21.10.14 23:21:13
отели Греции / Крит / Mistral Bay Hotel 4*  -  забронироватьОценка: 4
Организатор: Музенидис ТрэвелОценка оператору: 4-
Время отдыха: октябрь 2014

Покупала тур у «Музенидис Трэвэл» на Кирочной с 10.10.14. Хочу выразить огромную благодарность Татьяне Земляной за помощь, терпение, доброжелательность и отзывчивость. Сотрудники этого офиса в Спб на высоте.
Когда определилась, что еду на Крит, поменяла отель на «Mistral Bay Hotel 4*». Подкупили 4* и all, ибо ехала одна.
Итак, по порядку. На этот раз в Пулково было тихо, спокойно, без очередей и нервотрепки. В Ираклионе быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, заняли места в маленьком автобусе и поехали в Аг Николаос.

В Малии у Грекотеля со страхом смотрела на свинцовые облака, сидящие на горах, и думала, что время для отдыха совсем неудачное.

Очень быстро доехали до пункта назначения. Нас оказалось 5 человек, заселяющихся в этот отель. Отнесли вещи в номера и пошли обедать.
После обеда,развесив вещи в номере, ушла в поисках пляжа, т.к. погода стояла солнечная, хоть и ветреная. Пляж у «Корала» находился уже в тени, пришлось идти на Амуди. Первый заплыв – и отдых начался.
Об отеле. Номер мне достался очень приличный: довольно просторный, чистый, с окном во всю стену.

Кондиционер отключается, когда открываешь балконную дверь, но лучше было с открытым балконом. Ночью тихо, только коты выясняли иногда отношения между собой. Из соседнего номера не слышно никого. Иногда доносились голоса из коридора. Единственный недостаток – перекошенная входная дверь, но туда удобно просовывать разные послания . Не понравилось, что мыло положили только при заезде, такого не видела ни в 2*, ни в 3*отелях в Греции, где ежедневно при уборке докладывали и мыло, и шампуни, и гели для душа. Оно-то и не надо, но как-то странно. Правда, здесь гель-шампунь был в дозаторе в душевой кабине. На мой взгляд, удобнее было бы повесить дозатор с мылом у умывальника тоже.
Главный недостаток – ключ от номера. Выдается всего 1 на номер. На ресепшн его нельзя сдать, когда уходишь. Меня это добило, ибо всегда по утрам уходила на море и ключ оставляла на ресепшн во всех отелях (в Греции 6-й раз). А здесь куда хошь, туда и девай. И если люди приехали вдвоем, то получается, что везде должны ходить парой, ибо разойдясь, один всегда остается без ключа. Были свидетелями безобразной сцены в ресторане, когда один гость зашел с пакетом в ресторан за ключом к человеку, с которым жил в одном номере. Уж кто кричал, не поняла, только управляющий бежал за ним, тыкал в табличку, где написано, что с сумками нельзя заходить. Потом неоднократно видела людей не только с сумками, пакетами, но и с рюкзаками. И почему-то никто никому никаких замечаний не делал. Наверное, личная неприязнь.
На ресепшн нет ни часов, ни расписания автобусов, ни карты города, ни прогноза погоды – ничего, к чему мы так привыкли в греческих отелях. Правда, с карты по вашей просьбе сделают ксерокс, но там ничего не разобрать. Вечером я взяла карту в инфоцентре, а вот дамы, приехавшие со мной, смогли это сделать только после выходных.
Место для приема пищи. На столах термосалфетки, с которых стряхивают на пол крошки, когда кто-то закончил есть, немного салфеток, соль-перец. Столы неудобные: тесно сидеть вдвоем, т.к. из-за ножек стола не раздвинуть на нужное расстояние стулья.
Еду постоянно докладывают, хватает всем. О вкусах не спорят, но восторга не было. Еда добротная, сытная. Мясо практически все жесткое, рыба никакая, арбузы несладкие, дыни невкусные.

Изумительный виноград и очень сладкие апельсины, разрезанные на четвертинки. Десерты разные: пирожные, желе. За неделю три раза были греческие сладости, которые я обожаю. В воскресенье на ужин предлагались греческие кушанья. Вкусно!
Пожалуй, больше всего понравился завтрак: любимый греческий йогурт, изюм,круасаны, апельсины. Предлагались яйца в разных видах, жареный бекон, жареные помидоры, свежие помидоры-огурцы, 3 вида колбасы, 2 – сыра, масло, разное варенье, мед, птичий корм-мюсли, какие-то слойки, один раз были пончики, виноград. Пакетики с чаем вывалены из коробок с плетеную миску в полнейшем беспорядке. Неприятно даже смотреть. Почему их нельзя оставить в родных коробках, где они красиво разложены и не зацапаны чужими руками? Сахар в сахарницах-дозаторах. Такие у нас были в отеле 2*, но на каждом столе, а здесь их 2 или 3 на всех.
Очень не понравилась работа бара: ужин заканчивается в 21, а бар работает с 21 до 22. И хоть умри, но даже воды не получишь после означенного времени. Набрать воды в бутылку – Боже упаси! Однажды попросила, так мне сказали, что не принято у них, но возьмите. При этом французы несли в номера чашки с чаем и не только. В бар на 8 этаже поднялась только раз, чтобы сделать фото.

Как он работает, так и не поняла. Смысла его не вижу, ибо плавиться на лежаках на солнце смысла нет, если там нет бассейна. Вечером работает бар у ресепшн, как я уже писала, недолго. Может, это и плюс, т.к. потом тишина!!!
Многие отмечали, что персонал какой-то неприветливый, угрюмый. К себе никакой неприязни не заметила, разговаривали, улыбались.
В двух отелях до этого (на Корфу и в Лутраках) пересекались с гидами «Музенидиса». Смотрели на них и завидовали даже их туристам, особенно в Лутраках. В «Мистрале» гид Лидия озабочена только продажей экскурсий, НИЧЕГО по городу и району сказать не может. Не смогла толком сказать, где находится супермаркет, чтобы купить воды. Ответ один: «Где-то там» или «Это далеко, вы туда не доедете на автобусе». Региональный представитель тоже отговаривал ехать даже на Вулизма-бич, хотя туда, как выяснилось, добираться ровно 20 минут.

Крица:


В аэропорту гид назвал номер стойки, пообещал быть рядом и исчез. Номера стоек регистрации поменяли, люди сами разбирались , куда перебираться. Благо, народу не очень много, все успели. Четырежды мы улетали из Греции с «Белеон-турс» и ВСЕГДА у стоек регистрации практически до последнего стояли гиды «Белеона».
Ничего не пишу об Агиос Николаос, ибо о нем много сказано уже. Городок очаровал, Крит покорил, очень хочу вернуться еще.










Из плюсов отеля – место расположения (центр практически, но тихо; пляжи недалеко, автостанция в 15 минутах ходьбы); хороший ремонт, правда, показалось, что недолговечный; тишина в самом отеле и вокруг него.
На вопрос, вернусь ли я в этот отель, однозначного ответа нет.

Отредактировано автором: 21.10.14 23:46:39Сообщить модератору



Уважаемая Кисуля Спб, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Относительно мыла отметим, что в случае, если Вам необходимо дополнительное мыло, необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям. Обычно гостям на время отдыха хватает 1 куска мыла, но если горничные видят, что оно закончилось, кладут новое мыло. По поводу дозатора с мылом, мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству данного отеля.
Благодарим за Ваше замечание относительно ключа от номера. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно донесем суть данной проблемы до администрации данного отеля, надеемся, что в ближайшее время этот недочет будет устранен.
По поводу остальных описанных Вами проблем, таких как отсутствие информации на ресепшн, неприветливого персонала, недочетов в работе ресторана мы также будем разговаривать на встрече с отельером.
Отметим, что относительно информация относительно времени работы бара, как и описание концепции Все включено в целом, представлено на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mistral-bay-hotel ). Также там отмечено, что напитки и закуски – выдаются по одной порции каждый раз на территории обслуживания. Хочется отметить, что правила одинаковы для всех гостей отеля, вне зависимости от их национальной принадлежности. Смеем предположить, что гости из Франции нарушали данные правила отеля.
Мы сожалеем, что не все наши представители смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Хочется отметить, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Поэтому все без исключения наши сотрудники проходят строгий отбор, обучение, постоянно повышают квалификацию, человеческим качествам сотрудников, таким как доброжелательность и стремление всегда помочь нашим гостям, мы также уделяем особое внимание. Ваше замечание крайне важно для нас, мы обязательно проверим информацию о некомпетентности указанных сотрудников и в случае необходимости будут применены административные меры.
Приятно слышать, что наша страна Вам понравилась, и у Вас остались хорошие воспоминания об отдыхе. Еще раз благодарим Вас за важную информацию и ждем Вас в Греции с новым визитом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: