19.09.14 10:22:49
отели Турции / Кемер / Phaselis Hill Resort 5*  -  забронироватьОценка: 3
Организатор: Пегас Туристик 
Достоинства: большая территория
расположение в живописной местности

Недостатки: много

Время отдыха: май 2014

Отдыхали в данном отеле в конце мая с 3хлетним ребенком. Впечатления он оставил после себя отнюдь не положительные. В 1 очередь – в связи недоброжелательностью персонала и отсутствием сервиса. В этом отеле просто так вам не улыбнутся.. Сразу отмечу – в отеле одни русскоязычные постояльцы, видимо отсюда и растут ноги. Очень безразличная работа гест-релейшн.
РАЗМЕЩЕНИЕ - долго, ну очень долго, именно поэтому оценка - кол. На ресепшене – пренебрежительное отношение. Не раз туристам, подршедшему узнать о времени заселения, махалось рукой в сторону дивана со словами – Сиди, жди! Это в никакие рамки не лезет.
Идет наглое выколачивание денег. За быстрое заселение, за переселение из Клаб в Хилл и тд.
Жадность руководства при заселении и продление номера. Не заселяют до 14 часов при наличии свободных номеров (видели свободные убранные номера и деток с родителями на жаре) . При выезде За продление номера до 16.00 (дольше не продлевают!) запросили- 70 долларов с человека! Такую бешеную цену вижу впервые.
При заселении положила в паспорт немаленькое вознаграждение. С просьбой дать номер комфортный..НО поселили нас на 12 этаже!!! Причем Хилл – это многоэтажное разноуровневое здание. С системой лифтов. Чтоб добраться до номера нам предстояло проехаться на 3 лифтах, которые находятся не рядом, а на расстоянии друг от друга, а потом – Внимание! – пройти 2 пролета по лестнице, тк лифты ходят лишь до 10 этажа! Это просто издевательство над семьей с 3х летним ребенком! И такие мы были не одни. Единственный плюс – хороший вид на море.За переселение опять предлагалось доплатить. Приложила фото – семьи с маленькими детками даже оставляли коляски внизу, чтоб не тащить несколько пролетов на себе. Вот это отель 5 Звезд, вот это забота о гостях!
Извиняюсь за столь долгое повествование про заселение, но работа ресепшн и сервис этого отеля меня просто поразил….
Стоит отметить, что территория, пляжи, бассейны, ресепшен, лобби, амфитиатр – все общее на 2 отеля – Хилл и Фазелис Клаб. В результате общего ресепшена на 2 отеля – всегда толкучка и столпотоворение. Вобщем малоуютное местечко.
Единственное отличие - у Хилла свой отдельный ресторан в здании, у Клаба вообще ресторан – это столовка на улице, ладно хоть с крышей. Часто на входе в ресторан Хилла (в основном на обеде и ужне) стояла девушка и проверяла карточки от номера, чтоб не было перегрузки ресторана не пускали постояльцев Клаба…
Фазелис Хилл – разноуровневое здание с системой лифтов (это полный трэш, не отель, а лабиринт!!!), а Фазелис Клаб – несколько десятков стародревних бунгало. Брать в Клаб путевку вообще не рекомендую. ОООчень много неудачно расположенных бунгало, 1 этажи безусловно будут все сырые, многие вообще с видом на стену..вобщем и с виду все это тянет на 3 звезды.
Пляжа у отеля три, но везде напряг с лежаками ..Есть пирс. В принципе на пляжах относительно чисто, что не скажешь о номерах.
УБОРКА это огромный минус номер два. В номере голыми ножками не походить – грязища на полу. Балкон месяцами видно не мылся.
ПИТАНИЕ. Вполне сносное, без особых нареканий. На завтрак всегда 2 вида каши (но малосъедобных, на любителя). На обед и ужин – всегда детский стол и диетический. Картофельное пюре всегда. Также специальные детские тарелочки с рисунками. Удивило отсутствие микроволновки в ресторане Хилла. Я привезла с собой кашки, быстрого приготовления в микроволновке. И пришлось бегать в ресторан Клаба, чтоб делать кашу.
Детям в лобби баре можно просить молоко, дают без проблем целый пакет.
Бармены неприветливые, особенно в баре у бассейна по вечерам.
АНИМАЦИЯ – днем как-то вяленько, особо никого не видела, даже в лицо аниматоров не запомнила. Вечером бывали и привозные шоу (акробаты, танцоры – в общем, как обычно) , и шоу, сделанные своими силами.
После вечернего шоу – в 22.30 почти каждый вечер начинается живая музыка в баре у бассейна. Девушка поет неплохо, но репертуар однообразен.
Отмечу, что в этом году конец мая выдался прохладнее, чем в предыдущие годы. После обеда солнышко часто пряталось, было облачно, вечерами пару раз был дождик.
В итоге, в отель вернуться конечно нет желания. Никому не рискну его советовать. В сентябре мы вновь посетили Турцию, другой отель, и там по настоящему отдохнули. Но это уже другая история..

Кемер, Phaselis Hill Resort 5*
Кемер, Phaselis Hill Resort 5*
Кемер, Phaselis Hill Resort 5*
Кемер, Phaselis Hill Resort 5*

 Сообщить модератору



Цитата:

В этом отеле просто так вам не улыбнутся..

А Вы-то сами им улыбались?Вот я 8 раз была в Турции,и мне улыбались все,и здоровались.
Цитата:

Не заселяют до 14 часов при наличии свободных номеров (видели свободные убранные номера и деток с родителями на жаре)

А может быть,в эти номера в 6-7 часов вечера должны были заехать?
Цитата:

При заселении положила в паспорт немаленькое вознаграждение.

Вас никто не заставлял этого делать.Лучше бы при бронировании оговорили,какой номер Вам нужен.
Очень рада за вас, что вы в турции были 8 раз) как бэ из скромности не буду уж говорить сколько раз я там была)) поезжайте в этот отель и улыбайтесь))
Нет,я уже другие страны предпочитаю.
Марина Л. [без регистрации] [11.03.15 11:22:17]   IP: 87.226.160.*
Была в этом отеле, осталась довольна (май 2014). Проблем с заселением и лежаками не было, единственный минус из 8 дней 3 дня шли дожди, но это уже не минус отеля. Добирались на одном лифте, тк жили низко, но завидовала тем, кто живет выше, тк там шикарный вид.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: