Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:5
Обслуживание:4
Питание:4
Время отдыха: октябрь 2015

Несколько раз отдыхали в этом отеле. В этот раз осенью – в середине октября. Три моих предыдущих отзыва об отеле можно прочитать, пройдя по ссылкам.
http://www.otzyv.ru/read.php?id=108925
http://www.otzyv.ru/read.php?id=153150
http://www.otzyv.ru/read.php?id=171346

Что же изменилось в отеле и в какую сторону?
Информации на русском языке стало ещё больше. Переведены практически все значимые таблички, надписи, указатели, информация по SPA услугам, названия блюд в ресторане.
Путешествовали с компанией Робинзон Турс, о которой можно найти довольно много положительных отзывов в интернете. Получилось дешевле, чем самостоятельное бронирование отеля, трансфера и перелета. Из аэропорта Вены нашу группу из 4 человек встретил шофёр на маленьком компактвэне. К счастью среди нас не было людей с полным телосложением, и мы туда поместились.

Номера


Мы заказали одноместный и двухместный номера, попросив указать при бронировании, что являемся постоянными клиентами отеля. Каково же было моё удивление, когда гид Робинзон Турс вручил нам карточки от номеров, расположенных на разных этажах и довольно далеко от лифта. На то, что нас «перепутали» между номерами, я не обиделся – с кем не бывает. Но, я всё-же решил посмотреть, что же это за номера. Тем более, отель был заполнен не более чем, на половину.
Двухместный номер оказался с дверью в соседний (чужой!) номер и видом на дорогу. На тишину в таком случае можно не рассчитывать. Спустившись на рецепцию мне удалось поймать убегающего гида. На мою просьбу заменить номер я получил ответ, что, хотя номер мне заменят, но надо при бронировании предупреждать, что нужен номер без двери в чужой (!) номер.
Захожу в предложенный после замены двухместный номер, а там… три раздельные полноценные (!) кровати, при том, что «трипл» невозможно заказать в этом отеле в принципе (!), да и размеры номера - стандартная «двушка». Углы стен слегка ободраны, в ванной комнате посторонние запахи, но «лишних» дверей нет и вид на парк. Нашу просьбу выполнили, и в этом номере было тихо (!) все время пребывания, так что мы смирились с третьей ненужной кроватью.
Одноместный номер оказался заметно меньше стандартного. Но, хуже было то, что был слышен равномерный низкочастотный гул, который я первоначально принял за шум пылесоса при очистке соседнего номера. Но, шум не прекратился спустя полчаса и этот номер я также поменял. К счастью, рецепция понимает английский и отсутствие гида не помешало. Спорить со мной не стали и дали номер (внимание!) через два от двухместного и, в этот раз, стандартного (!) размера. В результате всех замен номера все-таки оказались на одном этаже и недалеко друг от друга. Правда для этого пришлось «в полной экипировке» побегать между этажами и рецепцией. Почему нас не смогли поселить так сразу, для меня осталось загадкой. Также, как и третья кровать, которую работники отеля так и не убрали из номера. Не стесняйтесь менять номера, если Вас что-то в них не устаивает! Халаты в номере оказались неподходящего размера, но нам их оперативно заменили.
Вода в номере из-под крана, по-прежнему питьевая, а вот элитная косметика гостям отеля больше не предоставляется: мыло, гель для душа и шампунь теперь самые обыкновенные, заменяются не регулярно, расходуйте экономно, а лучше привозите с собой.
В обоих номерах были слишком мягкие матрасы.
Убираются номера теперь, к сожалению, неважно: сантехника со странными подтеками, а ковры в номере пропылесосили только после дополнительной просьбы. Кстати чаевые не помогли решить вопрос с лояльностью горничных.
Одноместный номер в плане чистоты отличается в лучшую сторону – видимо, в нем реже останавливаются гости. А чисто, как вы понимаете, там, где не оставляют мусор.

Ресторан


Есть описание блюд на русском языке. Завтраки очень высокого качества, хотя один раз попались несвежие помидоры (видимо остались с ужина). Очень вкусный кофе (две кофемашины), игристое вино под маркой Spirit (видимо перемаркированное Hungaria т.е. хорошее). Ужины радуют разнообразными и вкусными блюдами. Жаль, что три дня из семи еда была откровенно не вкусной (другой шеф-повар?), в такие дни спасал широкий выбор вкусных сыров. Обслуживание в ресторане на высоком уровне. Можно заказать бесплатную воду «из-под крана» с лимоном. Пикник, который можно заказать вместо завтрака, очень высокого качества.

Бассейны и термальный комплекс.


При входе в комплекс бассейнов теперь нет турникета, коридор украшен огромными красочными инсталляциями с рекламой spa услуг. Установлены планшеты, широкоэкранные мониторы, работники сидят за мониторами с белоснежными корпусами. Шик, блеск, красота. Кому интересно могу озвучить цены на spa услуги (сам не пользовался, но взял проспект).
В этом году удалось поплавать в открытом комплексе бассейнов с обычной водой (зимой закрыт). Температура воды минимально комфортная, зато можно поплавать на открытом воздухе и здесь продублирована большая часть массажных элементов из крытого комплекса. Вот только интервал между включениями очень велик. Надо долго караулить. Парк вокруг комплекса осенью очень живописен.
Джакузи крытого термального комплекса обзавелась кнопкой запуска по-требованию. Часть массажных форсунок, к сожалению, плохо работала. Такая же ситуация и в джакузи открытой части комплекса.
Первые четыре дня температура воды в открытом термальном комплексе бассейнов была комфортной, но в последующие три дня началось что-то странное… В джакузи вода стала холодной, а в термальном бассейне оставшиеся смельчаки тщетно пытались найти области с менее холодной водой. Закаляйтесь!
Замена полотенец по-прежнему бесплатная.
В комплексе бань теперь очень скользко и неприятно пахнет. Лужи из воды не убирают ни здесь ни около бассейна. Аппарат по производству льда не работал, ароматических свечей не было. Около плавательного бассейна было несколько лежаков со старыми выкрашивающимися матрасами. Мне попался лежак со сломанной спинкой. Спустя пару дней их заменили на сетчатые лежаки.

Холл отеля


В первые дни в отеле, к нашему удивлению, почти не было цветов. Но, через пару дней, привезли традиционные для этого отеля роскошные лилии и огромные букеты сиреневых гладиолусов.
Видовые лифты отеля в течение всей недели нашего пребывания ездили с заляпанными чем-то стеклами. Впечатления своеобразные.

Трансфер


Трансфер в аэропорт в этот раз был на комфортном микроавтобусе, привезли за час до посадки на борт, запас по времени не очень большой. Имейте это в виду. Границу между Австрией и Венгрией прошли без проблем. Очередей не было. «Туда» - вообще без остановки. «Обратно» - в автобус зашел австрийский пограничник, спросил: «Все русские?». Шофер подтвердил. Паспорта у нас не проверяли.

Вывод


Для меня этот отель всегда был очень дружественным, куда всегда хотелось возвратиться, потому что здесь можно было забыть о любых проблемах и качественно отдохнуть. Теперь я в этом начал сомневаться, возможно, в этот раз мне просто не повезло.

p.s. Привожу несколько фотографий окрестностей отеля.





Отредактировано автором: 24.10.15 22:05:15Сообщить модератору



Спасибо,Gary!
Я , конечно, расстроилась:изменения не в лучшую сторону.Но, может, просто звёзды не так сложились,и в следующий Ваш приезд, всё будет замечательно.
Мы с супругом были в отеле Спирит 5 раз. Очень нравилось все: чистота, организация работы персонала, инженерные новшества и приемы по обслуживанию водного комплекса (нам была организована экскурсия по инженерным сооружениям отеля), дизайн интерьеров, кухня, дружелюбный и внимательный персонал. Мы ехали в отель как на праздник. Относились с большим уважением к господину директору отеля и его методам работы. Считали отель идеальным местом отдыха для себя. Однажды, приехав в отель, узнали, что директор отеля покидает отель, чтобы организовать подобный отель в другой стране (поговаривали, что Китай. Но не точно).
После ухода директора посетили отель дважды. Ситуация в отеле только ухудшалась в части чистоты, порядка, обслуживания. Ухудшилось качество уборки, в тренажерном зале появились неработающие тренажеры, бассейны обслуживаются хуже (появился запах канализации ), чай в СПА подается через раз и не вовремя и т.д... Да практически во всем чувствуется равнодушие, ленность и сонливость. За немалые деньги это наблюдать не хочется. Очень жаль, что новый директор не вписался и, похоже, не справился с управлением отелем.
Для нас это очень, очень грустно. Так что, к сожалению, Gary абсолютно прав и его наблюдения соответствуют действительности.
Звезды здесь не при чем.
Больше мы в Спирит не ездим.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: