IP: 95.73.43.*25.01.15 17:28:39
отели России / Лоо / Аквалоо  -  забронироватьОценка: 3-
Организатор: самостоятельно 
Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:4
Обслуживание:2
Питание:5
Развлечения:4
Для детей:4+
Время отдыха: январь 2015

Первый раз посетил этот отель летом 2008 года. В то время остался и я и вся семья в восторге от АкваЛоо, и вот решил еще раз посетить отель с семьей, скрыться так сказать от зимы на недельку. Бронировал номер через интернет. Все прошло удачно, быстро и без косяков. Через пару дней позвонили, поинтересовались нужен ли трансфер, но так как мы собирались ехать на машине, то отказались. Приехав в АкваЛоо, первое удивление было в том, что стоянка автомобиля на территории, не смотря, что мы приехали по путевке, была платная... 200 рублей за сутки, но машину на улице не бросишь, и отступать было некуда. в 2008 году стоянка была бесплатная. Так как я инвалид 2 группы, первым делом обратил внимание на то, что не смотря, что по закону на стоянках должно присутствовать минимум 10% стояночных мест для инвалидов, мы не нашли ни одного, и естественно встали на общую стоянку (благо стояночных мест было достаточно).
Бронировали мы номер "Стандарт Комфорт", в корпусе № 4 «Парадиз». На ресепшене нас встретила девушка, посмотрела наш ваучер, дала анкеты для заполнения и спустя уже 10 минут объясняла где и что находится.
По условиям в номере должны были находиться:
две раздельные или одна двуспальная кровати
дополнительное место: диван раскладной;
телевизор, холодильник,
телефон
сплит-система;
средства личной гигиены, набор индивидуальной косметики,
утюг и фен (выдаются по просьбе на этаже),
меблированный балкон.
Все именно так и оказалось, скажу даже больше... был еще чайник с двумя чашками и блюдцами, что приятно удивило.
Что касается средств личной гигиены....то видели мы их только в день приезда.... все остальные дни пользовались своими, так как с уборкой в номерах как-то проблематично. Утром жена искала уборщицу, что бы отдать мусор, и поменять полотенца, которые после посещения аквапарка были мокрыми, и не успевали высыхать.
Сразу обратил внимание, что мебель на балконе была грязная и поломанная, а так же сломаны двери в гардеробе, и открывались с большим трудом.
Спустившись опять на ресепшен, я сказал об этом девушке, но ответ был очень прост, - Я знаю..... но не бойтесь, на Вас это не спишут, а ремонтировать сейчас не сезон... (про не сезон мы слышали чуть ли не каждый день....что удивительно это в круглогодичном отеле). Вообщем дверь в гардеробе пришлось починить самому, ну а с меблированным балконом смириться...
Ну а дальше начались чудеса гораздо интересней....
По условию у нас был Тариф "All inclusive". Думаю не стоит объяснять его перевод, но вот один из пунктов, все же хочется разместить:
. Посещение аквапарка - В стоимость входят обед, безалкогольные напитки, а также пиво (в неограниченном количестве!).
И именно так и было в 2008 году!!!! Но все по порядку:
Так как приехали мы, проделав маршрут в 1600 км. то разместившись в номере, мы пошли пообедали (хочу сказать, что тему питания, даже поднимать не буду, так как оно было на твердую пятерку!!! Питались мы в ресторане "Янтарный"), ну а дальше я лег отдохнуть до вечера, а жена с сыном естественно побежали в аквапарк (сын купаться и пить соки, а жена пиво))))
Какого же было мое удивление, что уже через два часа они вернулись обратно.... Жена рассказала, что данного пункта, про разовое питание и неограниченное количество подходов к напиткам и пиву нет.... И об этом ей сказали и на стойке ресепшен при входе в аквапарк, и в платном баре, официантка, а в заключении и на стойке в корпусе "Парадиз". В платном баре они так же ничего не смогли купить, так как с тысячной купюры у барменши не было сдачи.
После ужина мы снова пошли в аквапарк.... Перед входом на информационном щите я перечитал всю информацию, в том числе и то, что "в стоимость билета входят обед, безалкогольные напитки, а также пиво (в неограниченном количестве!)".
Зайдя во внутрь, отметив свои карточки, которые являются и ключем к двери в номере, я подошел к милой девушке, с черными волосами, на мой взгляд, - армянской национальности, и поинтересовался опять же по поводу данного пункта, а так же попросил объяснить, почему в информации все же написано, что все включено, а на самом деле этого нет.
Девушка объяснила, что это была праздничная, Новогодняя акция, и пообещала, что скажет администратору, что бы завтра она сняла устаревшие листовки (но они кстати так и провисели до конца нашего отдыха.....потому, что это как оказалось в последний день - ПРАВДА.....но об этом чуть позже).
Сам аквапарк был на половину закрыт. Работал только один общий бассейн, детский и четыре горки. Ребята-аниматоры и спасатели объяснили, что опять же не сезон, мало народу и не хватает сотрудников следить за каждым аттракционом.
Хоть я и не любитель пива, но все же мне не давал покоя вопрос о бесплатных напитках, и я направился в бар с женой, решив, что уж раз акция кончилась, то хоть купить за деньги. В баре мы обнаружили две баночки пива в холодильнике, но купить их опять же не могли, так как сдачи по прежнему не было. На предложение сходить и разменять, барменша не отреагировала, мотивируя, что некуда идти. Пришлось покупать еще сок, сушеных кальмаров, вообщем добирать товаром до момента, когда барменша сможет дать сдачу. Естественно я поинтересовался и у нее, почему нет того, что обещали на сайте и на информационном щите. В ответ она пожала плечами, и сказала, что разливное пиво есть и у нее, но за деньги (100 руб. за поллитровый стакан), но идет одна пена, и она не может налить....
Вообщем так мы и провели четыре дня, из пяти.... Правда на второй день, барменша научилась наливать пиво и с удовольствием продавала его нам, правда на вопрос, где ценник на разливное пиво и почему его нет в общем прайсе, она отвечала, что просто пиво подняли с ресторана, а ценник администратор еще не сделала......
И вот на пятый день случилось чудо!!!!! Приехала группа довольно большая на отдых, и так получилось, что мы, вместе с ними пошли в аквапарк. Группу встретила сама администратор, все им рассказала, и когда они скрылись в дверях аквапарка, она поинтересовалась у нас, чем может помочь, или что подсказать. Ну естественно у меня был только один вопрос.... Думаю Вы догадались какой....-ПОЧЕМУ НАПИСАНО, ЧТО ВКЛЮЧЕНО, А ВСЕ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО НЕТ????
В лице администратора я тут же увидел удивление, и она с тем же удивлением ответила, что все написанное правда, и что при входе, после того, как мы просканируем свои карточки, именно та девушка за стойкой, должна была надевать нам два браслета....один на разовый обед, а второй как раз на напитки и пиво.... Тут мы сразу вместе с администратором пошли на эту роковую стойку, но на вопрос администратора - почему девушка не предлагала и не выдавала нам браслеты, девушка сказала, что быть этого не может и мы вводим администратора в заблуждение. Я постарался напомнить про все наши с ней разговоры, про то, что она обещала передать администратору, что бы та сняла устаревшую информацию... Но предприимчивая хозяйка стойки ресепшен только пожала плечами в ответ и сказала, что такого небыло и не могло быть...
Вообщем в последний день мы оказались на коне.... нам прикрепили по два браслета, и мы насладились всеми обещенными прелестями посещения аквапарка!!! Правда испытываешь неудобство в том, что аквапарк на первом этаже, а ресторан, где происходит питание и распитие, находится на третьем... Там же мы и обнаружили табличку у режиме работы бесплатной точки питания, которая по моему должна была все же находиться на первом этаже при входе.
Что касается Боулинга и сауны "НЕМО", написать ничего не могу, так как мы не ходили, а предпочитали развлечения в аквапарке.
Еще один приятный момент, что в период нашего прибывания, 20 января, у меня было День рождения, и сотрудники, когда мы пришли на обед, преподнесли небольшой тортик. Это было приятно, но как оказалось, для этого, необходимо, что бы кто-то из знакомых за день предупредил их об этом....
Кстати в здании "Парадиз" есть неплохое кафе "Русская Трапеза". Кафе неплохое, но если вы собираетесь отпраздновать в нем свое день рождения, то лучше заранее обсудить меню. Мы за день до Дня моего рождения пришли и предупредили, но не сказали что именно хотели бы мы покушать. В результате оказалось, что блюда на мангале не делали и нужно было за ранее предупредить, что бы разжечь мангал.
В аквапарке, при первом посещении очень резкий запах хлорки....даже резь в глазах была. Потом либо привыкли, либо стали поменьше хлорировать.
Путевка на пять дней, нам обошлась в 32000 рублей+1000 за парковку, и очень жаль, что за те четыре дня, которые мы провели без браслетов, нам сказали, что компенсации никакой не положено и не будет....
Все то, о чем я написал, это лишь отчет, и каждый в праве решать, ехать в АкваЛоо или нет..... Но мое мнение, что чем дольше существует этот комплекс, тем хуже он становится.......
Лично я больше не поеду в Круглогодичный Аквапарк "АкваЛоо", где сезон бывает не всегда и есть нечистые на руку сотрудники!!!

Лоо, Аквалоо
Лоо, Аквалоо
Лоо, Аквалоо
Лоо, Аквалоо
Лоо, Аквалоо
Лоо, Аквалоо

 Сообщить модератору



Муж как-то попал в поезде Москва-Одесса на проводницу-мошенницу. Она запирала туалеты и ключи выдавала за деньги. Весь вагон ходил жаловаться на нее начальнику поезда. Только так отстояли свои права.
А почему вы сразу не попросили пригласить администратора?
Андрей [без регистрации] [26.01.15 11:04:08]   IP: 195.19.210.*
Вот сам непойму. Возможно потому, что получил одинаковую информацию сразу из нескольких источников... Потому, что многие посетители так же были без ленточек и покупали пиво в баре за деньги, когда была сдача.
Андрей [без регистрации] [29.01.15 12:02:02]   IP: 195.19.210.*
После приезда домой, после написания отзыва, написал еще жалобу в АкваЛоо. Начальнику службы приема
Анне Владимировне, и в приемную генерального директора. Анна Владимировна среагировала быстрее, и хотя бы принесла извенения.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают:

Отзывы о Аквалоо
Фото Аквалоо
Аквалоо на карте
Отдых в России
Отели в России
Отели Томска
Отели Торжка
Должанская
Домбай
Погода в России
Отдых для детей
Рейтинг отелей:
995.Novotel Санкт-Петербург Центр 4
996.Бон Апарт 4
997.Булгар 4
998.Острожский Вал 4
999.Нанотель 4
1000.Алеша Попович Двор 4
1001.Хостел 108 Минут 4
лучшие отели России
Фото отелей:
309.Центральный военный детский санаторий, Россия [24]
310.Губерния, Россия [24]
311.Санкт-Петербург, Россия [24]
312.Алексеевская усадьба, Россия [24]
313.Лесная опушка санаторий, Россия [24]
314.Анни пансионат, Россия [23]
315.Юность пансионат, Россия [23]
Популярные отели:
1240.Park Inn by Radisson Sochi City Centre отзывы
1241.КупецЪ отзывы
1242.Хостел 108 Минут отзывы
1243.Марказ отзывы
1244.Ковчег отзывы
1245.Вера отзывы
1246.Дорожник лечебно-оздоровит.комплекс отзывы
Отзывы по отелям:
1800.Россия, Петербургская сказка [1]
1801.Россия, Гольфстрим [1]
1802.Россия, Гостевой дом 17 [1]
1803.Россия, Вилла Магнолия [1]
1804.Россия, Бульвар [1]
1805.Россия, Полюс оздоровительный центр [1]
1806.Россия, Клевое место база отдыха [1]