11.11.15 17:23:31
отели ОАЭ / Рас-аль-Хайма / Mangrove by Bin Majid Hotels & Resorts 4*  -  забронироватьОценка: 4-
Организатор: Натали ТурсОценка оператору: 5-
Оценки отелю:
Расположение:4
Обслуживание:3+
Питание:4-
Время отдыха: конец сентября 2015

Итак, начнем без лишних предисловий; только факты и фотофакты.
Номерной фонд отеля, судя по четырем увиденным комнатам - самая большая печаль постояльца; мебель, ковровое покрытие, сантехника, стены и потолок с грибковым налетом от чрезмерной влажности - вопиюще взывают к обновлению.



Наличие балкона, который имеется только в торцевых номерах, станет лишь дополнительной проблемой, выйти туда возможно только после тщательной уборки - на перегородке и на полу пыль веков и грязь столетий.

Кондиционер работает по какой-то неведомой системе - функции поддержания установленной температуры нет. При достижении заданной температуры, он начинает без воздействия извне устанавливать все более низкую температуру; на ночь оставлять нельзя - бронхит обеспечен.
Уборка в номере только после настойчивых просьб. Небрежно застелют постель и выбросят мусор. Изредка поставят полагающуюся воду и пополнят чайный набор. На большее не рассчитывайте.
Постельное белье с дырами разных калибров.


Полотенца непростиранные, не белоснежные, с затхлым запахом.
Матрасы для детских кроватей с вылезающими пружинами, немилосердно впивающимися в бока.
Обещанных халатов и тапочек нет.
Коридоры пропитаны запахом плесени - периодически его маскируют, зажигая благовония или включая аромадиффузор, но ситуацию это не спасает.
Завтраки хороши только для вегетарианцев (мне повезло:), мясного почти нет. Голодными не останетесь, но и удовольствия от пищи не получите.




Эстетики турецких и египетских отелей также не ждите - здесь подносы с невзрачными кексиками громоздятся на подставке из перевернутых стаканов, булки небрежно завернуты в несвежие салфетки, йогурты, выставляемые по несколько дней, с заветренными корками по краям посуды.





В четверг и пятницу случается великое нашествие местных с женами, детьми, бабками, няньками - тогда неминуемы очереди, дефицит еды, свободных столов и приборов.

До пляжа 7-10 минут езды. Отельный автобус отвозит на пляж в 10 часов, забирает в 18. Как раз ближе к десяти утра начинается адское пекло. Оптимально в 10 уже уезжать. На такси от отеля до пляжа 10-13 дирхам по счетчику - в среднем 220 рублей при нынешнем курсе. 220 рублей х 4 поездки (ездили утром и вечером) х 7 дней = 6160 рублей только на такси до пляжа.
Бассейн весьма скромных размеров для 22-этажного отеля. С многочисленным сколами плитки. И всего лишь одним зонтом.
К достоинствам отеля можно отнести лишь современный тренажерный зал,


чУдный вид из окна, если повезет с этажом или отвоюете сами, как мы;




превосходный пляж и море с водой +37 градусов, ласковой волной и мягким песочком. Хотя последние два пункта - достоинства отеля Бин Маджид.





Вот такая правда жизни.
Вы всё еще хотите поехать в Мангрув?!

Отредактировано автором: 11.11.15 17:50:49Сообщить модератору



Спасибо за приятные воспоминания:)Немного личных комментариев...
На мой взгляд, я был в отеле в марте, вполне достойный вариант за разумную цену.Жары не было- до 30 днем, вода примерно 23-25 градусов.Бронировал сам через AGODA c полной оплатой, был приятный бонус от отеля- номер с видом на залив на 12 этаже без доплаты, бронировал стандарт(настроение сразу подняли)
По поводу трансфера на пляж- я все время с кем то кооперировался и выходило 3-4 дирхама в одну сторону.Попутчики в сторону пляжа были всегда.Зато вечером так приятно гулять по набережной, а из Бин Маджида,кроме пляжа выйти некуда, и по уровню он намного ниже.
Возможно Вам так не понравилось именно из за сентябрьской жары.
Сейчас этот отель из СПб довольно прилично стОит и за что?? ужОс!
Цитата:

Возможно Вам так не понравилось именно из за сентябрьской жары


Не в жаре вовсе дело. Отель объективно плох.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: