29.04.17 15:51:30
отели Турции / Кемер / Zena Resort Hotel 5*  -  забронироватьОценка: 2
Организатор: Anex Tour 
Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:2
Обслуживание:2
Питание:2
Развлечения:2
Пляж:2
Для детей:2
Время отдыха: конец апрель 2017

Приехали на отдых в этот "отель 5*" в конце апреля 2017 .
Територия очень маленькая и не ухоженая .На отдых приехали с двумя детьми .
Заселили нас в номер с одной кроватью но после обращения на ресепшен номер поменяли.
В номере не было: полного комплекта полотенец и косметики, тапочки тоже отсутствовали. После обращения к администратору нам сказали- что у них в отеле тапочки не предусмотрены .
В результате после не большого скандала в номере появилось все и тапочки и халаты и прочее. Но это отелю плюсов не добавляет.
Отель очень грязный, територия не ухоженная, басеины не чистятся, пляж это вообще ужас можно назвать помойкой.
Питание : асортимент очень бедный, питались в основном в ближайших ресторанах.
Что касается баров- половина из них закрыта, а другая половина открывается и закрывается когда считает нужным. Да и вообще кроме пива и пепси там толком ни чего нет. Коктельная карта отсутствует ,так что если вы захотите выпить "пинокаладу" или еще что не будь- забудте бармен готовит то что считает нужным и плюс ко всему опять же что то не могу припомнить что бы в отелях 5* подавали напитки в пластиковой посуде
Анимация полный ноль- только два аниматора говорят на русском и то еле еле.
Что касается детской анимации то про это забудте вообще-только вечером мини диско и то каждый день одно и тоже меняется только наряд аниматора
В общественных туалетах очень грязно особенно на -1 этаже на територии СПА центра
Что касается горничных если оставите на чай то будет вам счастье и чистота и лебеди из полотенец
А вот гиды при отеле вообще бесполезные люди-у них одна цель продать экскурсию вам чем подороже, а про сопровождение отдыхающих приехавших через их агенство можите забыть, будут только кормить обещаниями и просить вас написать что у вас нет притензий к агенству.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ
по обслуживанию и по комфорту это максимум 3 -и то плохая!!!


Отредактировано автором: 01.05.17 08:31:43Сообщить модератору



Много где были, говорите?
В каких дешёвых 5 звездниках вам давали халаты и тапки - назовите, пожалуйста.
Также хотелось бы услышать названия хостелов пять звёзд))
Цитата:

написать что у вас нет притензий
КАТИГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ
по обслуживанию и по комфорту это максимум хостел 5*))

кошмар
Цитата:

Питание -голодными не будите


Классика жанра.
А я рад за ТС! По крайней мере, отдых у него не скучным был. Выискивать недостатки , а потом с упоением их фотографировать- согласитесь , весьма привлекательное занятие для такой категории людей...
Собственно понятно что отель не очень.
Ннпонятно за что навалились на автора
Хостел 5* -это иронически)
что касается дешового 5* то это понятно что 5* в турции это 3* в европе
но при покупке тура расказано и было очень много о том какой это хороший отель и показано много красочных фото + заплочено за тур было на уровне 5* в Белеке
Ну вы как маленькие ))) верите рассказам и фото при вашем-то опыте...
С какими пятью звёздами в Белеке цена была одинакова?
Ведь понятно, что разница в цене отелей одной категории может быть в разы.
И желающие купить за копейку канарейку, польстившись лишь на "звездность", могут быть сильно разочарованы ...
Не поняла, почему автор заблокировал комментарий?
Там были только его собственные цитаты.
Цитата:

то касается гидов при отеле обсалютно бесполезные люди у них одна цель продать экскурсию

Еще одна классика... А для чего, по Вашему гиды в отелях присутствуют?
Простите, а у Вас родной язык русский, или нет?
Цитата:

голодными не будите



..голодными не будить..кого?
Цитата:

А для чего, по Вашему гиды в отелях присутствуют?

Тот же вопрос. Что ожидалось от продавцов экскурсий, кроме, собственно, продажи экскурсий?:)
А перед покупкой тура не судьба была рейтинг на данном ресурсе посмотреть?(
По правилам указывать автору на неграмотность нельзя,как можно так безобразничать,господа комментаторы!!
По фотографиям, размещённым вместе с отзывом,вообще не очевидно, в каком отеле они сделаны.
Уважаемый Дмитрий 1975, пишите ещё,никого не слушайте и не стесняйтесь.
Цитата:

По правилам указывать автору на неграмотность нельзя

По правилам
Цитата:

систематические сознательные коверкания русского языка, игнорирование знаков пунктуации наказываются.

Дмитрий Сапрыкин, вы нашли в данном отзыве знаки пунктуации? Судя по вашему посту, вы понимаете, что это, так что, объяснять, вроде бы, не требуется..
Цитата:

Питание -голодными не будите но асортимент очень бедный выбора фактически нет и если честно на вкус ни как ходили питались в основном в ближайшие рестораны


Ничего не поняла. Это отзыв или ребус?
Самойловы это был сарказм, видимо, не дотянутый, раз надо растолковывать)).
Цитата:

это был сарказм, видимо, не дотянутый, р

да дотянутый )
Вот, как бы и спасибо автору за информацию, но язык...
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: