IP: 188.164.188.*17.10.15 11:06:31
отели Турции / Кемер / Rixos Premium Tekirova 5*  -  забронировать 
Время отдыха: 27 сентября 2015г. - 11 октября 2015г.

В отеле Rixos Premium Tekirova мы отдыхаем не впервые. Стоит сказать , что отдых в одном и том же месте это для нас исключительный вариант, означающий, что в прошлый раз нам оооочень понравилось! В этом году даже поменяли дислокацию проживания с основного корпуса на Executive Villa - так нам показалось в прошлом году хорошо там. И действительно, первые дни мы наслаждались бонусами и прерогативами жителей данных вилл , поэтому ощущать ухудшения произошедшие в отеле начали не сразу.
Началось все с закрытие teen-clab «Club R» ( в моем семействе два подростка) , который именно в эти же даты в прошлом году худо-бедно , но работал! Ни мои аргументированные замечания руководству анимации об этом моменте, ни мои предложения хотя бы собрать подростков по отелю (их было в достаточном количестве, даже в это время) и провести с ними хоть какой-то часовой актив - не нашли никакого отклика . Напротив, меня начали уверять , что мне показалось, что в прошлом году он работал -ага! в прошлом году мы вообще на луне отдыхали и путаем поэтому((( - premium отношение , слышали?!
Человек я дотошный и весьма коммуникабельный, пообщавшись с менеджерами среднего звена , выяснилось что произошла смена хозяев отеля, и концепция менеджмента поменялась с развития отеля на элементарное выкачивание из него денег. Из-за чего последовали урезание и удаление большинства опций прежнего сервиса…
…Начнем с того , что павильоны в Secret Garden подорожали на 30% - ну ок, решили мы , наверно, будет еще больше фруктов и шампанского. Ага, как бы не так ! Количество вейтеров сократили, ассортимент и регулярность подачи блюд сократили в два раза, телефоны для связи с теми же вейтерами вообще убрали - наверно, чтобы их не беспокоили отдыхающие((( Допроситься принести дополнительный лежак невозможно, приходилось таскать самим с задних рядов павильонов - premium сервис, елки!
Ежедневные вечерние шоу , которые в принципе и в прошлом году уступали по уровню и разнообразию Rixos Рremium Belek,например , в этом году и вовсе можно сказать отсутствовали…. каждый вечер лайф мьюзик- это адд. А в те счастливые пару раз за две недели , когда были прошлогодние представления места в Лотос баре занять было невозможно… Правда эта проблема и в прошлом году была, приходилось посылать сына за полтора часа с вещами на стражу столика. Или , конечно, есть вариант дать 10- 20$ бармену лотоса, но опять-таки давать вещи , чтобы «забить» места)))- premium сервис, короче!
Также отсутствовали пенные вечеринки на пляже, которых в прошлом году в это время мы застали целых две. И white party тоже. Состав анимации на порядок ниже , интеллект шуточек в том числе. Когда моей дочери турецкий аниматор впервые сказал : «Бесишь , иди спать !» Я мягко говоря, выпала в осадок. Когда же он это сказал накачанному русскому дяде с короткой стрижкой, я очень заинтересовалась развитием дальнейших событий…, но дядя ограничился только устрашающим взглядом… правда , свою фразу в последующем аниматор произносил оочень редко)))
Касаемо, ресторанов а-ля карт прошлогодних трудностей с их бронированием у нас в связи с бонусами жителей вилл не возникало.
В основном уровень ресторанов остался на прежнем уровне. За исключением рыбного ресторана Mermaid. Вечер выдался непогожий все гости сидели инсайд, а наша бронь почему-то оказалась аут-сайд. Ну ок, ребята , у вас перегруз? - Хорошо, мы сядем на улице, принесите только пледов побольше))) И покормите побыстрей, а то зябко все-таки. ….Не догадаетесь сколько по времени нужно чтобы пожарить несколько щупальцев осьминога и несколько рыбин…. Тадаааам - полтора часа!!!!! Внимание, не баранину на кости, не стейк из говядины, а рыбу на гриле!!! - да-да, ПОЛТОРА часа. - premium заморозка гостей отеля!

По поводу центр Rixos Royal SPA в этом году тоже с историями. Супруг обычно пользуется их услугами. Заказывает спортивный жесткий массаж, в обязательном порядке всегда подчеркивает , что делать нужно сильно. Выдают худющую армянскую массажистку, начинается массаж приблизительно в стиле нашего «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый…» Он ее спрашивает в курсе ли она , что такое спортивный массаж, на что получает ответ , что у нее стиль релакса. Далее разборки с администратором и в итоге выясняется что армянская массажистка и не массажистка вовсе , а внимание!- косметолог!!!!!!! Понятно, что если массажисты заняты , просьба прийти позже на массаж - это потенциальный риск потерять клиента. Но это же не повод для, можно сказать, мошенничества. Спасибо, что уборщицу не подсунули!!!!
И ,конечно же, вечная восточная история с выколачиванием чаевых, посредством слащавого стояния над душой, а также замедления и ускорения обслуживания в зависимости от чаевых. В зоне же Executive Villa это было как-то по особому цинично… Мы , есессно , понимаем что батлеры набалованы чаевыми, но ребята, никто не собирается давать вам столько, сколько вы считаете достаточным, тем паче , что за две недели это больше чем ваш официальный заработок получится… Офигели?
Ну и наконец, эпик фейл нашего premium отдыха, который , собственно и сподвиг написать этот отзыв. Как показывает практика , все самое гадкое нечистоплотный персонал оставляет напоследок. Близится время отъезда , за день занимаюсь вопросом доставки няни до аэропорта (она улетала позже нас на 8 часов), один бесплатный трансфер входил в бонусы Executive Villa - вот его то мы договорились сотрудниками отеля использовать. Причем, этот вопрос раза три был обговорен с менеджером Executive Villa Люси и раз пять с менеджером по работе с гостями Аллой !!! В утро отъезда все готово чемоданы собраны, дети одеты, осталось позавтракать , достать документы и деньги из сейфа…. Супруг достает деньги пересчитывает-странно, пересчитывает еще раз-тот же результат - не хватает 700$!!!!! До выезда остается 20 минут. Что делать? Понимаем , что выяснять , проводить расследование, предъявлять претензии в данным момент уже бесполезно. Все сделано с тонким расчетом. Но все равно принимаем решение поставить в известность менеджмент отеля. Ясно , что до топ-менеджеров навряд ли дойдет и останется на том же среднем уровне, который скорее всего и замешан во всем. Но попытка не пытка.
Далее все по классической схеме: А вы нигде не оставили? А деньги точно пропали? Мы во всем обязательно разберемся и позвоним вам! Езжайте и не волнуйтесь…. Мы и не волновались…, с деньгами мы попрощались сразу ,… а вот тянущее, отвратительное чувство того что тебя «поимели» мы увозили с собой.
Потом последовало несколько бестолковых звонков от того же среднего менеджмента: «Мы все проверили, никто посторонний, в указанный вами период, на вашу виллу не заходил. Персонал находился на вилле в пределах допустимого времени. Так что это не наши люди «нарезали» ваши деньги!!!». На вопрос о том каким образом вы это отследили, девушка сказала, что сейчас уточнит у начальника службы безопасности…. Перезванивает, рассказывает об специальной электронной системе считывания чипов на ключах. Это типа они по ключам проверяют кто и на какое время заходил на виллу!!! Ребят, а ничего что есть еще балкон, который из-за жары может быть открыт? Ничего что тот же ключ можно было где-то найти , не секрет что гости их теряют по несколько штук за отдых? В конце концов гостевой ключ можно было и стянуть ради такого дела!!!! Все эти вопросы так и остались вопросами…. No comment как говорится!!!!
Стоит ли говорить , что после нашего отъезда бесплатный трансфер для няни так и не был предоставлен ?!!! Она прождала его час- типа сейчас-сейчас выясняем, сейчас -сейчас , а с кем вы договаривались с Люси и Аллой?, сейчас -сейчас не можем найти этих сотрудников , чтобы они подтвердили трансфер( в разгар рабочего дня, заметьте ) и т.д. и т.п. В итоге няня потратила на такси свои заработанные 100$ (для нее это серьезная сумма) и вдобавок чуть не опоздала на самолет.
Одним словом premium хамство , premium наглость и premium нечистоплотность функционирует в premium отеле « Rixos Premium Tekirova»!!!

 Сообщить модератору



Цитата:

Количество вейтеров сократили

Бедный русский язык... Чем вам не угодило слово "официант"?
Цитата:

В итоге няня потратила на такси свои заработанные 100$ (для нее это серьезная сумма) и вдобавок чуть не опоздала на самолет.

Няне никто не компенсировал эти деньги?
Кроме двух тинэйджеров были еще маленькие дети?
Ирина Хромова [без регистрации] [17.10.15 15:15:19]   IP: 188.164.188.*
Да,было еще двое маленьких детей.
А я узнала из этого отзыва, что есть вайтеры, батлеры, гости могут сидеть инсайд, а эпик фейл - пропажа денег из сейфа. И никакого премиума в Риксос Текирова нет. Богатые тоже плачут, увы((
Остаётся и нам заплакать, что русский язык исчезает из премиум-лексикона.
Ирина Хромова, вы не узнали, когда в отеле заканчивается летняя концепция?
А вообще Турцию в аутсайд!
Тинейджеры и траблы-оттуда же)))
Forever , Вы " украли " мой комментарий ...Прочитав отзыв , пришла мысль :" Богатые тоже плачут".
Ирина Хромова [без регистрации] [17.10.15 17:32:43]   IP: 188.164.188.*
По ходу,летняя концепция теперь никогда не заканчивается и длится круглый год.
Ирина Хромова [без регистрации] [17.10.15 17:33:51]   IP: 188.164.188.*
Няне компенсировали 100 долларов, конечно
Рекламная компания Риксосов на российском ТВ сразу расставила все точки.И я понял - раз рекламят,значит всё плохо,не едем.И потратил 63 тыс.руб на 4-х на две недели (за всех) в другом месте.
а за
Цитата:

63 тыс.руб на 4-х на две недели (за всех)

был шанс отдохнуть в риксосе?

а почему оценку отелю никакую не поставили? двойку, например?
получается, ваш негативный отзыв на общий высокий рейтинг никак не повлияет
Цитата:

а почему оценку отелю никакую не поставили? двойку, например?
получается, ваш негативный отзыв на общий высокий рейтинг никак не повлияет


Да, действительно, надо было поставить двойку. Уже за кражу из сейфа отель этого заслуживает. А то у него рейтинг 5-
Цитата:

почему оценку отелю никакую не поставили? двойку, например?


присоединяюсь к вопросу
Спасибо за отзыв. В отели, где происходят кражи, не стоит ехать.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают:

Отзывы о Rixos Premium Tekirova 5*
Фото Rixos Premium Tekirova 5*
Rixos Premium Tekirova 5* на карте
Отдых в Турции
Турция: отели
Отели Гюверджинлика
Отели Гюзельчамлы
Тургутрейс
Тюрклер
Погода в Турции
Горные лыжи
Рейтинг отелей:
148.Bendis Beach 5
149.Berke Ranch Hotel 5
150.Esra 5
151.Maxx Royal Kemer Resort 5
152.Grand Lukullus 5
153.Pasha's Princess 5
154.Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5
лучшие отели Турции
Фото отелей:
694.Marti Resort, Турция [33]
695.Crystal Green Bay Resort & Spa, Турция [33]
696.Iko Melisa Garden, Турция [33]
697.Club Hotel Meri, Турция [33]
698.Happy Elegant, Турция [33]
699.Narcia Resort Side, Турция [33]
700.Sunlight Garden Hotel, Турция [33]
Популярные отели:
1282.Voyage Bodrum отзывы
1283.Nippon Hotel отзывы
1284.Hurry Inn Hotel отзывы
1285.Sami Plaza отзывы
1286.Sun Star Resort отзывы
1287.Mary Palace Resort & Spa отзывы
1288.Lantana Aparts отзывы
Отзывы по отелям:
729.Турция, Golden Beach [9]
730.Турция, Monachus Hotel & Spa [9]
731.Турция, Iz Flower Side Beach [9]
732.Турция, Armas Hotel Saray Regency [9]
733.Турция, Side Alegria Hotel & Spa [8]
734.Турция, Samara [8]
735.Турция, Delphin Botanik Platinum [8]