Оценки отелю:
Расположение:5+
Территория:5+
Обслуживание:4
Питание:5+
Развлечения:5+
Пляж:5+
Для детей:5+
Достоинства: Расположение
Питание
Вход в море
Территория

Недостатки: Обслуживание в ресторане
Обслуживание в номерах

Время отдыха: июль 2014

В этот отель давно хотели поехать. Выбрали его еще в 2010 году. Когда пришло время бронировать, чисто визуально смотрела на отзывы, не вдаваясь в подробности. Увидела все отзывы почти окрашены в красный цвет. Поэтому сомнений не было - едем в АКМ. Забронировали по РБ, а еще раскрутили ТЕЗ тур на 10%, так как мы бронировали сразу три турпакета. забронировали и спали спокойно, пока в один из дней я не зашла на ветку по отелю. Читала и была в шоке. Кто меня только не пугал этим отелем, хорошо я вовремя взяла себя в руки и вспомнила предыдущую историю с Венецией Палас. Меня тоже пугали, что всё там ужас-ужас, а в итоге мы отдохнули на 5+. Я на всё "забила" и ждала момента вылета, как потом оказалось - правильно сделала! Отдых удался! Всё в отеле хорошо, никого не тошнит и так далее. О достоинствах отеля здесь писали многие и особенно шикарное изложение их в последних отзывах. Поэтому я буду писать в основном о недостатках. О том, что мне бросилось в глаза.

Отдых с 13 июля по 23 июля. Отдыхали следующим составом: 2+2 (это моя семья с двумя детьми 10 лет и 2 года); 2+1 (семья сестры с ребенком 3 года) и 2 (мои родители).


1. ТО "ТЕЗ тур". Претензий нет никаких. Все вопросы решались на высоком уровне и моментально.

2. Трансфер. Вылет нам отменили рейс АК "Ямал" из Домодедово и перенесли наш вылет во Внуково АК Ай- Флай. Вылет вовремя, А-330, все хорошо, без проблем. Возвращались АК "Ямал" вовремя А-321. Трансфер до отеля отличный!

3. Расселение. Вот здесь хочу поблагодарить отель за шикарное расселение. Заранее написала письмо в АКМ и попросила расселить нас все три семьи в бунгало 5200 на втором этаже. И были очень удивлены, что они выполнили просьбу. Все номера были рядом с друг другом, мы общались сидя на балконах. Ходили друг к другу, практически, в трусах. Номера у нас были: 5208, 5210, 5216.

4. Проживание. Всё было отлично: тишина - спокойствие весь наш отдых. Но в последний день нашего пребывания заехали просто невоспитанные люди, которые орали, не стесняясь в 6 утра и на протяжения всего дня. Взболомутили весь домик, разбудили всех. А еще меня смущало трещание каких-то насекомых. Сначала резало по ушам, а потом я привыкла. Но такое я встретила впервые. Еще начинала "кукарекать" с восходом солнца какая-та птица, скорее всего чайка. Но это нам не мешало, мы всегда просыпались в 6 утра.
номерной фонд не супер-пупер. Видели и лучше. Из трех номеров, в одном пахло сыростью.

5. Обслуживание. Вот здесь одни нарекания. Сервис упал и видимо будет падать и дальше. В связи с этим, каждый раз все меньше и меньше хочется ехать в Турцию. Муж категорично отказался ехать в Турцию в следующий раз. Для тех, кто едет впервые - всё супер! Так было и у моих родителей. Им все нравилось. А мы то и дело находили недостатки. Из 10 дней нашего отдыха - 2 дня вообще не пополнили бар!!! Во второй раз я позвонила на ресепшен и всё высказала. Плохо закрывалась дверь. Чтобы закрыть, я должна была хлопнуть. Мы сделали заявку, но дверь нам так и не сделали. В ресторане очередей нет, с этим проблем не было. Но! Мы садились за один стол три семьи. И приходили к столу все в разное время в течение минут 15. И вот, кто первый пришел, тому и предлагали напитки. Остальным не обязательно. Приходилось или звать официанта, или идти самим. Первый раз так( Но за то посуду из под рук они вырывали прямо в процессе еды.
В один прекрасный день, я открыла железную крышку с горячим супом...и обожгла паром руку. И что? Что вы думаете, сразу все забыли русский язык. Но я ЕСТЕСТВЕННО дошла до последней точки (до менеджера) и подняла на уши весь отель. Раз такое хладнокровное отношение к ожогу не по моей вине - значит и такой же геморрой им. Они начали меня утешать фруктами в номер и открытками с пожеланиями выздоровления. Естественно, пригласили доктора и так далее. Слава Богу, обошлось и я смогла плавать в море без проблем. Волдырей не было. Потом ко мне весь персонал ресторана по очереди подходили и спрашивали по-русски !! как я себя чувствую. В ресторане один раз принесли бокал с шампанским с отпечатками губной помады. И в ресторане я видела, как официант выкладывает голыми руками (без перчаток) еду в тарелку. Трубочки тоже все хватают голыми руками прям за кончик, из которого пьешь. Ну неужели нельзя взять трубочку чуть ниже?! Ребенку, например, мухлевали Махито...неприятно было. Уборка номеров на 4. Хоть и украшали нам постель, но все равно 4. За то, что, когда висела табличка на двери (мы спим), она внаглую зашла и увидела как я кормлю грудью дочь...я была в шоке. Звонила на ресепшен и просила, чтобы горничная убирала исключительно до 11 часов утра. Просьбу выполнили.


6.Питание. Питание очень вкусное. Мяса какого только не было. Шашлыки супер. За 10 дней семга была раз 6. Приготовлено все очень вкусно. Всего много и не было очередей вообще. Впервые такое видела. Перепела, лягушачьи лапки, улитки, морепродукты, суши. Очень вкусные фаршированные овощи: перец, кабачки, баклажаны, помидоры ( я на это налегала). Черешня, абрикосы, персики, нектарины, сливы и все остальные фрукты - навалом! Мороженное на протяжение всего дня в разных точках. Соки фреш на завтрак (томатный, апельсиновый), а у Гезлеме - морковный и апельсиновый - просто супер! Гезлеме я ела и вкуснее. Вообщем, с едой проблем нет!
Единственный минус - это не прожаренный омлет. Хуже омлета я нигде больше не ела.

7. Детский клуб и территория для детей. Потрясающе! Я ради тенистой территории и ехала со своей двухлеткой. Гулять - одно удовольствие. Но от горок уже стала отгонять, а позже и обходить стороной. Анимации ставлю 5+.

8. Вход в море. Море шикарное, прозрачное. Если смотреть на море, то вход в море без камней с правой стороны. Там песок - рай для детей. Такого входа в море в Кемере я не видела больше нигде.

9. Территория. Просто ВАУ!!! Самая красивая территория из всех посетивших нами отелей. Но цветов маловато(

10. Напитки. С ними все ОК. Живое пиво Вандерберг - очень вкусное. Махито - шедевр! и др.

11. Для детей. В отеле есть коляски Чикко под залог. Мы не брали (нам бесполезно). В ресторане очень удобные маленькие столики для двухлеток. Так же есть обычные стульчики для годовасиков. В туалетах подставки для ног, чтобы мыть удобно руки. В барах ступеньки для детей.

12. Шоппинг. Сначала решили съездить в Дипо в Анталию. Пошли на ресепшен и узнали, сколько будет стоить отвезти нас 9 человек до Дипо, подождать там 4 часа и забрать. Озвучив цену - 300 баксов, у нас выкатились из орбиты глаза. Естественно, мы им помахали ручкой! В результате в Бельдиби мы зашли в магазинчик Рамзес и от туда бесплатно (туда и обратно) на двух машинах нас отвезли в Кемер. Там мы купили каждый по 2 куртке. Мне две куртки коротких весна-осень обошлись в 530 долларов. Ниже так и не скинули, хоть мы и бились до последнего. А на рынке в Бельдиби мы накупили всего-всего. Нужно торговаться, например: спортивный костюм, джинсы и три футболки лакосте я сторговала за 190 долларов. И так везде...бились кто кого!


Итог: отдых прошел без болезней. Отдыхали с хорошим настроением! Остались все довольные и запаслись впечатлениями до следующего путешествия! В Турцию, скорее всего, больше не поедем...но это только потому, что она нам уже НАДОЕЛА! Ну если поеду только я с детьми только потому, что там все знакомо и чувствуешь себя как дома.
Надеюсь, что в следующий раз поедем на о.Майорка!

Отелю ставлю оценку 4 за обслуживание!


Чтобы не портить свои впечатления и воспоминания об отдыхе обсуждениями в моем отзыве, я их закрыла. Если есть вопросы, пишите в ЛС, я отвечу всем)))

Вид с нашего балкона
Дорожка
Рассвет, вид на море
Пальма
Территория
Вид на горы
Бассейн
Территория
Цветы
Цветы
Красота
Лимон
Ирис
Море
Цветы

Отредактировано автором: 27.07.14 15:39:20Сообщить модератору



Добавить комментарий
Обсуждение закрыто

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: