Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:4-
Обслуживание:2
Питание:2
Развлечения:3+
Пляж:4-
Для детей:3-
Достоинства: К сожалению, достоинств нет.

Недостатки: Грязно в номерах, невозможно питаться в основном ресторане из-за качества еды и грязи, отношение персонала на ресепшн просто издевательское, несоответствие информации о состоянии номерного фона на сайте и в действительности

Время отдыха: 29 июля приехали, сейчас в отеле

Приехали 29 июля на 11 ночей из Минвод. Еще, к сожалению, находимся здесь.
Хочу предупредить форумчан, чтобы точно знали, что происходит в отеле и не портили себе отпуск, как мы.
Номерной фонд просто в ужасном состоянии. У нас фэмили рум. Это комната в действительности оказалась не 46 кв/м, как на сайте, а 20 метров, в которой стоят четыре кровати. Но полу голая дешевая плитка, ванная с облупившейся штукатуркой, душ не работает, в самой ванной ржавые пятна, унитаз грязный. Постельное белье старое и в пятнах, на одной подушке невозможно было спать, она была какая-то маленькая и вся скатавшаяся.
Напротив наших окон стройка (номер 4403), постоянно шум, но это для нас не критично, маленьких детей нет. Хотя неприятно жить напротив стройки.
В первый день мы обратились на ресепшн с просьбой об обмене номера. Нам прислали работника, как оказалось, простого уборщика, которому я показала грязь в ванной и неработающий душ. Он извинился и сказал, что все передаст своим начальникам.
На следующее утро на мои вопросы, ответа не было, сказали пока номеров нет.
Пошли на информационную встречу с гидом. Было человек 50!!! За день до этого приехало 3 автобуса с нашими туристами из Москвы.
Обратились к гиду и представителю в отеле с просьбой поменять номер. Показали состояние ванной.
Нам предложили номер, посмотрев который, мы обнаружили, что он такой же, да еще и с межкомнатной дверью в другой номер, наглухо забитой. Решили не менять, так как нам предложили еще подождать сутки с обещанием лучших условий.
Сегодня мы с 11 ч до 16 ч дежурили около ресепшн, так как работники отеля нас постоянно уверяли, что проблема будет решена в течение получаса.
Показали еще один номер - все в таком же состоянии!!!
Если весь номерной фонд находится в таком виде, мы должны заранее знать, куда едем, а мы ориентируемся на сайт отеля и видим там красивые номера.
К сожалению, к нашему гиду и представителю никто не прислушивается. Ирина и Люба (так их зовут) старались помочь, но результата нет.
Очень грязно в основном ресторане, мы не можем пользоваться оплаченной услугой all inclusive. Скатерти убитые и грязные, персонал не успевает убирать, еда однообразная (макароны, рис, курица, овощи). Все бы ничего, мы не ждали повторения турецкого шведского стола, но не вкусно и в такой грязи и запахе столовки просто невозможно нормально есть.
Территория неплохая, пляж тоже.
Контигент в отеле 50:50 россияне - арабы.
Наши люди себя не уважают, относятся сами к себе агрессивно. Был случай на завтраке, когда в очереди за кофе, так поругались две дамы из России, что чуть не подрались.
Самое главное, из-за чего я решила написать отзыв, это предупредить всех наших туристов! Если вы решили ехать в Тунис в этот отель, то знайте, что вас ждет!

Riadh Palms 4* (Сусс)
Riadh Palms 4* (Сусс)
Riadh Palms 4* (Сусс)

 Сообщить модератору



Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: