IP: 46.63.190.*22.08.14 13:54:10
отели Турции / Аланья / Utopia World 5*  -  забронироватьОценка: 4+
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 3+
Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:5+
Обслуживание:4-
Питание:5
Развлечения:5+
Пляж:4-
Для детей:5
Достоинства: Большая и красивая территория, качественное питание, отсутствие проблем с коммуникацией(почти весь персонал владеет русским),детская анимация, аквапарк.

Недостатки: Долго ехать в отель,плохое кондиционирование в главном ресторане,плохая уборка в общих туалетах, старые и сомнительно чистые пляжные полотенца, короткое время отведенное для обеда.

Время отдыха: август 2014

Вылетали из Краснодара, с небольшой задержкой в 45 мин, авиакомпанией Nordwind, скажу так, это был худший полет в моей жизни, самолет шумный и там воняло так, что казалось что я 2 часа летела в общественном туалете.
Дорога в отель долгая, пока развезли всех по отелям, прошло 3 часа, наш был последний.
Приехали где то в 10 утра,встретили нас приветливо, симпатичная турчанка дала влажные салфетки и анкеты. На рецепции все говорят по русски, и если вдруг чего то не понимают, то есть русская девушка, которая попросила часик подождать,т.к. номер не готов, мы сходили позавтракали и в 11-00 нас поселили в виллу 3200. Расположение виллы очень удачное, прямо напротив лесенки ведущей Pool Bar, а 30м слева, лифт к главному входу в отель.
Сам номер с первого взгляда неплохой, но конечно на 5* не тянет, в одном углу плинтус отваливается, в другом, трещины шпатлевкой наспех замазаны,кондиционер слабоват, в туалете вытяжка только для виду. Кровати нормальные, полотенца меняли, минибар и чай,кофе пополняли постоянно и даже с избытком. Один день не убрали номер, позвонили на Гест релейшен, убрали в течении 30мин, пока были на обеде, и после этого убирали всегда в 1-й половине дня. Шампуни и гели для душа пополняли по мере расходования, мне кстати шампунь категорически не подошел, хорошо всегда беру с собой, муж пользовался. нормально. Кроме шампуня, могу посоветовать брать ватные палочки и диски, их не пополняют. В номере проводили мало времени, поэтому мелкие недостатки не напрягали.
По традиции первое место куда я направилась, была зона СПА. Записались на приветственную процедуру хамам+пилинг+массаж, 170$ 2-е взрослых + ребенок. Сам массаж сделали хорошо, но мне не хватило атмосферы релакса, не покидало ощущение конвейера,во время пилинга массажисты не переставая болтали между собой, смеялись, а так хотелось расслабится. Комната отдыха меня опечалила, не застеленные лежаки, на них кладут посетителей в мокрых полотенцах, мокрые и скользкие полы,через эту комнату ходят люди в закрытый бассейн туда -сюда, ну хоть потолок красиво подсвечен. Повели на массаж, вот тут я столкнулась с главной "печалькой" этого отеля -полотенца. Так случилась,у меня от природы очень сильное обоняние, даже слабые запахи я чувствую довольно четко. Когда легла на массажный стол, на якобы чистые полотенца, я сразу поняла что они уже использовались,возможно сушились но не стирались,от них шел стойкий запах массажного масла и никаких намеков на запахи стиральных ср-в. В последствии с тем же я столкнулась и с пляжными полотенцами, всегда было сомнение в их чистоте, да и вид оставлял желать лучшего. Маска на лицо наносилась всем посетителям одной кисточкой. Менеджер слишком навязчиво предлагал курс массажа, я планировала сходить еще разок -другой, но чтобы с ним лишний раз не встречаться, не пошла совсем. Итак СПА: Интерьер 5; Атмосферв 3-; Массаж 5; Санитария -2;
Питание качественное, разнообразное, "заточено" под русскоязычную публику (супчик с лапшой на обед и т.п). "Наших" так много, что если закрыть глаза, то покажется что находишься где то в Геленжике. Фрукты, овощи ,рыба , мясо, всего много и вкусно. Понятно что бывает и лучше, но по мне, лучше не надо, итак слишком много соблазнов ))))). Существенный недостаток главного ресторана, плохое кондиционирование и маленькое время обеда с 12-30 до 14-00, такое кол-во люде сразу просто не помещаются, проблема найти свободный столик, а на открытом воздухе есть совсем жарко, официанты физически не успевают убирать столики, не говоря уже о том чтобы приносить напитки. Занимались самообслуживанием, сами ходили за напитками, вилками и т.п. Были в рыбном ресторане А ля карт,понравилось, тихо, спокойно, милые, улыбчивые официанты, еда вкусная, но в основном ресторане еда не хуже.
Дорога на пляж не смущала, множество лесенок и горок восприняли позитивно, как необходимую нагрузку. На пляже лежаков хватало, но какой то он не ухоженный и грязный. Приходишь утром, лежаки и столики грязные, Бич Бой появлялся только к 11 часам. Туалет только возле бара и грязный. Пляж не похож на 5*. На волнорезе утром можно позаниматься йогой. Вообще, аниматоры что на пляже, что у бассейна молодцы, особенно понравилось как они занимаются с детьми. Хорошие вечерние шоу, живая музыка в баре Лагуна по вечерам. Анимации в отеле- 5+.
Тур покупали через "Пегас туристик". Сразу объясню свою оценку тур оператору, трансфер из аэропорта в отель и обратно - никаких нареканий, но как всегда подвели отельные гиды, в частности Лейсан. Покупали у нее экскурсию, с условием чтобы дорога была недолгой, она педложила СИА Парк,Аквапарк Троя, в которых мы были, и Аквариум а Анталье. Мы сказали что в Анталью слишком долго ехать, но она нас заверила что Аквариум находится не доезжая до аэропорта иехать туда 1,5 в одну сторону и к 18-00, мы вернемся в отель. Вот знаю, что нельзя никогда верить гидам продающим экскурсии, но повелась как девочка! В итоге : дорога в один конец 3,5 часов Х 2 = 7 часов, сама экскурсия 1.5 часа и то, "галопом по Европам"!!! Конечно же Аквариум находится гораздо дальше чем Аэропорт!!! Т.к забрали нас из отеля до обеда а привезли в 10-м часу, то есть после ужина, мы приехали голодные, а с 21-00 до 24-00 на территории отеля перекусить нельзя (как то не вяжется с заявленной концепцией UAL), ну взрослые потерпят, а что делать с ребенком? На гест релейшен, предложили заказать еду в номер, естественно за доп. оплату, что и пришлось сделать. Вывод, Лейсан, не могла не знать что экскурсия такая длительная и сознательно обманула, лишь бы продать. Если бы нас хотя бы предупредили что мы можем не успеть к ужину, мы бы купили что то перекусить по дороге, но ей плевать на неудобства туристов, главное собственный карман. Кстати на экскурсии гид Ирина, очень старалась, всю дорогу, пыталась развлечь пассажиров рассказами о Турции, но пробелы в образовании сказывались и порой она говорила такую ерунду, что мне даже было за нее как то неудобно.
Ездили на долмуше в Аланью 3 раза, забирались на крепость, гуляли по базару, понравился город. В ТЦ Аланиум делать нечего,не тратьте на него время, лучше походить по магазинчикам Аланьи.
Утопию порекомендую для спокойного отдыха с детьми от 5 до 10 лет, без выездов на экскурсии, удаленность отеля этому не способствует, если и ехать то с Сиа Парк, Аквапарк Троя или Викинг яхта, но не дальше.

Аланья, Utopia World 5*
Аланья, Utopia World 5*
Аланья, Utopia World 5*
Аланья, Utopia World 5*
Аланья, Utopia World 5*

 Сообщить модератору



Цитата:

Аквариум находится не доезжая до аэропорта иехать туда 1,5 в одну сторону


Конечно, это нереально. Мы на автомобиле ехали 2,5 часа, как Вы так легко поверили, зная, что отель далёк от Антальи? Можно было в инете посмотреть расстояние.
Цитата:

. В ТЦ Аланиум делать нечего


Слишком категорично, нормальный ТЦ.
А вообще спасибо за Ваше мнение об отеле, любопытно было почитать, сама пишу сейчас отзыв. Про плохой сервис в ресторане согласна полностью.
И мне ТЦ Аланиум понравился, нормальный магазин с фиксированными ценами.
Мне Аланиум показался слишком маленьким, и ничего интересного для себя я не нашла ))). Я не умею и не люблю торговаться, а без этого в Турции никак, если бы я была одна, то покупала бы там.В Аланиуме на большинство товаров фиксированные цены,это плюс, но очень маленький выбор. Мне гораздо больше понравилось гулять по магазинчикам Аланьи, к счастью мой муж, от специфики турецкой торговли получает удовольствие (торгуется с азартом), выбор в городе лучше.
А вот по поводу посмотреть расстояние, как то не догадались! Ну не думала я что так бессовестно будет врать!
Марина, спасибо Вам за отзыв. Всё четко, понятно, вопросов нет.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: