02.08.16 14:20:21
отели России / Кореиз / Нижний Мисхор ЛОЦ  -  забронироватьОценка: 4
Организатор: самостоятельно 
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:4
Обслуживание:3
Питание:4
Развлечения:3
Для детей:4
Достоинства: Удобное расположение в парке и близость к достопримечательностям, ухоженная территория, детская площадка.

Недостатки: Неотзывчивый персонал.

Время отдыха: 01.07.2016 - 16.07.2016

Общую оценку отелю поставила 4 балла, в общем и целом отель мне понравился. Ездили в составе: двое взрослых и ребёнок 5 лет. Жили в корпусе 4 Магнолия. Корпус стоит близко к дороге, но нас это совсем не напрягало, так как вечером машин ездит мало и их почти не слышно, спать нам это не мешало. Мы жили на 3 этаже в номере 17 стандарт. Номер большой, мебель вполне нормальная, но не хватало каких нибудь закрытых полок, в шкафу были конечно полки, их не очень много, но мы разместились, а вот все тумбочки, столики и т.п. были только с открытыми полками, ни одного ящика, все на виду, неудобно. Сейф был. Кондиционер, работал хорошо. В наличии холодильник, телевизор, посуда (тарелки, салатник, ложки, вилки, нож, штопор), чайник, микроволновку брали в аренду. Сантехника вся рабочая, в хорошем состоянии, полноценная душевая кабина. Душевая кабина была с высоким корытом внизу, дочка могла там даже ванны принимать) Вода была горячая постоянно, но в час пик на всех её не хватало и она текла тонкой струйкой.
Территория. Отель расположен в парке, территория ухоженная: лавочки, качельки, клумбы - мне понравилось. Территория не большая, но рядом парк - гуляй сколько хочешь. Ну и конечно для нас была важна детская площадка, так как дочка маленькая и ей это нужно, площадка нас вполне устроила. Были там одни опасные качели, поэтому за детьми надо следить, но при нас проблем ни у кого не было. Есть в отеле и детская комната, но моя дочка как то её не оценила, может не доросла ещё до игр, которыми там развлекают детей, там детки постарше в основном тусили)
Пляж. Мы ходили на пляж Ай Петри, пропуск нам выдали без проблем ( слышала что у кого то были проблемы), может потому что бронировала отель сильно заранее и про пляж узнавала специально. Но пропуск - это одна карточка на двоих взрослых - крутись как хочешь, ходи все время парой. Сам пляж нам понравился: три карты, в начале июля было свободно, в любое время места были, ближе к концу отпуска места уже искались с трудом, если задержишься, но тем не менее все равно находились))) На пляже была детская площадка и дочка в перерывах между заплывами там развлекалась, так же с детьми на пляже занимается женщина - поделки и рисунки, моя тоже не оценила. И про недостатки пляжа, даже не пляжа, а моря и инфраструктуры в целом. При входе на пляж находятся очистные сооружения, т. е. канализация, в момент когда там находилась моя дочь случился прорыв очистных сооружений и вся эта река дерьма потекла в море. Для моей дочки это закончилось тяжелой кишечной инфекцией, со всеми атрибутами: температура, рвота, понос, два дня ни крошки в рот не брала, в лёжку что называется, ещё два дня отходила. На форуме прочла что там такое случается каждый год. Для меня это огромный минус, самый главный, большой и жирный минус. Правда он не имеет прямого отношения к отелю, поэтому в минусах отеля я его не указала.
Еда в отеле. Мы брали в ресторане Глории комплексы завтраки и обеды. Нам понравилось , завтрак вобще ну очень большой, брали один на двоих, обедов брали два, дочке отдельно обед не брали, ела с нами. А завтракала она безмолочными кашами в номере из за проблем с животом. На ужин комплексы в Глории не брали, так как сложно было подстроиться под их время ну и хотелось что то повкуснее на ужин, все таки отпуск))) А вот питание по заказному меню в Глории мы не оценили: очень долго и не очень вкусно. Кроме десертов - десерты в Глории нам понравились и мы частенько уже после ужина и вечерней прогулки заходили к ним на десертик, а дочка играла на детской площадке. Нам к стати очень понравилось, что ты можешь спокойно поесть, а ребёнок в это время занят на детской площадке, которая находится тут же. Из всего этого про ресторан в Глории мы сделали вывод, что им надо переориентироваться на комплексное питание и семьи с детьми, так как если бы мы были без детей, то постоянные визги и шум детей на площадке нас бы напрягали.
Про соседние рестораны куда мы ходили писать не буду, на форуме их много обсуждают, скажу только что повсеместно столкнулись с двумя проблемами: ну очень долго обслуживают, просто очень, кроме Стрекозы наверное. Не принимают кредитные карты. Нет в меню вина, можно приносить с собой, но мы все время в нужный момент про это забывали)
Про Мисхорский парк. Парк понравился, красивый, очень приятно по нему гулять. В район Русалки сходили один раз и больше не ходили, только забегом сделать татушку или ещё за чем нибудь. Не понравилось на Русалке: много очень людей, орет музон ото всюду, кто кого перекричит, суета. Ходили в санаторий Мисхор на мозаичную площадку на детскую анимацию, в моем понимании это конечно не анимация, дочка не оценила, но сама площадка очень красивая и сходить туда обязательно нужно) Так же в парке есть немного развлекаловок для детей: батут надувной, каруселька, машинки, аэрохоккей. Гулять вдоль моря не получится, но есть дорожка по верху парка, она идёт вдоль моря,а море как бы внизу. В общем самое приятное место для прогулок вдоль моря, есть видовые площадки со скамеечками. Но! Идёшь вдоль заборов, внизу все застроено какими то строениями, домами и домишками, до абсурда: видовая площадка, скамейка , садишься и любуешься на торец построенного прямо впереди дома!!!
Ну ещё про недостатки, раз уж зашла речь. Персонал отеля! Вот удивил меня этот момент очень сильно. Когда только приехали ещё не знали куда обращаться, ресепшена действительно нет, зашла в Дачу Нарышкина, там табличка красивая, думаю вот наверное администрация, внутри не вижу стойки, меня это удивляет, какая то женщина ходит, явно сотрудник, спрашиваю: подскажите куда мне обратится, у нас одна карточка на пляж на двоих, нам это неудобно, где я могу решить этот вопрос. Как на меня понесла эта женщина: Зачем вам две карточки! И одной обойдётесь, будете друг другу звонить и встречать с карточкой! И все в таком хабальном стиле, я просто выпала в осадок. Говорю: вы кто вобще? Как вас зовут? Почему так разговариваете со мной? Или ситуация с пропусками на машину, действительно бредовая. Когда приехали, шли с чемоданами в отель пешком от шоссе, обратно уезжать, подхожу к сотруднику отеля, говорю: закажите мне пропуск на машину, нам в аэропорт уезжать, она мне: идите к охраннику, с ним разбираетесь! Я говорю: я не хочу никуда ходить, я слышала что вы по телефону заказывали пропуск на машину, закажите мне пропуск пожалуйста. Она в ответ: у нас вобще отель в парке расположен и проезд машин запрещён! Ну что это за разговор? Как так можно общаться с клиентами? Складывается впечатление, что ты приехал, заплатил за отдых, и тебе за твои деньги одолжение делают. Для объективности хочу сказать, что не весь персонал отеля такой. Очень понравилась администратор ресторана Глория - Алёна. Понравились наши горничные в Магнолии: Светлана и Татьяна кажется. Это конечно не как говорится "вышколенный" персонал, но они по крайней мере отзывчивые и всегда нам помогали. В общем сотрудники отеля - это то над чем надо работать руководству, на мой взгляд. Хотя возможно сам формат отеля - обьединение на одной территории нескольких частных гостиниц с разными собственниками создаёт трудности.
Ну что ещё? Брали для дочки процедуры в санатории Ай Петри, не могу сейчас ничего сказать про их эффективность, но народу очень много. Приходится долго сидеть в очереди, в то время когда хочется на пляж.
Вот в принципе и все наверное. Сам отель в общем и целом, за исключением нюансов с персоналом, мне понравился. Как говорится по соотношению цена - качество на мой взгляд это оптимально.


Отредактировано автором: 03.08.16 12:06:57Сообщить модератору



Будем вскоре отдыхать в этом же корпусе и номере, подскажите, пожалуйста, в какой корпус необходимо подходить для регистрации\оплаты - в Магнолию или другой?
На балконе есть стулья\стол?
Администратор сидит в этом же корпусе на первом этаже. Стол и стулья на балконе есть) балкон довольно большой.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о Нижний Мисхор ЛОЦ
Фото Нижний Мисхор ЛОЦ
Нижний Мисхор ЛОЦ на карте
Отдых в России
Россия: отели
Отели Омска
Отели Ломоносова
Шатурский р-н
Шепси
Погода в России
Туры горные лыжи
Рейтинг отелей:
778.Тихая Гавань 4+
779.Летучая мышь 4+
780.Приокская 4+
781.Саквояж 4+
782.Спектр 4+
783.Абрис 4+
784.Мармелад 4+
лучшие отели России
Фото отелей:
596.Гелиопарк Кайзерхоф, Россия. Остальное [12]
597.Этномир туристический центр, Россия. Остальное [12]
598.РА мини-отель, Россия [12]
599.Shelestoff, Россия [12]
600.Друзья Лофт, Россия [12]
601.Брянск, Россия. Остальное [12]
602.Особняк военного министра, Россия [12]
Популярные отели:
988.Юбилейный Люкс отзывы
989.Старый город мини-отель отзывы
990.Шахтер санаторий отзывы
991.Класс-Отель отзывы
992.Пушкин мини-отель отзывы
993.Светлый Терем отзывы
994.Сухона отзывы
Отзывы по отелям:
288.Россия, Ейск санаторий [9]
289.Россия, Московский тракт [9]
290.Россия, Надежда гостиничный комплекс [9]
291.Россия, Мэрибель [9]
292.Россия, Сочи-Магнолия гостиница [9]
293.Россия, Альфа частная гостиница [9]
294.Россия, Романов лес [9]