IP: 193.7.160.*19.07.16 16:53:29
Монастир, One Resort Aquapark & Spa 4*
отели Туниса / Монастир / One Resort Aquapark & Spa 4*  -  забронировать
Оценка: 2
Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:3+
Обслуживание:2
Питание:3+
Развлечения:4+
Пляж:3-
Для детей:3
Достоинства: Анимация

Недостатки: Сплошной недостаток

Время отдыха: июль 2016

Добрый день уважаемые!
Отдыхали с семьёй в отеле с 25.06. по 05.07.2016 с мужем и сыном 9 лет. Нужно сказать, что отпуска 1 или 2 раза в год проводим на иностранных курортах с 1998 года, причем в Тунисе мы третий раз (2001 год – отдых в Монастире, 2009 год – отдых в Суссе) и по факту прошлых отпусков в данной стране были настроены весьма позитивно, да и отзывы по отелю были прекрасными…. Итак по порядку. Туроператор АНЕКС тур, вылет в 2:20 из Москвы с задержкой на 40 минут в связи с заменой шасси (туристы сидели в самолете) - авиакомпания AZUR AIR. Сильный запах тухлыми носками на протяжении всего полета и питание состоящее из булки с тонким ломтиком химической ветчины + вафелька не смогли испортить настроение. Прилет в Тунис (аэропорт Энфида), часовое ожидание багажа у ленты, затем часовая поезда в отель с встречающим гидом, который не счел нужным обеспечить нас даже минимальной информацией так же не повлияли на наше настроение. Прибыли в отель мы в 7 часов утра и на рецепшн менеджер отеля мило улыбаясь уведомил нас, что заселение после 14:00. Взятка в 20 долларов решила вопрос положительно и нам предоставили номера на выбор. Остановив свой выбор на бунгало 556 (относительно рядом пляж, ресторан и прочая инфраструктура отеля) протягиваю 5 долларов носильщику за услугу по доставке чемодана, на что он с обиженным лицом говорит, что этого мало и беря деньги гордо уходит))) Удивившись «теплоте» приема, распаковываем вещи и идем на завтрак. В довольном большом отеле всего один ресторан и как это часто бывает, основной наплыв наблюдается в определенные часы… Столы после завершения трапезы своевременно не сервируются, салфетки бумажные выдаются штучно, соли на столах нет….Прождав официанта более 10 минут, на нашу просьбу сервировать стол на 3 персоны получили от него указание самим взять вилки и ножи! Питание довольно вкусное и голодными мы не оставались, но сервис в ресторане просто отсутствует. На следующий день дав 10 долларов официанту отсека где мы обычно кушали, нам сервировали столик своевременно и о чудо – быстро приносили заказанные нами напитки! В барах аналогичная ситуация, поэтому оставив чаевыми более 70 долларов за 10 дней были вполне удовлетворены. Уборка в номере не всегда своевременная и совсем не качественная. Уборщица может прийти в 8 утра и забрать грязные полотенца, при этом чистые повесит только к обеду или позже…Полы в номере моются редко (по просьбе) и за чаевые соответственно. В барах, ресторанах создаются очереди, т.к. персонал обслуживает ну очень медленно, делая огромное одолжение выдавая вам стакан напитка или 2 шарика мороженного! В аквапарке нет кругов для горок (туристы покупают их самостоятельно в соседнем магазинчике за 25 долларов). На пляже вдоль кромки моря полно тины, которая убиралась не чаще 1 раза в сутки, песок не чистился и уж тем более не ровнялся. В море у полосы прибоя огромное количество тины и плавающего мусора, примерно 60 метров необходимо пройти до чистой воды по пояс в этой жути, а также полно огромных синих жалящих медуз, которых ловят наши отдыхающие и закапывают в песок. Заходить в море и купаться в грязной воде с медузами перехотели сразу, поэтому спасал бассейн у которого в первый же день с лежака у меня стянули красивое фирменное парео. На рецепшн обращалась раза 4, соответственно его так и не нашли. Общаясь с Россиянами (их в отеле более 90%) все в один голос возмущены не соответствию заявленным 4+ звездам отеля, явно зачищенным негативным отзывам и «радушию» тунизийцев в целом. Нас предупредили о воровстве вещей в отеле, а так же кражам денег из сейфа в номере! Приходилось постоянно быть бдительными с ценностями, но застёгивать и кодировать чемодан с вещами не привыкли. Теперь о отельном гиде: Хассан, гид Анекс Тура нашел время для встречи с нами лишь на следующий день в 14:30. Не дав нам практически не какой информации о отеле и о нюансах отдыха в Тунисе в целом, ту информацию, которую обычно предоставляют гиды при знакомстве, он перешел к экскурсионной программе о которой рассказал очень бегло. На вопрос мужа о отсутствии кругов в аквапарке, отвратительного сервиса в отеле, в довольно грубой форме им был дан ответ: - Кого интересуют экскурсии, подходите ко мне, остальные до свидания…. Проглотив обиду (отдыхать то ещё 10 дней), заказали у него 2 экскурсии. 1. Поездка на экскурсию в зоопарк «Фригия», в начале и конце которой помимо дороги в один конец 1 час, мы в автобусе на протяжении 1,5 часов колесили по всем отелям собирая туристов и как итог 3 часа потраченные исключительно на сбор и доставку туристов…В зоопарке все платно, но взрослым и деткам интересно. 2,5 часа отведенные на экскурсию пролетели очень быстро и получилась пробежка по зоопарку. 2. Экскурсия на квадроциклах; микроавтобус высадил нас в 300 метрах от места и нам пришлось самостоятельно перебегать довольно оживленное шоссе. Кусок белой одноразовой тряпки (повязка на лицо от пыли) продавалась за 4 динара (2 доллара), фото плохого качества – 2 доллара (при отказе в покупке его рвали на ваших глазах), трансфер в отель после экскурсии – 3 взрослых, 2 ребенка (14 и 9 лет) средней комплекции + сам водитель на малолитражном автомобиле седан можно прировнять к экстриму, т.к. сидели практически друг на друге. Ещё хочу сделать акцент на заявленной в отеле системе «Ультра все включено» и т.к. мы имеем обширный туристический опыт, то вполне информированы, что она представляет. Так вот, в данном отеле даже нет полноценной системы «Все включено»! Ланч бокс не предусмотрен и придя в круглосуточный бар на ранний завтрак (6:30 утра) из заявленного меню нам смогли предоставить к кофе лишь 3 не свежих круасана и то, после второй, более настойчивой просьбы. За 3 дня до окончания отдыха у сына пропали пляжные шлепки, думали, что оставили в аквапарке, пришли после 18:00, не нашли, пришлось покупать новые в магазине при отеле за 15 долларов, которые порвались на следующий день. Вылет обратно был в 20:45 по местному времени. Продление номера стоит 30 долларов. На стойке рецепшн в 10:00 мне объявили, что наш номер продлить не возможно, но они помогут нам… За эту же сумму нам предоставили номер 201, в который нам пришлось переносить вещи самостоятельно. Открыв дверь в предоставленный номер были изумлены! Номер не убран, на постели гора грязного белья, стаканы с недопитой колой, грязнющий пол, нет полотенец, при этом номер не простой, а для инвалидов! Не выдержав, муж позвонил на рецепшн и уже в требовательной форме сказал, что мы не собираемся провести оставшиеся до вылета часы в этой помойке. Номер убрали в течение часа. Выезд из отеля был запланирован на 17:50, автобус приехал в 18:10 с не работающим кондиционером. По дороге нас пересадили в другой (исправный) автобус, при этом всем пришлось самостоятельно перегружать багаж. Вылет по расписанию в самолете без отвратительного запаха с неким подобием горячего ужина, посадка в Москве мягкая. По приезду, разбирая чемодан не досчиталась новой футболки сына, купленной там же за 15 долларов… Факт упаковки её в чемодан вечером накануне отлета помним оба и так как выйти из него самостоятельно она не могла, то это было уже последней каплей переполнившей чашу терпения не конфликтного и позитивно настроенного туриста! По факту отпуска могу сказать следующее: - На протяжении всего отпуска благодаря приему тунизийцев сложилось впечатление, что заплатив 1500 долларов за тур на 10 дней я бесконечно у них в долгу! Возможно нас считают идиотами, ради которых и напрягаться то не стоит, поэтому можно так себя вести с нами или мы сами им это позволяем!? Отель не тянет даже на 3 звезды. Единогласно пришли к выводу, что в Тунис мы больше никогда не вернемся и не кому не советуем! «Анекс тур» так же не тот туроператор с которым мы проведем следующий отпуск! Не считаем себя амбициозными и очень притязательными, но такое не уважение и пренебрежение к себе терпеть однозначно не намерены! После отпуска осталось горькое послевкусие и могу сказать точно, что хуже отеля и приёма мы ещё не видели, хотя несколько раз останавливались в отелях 3*. Из положительного могу только выделить работу анимационной команды отеля и довольно вкусное, разнообразное питание в ресторане. Удачного всем отдыха!

 Сообщить модератору



Еще есть время поделить такую портянку из текста на абзацы. Иначе, не читаемо и всё в кучу. Неужели, это сразу сложно сделать?
Когда проезжали мимо вашего отеля,очень жалела,что не выбрала его,с аквапарком.. Мы были не далеко от вашего,в Тропикане и..совсем другие впечатления!остались очень довольны.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: