Время отдыха: 26 сентября — 1 октября 2015 г.

Via Orti, 24, 84010 Maiori
http://www.hotelderosamaiori.it/index.html

https://www.google.com/maps/place/Hotel+De+Rosa/@40.6492282,14.639979,17.68z/dat...»

В подсмотренных официальных настенных документах именовался как «Albergo "Hotel De Rosa"».

Отель выбирали, ориентируясь на соотношение цена/отзывы. Фаворитом был "Palazzo Coco", но на интересующие даты мест не было. Порадовались этому чуть позже, когда сделали попытку штурмовать подходы к крепости в Майори. Она, правда, на противоположном склоне, однако крутизна подъемов схожа.
В результате в финал вышли Hotel De Rosa и Hotel Baia Verde. Первый отель управляется тремя сестрами, второй — тремя братьями. Женская половина нашей пары склонялась к братьям, меня же, как ни странно, влекло к сестрам. Победил я, первым сев на стул у компьютера и нажав кнопку "забронировать". Лучше бы выиграл в поддавки.

Забронировали "Двухместный номер с 1 кроватью и балконом" (не из самых простых), за пять ночей 350 евро.
От момента бронирования до заезда прошло почти семь месяцев. Цена за это время не изменилась ни на грамм, ничего на карте не блокировали, достаточно оперативно отвечали на письма

Добирались из Салерно, где перехитрив толпу туристов в "стетсонах", сели в автобус на одну остановку раньше и заняли удобные места. Как и предсказывала Dakiny, чемоданы из багажного отсека автобуса еле добыли. Чуть не звиздорезнул по бундеслицу одному умному бундеснемцу, который начал выкидывать на проезжую часть, практически под колеса проезжающих автомобилей, все мешающие ему чемоданы и наш в том числе. Обратно закладывать он их не собирался. Настроение он подпортил, но знал бы русский, узнал бы о себе много интересного.
Шли от остановки автобуса по навигатору, поэтому отель нашли не сразу.



Отель занимает первые два этажа (по-нашему) многоэтажного жилого дома. На стойке регистрации встретила, видимо, старшая сестра. Выдала ключи, карту побережья. Произнесла немного монотонно заученную приветственную речь, подробно показав на карте остановки автобусов и водного транспорта, рекомендовала к ней обращаться по поводу поездки на Капри, рассказала о порядках в отеле. После прослушивания этой лекции стало понятно, что это не совсем отель. Размещение такого формата мы всячески старались избегать.

Отель имеет свой отдельный вход, но этот вход на ночь закрывается (вот с братьями в этом вопросе было бы проще). Пройдя через зал с диванами и стойкой администрации, гость все-равно оказывается на общедомовой лестнице, чтобы подняться на свой этаж пешком или на лифте. Два входа на отельный этаж с двух сторон от лифта, выводят в небольшой зал, откуда расходятся в разные стороны узкие длинные коридоры. Вроде бы всё светленькое и чистенькое, но немного гнетуще.



В результате на связке, которую необходимо было носить с собой постоянно был ключ от номера, ключ от основной двери отеля, ключ от черного хода (основная дверь для жильцов), ключ от входа на этаж. От номера ключ был светленьким, остальные темненькие из похожих болванок, без каких-либо пометок. При надобности дверь открывали методом подбора, если не помогал кто-нибудь из проходящих жильцов.
Вообще, перед жильцами чувствовали себя немного не в своей тарелке, как незваные и надоевшие гости, снующие туда-сюда целыми днями.

После долгой борьбы с замком (что-то в эту поездку нам не везло с дубликатами ключей) все-таки попали в номер.

Номер оказался очень просторным и почему-то трехспальным. Помимо двухспальной кровати вдоль стеночки стояла еще односпальная. Разложились в надежде, что к нам никого не подселят.

Относительно просторный балкон был отделен от соседнего номера полупрозрачной перегородкой наискосяк. Там стояла пара стульев и стол с пепельницей. Танцевать там, конечно, было бы трудновато, но протиснуться так, чтобы сидящий у входа не вставал вполне реально. Еще была сушилка для купальных принадлежностей с одинокой прищепкой. Но у нас с собой было.

Балкон расположен в конструктивном углублении здания, почти над черным ходом. Все издаваемые звуки входящих/исходящих многократно усиливаются. Плотно закрытая дверь не очень сильно помогала в деле звукоизоляции, она же не стеклопакет, а просто одинарная, хоть и пластиковая, дверь. Жалюзи на двери с электроприводом, управляются как с кнопки рядом, так и с двух кнопок в изголовье кровати. Прикольно.
С балкона открывается вид на соседнее здание, где на первом этаже функционирует супермаркет "Sisa". Неплохой магазинчик.



Помимо кроватей нам достался шкаф с неплохим подбором вешалок, стол с зеркалом и большим выдвижным ящиком для мелочей, стул, две тумбочки.



На двухспальной кровати хочется остановиться отдельно.
Все пять ночей меня не покидало ощущение, что я сплю вверх ногами.
Спать можно было исключительно неподвижно, такого скрипа я не слышал даже от металлических кроватей в пионерском лагере. Изучив конструкцию, я увидел, что каркас имеет такой же металлический принцип, как и "пионерские" кровати с горизонтальными тонкими пружинками, сплетенными в сеть. Сверху лежат несколько фанерных щитов, а на щитах — уже толстый и твердый матрас. При попытке повернуться раздавались такие звуки, что рядом гуляющие коты могли принять нас за своих. Об увеличении и учащении амплитуды движения на этом лежбище и говорить не приходится.
Подушки были тоже "деревянными". Запасных с другими характеристиками в номере не было. Стянул на пробу подушку с третьей кровати (не скрипела!), но она оказалась еще жестче, видимо предыдущие жильцы были тоже в поисках.

Вся остальная мебель в очень неплохом состоянии, почти новая. Телевизор и кондиционер в номере присутствовали, но мы их на работоспособность не проверяли. Минихолодильник (стоит под телевизором) был совершенно пуст.
Wi-fi был бесплатным, но уж очень ветреным: поймать по углам устойчивый сигнал было можно, но потом он имел способность без предупреждения перемещаться в другой угол. Но, если уж удавалось за него зацепиться, то скорость была очень неплохой.

Санузел тоже просторный, но раковина, унитаз и биде находятся на небольшом возвышении, своеобразном постаменте. Так что внимательнее при входе — берегите ноги, и при выходе — может осыпаться позвоночник в нижнее белье.



Есть мобильный фен, мыльница и в избытке мыльные принадлежности. В душевой кабинке (средних размеров) есть места для укладки этих принадлежностей. Порадовало то, что рычаг переключения воды сделали чуть в стороне — не задевали при помывке никакими частями тела. Не так быстро, как хотелось бы уходила из поддона вода. Еще минус — для хранения полотенец был всего один крючок около душевой кабины и одна перекладинка над биде. Свежие полотенца горничная укладывала на кровать стопкой, больше некуда.

По поводу чистоты в отеле и в номерах в частности: похоже сестры уделяют этому особенное внимание, половину дня девочки на этажах шуршат, не покладая спины и не разгибая рук. Заметил, что при выезде гостей забирают в стирку кроватные покрывала и меняют на новые.
Так что хозяева стараются в меру возможностей. То, что не требует больших финансовых вливаний, содержится в чистоте и в порядке. А вот с заменой оборудования деле немного похуже, но тоже стараются все держать в идеальном порядке.

Завтраки проходят в помещении так расхваленного на просторах интернета ресторана. Длинный "шведский" стол со сладкими плюшками, нарезкой, мюслями, йогуртами, соками. Горячие молоко, вода в кувшинах-термосах. Бурда под названием кофе — там же.
Кое-кому с кухни приносили эспрессо. Вот как понимать такой подход? К кому я должен обращаться, если в зале кроме меня и ветчины никого нет? Ну напишите объяву: "Стучитесь, за эспрессо два звонка, за капучино три с половиной!". Они боятся на этом кофе разориться? Да помимо итальянцев и нас, все остальные за редким исключением пьют то, что зовется американо из термоса или вообще обходятся соком, чтобы не портить цвет свежеотреставрированного зуба мудрости. Если в зале некуда эту кофемашину поставить, тогда назначьте стоящего при входе в зал и вопрошающего: "А не желаете ли чашечку кофэ? А какой желаете? О, корретто с утра, а с чем?! О, двойной корретто пофиг с чем?! О, тройной корретто и кофе не добавлять?! О, да вы, поручик, из России!!!" как это делают в других заведениях. А то из под полы, втихаря... Сильно бесило.
Потом шли в бар и пили от пуза нормальный кофе, потом опять пили, и еще, и еще...
Во время завтрака случайно ошиблись дверью и ломанулись на кухню, а там за столом сидит пара бабушек, дедок с газетой и кормят детеныша в детском стульчике кашей (или еще чем): за папу, за маму... Похоже, среди жильцов неотельной части дома есть многочисленные родственники хозяев и они приходят кормиться на ресторанную кухню. Кстати, никакого ресторана в отеле во время нашего пребывания не было обнаружено.

Короче, все, кроме формата отеля (не хотелось бы попадать еще на такой тип), подушек, скрипучей кровати и утрешнего кофе нас устроило. Но это — наши персональные заморочки, которые кому-то могут быть непонятны и не будут засчитываться отелю в минус. Так что, тем, кому все нравится, benvenuti!

ПС: по поводу пресловутой "доброжелательности персонала".
За редким исключением в итальянских городах нам попадался действительно доброжелательный персонал, после общения с которым утром и день был солнечней, а вечером сон слаще:) То есть люди действительно желали добра и делали это по своей природной сути.
Здесь же нам попался вариант "доброжелательности по должностным обязанностям", видимо устали под конец сезона. Тут тоже жирный плюс работникам отеля — хватает желания и сил не выплескивать негатив на гостей, держать себя в рамках приличий.

Фотоальбом http://f.otzyv.ru/photoalbumlist.php?id=70590:42095
Отредактировано автором: 19.10.15 16:35:19Сообщить модератору



Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: