубай-Крик, около часа провели на рынке специй и золотом рынке.








В Дубаи в экскурсионный автобус загрузили нашу группу в 22 человека и немецкую (18) человек, два гида говорили попеременно. Видимо, решили сэкономить на автобусе. Кроме автобусной экскурсии, мы самостоятельно съездили на бесплатном шатле от порта до Дубай молл, где рядом находится высокая башня Бурдж Халифа (828м, 163 этажа). Прошли Дубай молл и вышли к фонтанам. Там побродили и пошли в молл, посмотрели аквариум, водопад. Затем посмотрели музыкальные фонтаны, которые включают с 18-00 на пять минут каждые полчаса.
В Абу-Даби экскурсия нам понравилась, к нашей группе в 22 человека никого не добавили, гид Алла рассказывала очень интересно. Абу-Даби переводится как отец газели. 9,5млн – население ОАЭ, 1,4 млн – граждане ОАЭ. Основные мигранты из Индии, Пакистана, Бангладеш, Афганистана. Шейх Зайд правил с 1966г. по 2004г. Он сотворил чудо – создал процветающую ОАЭ. Национализировал нефть, нефтедоллары вкладывал в развитие страны, улучшение жизни народа. Сейчас его дело продолжается. Шейх Зайд - национальный герой и кумир. Почитается всем народом, у его могилы (рядом с Большой мечетью шейха Зайда) читают молитвы круглосуточно. Посещение жемчужины Абу-Даби великолепной Большой белой мечети шейха Зайда оказалось ярким и незабываемым.










Сначала на острове Саадият посетили галерею, где демонстрировалась передвижная выставка лучших фотографий с различных конкурсов со всего мира. Потом на острове Яс сделали остановку около центра Феррари и трассы Формула-1 (соревнования проходят в ноябре). После Большой белой мечети переезд на остров Абу-Даби. Палас Эмирэйтс. Небоскребы, дворец шейха. Набережная Карниш. Проехали мимо оригинальных зданий – падающий небоскреб, круглый небоскреб. Проехали вокруг фонтана. В конце экскурсии на 30 минут заехали в торговый центр Марина молл. Экскурсии рассчитаны на 4-5 часов.
Для посещения Маската мы не стали покупать общую экскурсию, а скооперировались с заинтересованными туристами. Сначала хотели взять такси, но потом присоединились к другой группе, которые заранее до поездки по интернету договорились с русским гидом Юлей (из Санкт-Петербурга, искать в фейсбуке : гид-экскурсовод в Омане). И об этом не пожалели, было очень интересно. Нас набралось 11 человек в микроавтобус. Получилось почти по 40 долларов с человека (стоимость автобусной общей экскурсии дороже). Экскурсия началась с 9-00. Сначала осмотрели великолепную Большую мечеть султана Кабуса. В Маскате очень много мечетей. Перед входом в мечеть надо снимать обувь, мы заранее припасли для этого одноразовые носки. В мечети расстелен огромный ковер ручной работы (600 ткачих в Иране ткали 4 года). В мечети два зала – мужской (огромный) и женский (небольшой, скромный).








После мечети подъехали к зданию королевской оперы, но внутрь не попали, так как шел спектакль для детей. После оперы заехали на старый рынок, находящийся недалеко от набережной и порта. Там пробыли около часа. В Омане местная валюта – оманский реал (один реал – 2,6 доллара США). Затем поехали в старый город, остановились около королевского дворца Каср-аль-Алам. Спустились к старому порту мимо мечети, крепости.




После этого поехали обратно, остановились на мысу, где на скалах стоят старинные оборонительные башенки, воздвигнутые еще португальцами в 16-м веке. Здесь же не так давно построили причудливое белое сооружение, напоминающее гриб, некоторые называют это летающей тарелкой.



Приехали обратно в порт в 13-30. Маскат - красивейший город Омана, который со стороны суши прижат скалистыми невысокими горами. В Маскате нет ни рек, ни озер, но это очень зеленый город, благодаря разветвленной оросительной системе опресненной воды. Правящий султан Кабус запретил в Омане строить небоскребы, чтобы не принижать величие мечетей. Это позволило сохранить стиль и атмосферу арабского востока.
На корабле очень дорогой интернет, поэтому все пользуются WI-FI в портовых терминалах.
Накануне последних суток не стали выставлять ночью чемоданы для выгрузки, решили, будет удобнее самим их выкатить. В 14-00 освободили каюту и на такси приехали в аэропорт (вечерний рейс аэрофлота на Москву). Так как корабль стоял в порту еще сутки, то на борту можно было оставаться и после освобождения каюты до вечера, что было удобно для тех, у кого был ночной рейс.
Общие впечатления: круиз оправдал самые хорошие ожидания, прошел удачно, благополучно, без накладок, мы получили массу положительных эмоций. Самые великолепные впечатления были от двух посмотренных Больших мечетей в Маскате и Абу-Даби.

 Сообщить модератору



Спасибо большое за отзыв!Стиль написания такой спокойный, размеренный, вроде и без эмоций вроде круиз был. Но в то же время заметны восторги при посещении мечетей.:-)
Собираемся по этому же маршруту на новогодние праздники.Поэтому читала с интересом.
Не поняла немножко:у Вас получился день в море, когда была стоянка Сир-Бани-Яс?
И ещё.Туроператор ВИА МАРИС.У них вы покупали сам круиз?
А перелёт 44.000 на двоих?Если на двоих, то за какое время до вылета покупали билеты?
Спрашиваю, т.к.никак не могу сориентироваться, когда брать билеты на январь 2019 года. Сейчас например, Москва-Дубай-Москва стОит 34.000 рублей на одного. (молчу уже про билеты из Питера)...
В Сир-Бани-Яс не стояли, из-за небольшого волнения и ветра высадки на остров не было, а вскоре пошли в Абу-Даби, где стояли больше запланированного времени. Покупали круиз у ВИА МАРИС через местное турагентство. Перелет 44000 на двоих, покупали месяца за три. Стоимость билетов, думаю, зависит также от даты вылета. Круиз был с эмоциями и восторгами. :-) Почти параллельным маршрутом шел лайнер Аида, немного побольше, чем Коста Медитерранеа, в портах Дубая, Маската стояли рядом.
Цитата:

Почти параллельным маршрутом шел лайнер Аида, немного побольше, чем Коста Медитерранеа, в портах Дубая, Маската стояли рядом.


Я как раз на той Аиде был... Маршрут не совсем параллельный - вместо Сир-Бани-Яса у нас Бахрейн был. Отчёт свой, кстати, тоже тут выкладывал.
Подскажите ввернутся с загаром вероятность какова? )
Pavel_Dudino [без регистрации] [10.07.19 18:35:02]   IP: 188.0.199.*
Кроме массы впечатлений можно привезти и загар, это тоже входит в стоимость поездки. )
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Персидский залив. Лайнер Costa Luminosa.
2Сходить в круиз ОАЭ-Оман, и не разориться
3Морские круизы, Norwegian Epic
4По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. Вся правда о переходе на яхте.
5Морские круизы, MSC Fantasia
6Морской круиз - Салерно-Генуя-Канны-Ибица-Менорка-Сардиния-Салерно.
7Морские круизы, MSC Poesia
Морские и речные круизы
Круизные паромы
Суда для морских круизов
Суда для речных круизов
Морские круизы
Речные круизы
Туры на Новый год
Рейтинг круизных судов:
15.MSC Splendida 5-
16.теплоход Феликс Дзержинский 5-
17.теплоход Михаил Булгаков 5-
18.теплоход Дмитрий Фурманов 5-
19.MSC Musica 5-
20.MSC Fantasia 5-
21.Князь Владимир 5-
лучшие суда для круизов
Фото круизных судов:
36.Costa Magica, - Морские и речные круизы [22]
37.теплоход Михаил Танич, - Морские и речные круизы [21]
38.Costa Diadema, - Морские и речные круизы [19]
39.MSC Orchestra, - Морские и речные круизы [19]
40.теплоход Ф.И. Панферов, - Морские и речные круизы [16]
41.теплоход Александр Пушкин, - Морские и речные круизы [16]
42.Norvegian Jade, - Морские и речные круизы [16]
Популярные суда:
43.теплоход Александр Бенуа отзывы
44.Explorer of the Seas отзывы
45.Carnival Liberty отзывы
46.теплоход Н.А.Некрасов отзывы
47.теплоход Александр Радищев отзывы
48.теплоход Нижний Новгород отзывы
49.теплоход Николай Карамзин отзывы
Отзывы о круизных судах:
64.- Морские и речные круизы, AIDAbella [1]
65.- Морские и речные круизы, паром Silja Symphony [1]
66.- Морские и речные круизы, Costa Victoria [1]
67.- Морские и речные круизы, теплоход Sofia [1]
68.- Морские и речные круизы, Князь Владимир [1]
69.- Морские и речные круизы, Horizon [1]
70.- Морские и речные круизы, теплоход Константин Федин [1]