23.10.15 15:37:30
отели Турции / Аланья / Aska Just In Beach 4*  -  забронироватьОценка: 5+
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 3+
Оценки отелю:
Территория:5-
Обслуживание:5
Питание:5+
Развлечения:4
Пляж:5+
Для детей:4+
Достоинства: Пляж, море, питание, сервис, персонал

Недостатки: Конкретно у нас - уборка номера

Время отдыха: 12 - 20 октября 2015

Отдыхала с пожилой мамой (73 года) с 12 по 20 октября в данном отеле - впечатления самые положительные. Летели Норд Виндом - все во время, чисто, обслуживание приветливое, кормят - ужасно, конечно, но к этому были готовы, т.к. читали внимательно отзывы. Туда "чиабатта с курицей" - по факту сэндвич с майонезом и огурцом - видимо, была поставлена задача накормить одной куриной тушкой весь самолет Боинга 777, обратно - сэндвич с сыром и мясной нарезкой плюс кексик.

Сопровождающий в отель гид всю дорогу меня веселил - масса важной информации было предоставлено: например, "я очень-очень вас прошу, лично я, позвоните или напишите своим близким, что вы долетели и у вас все хорошо, а то вы об этом постоянно забываете, а они мне (???) потом все звонят и ищут вас". Перл № 2: "прошу вас никогда на территории Турции ни за что не произносите слово "сок", говорите "джус" - на вопросы туристов "почему?" был ответ: "я лично вас прошу об этом" (логично, натюрлих))). Попросил задавать любые вопросы)) На мои ни на один не ответил (хотела узнать по подробнее про поселки в районе Алания, где лучше пляжи, какие где преимущества - он только несколько названий знает и все. Про отели Алании спросила, расскажите, чем какой район предпочтительнее. "В Алании, - говорит, - "хороших отелей нет. Только Катя 5* и все"))). Попросили рассказать про Помукалле. Ответ: "А что вы хотите узнать про Помукалле?)) Я поняла, что Турцию я знаю, лучше него (он сам турок), а ни разу не побыв в Алании и окрестностях, на контрасте с ним могла бы водить профессиональные экскурсии))) До отеля добирались около 3-х часов - наш был предпоследним, перед нами, где-то отелей 6.

Встретили очень приветливо, сразу предложили на ресепшн прохладительные напитки, пока оформляли номер. Попросили 2 кровати - сказали, нет проблем, хотя почему-то слегка удивились). Чемоданы донес до номера работник ресепшн (не беллбой).

Номер на 5 этаже в корпусе С (бронировали сознательно) довольно изломанной формы, т.к. угловой. Расположение понравилось: соседи только с одной стороны через стену (ну и снизу, конечно, но их и так никогда не слышно), прямой вид на Антик отель и боковой на дорогу и море. Не смотря на дорогу, вид моря завораживал - закат фантастический. В номере маленький санузел, сантехника вся в хорошем состоянии, напор воды хороший, горячая вода была в любое время суток без проблем. На мой вкус, просто отличные матрасы и подушки - прямо таки праздник для спины и шеи, пожалуй, впервые, в отеле так спалось комфортно в этом смысле. В номере туго с освещение - 2 настольных лампы и "галогенка" над зеркалом. Вечером очень темно, читать сложно.

Питание - высший балл! Мясо, птица, рыба всегда одновременно - все очень вкусное, неострое. В обед и ужин всегда жарят что-то на гриле, но до гриля не всегда доходили, т.к. и без гриля все было очень вкусно. Не было обычного псевдоизобилия изобилия, как то салаты с макаронами и колбасой, зато все очень качественное и свежее. Вообще здесь кормят весь день: с 7:30 до 10:00 завтрак, с 10:00 до 11:00 поздний завтрак, с 11 до 17 фастфуд всех видов, гезлиме, мороженное "Альгида" + обед, ужин и ночной суп. Так же в лобби баре всегда можно скушать пироженку или кекс - все свежее и вкусное. Очередей нет, только за спагетти почему-то. Десерты вкусные, особенно мне понравилось а-ля "Прага" - темный бисквит и кекс с цукатами в лобби-баре. Поварам огромнейшее спасибо! Если придираться, то не было баранины, хотя возможно, я до нее просто не дошла))). Вот фрукты не понравились - безвкусные совсем, но бананы отличные.

Пляж великолепный: лежаки в 4 ряда, зонты (я их больше люблю, чем тенты, дают возможность более приватного препровождения на пляже), просторно и чисто, например, пляж Лонисеры - Анапа типичная, друг на друге все лежат и в море толпа, как в час пик в автобусе. А в Жаст ин бич - красота, пожалуй, самый лучший на данном побережье, ну может, еще Аспендос хорош, когда речка не разливается.

