IP: 213.87.128.*03.01.15 13:11:30
отели Турции / Белек / Spice Hotel & Spa 5*  -  забронироватьОценка: 3
Оценки отелю:
Обслуживание:3
Питание:3-
Развлечения:3
Достоинства: Нет

Недостатки: Плохой сервис и еда,очень тонкие стены

Время отдыха: 30.12.14-02.01.15

Здравствуете,любители путешествовать. Хочу поделится информацией об отеле Spice hotel &spa.
Счастье-это то,что мы испытали,когда съехали с этого отеля.Отдыхали в этом отеле с 30.12.2014г.-02.01.2015г.,хотя тур был до 06.01.2015г. Да и отдыхом это сложно назвать,потому что спать в этом отеле было невозможно.Объясню почему:во-первых,очень тонкие стены,поэтому,если ваш сосед за стенкой храпит,пыхтит,сморкается-как было в нашем случае,то ощущение такое,что делает он это на соседней с вами кровати,а во-вторых,если на улице ветер,то окна в номере так сильно дребезжат,что о сне придеться забыть. Так не сомкнув глаз на утро мы подошли к русскоговорящий guest relations.На нашу жалобу про окна,нам ответили,что на погоду повлиять не могут,что такая проблема во всем отеле,а я собственно не просила влиять на погоду,а просила сделать что-нибудь с окнами. Так подойдя несколько раз за день с просьбой прислать техника и скорее всего нам его прислали,так как вечером стало гораздо тише,а может просто ветер стал дуть в другом направлении. Еще один минус данного отеля-в номерах нет утюга и если вам хочется носить глаженные вещи,то придется их сдавать в гладильную комнату,конечно же платно.Далее,уборка в номерах на троечку,пока не сказали,чтобы протерли стол,так и было там какое-то липкое пятно с прошлого заезда и пыльный пол. Отдельного внимания заслуживает Новогодний ужин. Если вы сидите на жесткой диете или планировали не объесться,а точнее хотите лечь спать голодным,то вам сюда. Рассказываю как все было:когда мы пришли на праздничный ужин,то долго искали кого-нибудь,чтобы нас проводили за стол,обслуживающий персонал упорно не хотел нас замечать,в том же режиме продолжилось и за столом. На столе стояла тарелка с холодными закусками,а далее нам принесли мороженное. Хотя за соседними столами иностранцев обслужили по меню. Опять пришлось идти искать кого-нибудь и объяснять,что нам не принесли горячие блюда,пришлось тыкать пальцем в меню,только тогда они начали что-то понимать. Затем принесли горячее,но оно уже было остывшее и невкусное. По меню были заявлены свежие ананасы,которые кстати тоже пришлось выпрашивать, а оказались они консервированные. В общем, ушли мы голодные. Новогодний ужин на твердую 2-ку. Теперь про еду в целом-очень скудный выбор,а еще когда повар готовит вам омлет -он обязательно при этом будет почесывать свои мужские принадлежности. Приятного аппетита там не было. Выкладываю фото с завтрака-это все,что было. Собственно и обед,и ужин в том же духе. Никакого разнообразия и изобилия,чтобы чем-то заполнить шведский стол -ставили одни и те же салаты и овощи в трех экземплярах. На сайте у отеля заявлен детский стол-отсутствовал,хотя детей было много. Большинство посетителей в отеле -семейные пары и пенсионеры. Молодым людям желающим весело провести время не сюда. Хочется еще сказать про обслуживающий персонал в лобби и ресторанах -не любят они людей и не хотят обслуживать,не допросишься стакана воды,игнор полнейший. Принесут кофе турецкий,а ты просишь воду к кофе,а они отвечают,что стаканы закончились или лед приносят в стакане,а я прошу ложечку-спрашиваю как же мне его доставать,а они отвечают,что закончились-руками извольте.
Поэтому на третий день перенасытившись их плохим сервисов решили купить новые билеты на обратную дорогу и бежать оттуда. Отель претендует на 5*,но точно им не соответсвует. Не знаю с чем это может быть связано,может то,что зимний период и не сезон,хотя если с минимальной заполняемостью с сервисом большие проблемы,то что будет в высокий сезон? Да,кстати,когда мы сообщили,что завтра съезжаем раньше срока,то вечером нам в номер принесли комплимент от отеля -фрукты и бутылку вина,которого и так можно пить в неограниченном количестве по системе all.
В общем,если вы хотите отдохнуть хорошо,то не выбирайте этот отель.
Приятного отдыха и новых впечатлений!!!
С уважением,
Юлия

Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*
Белек, Spice Hotel & Spa 5*

 Сообщить модератору



Цитата:

Отель претендует на 5*,но точно им не соответсвует.


Ну да, а привилегия 5* отеля вами в минус засчитана
Цитата:

минус данного отеля-в номерах нет утюга и если вам хочется носить глаженные вещи,то придется их сдавать в гладильную комнату,конечно же платно.

Согласна с Самойловыми.
К сожалению, или, к счастью, в отелях 4* и 5* по мировым стандартам обязательно наличие прачечной, где за доп. плату гостям стирают и гладят одежду. Наличие бесплатной гладильной комнаты - на усмотрение отельеров. А предоставление утюга в номер - это нарушение правил пожарной безопасности.
С обслуживанием не повезло... В несезон снижение стоимости номера естественно влечет за собой сокращение кол-ва персонала и услуг.
Да ладно глажка, но судя по фоткам, в отеле дело обстоит хорошо только с яйцами. Жуть как все скудно. Пичаль.
Юлия [без регистрации] [03.01.15 17:31:31]   IP: 213.87.128.*
Отвечаю Nisa84 и Самойловы. Да,прачечная для отеля-норма и не вижу в этом привилегий. Я много путешествую и в отелях такого уровня на который претендует этот отель всегда имеется в номере гладильная доска и утюг,в крайнем случае утюг предоставляют по требованию или имеются гладильные комнаты. К сожалению не ознакомилась с ценами на глажку в данном отеле,но думаю не меньше 10€ за вещь,вот и посчитайте,если вы погладите 10 вещей,то обойдется вам это удовольствие в 100€,а если всей семье перегладить,то набегает кругленькая сумма. К примеру в начале декабря была в ОАЭ в отеле Jumeirah Al Qasr утюг там был,это к слову о нормах пожарной безопасности. А насчет сниженной цены,то вы ошибаетесь-на Новогодние праздники она очень завышена. Тем более,что за ужин мы заплатили 10000рублей,а ушли голодные. Я считаю,что несезон в принципе не должен влиять на качество обслуживания,иначе тогда на зимний период им нужно убирать пару звездочек и становиться 3* отелем.
Signore [без регистрации] [03.01.15 19:06:57]   IP: 188.123.248.*
Да,можно только посочувствовать такой неудачной поездке.
Всего лишь 14 видов сыров на завтрак!
Да как они смеют нам,россиянам, это предлагать!
У нас же дома у каждого по 25 видов сыра в холодильнике - перед введением санкций закупили от пармезана до рокфора!
Да и черри,свежие помидоры и огурцы - кто же это ест в праздники?
В праздники только оливье и сельдь "под шубой"!
Чему их там только на съездах хотельеров учат?
Соленые огурцы и соленые помидоры должны быть на каждом столике.
И маринованные грузди!
Без них нет закуски!
Даже не выпить - не под оладьи же с шоколадным соусом или под свежеиспеченные круассаны водку переводить?!
Я бы тоже уехал досрочно.
К оливье и селедке с "чекушкой".
А лучше - с поллитровкой.
Хотя в честь праздника оптимально бы с 0,7...;)
Так что "5 звезд" эти дутые!:)))
Юлия [без регистрации] [03.01.15 19:41:34]   IP: 213.87.128.*
Signore,если бы это действительно были 14 видов сыров,то я была бы счастлива,но в реальности их было максиум 4 вида,просто нарезаны они были по-разному, а съедобных из предложенных было максимум 2. Если вы не обратили внимания я специально выставила все что предлагалось,кажется,что стоит много всего,а на самом деле одни помидоры просто нарезанные то кубиками,то кружочками,то с добавлением перца,то с добавлением зеленых оливок,то с добавлением черных и т.д.,и так во всем. А если учесть,что отдыхать вы едете не на два дня,то за время отдыха объесться этими помидорами можно до тошноты.. И за те деньги,которые были выброшены за путевки,я бы могла эти помидоры год есть.
Юлия [без регистрации] [03.01.15 19:53:30]   IP: 213.87.128.*
Я бы не хотела никого переубеждать,я была в этом отеле и решила поделиться своим впечатлением,а решать вам -ехать туда или нет. Как говорится на вкус и цвет и товарищей нет.
Для завтрака вполне достаточно, 7 видов фруктов. Если это бюджетная 5-ка,то нормально. Творог есть, сыр, молочная каша, овощи, оливки, сухофрукты, лукум. Я бы наелась.
Юлия [без регистрации] [03.01.15 22:13:05]   IP: 213.87.132.*
Татьяна-vl.Все познается в сравнении-я говорю о соотношении цены и качества. Здесь цена явно не соответствует качеству. В разных странах мы ожидаем разное от отелей и цены на отели будут разные-в Европе это одно,в Азиатских странах -другое, от санаториев в России-третье и т.д. И когда ты едешь в Турцию по системе "все включено",то соответственно ждешь другого. А наесться можно чем угодно,только вопрос сколько ты денег готов за это отдать. И отзыв сложился негативный не только из-за плохой еды,а в общем.
Цитата:

И когда ты едешь в Турцию по системе "все включено",то соответственно ждешь другого.


Какого другого? Чем турецкая бюджетная 5-ка должна отличаться от греческой бюджетной 5-ки? Ценой? А почему?
Юлия [без регистрации] [03.01.15 22:32:47]   IP: 213.87.132.*
Самойловым. Я бы не сказала,что она бюджетная-этот отель стоит в рейтинге лучших отелей Белека. Мой отзыв основывался на собственных впечатлениях, так как неоднократно бывала в Турции и не только- есть с чем сравнивать.
Цитата:

Я бы не сказала,что она бюджетная-этот отель стоит в рейтинге лучших отелей Белека.


Не уловил логических связей. Рейтинг и бюджет- разные, часто вообще никак не пересекающиеся категории. Кстати, у Spice Hotel & Spa 5* на Отзыв.ру твердый трояк: http://www.otzyv.ru/hotel/turkey/Spice_Hotel_Spa/
Цитата:

Мой отзыв основывался на собственных впечатлениях


А с впечатлениями никто и не спорит. Просто любопытно стало, почему
Цитата:

когда ты едешь в Турцию по системе "все включено",то соответственно ждешь другого.

Юлия [без регистрации] [03.01.15 22:57:00]   IP: 213.87.132.*
Самойловы. Повторюсь,что неоднократно была в Турции и шведский стол там был гораздо разнообразнее. А вы молодец- дали ссылку,что этот отель на Отзыв,Ру имеет оценку 3. Просто в турагенстве мне его рекомендовали как отличный отель,а на этот ресурс я не заходила и не читала отзывы. Да и сама решила написать отзыв впервые. Теперь регулярно перед поездкой буду читать здесь отзывы. Надеюсь и мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Цитата:

Надеюсь и мой отзыв кому-нибудь будет полезен.


Уверен! И приятных вам новых путешествий.
Юлия [без регистрации] [03.01.15 23:27:52]   IP: 213.87.132.*
Самойловы. Спасибо и вам.
Прочитав отзыв, точно в этот отель не поеду.
Цитата:

Я бы не сказала,что она бюджетная-этот отель стоит в рейтинге лучших отелей Белека.


Да с какого бока Спайс в рейтинге лучших отелей Белека? ;) Лучшие отели Белека - это Макс, Регнум, Глория Серенти, Калиста. Хорошие отели Белека - это ещё Риксос Премиум, Кемпински, Титаник, Кайя Палацио, Сусеси, Эла, Корнелия Даймонд, Робинзон, Вояж. Спайс обычная пятерка, ну может чуть выше среднего.
Променять срлнечную (погода 2 января пишут там отдыхающие-чудо) Турцию с доплатой (билеты)на ту погоду , которая сейчас в Москве- это для меня полный бред
Доплатили бы и разместились в соседнем Максе . Посетили Анталию.
Спа в отеле был года 4 назад очень неплох, да и номера ничего
А НГ ужины в отелях надо рассматривать , как новогодний сбор- причем практически любых отелей.
Да и цены на праздники всегда увеличены в два раза
Вам надо было при покупке тура все хотели оговорить или на форуме по Турции у знатоков спросить,
Если конечно бюджет этого позволял
Юлия [без регистрации] [04.01.15 11:56:45]   IP: 213.87.132.*
Olgad582. Мы изначально хотели в Maxx Royal,но он уже был на стопе. И на месте мы сделали попытку переехать в него,но на предложили самый дорогой номер,который есть в отеле. А насчет погоды,то с 30 декабря по 1 января её не было-мы ни разу из отеля не вышли- был сильный ветер и дождь. А 2 января утром уже улетели.
Бронировать отель бывает лучше через ТО через тур агентство , где покупали тур
Сразу надо было с ними связываться, мож разрулились бы ситуацию
Иногда можно через представителя ТО
Наверняка вы с ним встречались в отеле
Жалко ваш отдых потерянный
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: