Оценки отелю:
Расположение:4-
Обслуживание:4-
Питание:3+
Время отдыха: апрель - май 2015

Отзыв по отелю Bona Serva Hotel, Прага, Жижков
вебсайт: http://www.bona-serva.cz

Останавливались в этом отеле семьёй из двоих взрослых и уже не маленького ребенка с 25.04.2015 по 03.05.2015 (8 ночей) в апартаментах №504, состоящих из двух спален и гостиной и общей площадью около 50м2. Они такие одни в этом отеле.

Отель Bona Serva Прага расположен в районе Жижков в 5 на проезжей двух полосной улице в 5 минутах езды на транспорте (автобусы 207 и 133) до станции метро Флоренц и автобусного вокзала. Это простой отель для непритязательного туриста. Рядом с отелем мы обнаружили две стройки жилых домов в активной начальной фазе.
Bona Serva занимает часть последнего 6го мансардного этажа (5го по-чешски) и состоит всего из 7 номеров. Лифт в наличии.
В целом отель – недорогой и довольно качественный вариант размещения в Праге, за исключением жарких летних дней.

Плюсы:
1. Сравнительно невысокая цена (68 Евро/ночь) при приемлемом качестве отеля.
2. Малое количество гостей, т.к. в отеле всего 7 номеров. На завтраках, например, мы часто были одни или ещё одна пара.
3. Удобные и комфортные кровати и постельные принадлежности в апартаментах.
4. Раздельный санузел и сантехника неплохого качества. Душ, по крайней мере, можно было принимать без проблем.
5. Довольно удобное расположение отеля, если приезжать/уезжать из Праги с автовокзала Флоренц (как и было в нашем случае). Недалеко есть супермаркет Билла.
6. Бесплатный Wi-Fi в номере в наличии, но правда довольно медленный и иногда отваливался. Интернет только посмотреть сайты.
7. Рядом парк Витковский холм с памятником Яну Жижки. Свежий воздух в номере несмотря на дорогу внизу.
8. В округе великое множество заведений общепита, пивниц и баров. В основном это простые заведения, полностью прокуренные – для кого-то это может быть культурный шок. Но если повезёт, там можно, например, послушать довольно качественный рок-концерт совершенно бесплатно. Для любителей жижковских пивниц – это одно из лучших мест для остановки в городе.

Минусы:
1. Две стройки рядом с отелем – одна прямо напротив отеля на другой стороне улицы, другая - несколько вниз и левее. Шум слышен от обоих строек начиная с 07.00. Т.к. в отеле мы только ночевали, то шумы нам мешали несильно.
2. Мансардное расположение на углу здания предполагает довольно сильно скошенные потолки так, что реального пространства значительно меньше. При этом, например, в спальне с одной одноместной кроватью эти скосы таковы, что находятся прямо над головой. Наш ребёнок наотрез отказался так спать и спал головой в обратную сторону.
3. Непродуманный быт и обстановка в номере – нет кондиционера (особенно в жару летом под крышей), сейфа, фена, холодильника. Шкафы в спальнях не содержат полок, а только вешалки. Вещи, по сути, класть почти негде. Доступы к некоторым шкафам весьма затруднительны. Нет никаких полочек, крючков, вешалок для верхней одежды, например. Мебель в гостиной довольно изношенная. При дожде открытые окна протекают, вода капает в номер, и лучше их закрывать.
4. Шум от проезжей части улицы. Хорошо, что у нас была гостиная – мы на ночь открывали окно там, а в спальнях окна закрывали. Так еще можно спать со свежим воздухом с парка и почти не слышать шума с улицы.
5. До центра Праги (Вацлавка) на общественном транспорте надо закладывать около 30 минут с учётом всех стыковок, опозданий и т.п. Автобусы курсируют почти всегда полные, даже глубоким вечером, а в час пик нередки опоздания до 5 минут и более. Интервал движения двух автобусов днём – 5 минут, в выходные 10 минут, а вечером может быть и 20 минут. Полезно скачать расписание на сайте перевозчика в Праге.
6. Не очень понравился завтрак – только закуски, йогурты, мюсли и т.п. Горячих блюд нет. Но перекусить с утра можно вполне приемлемо. Напитки чай, кофе, фруктовые порошковые напитки. Завтраки проходят на первом этаже в кафе с 07.00 до 10.00, по выходным и праздникам – с 07.30 до 10.30.
7. На регистрации при заселении требуют заполнение каких-то карточек с указанием персональных данных, которые уже указывались при бронировании. Ранний выезд до 10.00 также может быть неудобен.
8. Уборка номера оставляет желать лучшего – она слишком поверхностна. Сервис в отеле также оставляет желать лучшего – нам, например, не могли провести свет в гостиную. Приходилось пользоваться торшером.

Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*
Прага, Bona Serva 3*

Отредактировано автором: 13.05.15 00:02:49Сообщить модератору



Цитата:

На регистрации при заселении требуют заполнение каких-то карточек с указанием персональных данных, которые уже указывались при бронировании.


везде требуют, это не минус вообще
Далеко не везде.
Отели, которые ценят своих клиентов, заполняют всё сами, а клиенту остаётся только подписаться. Все же данные передаются при бронировании (ну или почти все) и уже известны отелю.
Поэтому, на мой взгляд, здесь есть над чем поработать.
с чего 3-ем звездам заполнять за вас анкету?
Теперь Вам три звезды не нравятся. Ну и в трёх звёздах, есть предприниматели, которые делают это за гостей. И правильно делают.
открывайте свой отель и делайте так как хотите
Цитата:

везде требуют, это не минус вообще


Цитата:

с чего 3-ем звездам заполнять за вас анкету?


Справедливости ради - НИ РАЗУ не заполнял никакие бумажки в трёшках. Это,конечно,не значит,что другие что то не заполняли или не будут заполнять впредь, но у меня вот так. И для меня это не большой, но минус.
Цитата:

открывайте свой отель и делайте так как хотите


Вы случайно интерес в этом отеле не имеете?
Почему Вы не допускаете, что отель должен стремиться к лучшему, тем более отелю это ничего не стоит, а вот путешественнику после долгой дороги весьма неудобно данное заполнение. Именно поэтому и минус. Непонятно, почему это надо так подробно объяснить?
И потом, почему Вы отнимаете у меня право считать так, как я этого хочу?
Вот остановитесь в этом отеле, и оставляйте тогда своё мнение о нём. Может быть тогда вы такой сервис как плюс оцените. Это тоже ваше право...
Сейчас по состоянию на 28-07-2015 на стройке напротив отеля установлен высокий башенный кран и вырыт котлован. Похоже, что начинают, наконец строить само здание. Процесс идет как-то медленно, и за три месяца мало что сделали. Тоже и со второй стройкой, работы ведутся, а видимого прогресса не наблюдается.
Сейчас обе стройки в самом разгаре. Та, что напротив отеля, идёт очень медленно - за полгода не построили и одного этажа. Но шумят ежедневно с 07.00, даже и в выходные. Правда, ночью тихо.
Если такими темпами будут строить и дальше, то для постройки трех этажей им понадобиться не менее года.
Вторая стройка несколько вдалеке от отеля идёт более быстрыми темпами. Там, возможно коробку достроят к лету-осени 2016. Но от этой стройки шума меньше.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: