05.02.16 12:09:57
отели России / Екатеринбург / Маринс Парк Отель 3*  -  забронироватьОценка: 2
Организатор: самостоятельно 
Оценки отелю:
Расположение:5-
Территория:2
Обслуживание:2
Питание:3-
Развлечения:2
Время отдыха: февраль 2016

Отель Маринс был выбран по причине расположения рядом с жд вокзалом..
Букинг предложил, как постоянному клиенту, хорошую скидку.Ну и довольно высокая оценка гостей 8.
Иногда смотрю Ревизорро, вспомнила, что был сюжет про этот отель.http://revizorro.friday.ru/reviews/marins-park-hotel/
Все же подумала, что московская ведущая избалованна хорошим сервисом, сама передача больше похожа на шоу. Не доверилась..А зря!
Забронировала стандарт на двоих с полупансионом. Особых каких- то требований не было. Посмотрела фото, номера этой категории не новые, но на две ночи, как я думала, подойдет.
Итак! Что же скрылось за презентабельным внешним видом и ресепшн отеля Маринс?
Заселили довольно быстро. Номер 509.
На двери номера дыра. Заклеенная скотчем!

Отвратительный запах в номере! Не выветривается при длительно открытом окне!
С дороги конечно же необходимо принять душ. Заходим в санузел, что тут видим.Душевой кабины нет, поддон для душа весь в ужасных желтых разводах! И !!! огромный пучок волос!!! Есть даже подозрение, что это волосы ,простите,не с головы!!! Пригласила горничную, извинилась, сказала, что много работы . убрать не успела. В номере не хватало одного большого полотенца и пары одноразовых тапок. Полотенце принесли, а за тапками отправили к руководству отеля, при этом выслушали, что работница одна,не справляется! Видимо, это моя проблема!





Поскольку, все же решила принять душ, пришлось постелить полотенце,т.е. горничная только убрала волосы, а саму чашу для душа, как и унитаз, не помыла.Вода стекает на пол, По задумке, насколько я поняла, должна убегать в дырку, но, почему- то этого не происходило. Весь санузел был по щиколотку в воде, Пришлось самой все убирать.
Ведро для мусора в номере только в туалете. грязное, со сломанной педалью.
Полотенца оказались в дырках!

Далее, плитка в туалете настолько старая. что когда по ней передвигаешься, слышится звук, как будто пол деревянный и рассохся.
В самом номере ковролин ужасно грязный, при входе большое черное пятно!


Вот для этого и требовались одноразовые тапочки, которые так и не дали. Ходить, даже в носках, неприятно!
Из освещения присутствует двух рожковый плафон, который, прежде чем включить, нужно отодвинуть кровать,где была обнаружена куча мусора и бумажек, так же 10 рублевая монетка, оставленная видимо в качестве чаевых горничной, которая по причине неуборки ее не увидела.


Есть еще светильник на столе, который правда некуда включить, по причине отсутствия свободной розетки.Две пристутствующие заняты под телевизор и мини холодильник.

Из штор только тюль. Улица перед отелем хорошо освещаемая. поэтому ночью светло как днем.

Звукоизоляция вообще отсутствует! Шум с улицы. А если еще и соседи решат ночью посмотреть телевизор, к примеру, то бессонная ночь гарантирована! Не спасли беруши!
Интернет постоянно отключается! Возможно только проверить почту!
Ко всему этому оказалась сломана кровать! Спать было невозможно, матрац просто провалился в дыру!

Из ежедневной уборки номера. На второй день пребывания, в 2 часа дня заглянула горничная, спросила: девочки, мусор есть? По просьбе заменила 1 полотенце и все...Т.е. о том, чтоб заправить кровати и хотя б пропылесосить, вообще можно не мечтать!

Фена в номере не оказалась. Обратилась на ресепшн. Девушка, если не ошибаюсь, Майя, сказала, что в стандарте не положено. Я попросила, в таком случае, в качестве компенсации за грязный номер. Фен обещали принести ,скорее для видимости, чтоб не привлекать внимание заселяющихся в это время постояльцев. Пообещали и не принесли!
В коридоре отеля так же ковролин очень грязный. Есть куллер. но вот мусор рядом с ним не убирался 2 дня!

Далее перехожу к общепиту отеля. Кафе Лепота. Про него тоже снято 2 сюжета Ревизирро! http://revizorro.friday.ru/reviews/lepota/videos/lepota
На ужин заявлено по 3 салата, первых, вторых блюда, мини десерт, напиток, можно заказать чай. пиво и вино.
Из салатов был заказан оливье, оказался кислым, видимо заправлен плохим майонезом. Греческий понравился.
Их первых блюд рыбный и грибной суп. На вкус неплохо, но принесли холодными.
Из второго попробовали жаркое со свининой. Подали в горшочке, очень неаккуратный вид,Курица с гречкой. Все было холодное!
Чай из пакетиков!
На завтрак 3 вида каш, вареные яйца, колбаса, ветчина и сыр по 1 виду. Паровые овощи, есть даже цветная капуста. Макароны, сосиски.
Но, приходили 2 дня к открытию, к 7 часам, все уже было холодное!
Блинчики начинали печь в восьмом часу, ждать очередь не было времени!
Есть круасаны, слойки, апельсины, яблоки.
Само кафе очень небольшое, а отель огромный! И , начиная с открытия, большие очереди за едой! В 7-05 уже нереально найти свободный столик!
В целом от отеля осталось очень плохое впечатление! По- моему мнению, в стандартах не должно быть такой грязи!
Кроме всего написанного отмечу, что снег у отеля не убирают .Даже припаркованные машины стоят колесами наполовину в снегу
Но это, по моему,недостаток всего города .Пешеходные дорожки не убраны ни где. Зато соли с избытком! За 2 дня мои кожаные сапоги пришли в полную негодность!
Раньше в Екатеринбурге останавливались в других отелях. Такого грязного и ужасного номера еще не приходилось встречать. Даже хостелы в центре на порядок чище чем в отеле Маринс! И дешевле в 2 раза!
Ну и закончить мой отзыв хочется цитатой из увеселительной, видимо, таблички из музыкального лифта отеля:
- Ту чо психанул то?
- Не, ну,а чо они?
- Аргумент.

Аргументы все приведены в отзыве!

Отредактировано автором: 06.02.16 13:17:37Сообщить модератору



Номер поменять религия не позволила? :) Помогает, знаете ли... :)
Какая разница? Не меня, так кого- нибудь нибудь другого заселили в этот номер. Этот отель уже прославился на всю страну, а руководству видимо по- прежнему наплевать на все.
Я написала отзыв, чтоб предостеречь посетителей сайта . А для тех. кто читает по принципу " лишь бы обосрать автора" есть, скажем ЧС городов. постебаться там можно!
Цитата:

Какая разница? Не меня, так кого- нибудь нибудь другого заселили в этот номер.


Разницы действительно никакой нет, Вы правы. Но я сомневаюсь, что в гостинице ВЕСЬ номерной фонд в подобном состоянии...
Спасибо за отзыв. Предупреждены.
Странно, гостиницу недавно ремонтировали. Наверное, осталось что то , все таки, не отремонтированное.
Странно,мы жили на седьмом этаже в конце июля,и все удивлялись замечательному номеру.Удивил и ремонт и чистота за совсем не большую цену.Как будто в разных отелях с Вами жили. Даже повелись на эту сеть и в Нижнем тоже забронировали номер в Мариинс парке,но вот там да... плохо))) Хотя у меня подозрение.что и там и там есть разные номера:хорошие и не очень.Видимо как повезет)
За предупреждение спасибо. Но что же вы номер не поменяли?! Я бы даже гостиницу поменяла, чем в таком ... Находиться.
На седьмом этаже, видимо, улучшенные номера. Мы бронировали по акции стандарт с полупансионом, но нас заселили в улучшенный именно на седьмом этаже. Вот там все прекрасно было - и тапочки, и сантехника, и шоколадки, и вода минеральная в бутылочках бесплатно, светильников множество разных. А вот про стандарты отзывов много негативных.
Так что, лучше выбирать улучшенный номер.
Завтраки были неплохие. А вот ужин бронировать вместе с номером не советую - невкусно и порции совсем маленькие.
За предупреждение спасибо. Но что же вы номер не поменяли?! Я бы даже гостиницу поменяла, чем в таком ... Находиться.
Очень устали с дороги. Да и не было времени и желания скандалить.
Полностью согласна с автором. Ужасные стандартные номера. Мы были там с дочкой в начале апреля 2016 года. Ужас,просто ужас. Моя дочь даже заревела когда мы в номер зашли. Вонь жуткая, условий ни каких ( у автора все подробности на фото и в коментарии), да плюс ко всему ещё и макриц полно в душе. Вообщем мы конечно не смогли остаться в этом номере. Я хотела немного сэкономить на проживании,но решила что не до такой степени))) Там же номер просто не пригоден для жизни. И это за 3000 руб. в сутки( это со скидкой). Пришлось доплатить и переселиться в Улучшеный стандарт. Номер совершенно другой. Как будто в другой гостиннице. Завтраки тоже не понравились. Каша овсяная сварена из самых дешёвых хлопьев (все время приходилось вытаскивать изо рта шелуху), все холодное,не соленое. Круасаны в первый день были свежие,а на второй день отвратительные,старые,жесткие. Вообщем ни кому не советую эту гостинницу и сама больше туда ни ногой. А руководству нужно задуматься!!!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о Маринс Парк Отель 3*
Фото Маринс Парк Отель 3*
Маринс Парк Отель 3* на карте
Отдых в России
Россия: отели
Отели Ватнаволока
Отели Великого Новгорода
Сочи
Сочи район
Погода в России
Детский отдых
Рейтинг отелей:
197.Кивач гостиница 5
198.Усадьба конно-спортивная база отдыха 5
199.Надежда санаторий 5
200.Салют санаторий 5
201.Родник санаторий 5
202.Вилла Риф частная гостиница 5
203.Ibis St Petersburg Centre 5
лучшие отели России
Фото отелей:
596.Горный воздух ЛОК, Россия [12]
597.Ретро-тур, Россия. Остальное [12]
598.Сосновый Бор санаторий, Россия [12]
599.Златоуст мини-отель, Россия [12]
600.Екатерина, Россия [12]
601.Интурист СПА, Россия [12]
602.Гранд Отель Поляна, Россия [12]
Популярные отели:
1772.Спутник отзывы
1773.Ателика Оазис отзывы
1774.Inn Villa D'Angelo отзывы
1775.Галерея отзывы
1776.Коробово отзывы
1777.Санаторий имени 30-летия Победы отзывы
1778.Riders Lodge отзывы
Отзывы по отелям:
1296.Россия, Novotel Moscow Sheremetyevo Airport [1]
1297.Россия, Holiday Inn Moscow - Suschevsky [1]
1298.Россия, Modern History [1]
1299.Россия, Ramada Moscow Domodedovo [1]
1300.Россия, Club Bon Ton [1]
1301.Россия, Артист хостел - Китай-Город [1]
1302.Россия. Остальное, Премьера [1]