04.02.16 19:36:48
отели Италии / Милан / Glam Hotel 4*  -  забронироватьОценка: 5
Организатор: самостоятельно 
Время отдыха: конец января 2016

Glam Hotel Milano 4* – отель новый. На картах Google он ещё в процессе строительства. Расположен на площади перед вокзалом Milano Centrale, входы в метро – двадцать метров от отеля.
Стандартный номер не очень большой, почти весь занятый удобной кроватью king-size. Сейф (свободно вмещающий ноутбук), набор для чай/кофе, минибар, тапочки. Звукоизоляция очень хорошая, соседей не слышал совсем, а снаружи через стеклопакеты пробиваются разве что сирены. Центральная система кондиционирования поддерживает 25 градусов, на ручном управлении можно понизить до двадцати. После вынимания ключа-карты всё обнуляется, опять 25, т.е. каждый раз, приходя в номер, надо выставлять желаемую температуру. При оформлении номера в основном использованы три цвета – белый, красный, черный. Ванной комнате достались два последних. С полотенцами там полный порядок, есть весьма актуальный зимой регулируемый полотенцесушитель. Из косметики - четыре тюбика от ETRO, однако геля для душа среди них нет.
Теперь немного попридираюсь по мелочам. Окна не открываются – с них сняты ручки. Совсем ничего нет для ухода за обувью, обувной ложки тоже нет. Ни одного крючка в ванной комнате - явный перебор с минимализмом. Розетки возле кровати упрятаны под прикроватные тумбочки, подключаться к ним неудобно.
Под ресторан отведен этаж "R", между нулевым и первым. Столов для большого отеля не очень много, хотя свободные были всегда. Завтрак хороший, с горячими блюдами и достойным выбором сладкой выпечки. Четыре вида сока – два свежевыжатых (апельсин и грейпфрут), яблочный и ананасовый. Плюс специально для вас могут приготовить омлет с начинками на выбор, яичницу-глазунью и яйцо пашот, а так же кофе (намного лучше, чем из кофе-машины). Эту опцию официанты не рекламируют, надо обращаться самому.
Теперь про ужин, который подают в том же ресторане с 19:30 до 22:30. Похоже, он включен для всех постояльцев отеля, чему я был очень удивлен, т.к. в моём бронировании был указан только завтрак, и на полупансион я не рассчитывал :). Ужин посетил пару раз, и состав основных блюд был совершенно разный. Один вечер типа "всё на гриле" – овощи, рыба, несколько видов мяса. Другой раз выбор оказался поменьше – жареная курица и тушеная говядина, но, с учетом всех прочих свежих овощей, салатов, гарниров, моцарелл, хамонов, чего-то-там-запеченого и плюшек к чаю – хороший полноценный ужин. Напитки приносят официанты, которым говоришь номер свей комнаты, расписываешься в чеке и оплачиваешь при чек-ауте. Бутылочка (0,33) пива Moretti – 7 евро, минеральная вода – 5.
Итого - новый отель, чистый и комфортный, с удобным расположением. Отличный вариант для экономных или не любителей вечерних походов в кафе/рестораны.

Номер 606
Номер 606
Ванная
Ванная
Тюбики
Завтрак
Завтрак
Плюшки
Завтрак
Лобби-бар
Ресепшн

 Сообщить модератору



Бал в этом новом отеле 5 января. Очень понравилось на 7 этаже.! Вид на центральный вокзал, вечером сюрприз - классная подсветка в виде падающих снежинок. Интересный дизайнерский интерьер! Ручки от окна можно попросить.
Бронировал на сайте отеля, получилось дешевле чем на booking.
Свежевыжатых соков как и сваренный кофе не видел ( никто не предлагал, а попросить я не догадался).

Цитата:

Свежевыжатых соков как и сваренный кофе не видел ( никто не предлагал, а попросить я не догадался).


То, что заказывается дополнительно, перечислено в стоящей на столе карточке с неоднозначной надписью "Taste it!" Я поэтому и акцентировал внимание на данном нюансе сервиса в ресторане отеля.
Цитата:

"Taste it!"



может "Paste it"? В смысле, итальянский стол.
Цитата:

может "Paste it"?

Це ж Милан! Они там только по-английски:)
К сожалению, со временем отель лучше не стал. Итак, начало сентября 2016, номер 803:
- на завтрак никаких блюд по заказу уже не готовят. Да и когда их готовить, если народу так много (или, скорее, зал так мал), что утром часто заняты все столы, включая дополнительные - расположенные вдоль коридора и тянущиеся до лифтов. Официанты работают быстро, однако проблему это не решает, плюс нет то чайных ложек, то чашек, то стаканов под сок.
- тапочек в номере уже нет.
- косметика от ETRO заменена на другую, с логотипом отеля. Правда, качество её неплохое и сделана она в Италии, а в составе появился гель для душа.
- в номере, при выходе из ванной в коридор белые разводы - следы потопа. Переключатель душа «тропический ливень – ручной» четко не фиксируется, в результате вода течет одновременно из обеих леек.
В общем, по результатам последнего посещения - минус один бал от оценки. В следующее посещение Милана буду думать, останавливаться ли снова в Glam.
]
[/img]
Решил-таки дать отелю ещё один шанс, в этот раз бронировал номер категории "улучшенный двухместный с 1 кроватью". Эти номера находятся на 9-м этаже и имеют другую планировку и выходы на балкон.
Честно говоря, особых преимуществ в комфорте и удобстве относительно стандартного номера не увидел – перегородка между зоной кровати и остальной частью номера уюта не добавляет, лишний раз приходится обходить её острые углы. Зачем постельным бельем (при одном госте) застелили отдельный диванчик - осталось загадкой. Душевая кабинка имеет стеклянную, полностью прозрачную дверь и закрытую наклонными жалюзи сторону, выходящую в номер – происходящее в кабинке секретом для прочих обитателей номера не будет :) Зато туалет полностью отдельный, с регулируемым полотенцесушителем. Ну, и конечно же, балкон! Вид хороший, но уютным я бы его тоже не назвал – перегородок считай что нет, столики/стульчики отсутствуют. Как, впрочем, и тапочки, чтобы, например, выйти на этот балкон.
В общем, стоит ли немного переплатить за возможность окунуться в атмосферу Милана прямо из номера, решать Вам.
P.S. Апельсиновый сок был ну просто до неприличия разбавлен водой. Грустно, амиго…

Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: