21.01.17 00:58:09
отели Чехии / Карловы Вары / Grandhotel Ambassador Narodni Dum 4*  -  забронироватьОценка: 4-
Организатор: самостоятельно 
Время отдыха: декабрь 2016

Отель расположен в непосредственной близости от остановки автобуса, приезжающего из Праги. Остановка буквально с "задней стороны" отеля. Т. е. до входа в отель буквально 150 метров. До источников - минут 15 пешком. Прогулка не утомительна, городок совершенно чудесный. Гулять не надоест в принципе. Но на отдыхе так расслабляешься!!! ))) Что ходить к источникам рано утром перед завтраком ... в общем, не сложилось ))) Из плюсов: отель после полного обновления. Очень качественный ремонт в номерах, в СПА. Нет вопросов к персоналу в СПА. Очень душевно и с достоинством. Если кого и хочется увидеть снова - так это их. Встрече с ними буду рада совершенно искренне! В отеле есть небольшой бассейн. Мне было достаточно для ежедневных посещений. Он почти всегда пустой. Или с 1-2 отдыхающими. Которые перемещаются в джакузи, чтобы не мешать друг другу, Управление джакузи "в ручном режиме" с помощью кнопок. На усмотрение отдыхающих. 3 сауны (60 градусов, 90 градусов и Турецкая), генератор льда. Простыни и полотенца в свободном доступе, достаточном количестве, чистота которых не вызывает ни малейших сомнений. Есть небольшой фитнес зал (не тестировала))). Есть концертный зал и клуб (к сожалению, мероприятий в период моего отдыха не было). В отеле безупречно чисто. Красивые "замковые" интерьеры.


Минусы: в номере нет чайника (предоставляется за плату, я брала с собой дорожный вариант, т.к раннее утро без кофе не представляю).
Одноместные номера есть с кроватью в 90 см шириной, придвинутой к стенке. Я даже не подозревала об их существовании. Мне достался именно такой. Бронировала через сайт отеля, там была на снимке полноценная кровать шириной 120 см. Мне достался "исключительный" вариант. Категорически не люблю такие минималистические номера. Ощущение, что нахожусь в командировке. Очень расстроилась в начале. Никогда не выбираю самые дешевые номера в отелях. А тут ... Но утренняя прогулка по Карловым Варам изменила настроение и менять уже ничего не захотелось (приезжала всего на 5 ночей, отель был полупустой). Просто двойка той смене, которая меня заселяла.
Ресторан... Эх... Печаль. Столы в 3 ряда. Штук по 5. Это не тот ресторан, в котором хочется засидеться подольше. Только покушать - и уйти. Скатерти после предыдущих посетителей не меняют (даже если они испачканы). Норовят посадить за "пользованный" столик, т.к. лень убирать ещё один ("я его уже приготовила на завтрак"). Если возразить - то можно сесть и за чистый))). Обязательной постоянной рассадки за столики нет. Так что выбор за вами. И если официантка в чем то не права - выбор пустых столов есть всегда. Но стоит отметить, что не все смены в ресторане так не любезны. Есть и вполне милые ребята и девушки. Питание: снова "эх". Однажды вечером были пустые мармиты с горячим. Остались одни гарниры и несъедобная рыба. Пополнять отказались. Жаловалась на рецепшн. При оплаченном полупансионе такого быть не должно. Питание "буфет". Выбор скромен. В один из дней питание было великолепным! Разительно отличалось от остальных (интересно, кто был в гостях у отеля?). В общем, могут, если захотят. Потенциал у отеля есть.
Смены на рецепшн не одинаково профессиональны. Мне не повезло. Во первых, при полупустом отеле заселили в "номер-шкаф" у лифта с самой маленькой кроватью. Так ещё и спросили, нужна ли мне помощь с доставкой чемодана в номер!!! Господа, я просто "обожаю" таскать сумки по ступенькам отеля!!! Ну что за вопросы в отеле 4*???!!! В итоге, разумеется, с сумкой помогли. Но это ведь должен быть безусловный сервис.

При входе в отель достаточно крутая лестница, к лифту тоже несколько ступенек. Для малоподвижных отдыхающих - учитывайте этот момент.

Несмотря на все эти досадные минусы, отдых в Карловых Варах трудно испортить. Хочется гулять-гулять и гулять. Снова. По теперь уже знакомым местам. Расслабленно. Пить чудесную водичку (очень понравилась на вкус), любоваться шикарными видами, роскошными отелями, жить в каком либо из них.


Осталось много интересного "на будущее". Точно знаю, что вернусь снова. Много неизведанного осталось))) Да, Карловы Вары говорят на русском языке (даже если это вызывает затруднения, все равно стараются подбирать слова и говорить - это вызывает уважение!!).
Да, все что пробовала из национальной кухни - все на отлично!
Спасибо, любящая нас Чехия! Обязательно вернусь снова.


Фотоальбом http://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=10180:49808
Отредактировано автором: 21.01.17 11:57:21Сообщить модератору



Вам стоило обратиться к администратору отеля. Тоже была одна проблема при выезде из 4* в КВ, но потом связались из России с администратором этого отеля и нам все компенсировали в следующий отдых, причем с хорошим запасом таким :) остались довольны
Вы предлагаете написать в отель сейчас? Есть у меня такой опыт. При отъезде из отеля (в России) встречалась с руководством и обсуждала с ними слабые места. Правда, бонусов за это не обещалось (но, хочу сказать, что и вернуться туда нет желания, хотя о руководстве осталось приятное впечатление, есть ощущение, что они действительно готовы становиться лучше). Отель тоже был с очень современным дорогим ремонтом и ... крайне слабым уровне персонала. Я из него съехала. Жалко собственника - такие серьезные вложения при слабом менеджменте.

А там ...не было желания искать администратора. Хотя мысли такие были. В принципе, для таких вопросов достаточно рецепшена. И их про проблемы с ужином я информировала. Озвучила, что я откажусь от отплаченных ужинов, если такое безобразие будет продолжаться. Можно было конечно "топать ногами" и "взять своё", но мне не хотелось. Вот банально. Да и на рецепшене в тот вечер (как назло) была та самая слабая смена. Мальчик конечно все записал. И собственно - все.

Мне даже не эти минусы не понравились. Это мелочи. Да, отдых не был безупречным. Мне атмосферности что ли не хватило. Хм, слушайте, а ведь Вы правы. Такой интерьер предполагает особую безупречную работу персонала. С достоинством и особенной приветливостью. А вот этого не было. Я думаю, руководство знает о кадровой проблеме.
Спасибо за рассказ!
На Новый год были в Праге и ездили с экскурсией в Карловы вары.
Мне так понравилось там, что я решила на недельку туда на воды поехать ))
Все уже забронировала.
Теперь жду июня и читаю все отзывы)
Спасибо за объективность! На карловарском форуме об этом отеле очень хорошие отзывы.
Еще раз убедилась, что надо внимательнее выбирать место отдыха. Я бы не хотела неожиданно оказаться в таком маленьком номере и проблемами с едой. Тем более за немаленькие деньги.
Многие карловарские отели в этом году сдали свои позиции, к сожалению. В декабре 2015 года отель Амбассадор произвел на меня самое благоприятное впечатление.
Да, Елена, Вы правы. Если бы этот отель стал моим домом на 2 недели и более, было бы печально. Точно пришлось бы разбираться с менеджером. Недоумение в том, что обычно отели любят тех, кто обращается к ним напрямую. А не через посредников типа букинга или санаториуса. Но в моём случае это оказалось не так. И я получила худший номер отеля.
Люся В,
просто вы приехали на малое количество дней и без лечения.
В феврале прошлого года отель выполнил все мои пожелания по номеру, к еде и ресторану у меня претензий также не было. Но я проживала в отеле две недели с лечением.
Ну питание то, оно для всех одинаковое. И для тех кто приехал на 2 недели как и у меня шведский стол (буфет) был один.
По номеру, мне и в голову такой вариант не приходил. У них на сайте о кроватях шириной 90 см ничего не сказано. На фото одноместный номер с кроватью шириной 120 см и подходом с обоих сторон. А не у стеночки. Так что, если кто решит ехать самостоятельно - при бронировании и заселении уточняйте это момент, если он для вас важен. Таких маленьких номеров всего по одному на каждом этаже.

И более чем странно, так жадничать при крайне малой загрузке (большая часть номеров пустовала).

Лечение я не брала принципиально. А денег оставила столько же. Мне "джентльменский набор" "лечебных" процедур в пакете совершенно не нужен. Я имею представление о том, что такое санаторное лечение. И беру его только если еду по бесплатной путевке за счёт средст соц страхования. За свои деньги 15 минутный массаж и выпрашивание нужных мне процедур мне совершенно не интересно. Я потратила деньги на нужные лично мне СПА по телу.
Я в марте 2016г. 2 недели проживала в таком же маленьком номере, 301-ый, если не изменяет память, на полупансионе с лечением.
На сайте Санаториумс он шёл как "эконом" и стоил чуть дешевле, чем одноместный "классик".
По питанию претензий не было.
Люся В, есть форум на сайте vary.ru, Некоторые из форумчан уже высказали своё мнение в комментариях к Вашему рассказу))). Зарегистрируйтесь там, опубликуйте свой рассказ в теме этого отеля. Как мне кажется, менеджмент карловарских отелей интересуется критическими замечаниями на форуме vary.ru.
Видимо, это, действительно, номер "эконом". Если вы его заказывали, Люся В, то претензии безосновательны, к сожалению. Вы не пИшите, как звучало название вашего номера в бронировании. Многие, обсуждая этот отель ранее, хотели узнать, что за эконом-номер в Амбассадоре. Теперь, благодаря вашему отзыву, видим воочию. Не хотелось бы туда попасть. Сочувствую. Я два раза побывала в этом отеле, в номерах двухместном и одноместном, но категории "классик". Вполне просторные комнаты, о существовании подобных вашему номеров даже не догадывалась. Питание было отличным, проблем не было. Было чисто и в ресторане было много столиков, даже открывали часто дополнительный зал. Видимо, вам не повезло с этим отелем именно в этот промежуток времени. Бывает такое, и со мной похожее происходило в другом месте. Дело случая. Я бронировала Амбассадор на санаториуме, там сразу указывается категория отеля, с питанием и лечением. Ну, а лечение можно и проигнорировать при нежелании его иметь. Я выбираю только нужные мне процедуры, так в любом случае экономнее. Ничего не выпрашиваю, врач там очень хорошая, приятно пообщаться. Массаж, даже 15-минутный, там был хорошего качества, в отличие от других отелей, где я побывала. Удачи в следующую поездку!
Да, верно, напишите на форуме Вары.ру в разделе по этому отелю, а еще на букинге и трипадвизоре. Нужны и критические замечания, чтобы не вошло все в норму. Отель-то хороший, жаль, если испортится.
Цитата:

Видимо, это, действительно, номер "эконом".

а на сайте отеля, где бронировала автор отзыва, вообще нет такого понятия - номер эконом... и номер сингл очень даже приличный-на картинках. И к сожалению, на Санаториумсе бронировать менее недели не получается.
Бэтмен, вот спасибо! Пока я думала, писать об этом или нет, Вы все сделали за меня))) Все именно так. На сайте отеля я такого номера не видела. Если бы он был - я бы точно не стала его выбирать.
И Санаториумс действительно на 5 дней не давал возможности забронировать.
Вы все как будто бронировали вместе со мной ))) удивительно просто)))

Dzhanny, я не люблю тратить время на 15 минутные массажи))) я заплатила - и мне сделали отличный арома массаж. Оч профессионально. Я осталась довольна. И ещё одной процедурой (одна из самых дорогих, её у нас ещё мало где делают) тоже осталась довольна. Повторить её просто не успела. Время не позволило. Но оч хочу сделать курс, когда приеду снова. Я довольна СПА. Именно из-за нового СПА и возможностью пользоваться им без ограничений я брала именно этот отель. И в этом не ошиблась. А вот сервис и питание ... Как то не душевно и не очень качественно.

Всем спасибо за участие!
А отзывы об отеле действительно какие-то уж слишком "елейные. Меня это даже несколько насторожило при выборе. Но ... я не стала сомневаться и решила проверить сама)))
Кстати, нашла сохранившееся подтверждение брони. Номер классик. Никакой не эконом.

Dzhanny, да я только сейчас, совместными усилиями с вами, разобралась. Что номер мне дали не тот.
Это к вопросу о "претензиях".

Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: