08.08.16 16:37:10
отели Кипра / Ларнака / San Remo Hotel 2*  -  забронироватьОценка: 3
Организатор: Библио-ГлобусОценка оператору: 5+
Оценки отелю:
Расположение:4
Обслуживание:4
Питание:3-
Достоинства: Тихое место, наличие близко магазинчиков, кафе, недалеко до пляжей, неплохой завтрак, хорошие сотрудники отеля

Недостатки: очень плохое питание в обед и ужин, грязные кондиционеры (и как итог - плохой запах, нерегулируемый температурный режим),
грязный бассейн

Время отдыха: июль 2016

Перелет.
Впервые летели а/к Вим Авиа. Зареклась. Туда задержка 10 часов, обратно – 11, 5.
Отель.
За 10 дней пребывания в отеле пришлось пожить в трех номерах. При заселении дали номер с доп. местом – раскладушкой для ребенка, хотя
оплата была за 3-х взрослых (наш «ребенок» ростом 178 см). Спорить не стали, время позднее, попросили решить вопрос завтра.
Первый номер: слив в унитазе работал с трудом, вода немного сливалась после нескольких попыток нажать на ручку (особенно ночью это было не удобно, слышимость хорошая), по периметру ванны – грибок. Кондиционер – зверь, очень холодно, уменьшить температуру нельзя
TV пульт не работал, переключение только вручную.
после завтрака, нас остановила другая сотрудник рецепшен и сказала, что есть возможность поменять номер после 12 часов. После недолгого общения с Марией (англоязычный сотрудник) удалось взять ключи, посмотреть новый номер (он уже был пустой), переехали в 12.00. Спасибо, Мария!! Переходник дали бесплатно на рецепшен.
Второй номер: три полноценные кровати, хорошие матрасы, хорошее белье, полотенца, слив в унитазе нормальный кнопочный, при въезде дали шампунь 6 шт + 3 шт мыла, позже пополнили, когда увидели, что мы использовали все. Кондиционер работал слабо, хотя на пульте стояло +16, но в номере было явно не менее +23. Телевизионный пульт не работал. Грибок в ванной был. По поводу уборки приходили ежедневно, если говоришь, что не нужно, убегали сразу, забрав мусор и вручив пустой пакет. Убирали - протирали полоску посередине номера, добавляли бумагу, наливали в унитаз средство.
Полотенца меняли раз в три дня. Постель один раз через неделю проживания. На балконе повесили сами веревку для сушки белья. Утром и вечером не было проблем с водой, днем горячей воды не было. При въезде заказали принести холодильник за доп. оплату, так и не получили до выезда. Сейфом не пользовались. Никакой живности в номере не было, хотя мы приносили еду в номер (убирали тщательно после). Комаров не было. За 2 дня до выезда «вдруг запел» унитаз. Все два дня мы ходили и просили отремонтировать, но мастер пришел на 2-й день, проблему не устранил.
Оба номера были через стенку, на 2-м этаже, вид на интернат. Кстати, читая в отзывах, немного побаивались этого соседства. На деле ничего страшного, все цивильно.
Накануне дня выезда узнали, что будет опять задержка вылета (на 11,5 часов), стали решать вопрос продления номера. Опять помогла Мария и подключилась отельный гид Наталья. Номер наш был выкуплен и нам предложили другой, на 1 этаже (на 2-х) с одной двуспальной кроватью. Доплата за 9,5 часов - 25 евро.
Третий номер. Номер совсем другого вида. Там была пресловутая пластиковая мебель, опять плохо работающий смыв, ковролин на полу, зато работал пульт и TV плоский. Кондиционер включать было нельзя, т.к. из него мгновенно «понесло» запахом тухлой рыбы. Пришлось находиться целый день только при открытом балконе, а это, при температуре под 40, утомительно. Пережить день – допустимо, но жить в этом номере с таким кондиционером - невозможно.
Все, что я описала выше – это не самое неприятное. Главным недостатком было питание. Завтрак в отеле одинаковый всегда, но нормальный, А вот обед и ужин!!! Каждый раз нам давали один и тот же заветренный салат из помидоров на грани прокисания, подсохших огурцов и пожелтевших листьев салата. Блюда: крупно порезанная отварная белокочанная капуста с отварной морковью или горошком. Рис с очень странно пахнущей приправой, брокколи, вермишель (но не все сразу!!). Один раз за 2 дня было мясо – тонкие кусочки свинины. Мясо само по себе неплохое, но соус жуткий, вкус мяса был странным. Фрукты – скользкий, безвкусный арбуз и порезанные яблоки или апельсины.
На второй день все блюда заменили тремя видами макарон в различной приправе. Мяса не было вообще. На недоуменные вопросы отдыхающих, где же мясо, сотрудник ответил – «сегодня оно в макаронах». Поиски первых в очереди дали результат – в первом чане нашли штук 15 мелко порезанных кусочков мяса, во втором – столько же раковин с мидиями, в третьем – запах грибов. Из фруктов в этот день дали черешню – испорченные гнилью ягодки, приправленные комками земли. Те, кто рискнул это взять, пошли в туалет помыть ягоду – при отсутствии днем воды это было проблематично – тоненькая струйка. В качестве бонуса – можно налить из аппарата воду бесплатно в обед и ужин. Очень хочется сказать, что ТАК экономить на питании НЕЛЬЗЯ. И, даже в 2* это не допустимо.
Питались, за редким исключением, на Финикудес в ресторанчике «Александр». Несколько раз были в ресторанчике возле отеля Фламинго и в ресторанчике слева от выхода из нашего отеля. Возле нашего отеля не понравилось, хотя много местных (всегда ориентир на качество и цену). Да, цена меньше, чем в Александре, но блюда другие по качеству и обслуживание другое. Был и еще один нюанс, который удивил - блюда, одинаковые по прайсу, подавали нам и местным разные.
Бассейн оставляет желать лучшего. В него заходят посторонние семьи с детьми вечером купаться. Лежаки вокруг грязные, неприятно даже смотреть, не то, что ложиться. Столики от бара, стоящие рядом с бассейном, были липкие от напитков…
При жаре пьется много, магазин есть рядом с отелем – из выхода сразу налево и пройти 1 дом, на противоположной стороне (его видно со ступенек отеля). Магазин, конечно, никакой, но вода и фрукты, напитки, детям шоколадки, кремы, булки, товары для отдыха, тряпки и кое-какие продукты были. Вносили в отель свободно, запрета не было. 6 бутылок по 1,5 литра = 3,5 евро.
Пляж
Кастелла – ближайший, не понравился. Какой-то темноватый за счет старых соломенных зонтов, с резиновыми, грязными матрасами, тяжелыми темными деревянными лежаками. Пляж у отеля Фламинго понравился сразу же. Весь светленький, с почищенным граблями песочком, с новыми лежаками, зонтиками и очень внимательным бич-боем. А тазики, которые нам давали, вызывали улыбку. Как удобно! Испачкал ноги, помыл тут же, и лег на чистый лежак. Вход мелкий, идти нужно до глубины, очень удобно для детей и не умеющих хорошо плавать, песок темный.
Wi-Fi
Был бесплатный, пароль стоит прямо на рецепшен, зона покрытия маленькая: напротив рецепшен в кресле, рядом с лифтом, у бара и чуть у бассейна. Платно можно было получить личный пароль и пользоваться в номере (4 евро за 1 час). Качество бесплатного не очень, бывают часто разрывы.
Город.
Ларнака понравился очень. Настоящий город, где живет местное население, кстати, доброе, приветливое.
Экскурсии.
Брали всего две у своего гида в отеле (от Библиоглобуса): Настоящий Кипр (с посещением монастырей Махерас и Св. Феклы, фабрики масла, Лефкары, нескольких деревушек, обедом в одной из них), Парк трав + Фамагуста + Фонтаны в Протарасе. Отличные обе, ехать не жарко, а горах приятно дышится, нет такой сильной жары.
Самостоятельно гуляли по городу, были в церкви св. Лазаря – великолепно!! Погуляли по форту. В сторону соленых озер не пошли, т.к. во время экскурсии проезжали и видели, что фламинго нет (да и видим мы их часто в московском зоопарке).
Вывод
- Страна дорогая, а, с учетом нашего курса, еще дороже)).
-Ларнака замечательный город и близко до аэропорта, самолеты совсем не мешают.
- В этот отель не вернемся, слишком большие минусы.
- В июле на Кипр больше не поедем (в 2014 г была в конце сентября – вот это идеальный период): сильная жара, очень душно, влажность. Получается большой перерыв от утреннего посещения моря (~ 11.30) до 17.30, когда идешь на ужин. А в остальное время выйти, чтобы погулять, невозможно от пекла. Очень было жаль терять столько времени и сидеть в отеле. После ужина времени для прогулки мало, т.к. быстро темнеет, а нам еще добираться до своей «окраины». На экскурсии часто не поедешь – дорого.
- Почти везде готовят блюда на гриле и, если у вас проблемы с органами пищеварения, подумайте, стоит ли ехать и чем питаться (как вариант – готовить самим, выбирая соответствующее место проживания).
Кипр в этот раз оставил двоякое впечатление, но это не его вина.

San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)
San Remo Hotel 2* (Ларнака)

 Сообщить модератору



Цитата:

Почти везде готовят блюда на гриле

Не совсем все же так - тушеное мясо тоже часто встречается. Например, тоже клефтико. Мусаку я бы тоже не назвала "блюдом на гриле". В общем, много можно вкусного найти и без гриля.
А оператору 5+ за что?! За то, что продаёт такие отели??? о_О и перевозит туристов такой "пунктуальной" авиакомпанией?
Один из самых бюджетных отелей туроператора, из тех, что с питанием.
Как можно ожидать высокого качества блюд за такую цену...
Хотя отель отлично расположен. Причем с недавним ремонтом.
Особенность отеля - обстановка поставляется из отеля 5* при очередной реновации.
Понятно, что б/у. Но отель-то всего 2*!

Наши туристы, со знанием всех этих подробностей и соглашаясь с такой ценой за отель, всегда приезжают из него довольные.

Напишите пожалуйста, сколько стоил ваш тур
ТурагентНСК, в этом году в принципе нет низких цен на отели, поэтому ссылаться на цену не корректно. Я была, к примеру, в Ле Пальмье 2*, там все было отлично. Но питание только завтрак.
ТурагентНСК
Если Вы считаете цену в этот отель приемлемой, то другие ОЧЕНЬ задумаются.
Для примера, из Питера в октябре на неделю на завтраках, цена 38.646.
Сама в этом отеле была 2001 году, это было самое начало знакомства с Кипром.
Теперь этот отель могу рекомендовать только без питания! Только на короткое время! Но без питания данный отель не продают.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: