21.02.18 20:43:25
Венеция. Карнавал по касательной 
Время отдыха: 30.01 - 03.02 2018


Сразу скажу, это не первая моя поездка в Венецию. В 2006 году заезжала в Венецию с обзорным туром по Италии, в 2011 году ездила самостоятельно, тогда в Венеции провела два дня и об этом написала отчет. Венеция зацепила за душу, я дала себе слово обязательно вернуться в этот удивительный город. Но шли годы, заинтересовали новые направления, посещение Венеции откладывалось на неопределенный срок, пока прошлой весной, прочитав очередной рассказ о венецианском карнавале, я не подумала, что откладывать уже нельзя, надо ехать, да и с карнавалом неплохо бы совместить. Стала узнавать расписание карнавала, искать отели. Вопреки обычной практике, начала не с покупки авиабилетов, а с бронирования отеля, т.к. цены на билеты оставляли желать лучшего, то есть скидок ближе к поездке, а вот некоторые отели уже выставили цены на околокарнавальные даты почти за год. Впоследствии выяснилось, что даты посещения Венеции я выбрала не оптимально: хотя и пишут, что венецианский карнавал длится две недели, но основная неделя – вторая. Но по личным причинам я не могла перенести поездку на неделю позже. Лететь я решила авиакомпанией S7 в Верону, оттуда сразу поездом в Венецию, а на обратном пути остановиться в Вероне на пару дней, чтобы съездить в Тренто, который не успела посетить во время поездки в Доломитовые Альпы. На Венецию я выделила четыре дня (и таки опять не хватило!). Получилось, что отель в Венеции я бронировала почти за год, летом забронировала отель в Вероне, а скидок у S7 пришлось ждать до октября – но они были!
Из-за хитростей с маршрутом, а также снегопада накануне от дома до отеля в Венеции мне пришлось добираться на шести видах транспорта: метро – Аэроэкспресс – самолет – автобус – поезд – вапоретто. В очередной раз убедилась, что от прибытия самолета в Верону до поезда надо закладывать около двух часов: самолет задержался с вылетом минут на 20, соответственно на столько же позже приземлился, паспортный контроль и получение багажа прошли довольно быстро, автобус-шаттл ждала недолго, поэтому успела на нужный мне поезд реджионале велоче с оптимальным соотношением цена/время в пути, а следующий только через час.
Как только я вышла с вокзала в Венеции и увидела Большой канал, нахлынули воспоминания, и стало тепло на сердце оттого, что я вновь в любимом городе.

На вапоретто доехала до Риальто, оттуда пешком до отеля (два поворота и три мостика). Отзыв об отеле https://www.otzyv.ru/read.php?id=206029 . На прогулку вышла уже в темноте. Конечно, первым делом пошла на площадь Сан Марко. Дворец Дожей и собор я посещала в предыдущую поездку, в этот раз не планировала, но всё же эта площадь – знаковое место, прийти сюда – это как обняться при встрече.

Удивило, что многие улицы украшены иллюминацией, подобной рождественской.

А это в галерее Прокураций.

Затем прошлась в другую сторону, на разведку маршрутов. Видела много ярких витрин с масками и без.


Видела таинственные уголки.

На следующий день я поехала на острова (Торчелло, Бурано, Мурано). Отступление про погоду. Всего неделей раньше в Венеции была чудесная погода, солнечная и теплая. Но чем меньше времени оставалось до отъезда, тем хуже становился прогноз: вот уже только два дня солнечных… один… ни одного, пасмурно и дожди. В наименее дождливый день я и поехала на острова.
Вапоретто №12 отправляется от Фондаменте Нове, а это значит, что мне до остановки идти через пол-Венеции, и это самый быстрый способ добраться. Благодаря мапс.ми я ни разу за поездку не заблудилась!


Вблизи Фондаменте Нове стоит церковь иезуитов. Про церкви я напишу подробно в отдельном рассказе. Посещала ее я на следующий день, а пока только полюбовалась гармоничным барочным фасадом.

Вот и причал вапоретто №12, но ни билетного автомата, ни кассы нет, что же делать? Хорошо, что пришла немного заранее, пришлось через мостик бежать на соседний причал, где останавливается большинство маршрутов, там и касса, и автомат были. Кстати, в эту поездку мне не удалось воспользоваться билетным автоматом. Вначале у вокзала выяснилось, что автомат принимает купюры только до 10 евро, а у меня таких не оказалось. С оплатой картой тоже какой-то затык вышел. Но в кассу обычно не было больше одного-двух человек, так что билет купить не проблема. После острова-кладбища Сан Микеле и Мурано долго-долго плыли по лагуне под серым небом по серой воде с редкими далекими клочками суши в тумане.

Наконец подъехали к острову с разноцветными домиками. Но это был еще не Бурано, а Мадзорбо, на Бурано была следующая остановка, и я вышла. Здесь мне надо было пересесть на №9 до Торчелло. Иногда №12 заходит на Торчелло, но не этот рейс. А №9 ходит часто между Бурано и Торчелло. Подошло небольшое суденышко, я даже засомневалась, а точно ли это вапоретто, помня тупорылые большие водные автобусы. Но да, номер 9 на борту присутствовал, а в салоне оказалось достаточно мест. Вскоре я уже высадилась на Торчелло. Вокруг – никого. Пошла вперед, пока шла, думала – а вдруг в связи с низким сезоном здесь будет всё закрыто? Но нет, впереди слышны голоса рабочих. Мостик без перил - мост Дьявола с соответствующей легендой о помощи дьявола в строительстве.

Странно, вода в лагуне серая, а в маленьких каналах – необычного бирюзового цвета. Сушу островов всегда было необходимо укреплять, здесь не камень, а мягкий грунт.

Вот я и дошла. Здесь музей и две церкви, Санта Фоска и Санта Мария Ассунта. Зря волновалась – всё открыто, и народ есть.

Но нельзя отделаться от ощущения запустения этого места.

Когда-то Торчелло был процветающим островом, с него началось заселение островов лагуны. Но впоследствии окрестные воды превратились в болото, появились комары – разносчики болезней. Жители разобрали здания и бежали на другие острова. А церкви остались. Церковь Санта Мария Ассунта была заложена в 639 году, позже были реконструкции, но все они прошли более тысячи лет назад. Только вдумайтесь в это! Это одна из старейших церквей региона.

Стоящая рядом церковь Санта Фоска построена в 12 веке. В нее можно зайти бесплатно.
Я взяла билет в церковь Санта Мария Ассунта и на колокольню, также можно было посетить музей, но я не захотела. Главное, ради чего сюда надо идти - это византийские мозаики. Фотографировать запрещено, но я украдкой попыталась сделать несколько кадров, пока не видели смотрительницы.

Мозаичные полы.

Богородицу с младенцем (Мадонной язык не поворачивается назвать) в апсиде не получилось хорошо сфотографировать. Это мозаики бокового нефа.

Главная мозаика занимает всю противоположную стену и изображает Страшный Суд.

Усердствовать, снимая детали, я не стала и отправилась на колокольню. Вот она со стороны.

Подъем несложный, по пандусу. Поднявшись, я вначале расстроилась, увидев сетку вокруг обзорной площадки. Но, присмотревшись, обнаружила в ней специальные окольцованные отверстия для съемки. Просунула объектив и сделала пару кадров, а когда стала вынимать, вдруг что-то отцепилось и полетело вниз, звонко ударившись о крышу. Бленда!((( А не надо было снимать там, где не положено! Бленду я так и не нашла, сетка не позволила увидеть траекторию падения, а территория вокруг башни была огорожена из-за ремонта. А вот что видно с колокольни. Когда небо сливается с водой, кажется, что это край света.


Мое настроение подняли разноцветные домики Бурано. Яркие, аккуратные – любо посмотреть!



Удивительно, но в январе на окнах стояли цветы!




А в этом доме недавно родился мальчик Чезаре.

На Бурано я посетила музей кружева (находится напротив церкви).

Здесь можно увидеть старинные кружевные изделия, показывается фильм о работе кружевниц, где видна техника изготовления кружева.


Эти кружева делались без коклюшек. На коленях мастерицы лежала подушечка, а на ней нанесенный на специальную бумагу рисунок, по которому выполнялось кружево с помощью иглы.

На стенах висят картины, изображающие кружевниц или кружево на одежде.

Есть выставка современных работ.

А это уже сувениры в стиле буранского кружева.

Затем я поехала на Мурано, остров стеклодувов. Вапоретто №12 останавливается на причале у маяка (Мурано Фаро). Мурано – это не единый остров (Бурано и Торчелло в принципе тоже), там есть каналы, мосты и еще несколько остановок, с которых можно добраться до Фондаменте Нове на вапоретто №№4.1 и 4.2.

Но не музей стекла был моей целью на этом острове, а две церкви, о которых я узнала из отзыва https://www.otzyv.ru/read.php?id=154768
Мурано встретил меня небольшим дождем и магазинами изделий из стекла.


Однако не все изделия помещаются в витрины.

Церковь Святого Петра Мученика (Сан Пьетро Мартире). Сама церковь так зажата между домов на узком канале, что сфотографировать ее можно только с другого берега, я возвращаться не стала, но попыталась позже снять вид на ее колокольню.

Интерьер церкви имхо не особо выдающийся.

Обязателен же к посещению музей церкви (1,5 евро за вход). Во-первых, сакристия с мастерски выполненными резными панелями и фигурами. Очень занимательное зрелище!


Дальше есть еще несколько залов с предметами культа, что наверняка каждый видел много раз. Сейчас я буду неточна в терминологии, но присмотревшись к этому постаменту для торжественных процессий с реликвиями, я поняла, что он весь обшит стеклянным бисером.

Вторая церковь – Святых Марии и Доната (Санти Мария э Донато). Тоже очень древняя базилика, основана в 7 веке, в нынешнем виде существует с 12 века. Посмотрите, какая изумительная апсида!

Интерьер церкви примечателен мозаичными полами 12 века.


Осмотрев обе церкви, я пошла на ближайшую остановку вапоретто №4.1. Как я узнала на сайте http://actv.avmspa.it/it , именно этот маршрут подходил для моих дальнейших планов. По дороге видела такие забавные фонари у отеля.

И обратила внимание на столб, облепленный ракушками.

Вапоретто 4.1 идет медленно: делает несколько остановок на Мурано, заходит на Сан Микеле, затем проплывает довольно близко к скульптурной группе «Ладья Данте» (2007 г., автор – российский скульптор Георгий Франгулян). Композиция изображает Данте и Вергилия, отправляющихся в путешествие в царство мертвых.

Вышла я не на Фондаменте Нове, а поплыла дальше до моста «Три Арки» (остановка Crea).


На следующем вапоретто поплыла уже в сторону отеля. Мне советовали сплавать на остров Джудекка, и я даже хотела посетить там церковь Иль Реденторе, но уже надвигались сумерки, а церковь-музей закрылась. Ну ладно, думаю, со стороны посмотрю, выйду на Заттере в Дорсодуро, пешком оттуда до отеля дойду. Да не тут-то было! Это №2 останавливается на Заттере, а №4.1 идет вдоль Джудекки и потом к Сан Заккария. Ну, от Сан Заккария мне до отеля тоже недалеко, только лишнего проехала, но зато классическими видами полюбовалась. Жалко только, что в сумерках.)



На следующее утро решила подняться на кампаниллу Сан Марко, пока дождя нет. Кстати, обратите внимание на разницу в уровне воды при отливе и приливе (канал возле моего отеля).

На площади устанавливали декорации к предстоящему карнавалу. Очереди на кампаниллу не было никакой, вот преимущество поездки не в сезон!

В прошлый визит я поднималась на кампаниллу Сан Джорджо Маджоре и сейчас хотела сравнить виды. Даже в такую пасмурно-туманную погоду мне виды с кампаниллы Сан Марко понравились больше. Здесь всё ближе, многие церкви можно узнать. Вот, например, белая кампанилла церкви Санта Мария Формоза, за ней громада церкви Санти Джованни и Паоло.

Или вот хорошо видно ажурную лестницу Контарини дель Боволо, а дальше в тумане базилика Фрари.

Или здесь ближе церковь Сан Закария, за ней левее две церкви: православная Сан Джорджо деи Греки и католическая Сант Антонин, а вдали Арсенал.

Ну и, конечно, классические виды на то, что рядом. Мавры на часовой башне оказались вполне европейского вида.:)



На сегодня у меня был запланирован маршрут по венецианским церквям, но церквям я хочу посвятить отдельный рассказ. Поэтому сейчас только приведу маршрут: Сан Заккария – Санта Мария Формоза – Санта Мария деи Мираколи – Сант Алвизе – Мадонна дель Орто – Джезуити.
Но сейчас покажу, что фотографировала по пути. Конечно, каждый раз не могла удержаться, чтобы не снять этот классический вид на Сан Джорджо Маджоре.

Тоже классика.:)

Художник оказался нашим соотечественником, мы одним самолетом возвращались.

Дальше путь по мостикам, мимо каналов…


Решила заглянуть к Ка д’Оро. Почему-то с прошлого визита отложилось в памяти, что во двор можно войти бесплатно, а в здание уже надо покупать билет. Ошиблась, вход во двор закрыт, всё через музейную кассу. Посмотрела на ажурный фасад с причала вапоретто.

А вот и один из особенных венецианских мостиков: понте Кьодо – единственный оставшийся мост без перил, а раньше они только такими и были.

Каннареджо – район прямых каналов и довольно широких набережных.

Мост Санта Фоска кажется обычным с виду, но он с интересной историей. Это один из тех мостов, на которых в средние века проходили кулачные бои, и следы указывали, где должны стоять бойцы.

Фигуры на Кампо деи Мори. Есть легенда, что это окаменевшие алчные братья-купцы, жившие неподалеку. Статуя того брата, что с поклажей на плечах (на поклаже его имя - Риоба), пользуется вниманием. То нос у него исчез, заменили на металлический, а несколько лет назад и голову стащили. Но поиски вскоре увенчались успехом, голову нашли в пакете при вывозе мусора. Вот и сейчас Риобу одарили цветком.:)

Вечер у Риальто.


И последующее утро там же.

С утра поливал дождь, а я выдвинулась на рыбный рынок.



Затем посетила базилику деи Фрари. Я была там и в прошлый раз, но тогда постеснялась фотографировать, в общем, решила освежить впечатления, благо был приобретен Хорус пасс. О базилике опять-таки будет в следующем рассказе.
Оттуда пошла через Кампо Санта Маргерита и вдоль канала Сан Барнаба.


Я наблюдаю за местными, а местные наблюдают за мной.

Плавучий рынок.

Вывоз мусора.

А шла я в Ка Редзонико. http://carezzonico.visitmuve.it/en/home/
Музей мне понравился. Фасад дворца выходит на Большой канал, и рядом есть одноименный причал (фото из интернета, я заходила с другого входа).

Дворец был спроектирован архитектором Бальдассаром Лонгеной в конце 17 века по заказу Ф.Бона. Однако до завершения строительства заказчик разорился, а потом и архитектор умер. В 18 веке строение приобретает семейство Редзонико, богатое, но не знатное, да и вообще «из понаехавших». Однако солидные взносы в городскую казну и тот факт, что сын главы семьи становится Папой Климентом XIII, позволяет Редзонико влиться в ряды венецианской элиты. Достройку дворца они поручают архитектору Дж. Массари. Но через полвека род Редзонико угасает из-за отсутствия прямых потомков мужского пола, дворец меняет хозяев, пока в 1936 году он не становится городским музеем Венеции 18 века.
Внутренний двор.

Экспозиция занимает несколько этажей, включает в себя залы с богатой отделкой и обстановкой, а также картинную галерею.



Великолепны потолочные фрески, во дворце много работ Джамбаттисты и Джандоменико Тьеполо.

Гобелены, столики, картины…


Сюжет про Юдифь, отрубившую голову Олоферну, я знала. Но кто вот эта дама, уверенной рукой вбивающая кол в голову спящему мужчине? Картина называется «Иаиль и Сисара», иллюстрирует также библейский сюжет о женщине по имени Иаиль, которая вначале предоставила кров и еду вражескому военачальнику Сисаре, а затем убила его. Обе картины Якопо Амигони.

Замечательна скульптура Антонио Коррадини «Дама под вуалью».

Комната с элементами китайского стиля.

Клавесин.

Серия жанровых картин Пьетро Лонги.

Из окон верхнего этажа открываются красивые виды.

Вот несколько картин, которые привлекли мое внимание.
Издалека кажется, что это Мадонна с младенцем, похожи поза и антураж, но одежда другая, и это «Портрет знатной дамы с сыном» Бернардино Личинио.

Гарофало. «Мадонна с младенцем».

Бернардо Строцци. «Святой Иероним».

Себастьяно Риччи. «Воскресение Христа».

Себастьяно Риччи. «Венера с Сатиром и Амуром».

Джироламо Форабоско. «Портрет дожа Доменико II Контарини».

Антонио Дициани. «Бертольдино, который летал на гусях». Есть и картина-продолжение, где Бертольдино падает наземь.

Малоизвестные факты из детства Иисуса Христа.:)

Словом, музей отличный, 10 евро за вход вполне стоит.
Вообще я в тот день планировала и Галерею Академии посетить, раз уж она недалеко, но поняла, что уже и так много впечатлений, да и дождя нет, можно погулять.
За мной опять наблюдают…

Ах да, еще хотела посмотреть лестницу Контарини дель Боволо! Здесь информация о ней http://www.scalacontarinidelbovolo.com/scala-contarini-del-bovolo/ Но вот лестница имхо не стоит потраченных на нее денег, лучше подойти, посмотреть/сфотографировать снизу, а наверх не подниматься.

Лучший вид сверху только такой.

Еще можно зайти в зал с работами Тинторетто на одном из этажей, но в Венеции работ Тинторетто как грязи, да и я к его работам отношусь спокойно.

Однако уже пятница, завтра должен состояться конкурс масок, а между тем я их до этого и не видела. Кое-кто уже гуляет по площади Сан Марко и прилегающим улицам.


И вот наступило утро субботы. Говорят, маски на рассвете выходят на набережную и площадь Сан Марко позировать фотографам. Но на улице дождь. Будут ли маски? Добрые форумчане кинули мне ссылку с рассказом о карнавале в дождь: маски должны выйти в галерее Дворца Дожей. Я не стала понимать слова «на рассвете» буквально и пошла на площадь после завтрака, когда уже рассвело. И там не было ни одной маски! Хотя еще несколько фотографов стояли и ждали. Я расстроилась и ничего не могла понять, как же так? Вернулась в отель, спросила на ресепшен насчет масок и была огорошена ответом, что карнавал-то только завтра начнется! Но ведь я видела раньше, что в субботу конкурс масок! А сейчас в распечатанном расписании его не было, написано, что в следующие выходные, сегодня только шествие Марий. В этот день мне нужно переезжать в Верону, неужели праздник пройдет мимо меня?
С горя решила пойти в Галерею Академии, все равно в дождь масок нет, а к обеду должно распогодиться. Сайт Галереи http://www.gallerieaccademia.org/
или http://www.gallerieaccademia.it/
После посещения галереи возникло ощущение, что я видела не всё. Наверно, так оно и было, в некоторые залы не было доступа. Плюс к этому неудобный план экспозиции (галерея располагается в бывших помещениях скуолы Санта Мария делла Карита, одноименной церкви и недостроенного монастыря), на входе анонсировалась выставка Кановы и Хайеса, но я не могла понять, как ее найти, и нашла вход в эти залы случайно, рядом с туалетом. Правда, у меня не было плана музея, но опять-таки, при покупке билета мне его не дали, а я не ожидала, что в галерее всё так запутано. Еще минус – нет гардероба, некоторые клали одежду в ячейки камеры хранения.
Резной потолок в одном помещении.

Очень много творений Джованни Беллини.


Когда от его Мадонн стало рябить в глазах, я сосредоточилась на маленьких музыкантах (фрагмент картины).

Парис Бордоне. Вручение дожу перстня.

Джорджоне. Буря.

Были два триптиха Босха, помещенные за стекло. Насколько я поняла, они не входят в коллекцию музея, но здесь проводилась их реставрация.

А эта картина показалась знакомой, но почему написано, что автор не Антонелло да Мессина, а Антонелло де Салиба? Дома выяснила, что де Салиба был племянником Антонелло да Мессины и учился в мастерской дяди, вероятно, он сделал копию известной картины.

Несколько больших полотен Витторе Карпаччо. В них привлекает не главный сюжет и даже не изображение архитектуры Венеции, а многочисленные портреты зрителей, так ярко и правдиво написанные.

Также несколько полотен Тинторетто, ну куда без него?

Наконец я дошла до выставки Хайеса и Кановы.


Еще вот этот столик, украшенный муранским стеклом, понравился.

И пора уже обратно, смотреть, поменялось ли что-то за время моего отсутствия на Сан Марко. Вода, льющаяся сверху, понемногу стала отступать. Но… стала наступать вода снизу. Еще до отъезда я интересовалась не только прогнозом погоды, но и прогнозом на аква альта – наводнения, которые не так уж редки в Венеции. Аква альта – явление недолгое, во время высоких приливов могут затопляться некоторые участки суши, чаще всего эта участь постигает площадь Сан Марко как наиболее низменный участок. Приливы, как известно, чередуются с отливами, это происходит дважды в сутки, а интенсивность зависит от лунных фаз. Графики приливов в Венеции можно узнать на городском сайте http://www.comune.venezia.it/content/clone-grafici-marea-astronomica-venezia И как раз даты моего пребывания отмечались высокими приливами. Я и хотела увидеть наводнение в Венеции, и боялась, что оно помешает моим планам. В предыдущие дни мной ничего замечено не было. Я знала, что в случае наводнения можно купить недорогие бахилы, но нигде не видела их в продаже. Но сейчас бахилы появились на прилавках сувенирных лавок, и кто-то уже в них рассекает.

Море вровень с набережной.

Площадь Сан Марко неровная, несильное наводнение выглядит как большие лужи, в обход которых можно передвигаться.

Но есть проблемы с проходом в собор.

Масок прибавилось.



Вчерашний рыцарь встретил соратника.

Некоторые прячутся от дождя в галерее Дворца Дожей.

Ничто человеческое маскам не чуждо.

Трогательно выглядят детишки, для них проводится свой конкурс.

Дождь прекратился, заиграла веселая музыка, создавая атмосферу праздника. Можно просто по пути на площадь купить треуголку, маску и плащ – всё, ты в образе! Или так.

С масками все хотят сфотографироваться.

Это непонятночто (мне чудилось нечто неприличное) оказалось из России. Поскольку в своем костюме товарищ ничего не видел, а ему пришлось и мостики преодолевать, его направляла группа поддержки.

Но я хотела посмотреть один из обязательных элементов программы карнавала – шествие Марий. Он основан на предании, как пираты украли у венецианцев невест числом двенадцать, как местные хлопцы их освободили и сыграли коллективную свадьбу. Сейчас это переросло в некий конкурс красавиц, из двенадцати выбирается Мария года, которая будет открывать карнавал полетом Ангела в следующем году. А полет Ангела – это не хухры-мухры, это надо спускаться над всей площадью Сан Марко с кампаниллы на сцену (видели тросы с башни?), не каждая сможет!
Шествие Марий начинается у церкви Сан Пьетро ди Кастелло, продолжается по улице Гарибальди и набережной и заканчивается на площади Сан Марко. Я вначале думала стоять на улице Гарибальди. Туда и пошла, по дороге сделав небольшой крюк к Арсеналу, который раньше не видела.

Ну и всенепременнейший памятник Гарибальди в парке, я эти памятники уже коллекционирую.

Хм, а на улице Гарибальди никакой толпы и нет, все идут дальше. Пошла и я за всеми.

Вот возле церкви Сан Пьетро было интересно. Много народа в исторических костюмах.

Некоторые маски тоже пришли поглазеть.

Всегда интересно смотреть на юных участников.

Вдруг кое-кто из зрителей, выстроившихся вдоль дороги с фотоаппаратами, побежал куда-то в сторону. Я за ними. Оказалось, идут Марии! Все двенадцать не входили у меня в кадр, снимала по частям.


Как я узнала потом, Марией года была выбрана 19-летняя Erica Chia - Эрика Киа (или Кья?). Она местная, из Кастелло, а учится в Падуанском университете. На этом фото она вторая слева.

Кстати, платья, в которые одеты Марии, я уже видела на фото карнавалов прошлых лет. Получается, девушек еще и под платья подбирают.:)
Марии также заняли место в процессии, за ними выстроились хлопцы, которым предстояла нелегкая задача нести девушек на площадь на носилках. Но вначале они пошли сами. Народ шел с флагами, трубами, барабанами и просто так, но в костюмах.



Процессия ушла через мост, а зрители пошли на улицу Гарибальди. Но в узком месте у канала мы опять столкнулись с шествием, неужели придется его пережидать? Знающие побежали куда-то во дворы, я – за ними. Выбежали опять на улицу Гарибальди, но в «правильном» месте, на площади возле памятника. Оказалось, здесь девушек на сцене представляют публике, толкают речь по-итальянски, потом они поочередно садятся на носилки, и их уносят в сторону Сан Марко. Рядом со мной оказалась пара русских (надо сказать, русскую речь в эти дни я слышала очень часто). Парень спросил спутницу: «А когда они придут на Сан Марко, там что?» - «Улыбаются и машут».
Процессия остановилась.

Передо мной оказались ребята с флагами, они стали ими жонглировать. Этот парень жонглирует четырьмя флагами!

Наконец торжественная часть закончилась, и девушек понесли на носилках. Действительно, улыбаются и машут!:)

Кстати, Эрику-победительницу (но тогда она еще не была таковой) объявляли с большим пафосом, наверно, потому что местная, ведь мы находились в районе Кастелло.
Потом и свита Марий двинулась дальше.

Ну, а после того, как все прошли, пошла и я за вещами в отель, внезапно поняв, что меня от отеля отделяет площадь Сан Марко, где наверняка яблоку негде упасть. Но с задачей успеть на нужный поезд я справилась, а по пути в отель сделала еще несколько кадров карнавала.


Жалко было уезжать, когда праздник только начался, но ведь карнавал и не был главной целью моей поездки, я увидела кусочек – мне достаточно, мне понравилось!
Как обычно, в альбомах фото больше:
Острова https://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=22297:55210
Ка Редзонико https://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=22297:55268
Галерея Академии https://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=22297:55269
Шествие Марий https://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=22297:55270

Отредактировано автором: 21.02.18 22:52:53Сообщить модератору



Таня, отличные прогулки, и, как всегда, подробный труд-отзыв) спасибо!
По Венеции и Падуе есть еще карта в 2ГИС.
Опа в очках мне навеяла то же самое.
Цены на морских гадов дикие.

И все равно хочу в Венецию!!! ))) Спасибо за отзыв! ))
Наташа, Елена, спасибо за теплые слова!
Цитата:

И все равно хочу в Венецию!!!

И я хочу вернуться! Но дорого, да. То ли дело в Апулии...:)
Прекрасный рассказ, любимая Венеция, что может быть лучше. Даже если и дождь.
Очень красиво, очень атмосферно. И мое любимое Торчелло на краю земли.

Татьяна спасибо! Ждем церкви и Верону.
Виктория, рада, что Вам понравилось. А Вероны-то и не будет, я ее в этот раз не смотрела, ездила в Тренто. Верону я осматривала полтора года назад, но отзыв тогда писать не стала, т.к. здесь были уже хорошие отзывы, ничего нового я бы не сказала.
Цитата:

ездила в Тренто

В замок? И Романино будет? )) Ух, я тоже хочу.
Цитата:

И Романино будет?

Будет, будет!
Чудесная поездка! Спасибо!
И Эрика - достойна победы, на мой взгляд:).
Цитата:

Цены на морских гадов дикие.


Ага. Тоже подметила.
Люблю хмурую зимнюю пустынную Венецию, спасибо за отзыв и фото!
Таня, спасибо за прогулку по Венеции, карнавальной и не совсем!
Погода пасмурная, я ей идет :)
смеюсь..
Татьяна со слепу на маленьком экране вот эту фотку приняла за новогоднюю Московскую арку на тверской.. :)




Все никак не могу решиться на Венецию.. почему-то кажется это не совсем мое..
и еще один момент - есть ощущение что чтобы мне понравилась Венеция мне нужно очень точно попасть в сезон.. имеется в виду не в туристический, а в мой сезон..
понравились фото вот эти.. внезапно.. наверное вот в такую погоду мне туда надо.. :)

Друзья, спасибо за комментарии.
Мне Венеция и пасмурная нравилась, но всё же хотелось хоть немного солнышка.
Цитата:

со слепу на маленьком экране вот эту фотку приняла за новогоднюю Московскую арку на тверской.. :)

А что-то в этом есть!:)
Цитата:

наверное вот в такую погоду мне туда надо.. :)

Елена, возможно. Венеция такая загадочная становится. И толп народа в это время нет.
Так и хочется сказать: "Во всех ты, душенька, нарядах хороша"
Спасибо! Как всегда - насыщенно и познавательно.
А вот здесь мы жили, буквально в соседнем дворе, и бывали в этом ресторанчике:
Таня, спасибо за твою карнавальную Венецию.
После неудачного первого знакомства с ней время от времени появляется желание увидеть ее с масками. Однако отпугивает вероятность попасть в дождливую и пасмурную погоду. После Бельгии стараюсь минимизировать эти "прелести" в своих вылазках.
Наташа, Ольга, спасибо за внимание к моему рассказу.
Цитата:

А вот здесь мы жили, буквально в соседнем дворе, и бывали в этом ресторанчике

И я недалеко от этого места жила и тоже бывала в этом ресторанчике. В нем несколько залов и несколько входов, я заходила из переулка. А потом меня провели в другой зал, и выходила я уже отсюда. Ресторан называется VinoVino, по венецианским меркам недорогой.
Цитата:

Однако отпугивает вероятность попасть в дождливую и пасмурную погоду.

А у меня лучшие воспоминания - дождь со снегом, аква альта очень альта и промокшие сквозь пластиковые сапоги ноги. ))) При этом у моих попутчиков по этой же причине Венеция вызвала отвращение ))) Думаю, даже нахаляву они туда ехать откажутся )))
Татьяна, большое спасибо за рассказ. В очередной раз прогулялась по знакомым местам.
Цитата:

первым делом пошла на площадь Сан Марко.
...
но всё же эта площадь – знаковое место, прийти сюда – это как обняться при встрече.


Я тоже при случае нет-нет, да зайду "лишний" раз на Сан Марко. Просто так.
В Венеции достопримечательностей и интересных мест ещё смотреть-не пересмотреть, но я порой сознательно что-то откладываю на следующий раз, чтобы приехать к Венеции в гости и "обняться" с ней.
Цитата:

А у меня лучшие воспоминания - дождь со снегом, аква альта очень альта и промокшие сквозь пластиковые сапоги ноги. ))) При этом у моих попутчиков по этой же причине Венеция вызвала отвращение )))

Я боюсь, что такая погода мне бы тоже не понравилась.:) В первый приезд уж точно!
Цитата:

В Венеции достопримечательностей и интересных мест ещё смотреть-не пересмотреть

Совершенно верно! Ведь до скольких интересных мест я не успела дойти, а казалось, четыре дня - так много!
Татьяна, спасибо, что читаете!
Цитата:

Я боюсь, что такая погода мне бы тоже не понравилась.:) В первый приезд уж точно!

У меня был не первый, у них - да ))
Цитата:

У меня был не первый, у них - да ))

Я так и поняла.:)
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Венеция... Карнавал, острова... Померещилось?
2Берлин-Венеция (Карнавал 2011)-Мюнхен
3Венеция, Карнавал 2009
4Венеция без Большого канала: сухопутные прогулки по Городу на воде
5В Венеции блеск карнавала
6Ах, карнавал... (Милан - Брешиа - Верона Венеция 2014) Исправленный
7Путешествие по северной Италии (часть 2): Венеция
Отдых в Италии
Италия: отели
Отели Гроттаммаре
Отели Дезенцано-дель-Гарда
Сабаудия
Салерно
Погода в Италии
Отдых дети
Рейтинг отелей:
477.Canada 5
478.La Locanda di Orsaria 5
479.Olimpo degli Dei 5
480.San Marco 5
481.Ramada Plaza Milan 5
482.Albergo La Lampara 5
483.Oasi Azzurra Village 5
лучшие отели Италии
Фото отелей:
477.Tamanco, Италия [7]
478.Tiffany's, Италия [7]
479.Club Torre Del Barone, Италия [7]
480.Berna, Италия [7]
481.Hotel Le Boulevard, Италия [7]
482.Ca Doge, Италия [7]
483.Home Storie di Design, Италия [7]
Популярные отели:
1597.Residence Verona Class отзывы
1598.Villa Daphne отзывы
1599.BB 10 Serpotta отзывы
1600.Nizza отзывы
1601.Ti immaginavo sul Bosforo B&B отзывы
1602.Alpi отзывы
1603.Galileo отзывы
Отзывы по отелям:
1226.Италия, I Portici Hotel Bologna [1]
1227.Италия, Grand Gotel De La Minerve [1]
1228.Италия, Magriv [1]
1229.Италия, San Pietro Candia 25 [1]
1230.Италия, ViadelDuomo B&B [1]
1231.Италия, Villa Daphne [1]
1232.Италия, Ramada Plaza Milan [1]