Уборка в нашем случае была ужасной, вернее ее не было, говоря откровенно - что уж поделать- человеческий фактор. При заселении в номер пол (кстати, ламинат) был откровенно грязный. Таковым он оставался и весь наш отдых. На ножках стула "шуба" из волос и пыли, слой пыли на мыльницах у раковины и в душе. В унитаз выбрасовалось содержание мусорной корзины (застала как-то все это плавающее в унитазе), на полу душа - песок был всегда, поэтому мыла сама. Постель заправляли, лебедей крутили, мини-бар весьма выборочно (и по ассортименту и по регулярности) пополняли. Постель не меняли ни разу за 9 дней, полотенца - один раз. Полотенце для ног уборщица поднимала ежедневно с пола и вешала сушить на створки душа))). Жаловаться не ходили, просто через 3-4 дня перестала оставлять чаевые. Просто обидно, что при безупречной работе остального персонала, такая вот "паршивая овца" завелась. В анкете гостя я поставила низший балл за уборку номера.

Контенгент в первые дни нашего пребывания в отеле был 70 % Россия, в основном пары 60-70 лет, детей мало, совсем уж молодежи тоже не обнаружено, пары среднего возраста, 30 % немцы (еще одна/две турецкие семьи - очень тихие и воспитанные люди). Так как отель "обруссел" пустующие занятые шезлонги были нормой, так же искусственно создаваемые очереди за едой: "Гаааляяя, иди посмотри тут рыба какая-то!!!" и пока "галя" не подойдет и не оценит, к столу не подойти)). Также слышалось иногда на пляже: "ужасный отель!!! Здесь же ... дорОга!!", "есть нечего, одно варенье", "все только для немцев" и т.п. Я от подобного отвыкла, поэтому старалась реагировать на все с юмором, а поводов, поверьте, было много)))

Присутствовали дамы с самого утра на пляже с вечерним макияжем "на выход", видела одну леди на шезлонге, разделывающую воблу на газетке к пиву, компанию ооочень объемных дам, распивающих раки на солнцепеке "за знакомство" и обгорелых нимф цвета свеклы, которые отважно продолжали лежать на солнцепеке в полдень, раздвигая/поднимая конечности, дабы довести до ожогов и труднодоступные места. Я повторюсь, такое видела в последний раз в Бердянске лет 15 назад - так что вспомнила юность, можно сказать))). Ну и конечно, громко разговаривать, обсуждая часами личную жизнь родственников/знакомых/соседей тоже было принято). Но это я брюзжу с непривычки скорее, но меня впечатлило))). Безусловно, приятные воспитанные люди там тоже присутствовали (Андрей и Наталья из Владимира, вам отдельный привет и поклон).

Персонал вежливый, трудолюбивый, все, как пчелки трудятся целыми днями, мальчик, который на фастфуде целый день у печи, вечером продолжает трудиться в а-ля карт, например. Не успевала благодарить всех за работу и словами, и "копеечкой". Заслуживают, безусловно, все (кроме, нашей нерадивой уборщицы))).

Ресепшн весьма дружелюбный, дама гестрелейшн - очень приятная (говорит на немецком и английском, но если нужно записаться в а-ля карт, тоже поймет))), записав нас в рыбный ресторан, вежливо поинтересовалась, может ли она еще что-нибудь сделать для меня. Я вежливо поблагодарила, сказала, что все хорошо, тогда она спросила: "может у вашей мамы будут какие-либо пожелания?". Приятно, что и говорить. Сотрудники ресепшн также периодически интересовались, все ли нам нравится, довольны ли мы отдыхом. Все предупредительны, в отеле царит атмосфера заботы о гостях. В ресторане, например, висит объявление, что если у вас есть аллергия на какой-либо вид продукта, сообщите на ресепшн. Такого я еще нигде не встречала. На пляже утром раздают информационный листок с расписанием сегодняшних мероприятий, прогнозом погоды на текущий день, судоку и прочими приятными пустяками.

Если вы давно не посещали рестораны а-ля карт, как и мы, то не стоит это делать и в Аске. Полтора часа потерянного времени, куча каких-то бессмысленных закусок и в финале так себе рыба с гарниром из спагетти). Да и обстановка, как на школьном выпускном в начальной школе). Пока напитки не разнесли, тишина стояла полная), потом народ расслабился и начал разговаривать. Хоть бы музыку для фона какую-нибудь включили) Я было попыталась уйти в середине сего "банкета", не дождавшись главного блюда, но "остановили", уговорили подождать, ибо скоро будет "очень вкусно". Осталась, но оно того вовсе не стоило). Как обычно, в основном ресторане, в миллион раз все вкуснее.

Поселки Авсаллар и Тюрклер понравились, но до тщательного осмотра местного колорита, к сожалению не дошло, т.к. подвернула ногу и по определению моей мамы ойкая перемещалась на манер раненой утки)). Хорошо, что к отъезду почти оклеймалась, по крайней мере, шла не хромая. Так что прогуляться советую, но не по торговым точкам, а глубже, так где местные гуляют с детками, фонтанчики, кафешки, красиво-зелено.

Анимация днем отличная: стрейчинг, аквааэробика, боча, дартс и прочее с массовым привлечением народа). Все довольны, посещаемость высокая. Аниматор Тамара из Грузии - просто умничка, девочка-зажигалочка: и с детками спляшет, и аквааробику в море проведет и "потягушеньки". Без улыбки на нее смотреть невозможно - так она заряжает позитивом вокруг себя.
Вечерняя анимация - приемлемая, на мой взгляд, вполне себе: африканские акробаты, живые выступления, фаер-шоу, традиционные пошловатые конкурсы на лучшую пару и т.п. Не для ценителей высокого искусства, но для ленивого отдыха нормально. Ходили редко, чаще гуляли (до травмы))). А еще всякие бинго, караоке-вечер - куда же без них?)

Отельный гид Диана (Пегас))) опоздала на инфовстречу, т.к. задержалась в ресторане на обеде). Потом пришла, естественно, не извинившись, сослалась на дела и исчезла еще минут на 10. Когда ее в последствие очень вежливо спросили, разобралась ли она со всеми делами, Диана царственно парировала, что для нее пожилые туристы всегда в приоритете, поэтому она сама ходит к ним лично по всем вопросам) "Нужно же понимать, что люди ПОЖИЛЫЕ!". Моя 73-х летняя мама, покорно ожидавшая гидессу, после этих слов приосанилась, т.к. этой пламенной речью была автоматически записана в ряды молодежи))).

Немцы традиционно приветливы, особенно с мамой моей)) Старались здороваться на русском, пожимали ручки, улыбались и говорили "харащо"))) Все дружелюбно, как обычно.

Мы прониклись отелем с первых дней, Аска жаст ин бич превзошла мои ожидания, но если сперва я думала: "все хорошо, в Авсаллар я не прочь вернуться еще раз, но пожалуй, уже в другой отель", то под конец отдыха мое мнение изменилось на "буду рада вернуться в Аска жаст ин бич" снова. Лишь бы отель не "обруссел" окончательно, если немцы отель покинут, то отель начнет хиреть в отношении сервиса, да и "геленжик" меня в чем-то, безусловно, позабавил, но сделать традицией такой формат желание, мягко говоря, не возникает.
ЭПИЛОГ: Наш отдых удался! Чего желаю и всем туристам. НО!!! Призываю всех читать прежде всего ИНФОРМАЦИЮ об отеле (о его удаленности от аэропорта, трассы под окнами и мечети в акустической близости, которая особенно актуальна рано утром))), а не смотреть рейтинг. Рейтинг - это чаще всего эмоции туристов, а факты - это то, что должно влиять на наш выбор, применительно к себе, своей семье, личным предпочтениям. Всегда можно почитать, посмотреть, расспросить туристов, посетивших отель, списаться с отелем в конце концов. Это не отнимет много времени, зато убережет от разочарований. А про туристов, которым было нечего есть, права которых ущемляли в сравнении с немцами и т.п., мне кажется, все эти недовольства характеризуют как раз не отель, а... Желаю всем не промахиваться с выбором отеля и получать от отдыха только положительные эмоции!



Вид из номера
Соседний отель Антик. Вид из номера
Антик гарден, который уже не работал. вид из номера
Вид из номеров в противоположную от трассы сторону
Та самая трасса, которая мешает спать)
На территории
На территории
На территории
Знаменитое "яйцо". Вид с пляжа Аски
Авсаллар
Пляж (Лучший!!!))))
Аланья, Aska Just In Beach 4*
Аланья, Aska Just In Beach 4*
Номер
Аланья, Aska Just In Beach 4*

Отредактировано автором: 23.10.15 15:44:09Сообщить модератору



Цитата:

"прошу вас никогда на территории Турции ни за что не произносите слово "сок", говорите "джус" - на вопросы туристов "почему?" был ответ: "я лично вас прошу об этом" (логично, натюрлих))).


сок - это неприличное ругательство по-турецки
сомневаюсь, что вы были бы рады услышать точной перевод
тут популярно растолкованы еще несколько невинных русских словечек, которые лучше не употреблять в Турции http://ladywdele.org/tips/russo-turisto-v-turtsii
Да все так и поняли. Просто подача данной информации была более, чем своеобразной, видимо, я не смогла передать нелепости высказываний данного гида. Подобное имеет место быть в любом языке. Но он просто так долго создавал интригу, чтобы на него посыпались расспросы, что?? Что это означает?? Но публика вся была взрослая и просто кивнули, но гид не унимался и продолжал нести ахинею, что чуть ли не клятву каждый должен принести.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: